Страница 42 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2012, 19:15
SNOOPER
drozd272 писал(а):Смотрел после часа езды по городу,на отметке "хот" подчти максимум.
На какой из отметок?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2012, 19:35
drozd272
atservice писал(а):
drozd272 писал(а):С похолоданием появился глюк,машина после работы 5мин на ХХ не хочет ехать,селектором потыкаешь,тогда едет.Я понимаю -25-30С*,но в -10С* должна сразу поехать,точнее на зад едет,а в перёд не сразу.Может жижа галимая,4 литровки SP-3 не стал покупать от митсы,купил такую же,но в литровых белых,розлив США.Какие будут мнения???
В прошлом году зимой форум пестрел подобными сообщениями. Попробуйте измерить уровень масла СРАЗУ после запуска двигателя. Возможно щуп будет сухой..[/quote Ясно,а в чём в прошлом году была проблема и как с ней боролись и почему он сухой был???При мне залили 10 литров жижи,потом сливали около 0.5 литра.С объёмом жижи должно быть нормально.Я мож чего понять не могу???

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2012, 19:38
drozd272
SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):Смотрел после часа езды по городу,на отметке "хот" подчти максимум.
На какой из отметок?
Вот на картинке красным на горячую

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2012, 19:46
atservice
drozd272 писал(а): Ясно,а в чём в прошлом году была проблема и как с ней боролись и почему он сухой был???При мне залили 10 литров жижи,потом сливали около 0.5 литра.С объёмом жижи должно быть нормально.Я мож чего понять не могу???
Повторюсь - в холодный день, как только заведёте мотор, выньте щуп АКПП, вытрите его и вставьте назад. Выньте и посмотрите есть ли на нём масло.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2012, 19:51
drozd272
А холодно,это сколько -2С* хватит?Если сухой,какие шаги предпринять?Ещё раз опишу картину,завожу машину с пульта,одеваюсь ....сажусь,ставлю в положение R небольшой толчёк,машина поехала,перевожу в положение D.jgznm толчёк и машина не едет а обороты двигла начинают расти,как будто АКПП не включал.Так пару раз туды-сюды,всё поехал,но так с утра не всегда.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2012, 20:01
Lavruhin
Про не включение передачи.
У меня был похожий глюк. ОД долил грамм 300 масла, после этого глюка не было, хотя и холодов таких не было.
В этот сезон уже два раза был глюк, но я менял масло путем слива, доливал до уровня COLD. И я практически уверен что это именно из за низкого уровня масла. Долью - напишу, повторится или нет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2012, 20:04
Lavruhin
drozd272 писал(а):перевожу в положение Опять толчёк и машина не едет а обороты двигла начинают раст
Вот у меня как раз толчка второго небыло!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2012, 20:09
drozd272
буду ждать наблюдений твоих.вот только почему на горячую он в норме?вопрос

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 ноя 2012, 20:11
drozd272
Ну да практически не ощутим он.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2012, 06:12
Napic
Боец писал(а):
MAVR64 писал(а):Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.

Сам-то я именно так и поступаю, обычно. ::-[:
Двигатель здесь на причем. Кривое ПО АКПП!!!
Мы с легкостью можем дергать кочергой при этом сколь угодно сильно давить на газулю,оставляя за собой те самые облака. Мотор и так настроен,что ускоряется(экстренно) с горем пополам,так его еще и нагружают 3 передачей на сверх малых скоростях ::-D:
В П4 подобных багов АКПП нет,в кукурузере 200 тоже(это те которые я тестил на предмет кривости ПО) и экология там в порядке.
По поводу коробки... Понятно, что если включена неправильная передача в АКПП на малых скоростях, то это равносильно тому, что в ручной коробке выбрана неправильная передача. В этом случае, с ручной коробкой, двигатель обычно глохнет и машина не едет - т.к. не хватает мощности провернуть коленвал...
Но в случае с автоматом этого не происходит - т.к. стоит гидротрансформатор, который и осуществляет тот самый STALL TEST, не давая заглохнуть двигателю. Избыточная мощность идет на нагрев жижи автомата.
Думаю, что это понятно всем.

Но есть и еще один аспект глюков 5АТ, про который я как-то говорил ранее и который хотел бы обсудить...

Я давно замечаю, что на любых скоростях, при среднем разгоне, из-за простого факта наличия графика downshift, получаем неправильно выбранную передачу постоянно!!! И можно было бы выбрать и меньшую передачу без ущерба чему либо.

Например едем 69 км/ч на "D" в небольшую пологую горку, обороты двигателя 2000, автоматически включена 5-я передача.
Дергаем левый лепесток - скорость также 69 км/ч и обороты также 2000 но уже на 4-ой передаче

Или едем 40 км/ч на четвертой также на пологую горку, дергаем левый лепесток - получаем третью передачу и ровно столько же оборотов как на четвертой передаче :=-O:

или едем на третьей и дергая лепесток получаем вторую при тех же самых оборотах двигателя!!!

Самое что интересное в этой ситуации, что у меня даже навык отработался - лепесток левый и передернуть кочергу. Этот прием включает меньшую передачу, но оставляет режим "D" - а график upshift написан таким образом, что после этого маневра, более высшая передача не включается по этому же самому графику. ::-|:

Вообщем смысл такой, что глюк 5АТ с малых скоростей - это ошибка такая явная, что даже говорить об этом не хочется, а просто надо отдать на экспертизу и выиграть дело (не в этой стране)

А глюк 5АТ со средних скоростей также присутствует, не так явно, но очевидно, что если скорость автомобиля одна и та же и обороты одинаковы - то зачем втыкать высшую передачу, если можно обойтись более низшей? зачем греть гидротрансформатор и увеличивать выбросы, загрязняя экологию? :*DONT_KNOW*:

Зачем вообще нужен этот downshift, если уже есть upshift, ну сделали графики идентичными или сделали бы кикдаун правильно, ведь мы то не ездим на кикдауне постоянно. Кикдаун - это переключение на одну-две передачи вниз при быстром разгоне, а тут получается, что дергая левый лепесток мы сами провоцируем этот кикдаун не для кикдауна как такового, а для того чтобы включить правильную и нужную передачу при обычной, спокойной езде.

Вообщем глючная коробка, глючная, 5АТ просто отстой.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2012, 06:30
atservice
Napic писал(а):Вообщем глючная коробка, глючная, 5АТ просто отстой.
Давайте будем корректны в фразах - не 5АТ глючная, а программное обеспечение контроллера.
Надо и впрямь попробовать с бензинки подключить контроллер. Попрошу человека поискать в москве битую бензинку....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2012, 06:42
atservice
drozd272 писал(а):А холодно,это сколько -2С* хватит?Если сухой,какие шаги предпринять?Ещё раз опишу картину,завожу машину с пульта,одеваюсь ....сажусь,ставлю в положение R небольшой толчёк,машина поехала,перевожу в положение D.jgznm толчёк и машина не едет а обороты двигла начинают расти,как будто АКПП не включал.Так пару раз туды-сюды,всё поехал,но так с утра не всегда.
Если машина едет сразу назад, но не едет вперёд - проблема не в уровне масла, а в самой АКПП. Если не едет ни туда ни сюда - вероятнее всего следующее - писал правда уже, но повторю. Дело в том что SPIII имеет не лучшие низкотемпературные свойства. При запуске в мороз масло быстро высасывается из поддона, а вернуться назад не успевает, так как густое слишком. Под фильтром возникает воздушная яма - насос сосёт воздух. Воздух, в отличие от жидкости сжимается. Соответственнов в системе нет давления и машина не едет. Если в этот момент измерить уровень масла - то щуп как правило сухой.
Вариантов, как с этим бороться два:
1) Долить масла - от 300 грамм, до литра. Хотя на "горячую уровень будет повышенный, выбрасывания масла через сапун не замечено.
2) Заменить масло на другое, соответствующее спецификации SPIII, но с лучшими температурными свойствами. Например на Duradrive от PetroCanada.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2012, 08:44
drozd272
Назад она тоже практически не едет,то есть метра два и тишина,возможно оставшееся масло мешину и продвино,а потом пробка воздушная,такак ни в зад ни в перёд не едет.Сейчас пойду смотреть уровень на холодную после запуска.Тут блин опыт может и не получится,так как не всегда этот глюк происходит,от температуры окр.среды зависит,до +5С* такого не было.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2012, 09:12
sn1
drozd272 писал(а):Назад она тоже практически не едет,то есть метра два и тишина,возможно оставшееся масло мешину и продвино,а потом пробка воздушная,такак ни в зад ни в перёд не едет.Сейчас пойду смотреть уровень на холодную после запуска.Тут блин опыт может и не получится,так как не всегда этот глюк происходит,от температуры окр.среды зависит,до +5С* такого не было.
А еще наверное машина стояла не ровно или съезжал откуда-то с непрогретой КПП??? Я просто жижу поменял на ту, что рекомендует atservice выше и сделал чуть перелив, симптомы ушли как класс.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2012, 09:15
Николай М
mvkarpov писал(а):Подожду пока. Николай (aka Block) обещал вздрючить кого следует. А там по результатам посмотрим.
В целом мне Блок нравится. До вчерашнего нравился...

Да действительно, как бы печально это не звучало, но, на сегодняшний день, мы ОД, получили только информационное письмо, самой ПО у нас еще нет. Обещают со дня на день, ждем. Приношу свои извинения за неправильную информацию, хотелось как лучше, а получилось как обычно. Один не понял второго, второй не понял третьего, в итоге потерянное личное время Нашего клиента. Со своей стороны, в качестве компенсации, готов предложить, как только у нас появляется ПО, все проверяем на своих автомобилях и можем подъехать к Вам, либо домой, либо на работу и в режиме "выезда на дом" обновить ПО. И как говориться, что время это деньги, на следующее ТО с нас приятная скидка (в качестве компенсации потерянного времени).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2012, 09:25
mvkarpov
Николай, спасибо.
Я от Блока не так далеко обитаю, мне наверное удобнее будет самому подъехать.
В общем ждём сигнала о начале массовой перепрошивки населения.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2012, 12:00
Gotlib
тоже буду ждать нового ПО.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2012, 12:13
sn1
Позвонил сегодня в Рольф и РТР. В первом ничего толком не ответили, записали на четверг. Во втором сказали что у них пока что ничего нет. До четверга подумаю.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2012, 13:42
drozd272
Проверил,щуп не сухой,уровень есть.Сначала открыл капот,потом завёл,уровень на рисунке.Но и машина едет сразу,после проверки сразу решил опробовать,едет и вперёд и назад.Буду ждать холодов до -10.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 ноя 2012, 15:30
atservice
drozd272 писал(а):Проверил,щуп не сухой,уровень есть.Сначала открыл капот,потом завёл,уровень на рисунке.Но и машина едет сразу,после проверки сразу решил опробовать,едет и вперёд и назад.Буду ждать холодов до -10.
Не знаю как у вас, у нас сегодня плюсовая температура на улице. А мы недалеко находимся.