Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 11 окт 2012, 21:21
И по окончательным 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Позвольте не согласитьяSNOOPER писал(а):И по окончательным
Снимаю патрубок с дроселя, завожу машин, а она не заводится.............samsul писал(а):Так вот, после того как ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!
про какой патрубок с какого дросселя речь?Свят писал(а):Снимаю патрубок с дроселя, завожу машин, а она не заводится.............samsul писал(а):Так вот, после того как ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!
что это?? (вопрос конечно риторический)Глюк моего ECU?![]()
Не думаю.....
Да, чек не зажигает
Не это не глюк, это фича.Свят писал(а):Снимаю патрубок с дроселя, завожу машин, а она не заводится.............samsul писал(а):Так вот, после того как ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!
что это?? (вопрос конечно риторический)Глюк моего ECU?![]()
Не думаю.....
Да, чек не зажигает
Вы думаете без рисунков он не знает что такое MAF?samsul писал(а): про какой патрубок с какого дросселя речь?
датчик расходомер MAF указан на рисунке
Ну не стоп конечно. Но так ездить нельзя, как и называть это ездойСвят писал(а):
SNOOPER, пробовал скидывать разьём. Первый раз едем на *аварии*, второй раз стоп.
Вместе с МАФ в одном корпусе сидит и датчик темп. N1. Поэтому надо откусывать проводаSNOOPER писал(а):Не это не глюк, это фича.Свят писал(а):Снимаю патрубок с дроселя, завожу машин, а она не заводится.............samsul писал(а):Так вот, после того как ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!
что это?? (вопрос конечно риторический)Глюк моего ECU?![]()
Не думаю.....
Да, чек не зажигает
Попробуй снять разъём с расходомера. Чек будет на второй раз. Но ехать не будет сразу.
Сегодня П4 мучил. Глючит именно маф. Думал без него отправить............. не вышло
samsul писал(а): Поэтому надо откусывать провода
если просто "скинуть патрубок", ECU продолжает видеть расходомер и не уходит в аварийный режим.Свят писал(а):согласен что MAF там, как на рисунке...
Если я снимаю патрубок впускной сис-мы и естественно MAF показывает по нолям, т.к. воздух в мотор забирается мимо сенсора то что происходит? Мотор заводится и тут же глохнет. Чеков нет. Так как при *отсутствии* данного сенсора *ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!*?
SNOOPER, пробовал скидывать разьём. Первый раз едем на *аварии*, второй раз стоп.
Это то понятно. Но кусать не наш метод. Да и толку. Приехал без чека, уедит с чеком............. починилиsamsul писал(а): Вместе с МАФ в одном корпусе сидит и датчик темп. N1. Поэтому надо откусывать провода
можно также устроить коротыш в цепи МАФ.Свят писал(а):samsul писал(а): Поэтому надо откусывать провода![]()
![]()
Конечно можно. Машина ведь Ваша. Хоть сразу сваркой, еёsamsul писал(а):можно также устроить коротыш в цепи МАФ.Свят писал(а):samsul писал(а): Поэтому надо откусывать провода![]()
![]()
короче надо зажечь ошибку P0102 или P0103 (цепь MAF разорвана или закорочена).
здесь тема "заглушить ЕГР" а не "починить машину"SNOOPER писал(а):Это то понятно. Но кусать не наш метод. Да и толку. Приехал без чека, уедит с чеком............. починилиsamsul писал(а): Вместе с МАФ в одном корпусе сидит и датчик темп. N1. Поэтому надо откусывать провода
Но как следует из её течения.samsul писал(а):здесь тема "заглушить ЕГР" а не "починить машину"SNOOPER писал(а):Это то понятно. Но кусать не наш метод. Да и толку. Приехал без чека, уедит с чеком............. починилиsamsul писал(а): Вместе с МАФ в одном корпусе сидит и датчик темп. N1. Поэтому надо откусывать провода
Выделил оспариваемое.... я снимал вообще разъем с МАФ и ездил вообще без него - ездила как ни в чем не бывало.SNOOPER писал(а): Не это не глюк, это фича.
Попробуй снять разъём с расходомера. Чек будет на второй раз. Но ехать не будет сразу.
Именно так. Видит расходомер - а там НОЛЬ.samsul писал(а): если просто "скинуть патрубок", ECU продолжает видеть расходомер и не уходит в аварийный режим.
Я давно говорил, что МАФ - это инструмент экологии. На основании его данных производитель вычисляет порог образования черного дыма.Свят писал(а):Снимаю патрубок с дроселя, завожу машин, а она не заводится.............samsul писал(а):Так вот, после того как ECU перестает видеть расходомер, он закрывает ЕГР, высвечивает ошибку и едет дальше. ВСЕ!
что это?? (вопрос конечно риторический)Глюк моего ECU?![]()
Не думаю.....
Да, чек не зажигает
Также не закрывается при глушении.CoolBDW писал(а):А при "отрыве" МАФа - как себя поведёт заслонка при глушении? Если так же (не будет закрываться), то для чего весь сыр-бор по-новой устраивать?
Тогда и смысла нет дёргаться - существующее решение с фишкой ЕГР лучше и правильней. Еще бы чек погасить и заслонку без коллайдеров закрывать - и ваще шоколадно. Хотя меня пока и так устраивает.Napic писал(а):Также не закрывается при глушении.CoolBDW писал(а):А при "отрыве" МАФа - как себя поведёт заслонка при глушении? Если так же (не будет закрываться), то для чего весь сыр-бор по-новой устраивать?