Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 ноя 2012, 19:15
На какой из отметок?drozd272 писал(а):Смотрел после часа езды по городу,на отметке "хот" подчти максимум.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На какой из отметок?drozd272 писал(а):Смотрел после часа езды по городу,на отметке "хот" подчти максимум.
В прошлом году зимой форум пестрел подобными сообщениями. Попробуйте измерить уровень масла СРАЗУ после запуска двигателя. Возможно щуп будет сухой..[/quote Ясно,а в чём в прошлом году была проблема и как с ней боролись и почему он сухой был???При мне залили 10 литров жижи,потом сливали около 0.5 литра.С объёмом жижи должно быть нормально.Я мож чего понять не могу???atservice писал(а):drozd272 писал(а):С похолоданием появился глюк,машина после работы 5мин на ХХ не хочет ехать,селектором потыкаешь,тогда едет.Я понимаю -25-30С*,но в -10С* должна сразу поехать,точнее на зад едет,а в перёд не сразу.Может жижа галимая,4 литровки SP-3 не стал покупать от митсы,купил такую же,но в литровых белых,розлив США.Какие будут мнения???
Вот на картинке красным на горячуюSNOOPER писал(а):На какой из отметок?drozd272 писал(а):Смотрел после часа езды по городу,на отметке "хот" подчти максимум.
Повторюсь - в холодный день, как только заведёте мотор, выньте щуп АКПП, вытрите его и вставьте назад. Выньте и посмотрите есть ли на нём масло.drozd272 писал(а): Ясно,а в чём в прошлом году была проблема и как с ней боролись и почему он сухой был???При мне залили 10 литров жижи,потом сливали около 0.5 литра.С объёмом жижи должно быть нормально.Я мож чего понять не могу???
Вот у меня как раз толчка второго небыло!drozd272 писал(а):перевожу в положение Опять толчёк и машина не едет а обороты двигла начинают раст
По поводу коробки... Понятно, что если включена неправильная передача в АКПП на малых скоростях, то это равносильно тому, что в ручной коробке выбрана неправильная передача. В этом случае, с ручной коробкой, двигатель обычно глохнет и машина не едет - т.к. не хватает мощности провернуть коленвал...Боец писал(а):Двигатель здесь на причем. Кривое ПО АКПП!!!MAVR64 писал(а):Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.
Сам-то я именно так и поступаю, обычно.
Мы с легкостью можем дергать кочергой при этом сколь угодно сильно давить на газулю,оставляя за собой те самые облака. Мотор и так настроен,что ускоряется(экстренно) с горем пополам,так его еще и нагружают 3 передачей на сверх малых скоростях![]()
В П4 подобных багов АКПП нет,в кукурузере 200 тоже(это те которые я тестил на предмет кривости ПО) и экология там в порядке.
Давайте будем корректны в фразах - не 5АТ глючная, а программное обеспечение контроллера.Napic писал(а):Вообщем глючная коробка, глючная, 5АТ просто отстой.
Если машина едет сразу назад, но не едет вперёд - проблема не в уровне масла, а в самой АКПП. Если не едет ни туда ни сюда - вероятнее всего следующее - писал правда уже, но повторю. Дело в том что SPIII имеет не лучшие низкотемпературные свойства. При запуске в мороз масло быстро высасывается из поддона, а вернуться назад не успевает, так как густое слишком. Под фильтром возникает воздушная яма - насос сосёт воздух. Воздух, в отличие от жидкости сжимается. Соответственнов в системе нет давления и машина не едет. Если в этот момент измерить уровень масла - то щуп как правило сухой.drozd272 писал(а):А холодно,это сколько -2С* хватит?Если сухой,какие шаги предпринять?Ещё раз опишу картину,завожу машину с пульта,одеваюсь ....сажусь,ставлю в положение R небольшой толчёк,машина поехала,перевожу в положение D.jgznm толчёк и машина не едет а обороты двигла начинают расти,как будто АКПП не включал.Так пару раз туды-сюды,всё поехал,но так с утра не всегда.
А еще наверное машина стояла не ровно или съезжал откуда-то с непрогретой КПП??? Я просто жижу поменял на ту, что рекомендует atservice выше и сделал чуть перелив, симптомы ушли как класс.drozd272 писал(а):Назад она тоже практически не едет,то есть метра два и тишина,возможно оставшееся масло мешину и продвино,а потом пробка воздушная,такак ни в зад ни в перёд не едет.Сейчас пойду смотреть уровень на холодную после запуска.Тут блин опыт может и не получится,так как не всегда этот глюк происходит,от температуры окр.среды зависит,до +5С* такого не было.
mvkarpov писал(а):Подожду пока. Николай (aka Block) обещал вздрючить кого следует. А там по результатам посмотрим.
В целом мне Блок нравится. До вчерашнего нравился...
Не знаю как у вас, у нас сегодня плюсовая температура на улице. А мы недалеко находимся.drozd272 писал(а):Проверил,щуп не сухой,уровень есть.Сначала открыл капот,потом завёл,уровень на рисунке.Но и машина едет сразу,после проверки сразу решил опробовать,едет и вперёд и назад.Буду ждать холодов до -10.