Страница 42 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 11 окт 2012, 21:21
SNOOPER
И по окончательным :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 00:16
samsul
SNOOPER писал(а):И по окончательным :)
Позвольте не согласитья :)
Сервис-мануал, коды ошибок по MAF (всего их 2 - КЗ или обрыв), и соответствующий им "аварийный" т.н. fail-safe режим - см.файл. Так вот, после того как ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!

Там же в сервис мануале есть раздел DIESEL FUEL - так там нет MAF в списке датчиков и исполнительных механизмов отвечающих за смесеобразование.
Зато в разделе EMISSION CONTROL - все как раз про расходомер.

На основании какой информации вы решили что расходомер влияет и на смесеобразование тоже?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:00
Свят
samsul писал(а):Так вот, после того как ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!
Снимаю патрубок с дроселя, завожу машин, а она не заводится.............
что это?? (вопрос конечно риторический)Глюк моего ECU? :)
Не думаю.....

Да, чек не зажигает :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:09
samsul
Свят писал(а):
samsul писал(а):Так вот, после того как ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!
Снимаю патрубок с дроселя, завожу машин, а она не заводится.............
что это?? (вопрос конечно риторический)Глюк моего ECU? :)
Не думаю.....

Да, чек не зажигает :)
про какой патрубок с какого дросселя речь?
датчик расходомер MAF указан на рисунке

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:14
SNOOPER
Свят писал(а):
samsul писал(а):Так вот, после того как ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!
Снимаю патрубок с дроселя, завожу машин, а она не заводится.............
что это?? (вопрос конечно риторический)Глюк моего ECU? :)
Не думаю.....

Да, чек не зажигает :)
Не это не глюк, это фича.
Попробуй снять разъём с расходомера. Чек будет на второй раз. Но ехать не будет сразу.
Сегодня П4 мучил. Глючит именно маф. Думал без него отправить............. не вышло :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:16
Свят
:) согласен что MAF там, как на рисунке...
Если я снимаю патрубок впускной сис-мы и естественно MAF показывает по нолям, т.к. воздух в мотор забирается мимо сенсора то что происходит? Мотор заводится и тут же глохнет. Чеков нет. Так как при *отсутствии* данного сенсора *ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!*?

SNOOPER, пробовал скидывать разьём. Первый раз едем на *аварии*, второй раз стоп.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:20
SNOOPER
samsul писал(а): про какой патрубок с какого дросселя речь?
датчик расходомер MAF указан на рисунке
Вы думаете без рисунков он не знает что такое MAF? :=-O:
Вы наверное не доганяете о чём речь.
На пальцах.
Он снял патрубок. Разорвал связь MAF с двигателем физически. Тоесть мотор крутится воздух сосет, а через MAF нет движения воздуха. И естественно нет от него сигнала необходимого для корректного состава смеси. И естественно мотор не заводится.
Хотя положа руку на сердце должен (но это другой вопрос) но то что не поедит это факт :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:22
SNOOPER
Свят писал(а):
SNOOPER, пробовал скидывать разьём. Первый раз едем на *аварии*, второй раз стоп.
Ну не стоп конечно. Но так ездить нельзя, как и называть это ездой ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:25
samsul
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):
samsul писал(а):Так вот, после того как ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!
Снимаю патрубок с дроселя, завожу машин, а она не заводится.............
что это?? (вопрос конечно риторический)Глюк моего ECU? :)
Не думаю.....

Да, чек не зажигает :)
Не это не глюк, это фича.
Попробуй снять разъём с расходомера. Чек будет на второй раз. Но ехать не будет сразу.
Сегодня П4 мучил. Глючит именно маф. Думал без него отправить............. не вышло :)
Вместе с МАФ в одном корпусе сидит и датчик темп. N1. Поэтому надо откусывать провода :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:29
Свят
samsul писал(а): Поэтому надо откусывать провода :)
:*THUMBS UP*: :*VICTORY*: ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:31
samsul
Свят писал(а)::) согласен что MAF там, как на рисунке...
Если я снимаю патрубок впускной сис-мы и естественно MAF показывает по нолям, т.к. воздух в мотор забирается мимо сенсора то что происходит? Мотор заводится и тут же глохнет. Чеков нет. Так как при *отсутствии* данного сенсора *ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!*?

SNOOPER, пробовал скидывать разьём. Первый раз едем на *аварии*, второй раз стоп.
если просто "скинуть патрубок", ECU продолжает видеть расходомер и не уходит в аварийный режим.
чтобы исключить МАФ и зажечь ошибку по МАФ надо разорвать провод МАФ, не снимая разъема. т.к. на этом же разъеме сидит датчик температуры, который участвует в смесеобразовании.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:34
SNOOPER
samsul писал(а): Вместе с МАФ в одном корпусе сидит и датчик темп. N1. Поэтому надо откусывать провода :)
Это то понятно. Но кусать не наш метод. Да и толку. Приехал без чека, уедит с чеком............. починили ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:35
samsul
Свят писал(а):
samsul писал(а): Поэтому надо откусывать провода :)
:*THUMBS UP*: :*VICTORY*: ::-D:
можно также устроить коротыш в цепи МАФ.
короче надо зажечь ошибку P0102 или P0103 (цепь MAF разорвана или закорочена). тогде ECU по этой ошибке закроет ЕГР. и все! машина будет ехать дальше как ни в чем...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:37
SNOOPER
samsul писал(а):
Свят писал(а):
samsul писал(а): Поэтому надо откусывать провода :)
:*THUMBS UP*: :*VICTORY*: ::-D:
можно также устроить коротыш в цепи МАФ.
короче надо зажечь ошибку P0102 или P0103 (цепь MAF разорвана или закорочена).
Конечно можно. Машина ведь Ваша. Хоть сразу сваркой, её :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:38
samsul
SNOOPER писал(а):
samsul писал(а): Вместе с МАФ в одном корпусе сидит и датчик темп. N1. Поэтому надо откусывать провода :)
Это то понятно. Но кусать не наш метод. Да и толку. Приехал без чека, уедит с чеком............. починили ::-D:
здесь тема "заглушить ЕГР" а не "починить машину" ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 01:46
SNOOPER
samsul писал(а):
SNOOPER писал(а):
samsul писал(а): Вместе с МАФ в одном корпусе сидит и датчик темп. N1. Поэтому надо откусывать провода :)
Это то понятно. Но кусать не наш метод. Да и толку. Приехал без чека, уедит с чеком............. починили ::-D:
здесь тема "заглушить ЕГР" а не "починить машину" ::-D:
Но как следует из её течения.
Тут хотят и рыбку съесть и на елку влезть (с) ::-D:
Перевожу:
Всё нахрен отрезать, замкнуть, заглушить........... и чтоб чеков небыло и машина была лучше новой ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 05:19
Napic
SNOOPER писал(а): Не это не глюк, это фича.
Попробуй снять разъём с расходомера. Чек будет на второй раз. Но ехать не будет сразу.
Выделил оспариваемое.... я снимал вообще разъем с МАФ и ездил вообще без него - ездила как ни в чем не бывало.
Т.е. там написано, что в расчете используются предыдущие значения. Если у меня предыдущие значения по МАФ показывали, что лимитирования по черному дыму не было - то и скинув разъем с МАФ - будет ездить нормально.
Но если у твоей П4 изначально значения были маленькие и срабатывало ограничение по МАФ - то скинув разъем МАФ, ты получил такое же ограничение как и с ним...
samsul писал(а): если просто "скинуть патрубок", ECU продолжает видеть расходомер и не уходит в аварийный режим.
Именно так. Видит расходомер - а там НОЛЬ.

Свят писал(а):
samsul писал(а):Так вот, после того как ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!
Снимаю патрубок с дроселя, завожу машин, а она не заводится.............
что это?? (вопрос конечно риторический)Глюк моего ECU? :)
Не думаю.....

Да, чек не зажигает :)
Я давно говорил, что МАФ - это инструмент экологии. На основании его данных производитель вычисляет порог образования черного дыма.

Когда ты снимаешь патрубок с дросселя и машина глохнет - это означает только то, что для ECU твоего двигателя внезапно прекратился приток свежего воздуха. Смесь тут же лимитируется по объему, а по простому просто прекращается топливоподача.

Это важно понять, что корректировка идет только вниз. Т.е. если мы едем и воздуха много - то впрыскнет не по воздуху, а по данным положения педали газа - она главный мерный инструмент в этом случае, плюс корректировки.
А если мы едем и воздуха мало - то впрыск будет исключительно по воздуху - мерный инструмент воздуха - МАФ. Там есть и объем воздуха и самое главное - его температура - чтобы вычислить вес!!!

Также я говорил о практике, которая подтверждает вышесказанное, что если на Холостом ходу уменьшить МАФ до фиксированных 5-10 кг/час, при норме с заглушкой ЕГР в 50 кг, а без заглушки в 25 кг - то происходит интересная вещь - машина на ХХ работает как ни в чем не бывало, т.е. нормально, но стоит поехать - то не едет. Жмешь на педаль газа - а толку практически ноль - НЕ ЕДЕТ. И при этом не троит, не четверит :) а просто нормально работает себе на хх и на педаль газа НЕ РЕАГИРУЕТ - как будто тросик педали газа разорван с дроссельной заслонкой.... Ну очень классная противоугонка. Представляю лицо угонщика, который машину завел, но она не едет!!! Правда угонщику можно скинуть МАФ, т.е. зажечь ошибку по МАФ - тогда машина поедет и автомобиль будет угнан... Но фактор внезапности - гарантирован.

Вообщем МАФ - это ограничитель впрыска по черному дыму, затем это инструмент для выставления ЕГР. И если граница черного дыма далеко, то можно МАФ немного занизить, чтобы ЕГР не открывался - тогда и ничего не испортим и ЕГР-а нет, т.к. закрыт - проверено практикой MAVR64 - спасибо ему за это....
А если занизим совсем маленько - то просто дроссель откроется, а ЕГР будет продолжать работать - но при физической заглушке - пусть крутится... :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 06:10
CoolBDW
А при "отрыве" МАФа - как себя поведёт заслонка при глушении? Если так же (не будет закрываться), то для чего весь сыр-бор по-новой устраивать?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 06:16
Napic
CoolBDW писал(а):А при "отрыве" МАФа - как себя поведёт заслонка при глушении? Если так же (не будет закрываться), то для чего весь сыр-бор по-новой устраивать?
Также не закрывается при глушении.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 окт 2012, 09:57
CoolBDW
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):А при "отрыве" МАФа - как себя поведёт заслонка при глушении? Если так же (не будет закрываться), то для чего весь сыр-бор по-новой устраивать?
Также не закрывается при глушении.
Тогда и смысла нет дёргаться - существующее решение с фишкой ЕГР лучше и правильней. Еще бы чек погасить и заслонку без коллайдеров закрывать - и ваще шоколадно. Хотя меня пока и так устраивает.

Кстати, как похолодало - расход по трассе снизился ещё чуть-чуть. К чему бы это?