Страница 42 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 авг 2013, 15:42
Vladsprings
Альфред приветствую! В инструкции к Коням написано, что прокачивать их не надо. Они прокачиваются сами.
Вопрос -были ли они прокачаны ?
Покатайся пару дней - пусть аморты приработаются.
По регулировке - регулируется только отбой, сжатие не регулируется (могу и её убрать, но для этого нужно аморт разбирать). Это надрессорная масса, то бишь при увеличении загрузки увеличением жесткости отбоя убираешь раскачку, либо соответственно если вешаешь силовики-лебедки -жесткость на отбой добавляешь.
Сам Легранд рекомендует ставить жесткость в 50%.
На Сорентах Нью ставят в +1/8 от минимума .
Как на НМПС - зависит от использования авто.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 авг 2013, 16:27
grade86
Коллеги, выложу свои выкладки по теории что может влият на жесткость.
1. Тип подвески - сзади у нас зависимая подвеска, то бишь мост, который имеет достаточно некомфортную и примитивную кинематику - переставки на кочках сзади это, имхо, прямое следствие типа подвески. + дикие неподрессоренные массы.
Пофиксить в нашем случае нельзя.
2. Неподрессоренные массы - тоже непосредственно влияет на комфорт. Физика такова - выше вес - больше инерция - медленнее подвеска отрабатывает удары. Про мост сзади промолчу - итак все понятно, а спереди жирные стальные грузовые рычаги тоже комфорта не добавляют, но в данном случае лучше уже не сделаешь. Так же влияет вес колеса - размер резины, диска - тут можно поколдовать.
3. Жесткость пружины - зависит напрямую от загружаемого веса и требуемого просвета, но при этом зависимость жесткость-комфорт практически линейна - чем пружина мягче, тем легче ее прожать под ударом, тем она комфортнее. Но обратная сторона медали - ухудшение скорости отскока и, соответсвенно, качества сцепления с дорогой (собранность подвески) - при быстрой езде по кочкам подвеска просто не будет успевать отрабатывать (то самое субъективное качесто "матрас"). Вариант антипробоя пружины - прогрессивная или две пружины.
4. Аммортизаторы - имееют два параметра - сжатие и отскок (rebound - compression). Так же могут раздельно регулировать это параметры в разных местах штока и в зависимости от скорости хождения штока. На комфорт в первую очередь влияет параметр сжатия, т.к. работает как помощник пружине, создавая доп. усилие при ударе, делая подвескую более жесткой. В правильных аммортах сжатие работает во второй половине штока (антипробой) + доп. низкоскоростное сжатие - антираскачка. Отскок так же влияет на комфорт - но его нужно подбирать под дорожные условия - слишком слабый отскок - подвеска как мячик, будет некомфорта - весь импульс удара кочки будет возвращатся пружиной ударом по земле, слишком сильные - подвеска зажата и "матрасна" - не будет успевать отрабатывать серии ударов. В правильных аммортах отскок так же раздельный.
5. Стабилизатор поперечной устойчивости - штука полезная, но влияет на кинематику подвески напрямую и совсем не в лучшую сторону. независимую линкует до полузависимой.
Итого можно повлиять на 4 пункта из 5.
Считаем что пункт 1 влияет только на переставку зада.
Пункт 2 - облегчайзинг колес, в нашем случае сомнительный вариант как в точки зрения эксплуатации так и по наличию компонентов.
3. - Имхо берем максимально мягкие пружины для требуемой грузоподьемности и просвета. Точки зрения антипробоя - дешевый вариант реализуем путем прогрессивных пружин или двойных, т.к. правильные амморты (насколько я понимаю это байпасные в основном) стоят денег и требуют переделки мест креплений.
4. - берем амморт с отсутствие компрессии, либо с низкоскоростной для борьбы с раскачкой. С расширительным бачком как правило имеют антипробой, но дороже (зато не нужны прогрессивные-двойные пружины)
5. Снять стабилизатор. Очень рискованно при гражданской эксплуатации, но эффект может быть очень существенным.
В целом катая стоковую подвеску пришел к выводу что она ОЧЕНЬ зажата и имеет слишком сильный отскок. То есть большую яму она хорошо бухается, а вот мелкие-средние кочки отрабатывать неуспевает-неможет. Сделанно скорее всего в угоду асфальтовой стабилизации. Пофиксить как видно выше можно, но трудо-денежно затратно и эффект будет несоизмерим.
Хорошая подвеска - безинерционная подвеска.
Есть замечания - дополняйте, я не спец по именно автомобильной подвеске, так, интересуюсь, а вот бездорных двухколесных друзей (вело-мото) знаю хорошо, т.к. катал.
з.ы. Еще я бы видели графу субъективного описания подвески
От Зажато-Жестко (переставляет, мелочь не обрабатывает, трясучая, лифтованна по самые яйца, можно закладывать повороты)
по середине Правильная подвеска (умеренно собранная подвеская с отработкой практически всего с любой скоростью)
До Матрасно-Мягкая (Для неспешной компортной езды, быстро обрабатывать неможет не успеват, в поворотах валкая, укачивает)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 авг 2013, 16:41
Alex_SH
Вес передка у машины с двигателем 3,2 больше чем у 2,5.(какой не знаю, хочу сам узнать)
Пружины от 2,5 дадут подъем на 3,2 меньше примерно на 2 см, и на оборот пружины от 3,2 прибавят на 2,5 и L200 примерно +2см.
Пружины 2,5 и 3.2 одинаковые, просто на 2,5 дают больше высоту
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 авг 2013, 16:42
Фреди
Vladsprings писал(а):Альфред приветствую! В инструкции к Коням написано, что прокачивать их не надо. Они прокачиваются сами.
Вопрос -были ли они прокачаны ?
Покатайся пару дней - пусть аморты приработаются.
По регулировке - регулируется только отбой, сжатие не регулируется (могу и её убрать, но для этого нужно аморт разбирать). Это надрессорная масса, то бишь при увеличении загрузки увеличением жесткости отбоя убираешь раскачку, либо соответственно если вешаешь силовики-лебедки -жесткость на отбой добавляешь.
Сам Легранд рекомендует ставить жесткость в 50%.
На Сорентах Нью ставят в +1/8 от минимума .
Как на НМПС - зависит от использования авто.
Приветствую Артур

!
Амортизаторы я после регулировки прокачал - 10 полных сжатий и расжатий для каждого амортизатора (на всякий случай

). К тебе у меня ни каких притензий нет, только позитив

(отдельное спасибо за быструю обработку моего заказа

).
А по подвеске - будем наблюдать

, отчёт будет в любом случае

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 авг 2013, 16:47
Фреди
Alex_SH писал(а):Вес передка у машины с двигателем 3,2 больше чем у 2,5.(какой не знаю, хочу сам узнать)
Пружины от 2,5 дадут подъем на 3,2 меньше примерно на 2 см, и на оборот пружины от 3,2 прибавят на 2,5 и L200 примерно +2см.
Вся "автобиография" цифр моего авто указана в моём отчёте выше (ессли конечно нужны точные данные)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 авг 2013, 17:27
Alex_SH
Фреди писал(а):Вся "автобиография" цифр моего авто указана в моём отчёте выше (ессли конечно нужны точные данные)

Дело не в "автобиографии" цифр.
Есть снаряженная масса, кг
Спорт 2.5 - 2040
Спорт 3.2 - 2145 на механике, с автоматом чуть больше вроде 2160
Кузов одинаковый. Где эти 100 кг?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 авг 2013, 17:29
Vladsprings
Альфред, после недели обкатки - постарайся оценить по всем трем режимам:
1. Ровный асфальт.
- Понятно что тут на любой подвеске будет комфорт. Тут важно прохождение пологих волн на трассе и мелких стыков и трещин.
2. Мелкая гребенка (грунтовка а-ля стиральная доска ).
-Тут все понятно, думаю. Нужно ,чтобы позвоночник не сыпался в трусы)), и чтобы с дороги не выкидывало.
3. "Крупная" грунтовка (внедорожье).
-Тут тоже понятно наверно. То бишь это лесные дороги, большие ухабы и глубокие ямы. проезд ЛП как пример.
Здесь идет работа подвески на всем диапазоне. Понятно, что не должно быть пробоев и отбоев для комфорта.И чтобы голова в потолке люк добавочный не проделала и по салону никто не летал.
Хорошо бы по 5-ти бальной шкале- для удобства восприятия. И (было бы здорово!) в сравнении с штатными амортами , и -может если не забыл -со штатной подвеской.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 авг 2013, 19:42
Фреди
Vladsprings писал(а):Альфред, после недели обкатки - постарайся оценить по всем трем режимам:
1. Ровный асфальт.
- Понятно что тут на любой подвеске будет комфорт. Тут важно прохождение пологих волн на трассе и мелких стыков и трещин.
2. Мелкая гребенка (грунтовка а-ля стиральная доска ).
-Тут все понятно, думаю. Нужно ,чтобы позвоночник не сыпался в трусы)), и чтобы с дороги не выкидывало.
3. "Крупная" грунтовка (внедорожье).
-Тут тоже понятно наверно. То бишь это лесные дороги, большие ухабы и глубокие ямы. проезд ЛП как пример.
Здесь идет работа подвески на всем диапазоне. Понятно, что не должно быть пробоев и отбоев для комфорта.И чтобы голова в потолке люк добавочный не проделала и по салону никто не летал.
Хорошо бы по 5-ти бальной шкале- для удобства восприятия. И (было бы здорово!) в сравнении с штатными амортами , и -может если не забыл -со штатной подвеской.
Всё сделаю, только позже

, (времени катастрофически нехватает

, за руль сажусь раз в неделю

)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 авг 2013, 02:09
scazac
Всем добрый вечер,
Сегодня завершил свой upgrade. К раннее установленным пружинам, на которых проездил около 40 тыс. установлены рекомендованные Владом амортизаторы. Что Вам сказать, проехал 200 км, эффект «лодки на волнах».
Толи я привык к более жесткой подвеске, но сегодня ощущение, что машина стабилизируется при переездах всяких неровностей на один такт дольше (как на волне).
Результатом доволен.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 авг 2013, 13:50
Vladsprings
Раскачка идет от слабого усилия на разжатие. Если перед раскачивается - на райдах можно добавить усилие на разжатие (именно оно регулируется, сжатие не меняется при этом ,т.о. жестче не будет:*THUMBS UP*: ), и раскачки не будет. Если сзади -уже не исправить на каябе, к сожалению.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 24 авг 2013, 19:12
AlexandrKST
Всем добрый вечер.
У меня вопрос к тем, кто ставил назад амортизаторы koni heavy track 8240-1271 на Pajero Sport New. Дело в том, что в штатных амортизаторах в местах крепления есть металлические втулки (в верхней и нижней части амортизатора есть крепежные кольца, внутри которых нечто вроде сайлентблока), а в koni heavy track 8240-1271 вместо металлических втулок в комплекте идут резиновые , которые ставятся с внутренней и внешней стороны крепежного кольца. Человек, который устанавливал на мой авто пружины от Влада и амортизаторы koni heavy track raid 88-5390 на перед сказал, что резиновые втулки на koni 8240-1271 быстро раздолбятся, поэтому назад пока поставил пружины от Влада, а задние аморты оставил штатные. Вопрос собственно в том, кто как устанавливал koni 8240-1271 - оставляли резиновые втулки или колхозили с металлическими?
По части изменений в поведении машины в текущей конфигурации - пружины спереди и сзади от Влада, передние аморты Кони Рэйд, задние штатные, могу сказать следующее:
- в поворотах, на скоростях когда со штатной подвеской автомобиль заваливался, крены практически исчезли;
- передвижение по грейдеру стало значительно комфортнее;
- клевки при торможении значительно уменьшились;
- машина значительно приподнялась (не замерял на сколько, но видно сразу и без замеров - на глаз минимум на 4 см);
- крупные ямы пока толком не понял - мягче или жестче, т.к. специально по ним еще не успел проехаться.
В целом по первым ощущениям, даже без задних "Коней" получил как раз то, что хотел. Покупкой доволен. Осталось разобраться с креплениями амортов 8240-1271.
p.s. Авто у меня 2011 года. 2.5 дизель, кпп автомат, комплектация Instyle, диски и резина стоковые (bridgestone dueler H/T 684 II 265/65 R17).
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 авг 2013, 10:06
Ю.В.
AlexandrKST писал(а): оставляли резиновые втулки или колхозили с металлическими?
Оставил резину. За 15тык ни чего не разболталось. В дальнейшем поменяю на полиуретан (по необходимости).
У меня сложилось впечатление, что с новыми пружинами нагрузка на этот узел очень невелика.
Ну и в крайнем случае можно выпрессовать сайленты из старых и запрессовать в новые

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 авг 2013, 10:53
Фреди
Ю.В. писал(а):AlexandrKST писал(а): оставляли резиновые втулки или колхозили с металлическими?
Оставил резину. За 15тык ни чего не разболталось. В дальнейшем поменяю на полиуретан (по необходимости).
У меня сложилось впечатление, что с новыми пружинами нагрузка на этот узел очень невелика.
Ну и в крайнем случае можно выпрессовать сайленты из старых и запрессовать в новые 
Запрессовать я думаю не получится

, наружный деаметр родного сайлента намного больше внутреннего диаметра "колечка" от KONI № 8240-1271
Я когда эти "втулки" от KONI № 8240-1271 увидел

, то был сильно удивлён, что они говоря словами производителя "коней" - "для совмещения комфортной езды по дорогам и бездорожью с возможностью изменения жесткости,
для динамичного вождения или повышенных нагрузкок"

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 авг 2013, 11:06
Ю.В.
Фреди писал(а):
Запрессовать я думаю не получится

, наружный деаметр родного сайлента намного больше внутреннего диаметра "колечка" от KONI № 8240-1271

Я их не мерял, посмотрел - вроде оба круглые

. Поставь полиуритан для спокойствия душевного.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 авг 2013, 11:42
DenisR
ну так это кони от л200, там подвеска рессорная по этому и резинки вместо сайлентов, у нас рычаги + пружины, в теории при больших ходах может оторвать нижнее крепление аморта.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 авг 2013, 12:33
Ю.В.
DenisR писал(а):ну так это кони от л200, там подвеска рессорная по этому и резинки вместо сайлентов, у нас рычаги + пружины, в теории при больших ходах может оторвать нижнее крепление аморта.
Сзади (а речь о задних) у нас мост, рычагов я не видел (может у меня комплектация такая?:) ) А оторвать при желании можно что угодно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 авг 2013, 13:16
DenisR
Ю.В. писал(а):
Сзади (а речь о задних) у нас мост, рычагов я не видел (может у меня комплектация такая?:) ) А оторвать при желании можно что угодно

а мост у тебя через что крепиться к раме

? почитай ветку "Подготовка автомобиля" там есть примеры когда аммы отрывались из-за не правильного крепежа.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 авг 2013, 13:52
Алексей_Благовещенск
Всем доброго времени суток
Созрела информация для отчета.
На комплекте "пружины Влада" + рекомендованные им же кони проехал около 500 км.
Аморты поставил на комплектные втулки. Через пару тысяч проверю состояние.
Рассматривать буду три варианта подвески:
1. Сток.
2. Пружины от Влада плюс стоковые аморты.
3. Пружины от Влада плюс кони.
Итак начну...
1. Жесткая непробиваемая подвеска. Зад умеренно козлит и переставляет. Вытрясает душу из пассажиров заднего сидения на плохой дороге. По нормальной дороге комфортная скорость до 120. Все мелкие неровности передаются в кузов. Оценка 3.
2. Самая худшая подвеска. Комфортная скорость очень мала. Свыше 90 км в час просто страшно. Машину нужно постоянно ловить рулем. Зад переставляет ужасно. В машине трясет как в телеге. Единственный маленький плюс - улучшилось поведение на совсем мелких неровностях. Они как будто исчезли. Оценка однозначно - 2.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 авг 2013, 14:59
Алексей_Благовещенск
3. Пружины Влада плюс кони.
Кони стоят в заводском положении. После установки коней машина присела около 1 см. Ранее благодаря пружинам поднялась на 4 см. Сейчас машина выше стокового спорта на 4-5 см. Резина 265.75.16.
Ощущения после замены:
1. Подвеска жесткая. Мягкостью тут и не пахнет.
2. Мелкие неровности проходит отлично.
3. На средних скоростях крупные неровности однозначно - удар в кузов.
4. В городе стало совсем немного комфортнее.
Трасса:
Вот где изменения видны. Машина отлично управляется. На скорости 130-140 прекрасно держит траекторию. Не переставляет. Не козлит. По неровной грунтовке едет отлично. На скорости неровностей и ям не чувствуется.
Подвеска стала работать както погромче.
В принципе результатом доволен, хотя изначально хотел другого. Вместо большого мягкого внедорожника получил управляемость легкового автомобиля.
Сейчас спорт похож на легковой автомобиль. Прекрасно маневрируется и управляется на скорости. Обгоны и скоростные перестроения на отлично.
Отвечу на любые ваши вопросы.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 авг 2013, 15:09
Vladsprings
Благодарю за отзыв

! Какая резина - шоссейка ?