Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Альфред приветствую! В инструкции к Коням написано, что прокачивать их не надо. Они прокачиваются сами.
Вопрос -были ли они прокачаны ?
Покатайся пару дней - пусть аморты приработаются.

По регулировке - регулируется только отбой, сжатие не регулируется (могу и её убрать, но для этого нужно аморт разбирать). Это надрессорная масса, то бишь при увеличении загрузки увеличением жесткости отбоя убираешь раскачку, либо соответственно если вешаешь силовики-лебедки -жесткость на отбой добавляешь.
Сам Легранд рекомендует ставить жесткость в 50%.
На Сорентах Нью ставят в +1/8 от минимума .
Как на НМПС - зависит от использования авто.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение grade86 »

Коллеги, выложу свои выкладки по теории что может влият на жесткость.

1. Тип подвески - сзади у нас зависимая подвеска, то бишь мост, который имеет достаточно некомфортную и примитивную кинематику - переставки на кочках сзади это, имхо, прямое следствие типа подвески. + дикие неподрессоренные массы.
Пофиксить в нашем случае нельзя.
2. Неподрессоренные массы - тоже непосредственно влияет на комфорт. Физика такова - выше вес - больше инерция - медленнее подвеска отрабатывает удары. Про мост сзади промолчу - итак все понятно, а спереди жирные стальные грузовые рычаги тоже комфорта не добавляют, но в данном случае лучше уже не сделаешь. Так же влияет вес колеса - размер резины, диска - тут можно поколдовать.
3. Жесткость пружины - зависит напрямую от загружаемого веса и требуемого просвета, но при этом зависимость жесткость-комфорт практически линейна - чем пружина мягче, тем легче ее прожать под ударом, тем она комфортнее. Но обратная сторона медали - ухудшение скорости отскока и, соответсвенно, качества сцепления с дорогой (собранность подвески) - при быстрой езде по кочкам подвеска просто не будет успевать отрабатывать (то самое субъективное качесто "матрас"). Вариант антипробоя пружины - прогрессивная или две пружины.
4. Аммортизаторы - имееют два параметра - сжатие и отскок (rebound - compression). Так же могут раздельно регулировать это параметры в разных местах штока и в зависимости от скорости хождения штока. На комфорт в первую очередь влияет параметр сжатия, т.к. работает как помощник пружине, создавая доп. усилие при ударе, делая подвескую более жесткой. В правильных аммортах сжатие работает во второй половине штока (антипробой) + доп. низкоскоростное сжатие - антираскачка. Отскок так же влияет на комфорт - но его нужно подбирать под дорожные условия - слишком слабый отскок - подвеска как мячик, будет некомфорта - весь импульс удара кочки будет возвращатся пружиной ударом по земле, слишком сильные - подвеска зажата и "матрасна" - не будет успевать отрабатывать серии ударов. В правильных аммортах отскок так же раздельный.
5. Стабилизатор поперечной устойчивости - штука полезная, но влияет на кинематику подвески напрямую и совсем не в лучшую сторону. независимую линкует до полузависимой.

Итого можно повлиять на 4 пункта из 5.
Считаем что пункт 1 влияет только на переставку зада.
Пункт 2 - облегчайзинг колес, в нашем случае сомнительный вариант как в точки зрения эксплуатации так и по наличию компонентов.
3. - Имхо берем максимально мягкие пружины для требуемой грузоподьемности и просвета. Точки зрения антипробоя - дешевый вариант реализуем путем прогрессивных пружин или двойных, т.к. правильные амморты (насколько я понимаю это байпасные в основном) стоят денег и требуют переделки мест креплений.
4. - берем амморт с отсутствие компрессии, либо с низкоскоростной для борьбы с раскачкой. С расширительным бачком как правило имеют антипробой, но дороже (зато не нужны прогрессивные-двойные пружины)
5. Снять стабилизатор. Очень рискованно при гражданской эксплуатации, но эффект может быть очень существенным.

В целом катая стоковую подвеску пришел к выводу что она ОЧЕНЬ зажата и имеет слишком сильный отскок. То есть большую яму она хорошо бухается, а вот мелкие-средние кочки отрабатывать неуспевает-неможет. Сделанно скорее всего в угоду асфальтовой стабилизации. Пофиксить как видно выше можно, но трудо-денежно затратно и эффект будет несоизмерим.

Хорошая подвеска - безинерционная подвеска.

Есть замечания - дополняйте, я не спец по именно автомобильной подвеске, так, интересуюсь, а вот бездорных двухколесных друзей (вело-мото) знаю хорошо, т.к. катал.

з.ы. Еще я бы видели графу субъективного описания подвески

От Зажато-Жестко (переставляет, мелочь не обрабатывает, трясучая, лифтованна по самые яйца, можно закладывать повороты)
по середине Правильная подвеска (умеренно собранная подвеская с отработкой практически всего с любой скоростью)
До Матрасно-Мягкая (Для неспешной компортной езды, быстро обрабатывать неможет не успеват, в поворотах валкая, укачивает)
Последний раз редактировалось grade86 12 авг 2013, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Alex_SH »

Вес передка у машины с двигателем 3,2 больше чем у 2,5.(какой не знаю, хочу сам узнать)
Пружины от 2,5 дадут подъем на 3,2 меньше примерно на 2 см, и на оборот пружины от 3,2 прибавят на 2,5 и L200 примерно +2см.
Пружины 2,5 и 3.2 одинаковые, просто на 2,5 дают больше высоту
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Vladsprings писал(а):Альфред приветствую! В инструкции к Коням написано, что прокачивать их не надо. Они прокачиваются сами.
Вопрос -были ли они прокачаны ?
Покатайся пару дней - пусть аморты приработаются.

По регулировке - регулируется только отбой, сжатие не регулируется (могу и её убрать, но для этого нужно аморт разбирать). Это надрессорная масса, то бишь при увеличении загрузки увеличением жесткости отбоя убираешь раскачку, либо соответственно если вешаешь силовики-лебедки -жесткость на отбой добавляешь.
Сам Легранд рекомендует ставить жесткость в 50%.
На Сорентах Нью ставят в +1/8 от минимума .
Как на НМПС - зависит от использования авто.
Приветствую Артур :*HI*: !
Амортизаторы я после регулировки прокачал - 10 полных сжатий и расжатий для каждого амортизатора (на всякий случай :;-): ). К тебе у меня ни каких притензий нет, только позитив :*DRINK*: (отдельное спасибо за быструю обработку моего заказа :*THANK*: ).
А по подвеске - будем наблюдать :*YES*: , отчёт будет в любом случае :*WRITE*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Alex_SH писал(а):Вес передка у машины с двигателем 3,2 больше чем у 2,5.(какой не знаю, хочу сам узнать)
Пружины от 2,5 дадут подъем на 3,2 меньше примерно на 2 см, и на оборот пружины от 3,2 прибавят на 2,5 и L200 примерно +2см.
Вся "автобиография" цифр моего авто указана в моём отчёте выше (ессли конечно нужны точные данные) ::-X:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Alex_SH »

Фреди писал(а):Вся "автобиография" цифр моего авто указана в моём отчёте выше (ессли конечно нужны точные данные) ::-X:
Дело не в "автобиографии" цифр.

Есть снаряженная масса, кг
Спорт 2.5 - 2040
Спорт 3.2 - 2145 на механике, с автоматом чуть больше вроде 2160

Кузов одинаковый. Где эти 100 кг?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Альфред, после недели обкатки - постарайся оценить по всем трем режимам:
1. Ровный асфальт.
- Понятно что тут на любой подвеске будет комфорт. Тут важно прохождение пологих волн на трассе и мелких стыков и трещин.

2. Мелкая гребенка (грунтовка а-ля стиральная доска ).
-Тут все понятно, думаю. Нужно ,чтобы позвоночник не сыпался в трусы)), и чтобы с дороги не выкидывало.

3. "Крупная" грунтовка (внедорожье).
-Тут тоже понятно наверно. То бишь это лесные дороги, большие ухабы и глубокие ямы. проезд ЛП как пример.
Здесь идет работа подвески на всем диапазоне. Понятно, что не должно быть пробоев и отбоев для комфорта.И чтобы голова в потолке люк добавочный не проделала и по салону никто не летал.
Хорошо бы по 5-ти бальной шкале- для удобства восприятия. И (было бы здорово!) в сравнении с штатными амортами , и -может если не забыл -со штатной подвеской.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Vladsprings писал(а):Альфред, после недели обкатки - постарайся оценить по всем трем режимам:
1. Ровный асфальт.
- Понятно что тут на любой подвеске будет комфорт. Тут важно прохождение пологих волн на трассе и мелких стыков и трещин.

2. Мелкая гребенка (грунтовка а-ля стиральная доска ).
-Тут все понятно, думаю. Нужно ,чтобы позвоночник не сыпался в трусы)), и чтобы с дороги не выкидывало.

3. "Крупная" грунтовка (внедорожье).
-Тут тоже понятно наверно. То бишь это лесные дороги, большие ухабы и глубокие ямы. проезд ЛП как пример.
Здесь идет работа подвески на всем диапазоне. Понятно, что не должно быть пробоев и отбоев для комфорта.И чтобы голова в потолке люк добавочный не проделала и по салону никто не летал.
Хорошо бы по 5-ти бальной шкале- для удобства восприятия. И (было бы здорово!) в сравнении с штатными амортами , и -может если не забыл -со штатной подвеской.
Всё сделаю, только позже ::-[: , (времени катастрофически нехватает :razdrajen: , за руль сажусь раз в неделю :*PARDON*: )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
scazac
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, май 2011, FGC, Vladsprings,F-KoniRaid R-OldEmu, 2DIN Android, MultitronicsRC700,Cooper 33
Откуда: Молдова
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение scazac »

Всем добрый вечер,
Сегодня завершил свой upgrade. К раннее установленным пружинам, на которых проездил около 40 тыс. установлены рекомендованные Владом амортизаторы. Что Вам сказать, проехал 200 км, эффект «лодки на волнах».
Толи я привык к более жесткой подвеске, но сегодня ощущение, что машина стабилизируется при переездах всяких неровностей на один такт дольше (как на волне).
Результатом доволен.
Вложения
Excel от Первого Спорта на задок
Excel от Первого Спорта на задок
Рэйды на передок
Рэйды на передок
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Раскачка идет от слабого усилия на разжатие. Если перед раскачивается - на райдах можно добавить усилие на разжатие (именно оно регулируется, сжатие не меняется при этом ,т.о. жестче не будет:*THUMBS UP*: ), и раскачки не будет. Если сзади -уже не исправить на каябе, к сожалению.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
AlexandrKST
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 09:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
Откуда: нижегородская область, Кстово
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlexandrKST »

Всем добрый вечер.
У меня вопрос к тем, кто ставил назад амортизаторы koni heavy track 8240-1271 на Pajero Sport New. Дело в том, что в штатных амортизаторах в местах крепления есть металлические втулки (в верхней и нижней части амортизатора есть крепежные кольца, внутри которых нечто вроде сайлентблока), а в koni heavy track 8240-1271 вместо металлических втулок в комплекте идут резиновые , которые ставятся с внутренней и внешней стороны крепежного кольца. Человек, который устанавливал на мой авто пружины от Влада и амортизаторы koni heavy track raid 88-5390 на перед сказал, что резиновые втулки на koni 8240-1271 быстро раздолбятся, поэтому назад пока поставил пружины от Влада, а задние аморты оставил штатные. Вопрос собственно в том, кто как устанавливал koni 8240-1271 - оставляли резиновые втулки или колхозили с металлическими?

По части изменений в поведении машины в текущей конфигурации - пружины спереди и сзади от Влада, передние аморты Кони Рэйд, задние штатные, могу сказать следующее:
- в поворотах, на скоростях когда со штатной подвеской автомобиль заваливался, крены практически исчезли;
- передвижение по грейдеру стало значительно комфортнее;
- клевки при торможении значительно уменьшились;
- машина значительно приподнялась (не замерял на сколько, но видно сразу и без замеров - на глаз минимум на 4 см);
- крупные ямы пока толком не понял - мягче или жестче, т.к. специально по ним еще не успел проехаться.
В целом по первым ощущениям, даже без задних "Коней" получил как раз то, что хотел. Покупкой доволен. Осталось разобраться с креплениями амортов 8240-1271.

p.s. Авто у меня 2011 года. 2.5 дизель, кпп автомат, комплектация Instyle, диски и резина стоковые (bridgestone dueler H/T 684 II 265/65 R17).
Вложения
Металлическая втулка на штатном переднем аморте (на заднем штатном амортизаторе, как я понял, такая же втулка, только другого размера)
Металлическая втулка на штатном переднем аморте (на заднем штатном амортизаторе, как я понял, такая же втулка, только другого размера)
Резиновые втулки 8240-1271
Резиновые втулки 8240-1271
Резиновые втулки 8240-1271
Резиновые втулки 8240-1271
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

AlexandrKST писал(а): оставляли резиновые втулки или колхозили с металлическими?
Оставил резину. За 15тык ни чего не разболталось. В дальнейшем поменяю на полиуретан (по необходимости).
У меня сложилось впечатление, что с новыми пружинами нагрузка на этот узел очень невелика.
Ну и в крайнем случае можно выпрессовать сайленты из старых и запрессовать в новые :)
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Ю.В. писал(а):
AlexandrKST писал(а): оставляли резиновые втулки или колхозили с металлическими?
Оставил резину. За 15тык ни чего не разболталось. В дальнейшем поменяю на полиуретан (по необходимости).
У меня сложилось впечатление, что с новыми пружинами нагрузка на этот узел очень невелика.
Ну и в крайнем случае можно выпрессовать сайленты из старых и запрессовать в новые :)
Запрессовать я думаю не получится :*NO*: , наружный деаметр родного сайлента намного больше внутреннего диаметра "колечка" от KONI № 8240-1271 :*PARDON*:
09082013984_1.jpg
Я когда эти "втулки" от KONI № 8240-1271 увидел ::-!: , то был сильно удивлён, что они говоря словами производителя "коней" - "для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью с возможностью изменения жесткости, для динамичного вождения или повышенных нагрузкок" :=-O:
Последний раз редактировалось Фреди 26 авг 2013, 11:21, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Фреди писал(а): Запрессовать я думаю не получится :*NO*: , наружный деаметр родного сайлента намного больше внутреннего диаметра "колечка" от KONI № 8240-1271 :*PARDON*:
Я их не мерял, посмотрел - вроде оба круглые :) . Поставь полиуритан для спокойствия душевного.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

ну так это кони от л200, там подвеска рессорная по этому и резинки вместо сайлентов, у нас рычаги + пружины, в теории при больших ходах может оторвать нижнее крепление аморта.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

DenisR писал(а):ну так это кони от л200, там подвеска рессорная по этому и резинки вместо сайлентов, у нас рычаги + пружины, в теории при больших ходах может оторвать нижнее крепление аморта.
Сзади (а речь о задних) у нас мост, рычагов я не видел (может у меня комплектация такая?:) ) А оторвать при желании можно что угодно :*CRAZY*:
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Ю.В. писал(а): Сзади (а речь о задних) у нас мост, рычагов я не видел (может у меня комплектация такая?:) ) А оторвать при желании можно что угодно :*CRAZY*:
а мост у тебя через что крепиться к раме :) ? почитай ветку "Подготовка автомобиля" там есть примеры когда аммы отрывались из-за не правильного крепежа.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Всем доброго времени суток
Созрела информация для отчета.
На комплекте "пружины Влада" + рекомендованные им же кони проехал около 500 км.
Аморты поставил на комплектные втулки. Через пару тысяч проверю состояние.
Рассматривать буду три варианта подвески:
1. Сток.
2. Пружины от Влада плюс стоковые аморты.
3. Пружины от Влада плюс кони.
Итак начну...
1. Жесткая непробиваемая подвеска. Зад умеренно козлит и переставляет. Вытрясает душу из пассажиров заднего сидения на плохой дороге. По нормальной дороге комфортная скорость до 120. Все мелкие неровности передаются в кузов. Оценка 3.
2. Самая худшая подвеска. Комфортная скорость очень мала. Свыше 90 км в час просто страшно. Машину нужно постоянно ловить рулем. Зад переставляет ужасно. В машине трясет как в телеге. Единственный маленький плюс - улучшилось поведение на совсем мелких неровностях. Они как будто исчезли. Оценка однозначно - 2.
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

3. Пружины Влада плюс кони.
Кони стоят в заводском положении. После установки коней машина присела около 1 см. Ранее благодаря пружинам поднялась на 4 см. Сейчас машина выше стокового спорта на 4-5 см. Резина 265.75.16.
Ощущения после замены:
1. Подвеска жесткая. Мягкостью тут и не пахнет.
2. Мелкие неровности проходит отлично.
3. На средних скоростях крупные неровности однозначно - удар в кузов.
4. В городе стало совсем немного комфортнее.
Трасса:
Вот где изменения видны. Машина отлично управляется. На скорости 130-140 прекрасно держит траекторию. Не переставляет. Не козлит. По неровной грунтовке едет отлично. На скорости неровностей и ям не чувствуется.
Подвеска стала работать както погромче.

В принципе результатом доволен, хотя изначально хотел другого. Вместо большого мягкого внедорожника получил управляемость легкового автомобиля.


Сейчас спорт похож на легковой автомобиль. Прекрасно маневрируется и управляется на скорости. Обгоны и скоростные перестроения на отлично.
Отвечу на любые ваши вопросы.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Благодарю за отзыв :*THANK*: ! Какая резина - шоссейка ?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»