Если AWD то это только датчик на раздатке, может разработататься, а можно поменять или забить - т.к. по сигналам с датчика только лампочки загораються и ничего не блокируется в переднем мосту. - т.е. как в УАЗе - рычаг посередине - 4Н вверху 4L. у самого 4L то горит - то негорит - то моргает, но пониженная включена! а на 4Н то моргал в движении то притухал - горел в пол накала - сейчас вроде нормаSemei писал(а):При включении 4Н начинает периодически мигать зелёный датчик на торпеде, что делать? У меня 4WD.
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Не включается передний мост
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Азимут
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport
- Откуда: Воронеж
Re: Не включается передний мост
Kori1, напиши плиз, номера клапанов и скока обошлись, и я так понял, что они комплетом идут?
MPS 2.5TD 2007,FULL SILVER,245/75 R16 Hankook RT03(лето), 265/75 R16 Cooper Discoverer M+S(зима), фаркоп BOSAL, защита двиг+КПП+РК, лопата, стропа в багажнике.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Hyundai
MITSUBISHI PAJERO 2005. Какой "концевик" - 33 T\F MODE SW2
Доброго времени суток ...прошу совета .
MITSUBISHI PAJERO 2005. Дизель. Cупер селект как я понял...
Только задний привод есть. При вкл. зажигания - начинает моргать по центри пиктограммы трансмисии оранжевый квадритик... на ручку раздатки - не реагирует. Визуально - на раздатке все датчики и разьемы целы...разнял и ведешкой профилактику провел. С трудом у ся в деревне сканер нашли- в SS4II висит ошибка - 33 T\F MODE SW2 . Перерыл всю тут доступную инфу- не нашел однозначного ответа ...
Прошу ткнуть носом новичка - какой концевик это ?
Прошу ткнуть носом новичка - какой концевик это ?

http://clip2net.com/clip/m2666/1298714732-clip-42kb.jpg
MITSUBISHI PAJERO 2005. Дизель. Cупер селект как я понял...
Только задний привод есть. При вкл. зажигания - начинает моргать по центри пиктограммы трансмисии оранжевый квадритик... на ручку раздатки - не реагирует. Визуально - на раздатке все датчики и разьемы целы...разнял и ведешкой профилактику провел. С трудом у ся в деревне сканер нашли- в SS4II висит ошибка - 33 T\F MODE SW2 . Перерыл всю тут доступную инфу- не нашел однозначного ответа ...
Прошу ткнуть носом новичка - какой концевик это ?
Прошу ткнуть носом новичка - какой концевик это ?

http://clip2net.com/clip/m2666/1298714732-clip-42kb.jpg
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Не включается передний мост
Вчера поменял клапана на своём автомобиле. Заказывал от хёндая под номером 51840-4A800, как ранее указывал камрад ma03. Спасибо ему.
В комплект входят 2 клапана, шланги и обратный клапан. Клапана один в один наши, разъёмы, конфигурация и т. д. всё один в один. Обратка тоже естественно подходит. Менял чисто для профилактики, так как один клапан уже работал не очень корректно. Обошлось мне это всё в 390 руб., плюс сам поменял. Причём, что интересно, когда этот рефиранс пробивал по диллерам, у них он переводится как "ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ". Так что когда заказывал, были некоторые опасения, но пришло то что надо.
В комплект входят 2 клапана, шланги и обратный клапан. Клапана один в один наши, разъёмы, конфигурация и т. д. всё один в один. Обратка тоже естественно подходит. Менял чисто для профилактики, так как один клапан уже работал не очень корректно. Обошлось мне это всё в 390 руб., плюс сам поменял. Причём, что интересно, когда этот рефиранс пробивал по диллерам, у них он переводится как "ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ". Так что когда заказывал, были некоторые опасения, но пришло то что надо.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: Не включается передний мост
Гы, щас в экзисте пробил номер 51840-4A800, стоит 779,80 руб.
Ещё 15 февраля стоил 437 руб.
Подорожало, однако.
Ещё 15 февраля стоил 437 руб.
Подорожало, однако.
Re: Не включается передний мост
Это профилактика, а как Вы победили хаотически мигающюю лампочку ПП, так и не признаётесьШАЛИМ писал(а):Вчера поменял клапана на своём автомобиле. Заказывал от хёндая под номером 51840-4A800, как ранее указывал камрад ma03. Спасибо ему.
В комплект входят 2 клапана, шланги и обратный клапан. Клапана один в один наши, разъёмы, конфигурация и т. д. всё один в один. Обратка тоже естественно подходит. Менял чисто для профилактики, так как один клапан уже работал не очень корректно. Обошлось мне это всё в 390 руб., плюс сам поменял. Причём, что интересно, когда этот рефиранс пробивал по диллерам, у них он переводится как "ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ". Так что когда заказывал, были некоторые опасения, но пришло то что надо.

Будем признательны

Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Не включается передний мост
Дык заменой клапанов и победили. Если постоянно мигало значит не работал клапан и не поступала разряжение на нужные датчики.Igor UA писал(а):Это профилактика, а как Вы победили хаотически мигающюю лампочку ПП, так и не признаётесь![]()
Будем признательны
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Не включается передний мост
У меня подобная проблема.Датчики работают,клапана в норме,провода в норме,синалы на блоке управления ПП в норме (кроме лампочки),цепь блок упр.- лампочка в норме,блок управления поставил новый, но лампочку так и не победилШАЛИМ писал(а):Камрады, перелопатил всю тему. Совсем запутолся.
Проблема в следующем.Эта злощасная лампочка. Осенью при проезде по бездорожью, включил передок, индикация П.П. не загорелась. Соответственно передок тоже не включился. Почитал тему, подраконил рычагом, всё заработало. Месяц назад опять, лампочка стала мерцать. Смазал контакты, стало всё работать. И вот опять, беда. При включении передка, индикатор то включается, то нет. Бывает передок включаешь, индикатор не горит вообще, потом, по ходу движения, начинает промаргиваться. Потом всё работает чётко, но всё может пропасть в любой момент.
Сегодня, поехал на работу. В пол дороги лампа погасла.
Заехал на подъёмник. Шток ходит, клапана щёлкают. Передок включается, НО ИНДИКАТОР не горит. Трубки все целы. Поехал с работы домой. Скользко.Без передка жопу заносит, включил передок и сразу чувствуется работа переднего моста. Тоесть всё работает, НО ИНДИКАТОР не горит. Мост гребёт, лампочка не горит. Потом лампа стала промаргиваться и в пол дороги заработала как часы. Тоесть чётко всё включалось и выключалось. При включении передка тут же загаралась, при отключении сразу отключалась.
Куда дальше лезть? Почему такая не стабильная индикация? Откуда не приходит отклик? Где копать?

Вопрос к ШАЛИМ и всем у кого была подобная проблема, как Вы победили хаотически мигающюю лампу ПП?Напомню, что передок при этом вкл. и выкл. четко, проблема только в индикации.
Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Не включается передний мост
Попробуйте лампочку в панели поменять, конечно понимаю глупо звучить, но х.з. может проблема в спирали лампочки которая иногда на лапку попадает иногда нет.Igor UA писал(а):У меня подобная проблема.Датчики работают,клапана в норме,провода в норме,синалы на блоке управления ПП в норме (кроме лампочки),цепь блок упр.- лампочка в норме,блок управления поставил новый, но лампочку так и не победилШАЛИМ писал(а):Камрады, перелопатил всю тему. Совсем запутолся.
Проблема в следующем.Эта злощасная лампочка. Осенью при проезде по бездорожью, включил передок, индикация П.П. не загорелась. Соответственно передок тоже не включился. Почитал тему, подраконил рычагом, всё заработало. Месяц назад опять, лампочка стала мерцать. Смазал контакты, стало всё работать. И вот опять, беда. При включении передка, индикатор то включается, то нет. Бывает передок включаешь, индикатор не горит вообще, потом, по ходу движения, начинает промаргиваться. Потом всё работает чётко, но всё может пропасть в любой момент.
Сегодня, поехал на работу. В пол дороги лампа погасла.
Заехал на подъёмник. Шток ходит, клапана щёлкают. Передок включается, НО ИНДИКАТОР не горит. Трубки все целы. Поехал с работы домой. Скользко.Без передка жопу заносит, включил передок и сразу чувствуется работа переднего моста. Тоесть всё работает, НО ИНДИКАТОР не горит. Мост гребёт, лампочка не горит. Потом лампа стала промаргиваться и в пол дороги заработала как часы. Тоесть чётко всё включалось и выключалось. При включении передка тут же загаралась, при отключении сразу отключалась.
Куда дальше лезть? Почему такая не стабильная индикация? Откуда не приходит отклик? Где копать?.
Вопрос к ШАЛИМ и всем у кого была подобная проблема, как Вы победили хаотически мигающюю лампу ПП?Напомню, что передок при этом вкл. и выкл. четко, проблема только в индикации.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не включается передний мост
Может датчик включения переднего моста,я с клапанами вместе менял еще и его.Заменил клапана- моргало,ребята сняли датчик,прозвонили- кирдык.Новый поставил- все путем.Датчик расположен так,что хрен найдешь- снимали защиту,ключом проблематично подлезть,в итоге при помощи приятеля,подъемника,мата и пива датчик все таки сдался.
П4 3.8
Re: Не включается передний мост
Спасибо за ответы.
Неисправность самой лампы индикации ПП отпадает, подавал "-" на десятую ножку разъёма блока управления ПП (разъём при этом снят),лампа горит всегда четко. Кстатьи, в мануале закралась ошибка.Между выводом 8 (массой) и выводом 10 (лампа индикации 4WD) , напряжение бортсети дожно быть в положении 2Н, а в 4H и 4L напряжение должно отсутствовать (так по эл. схеме).
Датчик в пер. мосте тоже не оно, я эммитировал его работу (замыкал провода),проверял сигнал от него на блоке упр. ПП, датчик работает, а лампа при вкл. ПП то горит, то не горит, то мерцает (именно мерцает, а не равномерно мигает, как при недовключённом в мосте ПП). А чаще всего лампа индикации 4WD вообще не горит.
Неисправность самой лампы индикации ПП отпадает, подавал "-" на десятую ножку разъёма блока управления ПП (разъём при этом снят),лампа горит всегда четко. Кстатьи, в мануале закралась ошибка.Между выводом 8 (массой) и выводом 10 (лампа индикации 4WD) , напряжение бортсети дожно быть в положении 2Н, а в 4H и 4L напряжение должно отсутствовать (так по эл. схеме).
Датчик в пер. мосте тоже не оно, я эммитировал его работу (замыкал провода),проверял сигнал от него на блоке упр. ПП, датчик работает, а лампа при вкл. ПП то горит, то не горит, то мерцает (именно мерцает, а не равномерно мигает, как при недовключённом в мосте ПП). А чаще всего лампа индикации 4WD вообще не горит.
Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не включается передний мост
Чтобы полностью исключить влияние всех датчиков и проверить блок управления, соедини выводы разъема 1, 2, 6, с выводом 8 (корпус). Это должно симитировать состояние 4WD.Igor UA писал(а):Спасибо за ответы.
Неисправность самой лампы индикации ПП отпадает, подавал "-" на десятую ножку разъёма блока управления ПП (разъём при этом снят),лампа горит всегда четко. Кстатьи, в мануале закралась ошибка.Между выводом 8 (массой) и выводом 10 (лампа индикации 4WD) , напряжение бортсети дожно быть в положении 2Н, а в 4H и 4L напряжение должно отсутствовать (так по эл. схеме).
Датчик в пер. мосте тоже не оно, я эммитировал его работу (замыкал провода),проверял сигнал от него на блоке упр. ПП, датчик работает, а лампа при вкл. ПП то горит, то не горит, то мерцает (именно мерцает, а не равномерно мигает, как при недовключённом в мосте ПП). А чаще всего лампа индикации 4WD вообще не горит.
Если и это не поможет то надо лезть внутрь блока управления- проверить пайки по всей цепи от вывода 10; возможно подгорание транзистора который включает лампочку (стоит на самом краю платы рядом с поблизости с тразистором обведенным кружком, стр 48 темы).
Возможно просто плохой контакт в разъеме при подключении блока - когда туда чтото суешь - все нормально , а при подключении непосредственно разъема контакт плохой - бывает если ножи в гнезде (на проводах) подразвелись и плохо контачат с разъемом платы. Проверить можно подключив маломощную лампочку (осторожней транзистор управления маломощный и ничем не защищен) непосредственно к выводу разъема на плате и корпусу.
Если закоротки помогут, то надо разбираться с датчиками. Возможно какойто из них имеет плохой контакт и дребезжит, на включение выключение клапанов это особо не сказывается, соят фильтры, а для индикации чувствительно. Для начала надо помрить их сопротивление в заменутом состоянии (4WD) при выключенной машине. Мерять надо на разъеме при откл. блоке управления.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Re: Не включается передний мост
Проверял.Только вывод 6 не надо соеден. с 8 (масой), посколько датчик HIGH/LOW в режиме 4H,4L разрывает цепь (так по книге и при тесте).Чтобы полностью исключить влияние всех датчиков и проверить блок управления, соедини выводы разъема 1, 2, 6, с выводом 8 (корпус).
Несовсем.Ведь есть в эл. схеме ещё цепи датч. скорости и косвенно цепи системы АВС, а в блоке управления ПП имеются микросхемы логики, которые управляют сигналом индикации состояния полного привода, а полного алгоритма работы электроники Мы не имеем.Это должно симитировать состояние 4WD.
Проверял.Надеятся на непропай не приходится, там пайка типа "СовдепВоенПром", надёга.Напомню, что у меня два блока управления ПП (мой старый и совершенно новый (71 бакс коту под хвост)) работают или не работают (как хотите) одинаково.Уже грешу, может с пендосии угретый блок прислали!Если и это не поможет то надо лезть внутрь блока управления- проверить пайки по всей цепи от вывода 10; возможно подгорание транзистора который включает лампочку (стоит на самом краю платы рядом с поблизости с тразистором обведенным кружком, стр 48 темы).
Всё дёргал, прижимал, шатал, причем с вынятой платой блока управления пол. приводом,не оно.Кстатьи, контрольную лампочку нужно подключять между выводом 10 и "+" авто (именно "+", а не корпусом) так по схеме.Возможно просто плохой контакт в разъеме при подключении блока - когда туда чтото суешь - все нормально , а при подключении непосредственно разъема контакт плохой - бывает если ножи в гнезде (на проводах) подразвелись и плохо контачат с разъемом платы. Проверить можно подключив маломощную лампочку (осторожней транзистор управления маломощный и ничем не защищен) непосредственно к выводу разъема на плате и корпусу.
Тоже не похоже. Для того, чтобы лампа индикации 4WD хотябы равномерно мигала, достаточно чёткого сигнала только от одного датчика, это датчик включения 4WD, а он в полном порядке (датчик новый, сигнал есть,эмитация и т.д).Клапана тоже в порядке, сопротивление в норме,сработка чёткая.Если закоротки помогут, то надо разбираться с датчиками. Возможно какойто из них имеет плохой контакт и дребезжит, на включение выключение клапанов это особо не сказывается, соят фильтры, а для индикации чувствительно. Для начала надо помрить их сопротивление в заменутом состоянии (4WD) при выключенной машине. Мерять надо на разъеме при откл. блоке управления.
Завтра сделаю контровые замеры, прозвоны и т.д., буду продолжать борьбу с этим полтергейстом.
Спасибо всем кто ответил, рад помощи

Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не включается передний мост
Датчик скорости не используется, при 4WD. По крайней мере на той плате, стр48 темы, отсутствуют полностью детали этого узла. Скорей всего он есть на машинах с AWD, для отключения переднего моста при больших скоростях. К стати, на схеме в книжке номер этого вывода указан не правильно.
Практически полностью с вами согласен, но уменя вызывает сомнения работы именно внутренней логики блока.
У меня когда был плохой основной датчик - его сопротивление в замкнутом сосстоянии плавало от нескольких ом до сотен, происходило и подключение переднего привода и он "греб", но при этом могла отсутствовать индикация и мигать и тд- в некоторых режимах индикация была вобще неадекватна.- те могла показывать неисправность и наоборот в ситуайциях когда этого недолжно быть.
Сигналы ABS, мне кажется, не влияют на работу блока т. как являются входными для ABS
Назначение импульсного сигнала от датчика 4L - вобще не очень понятено, но индикацию вполне может сбивать.
А так, при допущении что датчики нормальные, Я бы проверил работу блока на столе от источника питания 12В имитируя сигналы. А потом искал где возникают контактный явления в машине. Еще одно предположение, что может быть плохая земля (корпус) на плате при подключениии через разъем- при подключении лампы (как правильно было поправлено) транзистор работает в ключевом режиме и пропускает ток в корпус, если контакт корпуса на плате относительно корпуса машины плохой то он может подзадираться и при этом транзистор может себя начать так плохо себя вести -открываться\ закрываться, не открываться- все будет происходить на уровне срабатывания транзистора. При этом вся остальная часть схемы можеработать вполне нормально - таккак там используются м/с толи 400 толи 1400 серии - плохо видно- короче малопотребляющие с широким диапазоном напряжения питания. При подключении клапанов все работает нармально , так как с блока выдается положительное напряжения и тока в корпус на плате нет. Замерить напряжение на корпусе платы относительно корпуса земли. Этот эффект може появиться если провод подходящий к контакту разъема окислился под обжимкой- зрительно будет выглядеть нормально даже прозваниваться более менее нормально. Так больше никаких идей пока не приходит. Короче - чудес не бывает , но бороться с ними приходится.
Практически полностью с вами согласен, но уменя вызывает сомнения работы именно внутренней логики блока.
У меня когда был плохой основной датчик - его сопротивление в замкнутом сосстоянии плавало от нескольких ом до сотен, происходило и подключение переднего привода и он "греб", но при этом могла отсутствовать индикация и мигать и тд- в некоторых режимах индикация была вобще неадекватна.- те могла показывать неисправность и наоборот в ситуайциях когда этого недолжно быть.
Сигналы ABS, мне кажется, не влияют на работу блока т. как являются входными для ABS
Назначение импульсного сигнала от датчика 4L - вобще не очень понятено, но индикацию вполне может сбивать.
А так, при допущении что датчики нормальные, Я бы проверил работу блока на столе от источника питания 12В имитируя сигналы. А потом искал где возникают контактный явления в машине. Еще одно предположение, что может быть плохая земля (корпус) на плате при подключениии через разъем- при подключении лампы (как правильно было поправлено) транзистор работает в ключевом режиме и пропускает ток в корпус, если контакт корпуса на плате относительно корпуса машины плохой то он может подзадираться и при этом транзистор может себя начать так плохо себя вести -открываться\ закрываться, не открываться- все будет происходить на уровне срабатывания транзистора. При этом вся остальная часть схемы можеработать вполне нормально - таккак там используются м/с толи 400 толи 1400 серии - плохо видно- короче малопотребляющие с широким диапазоном напряжения питания. При подключении клапанов все работает нармально , так как с блока выдается положительное напряжения и тока в корпус на плате нет. Замерить напряжение на корпусе платы относительно корпуса земли. Этот эффект може появиться если провод подходящий к контакту разъема окислился под обжимкой- зрительно будет выглядеть нормально даже прозваниваться более менее нормально. Так больше никаких идей пока не приходит. Короче - чудес не бывает , но бороться с ними приходится.
Модель [25Q] PAJ SPORT (K90#)
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
Модификация [K96W] 3000/4WD
Комплектация [GNHEL6] GLS(WIDE),5FM/T LHD
Дата выпуска 12/1998 - 1 неделя
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 16:18
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001
- Откуда: Moscow
Re: Не включается передний мост
Приветствую!Азимут писал(а):Kori1, напиши плиз, номера клапанов и скока обошлись, и я так понял, что они комплетом идут?
Немного запоздало но все же.
Номер № MR 263723 Клапан включения привода переднего

Цена ~2300 р. в экзисте. - комплектность как на рисунке.
Меняется просто 10-15 минут. Главное со шлангами аккуратней.
Если есть компрессор - продуй разьемы подключения, они ничем не закрыты и г...на туда набивается много.
Я на всякий еще с ВД-шой продул разок.
Удачи!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:26
- Двигатель:: f20b5,rd11
- Мой автомобиль(и):: Honda,rover,ford
Re: Не включается передний мост
Добрый день, ув. паджероводы, может кто сталкивался, у товарища паджеро 95 года, 3,5 бензин, ручная коробка super selekt, все включается все моргает НО, при отключении переднего привода (переводим рычаг из положения 4н в 2н) происходит даже не щелчек, а маленький взрыв, машина аж подпрыгивает, может связано, может нет подьедает правое переднее колесо(резину). Посоветуйте с чего начать
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не включается передний мост
Кто следил за моими постами тому думаю будет интересно. Напомню, что с клапанами и электрикой у меня было все нормуль, не ходил только сам шток в мосту, а точнее ходил, но только с помощью молотка)) Итак продолжим. 8 Марта пока все порядочные мужики бегали за цветами и подарками, я отдал жене свою зарплатную карточку и был таков))) с самого утра в гараж. Поднял передок полностью у своего монтерика и дальше полез все разберать. Поворотные кулаки бли все сняты так как полюбому шаровые лежали новые и я с небольшими хитростями открутив правую опору моста и 8 болтов с гайками выдернул все таки привод в котором таки и заключен весь механизм подключения передка. Все было промыто и засунуто обратно, но.... шток от руки так и не начал ходить((( Дальше я произвел обратную разборку и попробовал наждачкой 0-кой почистить сам шток, это дало результат и я продолжил. Спустя 30 минут натирания штока до зеркального состояния я собрал мост обратно и вуаля
он начал свободно ходить от руки. Далее все необходимое по ходовке было собрано обратно и через день было отогнано на сход-развал. Теперь просто прелесть. Из минусов осталось только одно иногда на полном приводе при движении в мосту слышен стук не постоянный а периодический и иногда заново начинает моргать лампочка переднего моста из чего я сделал вывод, что шток с зубчатым кольцом время от времени что-то выдергивает из зацепления, но, что и из за чего понять не могу. Иногда лампочка горит в нормальном режиме и пол часа но спустя некоторое время нет нет да стук повторится и она опять начинает моргать, затем обратно входит в нормальное состояние(((
И еще дабы больше не возникало проблем с тем, что пыльник штока вакуумного клапана слетает я его посадил на хомут вот и все. Если у кого возникнет необходимость в разборе обращайтесь подскажу без проблем, а вообще там все проще не куда, только муторно и долго)))
Всем удачи.

И еще дабы больше не возникало проблем с тем, что пыльник штока вакуумного клапана слетает я его посадил на хомут вот и все. Если у кого возникнет необходимость в разборе обращайтесь подскажу без проблем, а вообще там все проще не куда, только муторно и долго)))
Всем удачи.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Re: Не включается передний мост
А ручка раздатки, когда колом стала, что делал?
Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Не включается передний мост
Там вообще проще паренной репы. Разбераешь консоль - 6 саморезов и открычиваешь 8 гаек крепления резинового уплотнения ручки раздатки. Далее 3 гайки на ручек самой раздатки (все 6 не надо) и вытаскиваешь металлическую трубку сапуна. Затем споконо сдергиваешь ручку (она на герметике плотненько держится) чистишь ее от герметика и ставишь на место, упираешь нижнюю часть рычага в пружыну и немного натягиваешь в право к КПП и вуале все работает)))Igor UA писал(а):А ручка раздатки, когда колом стала, что делал?
Удачи.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD EFI
- Откуда: Брянская область
Re: Не включается передний мост
Здравствуйте.
Моя проблема состоит в том что у меня постоянно моргает пиктограмма(лампочка) полного привода во всех положения 2Н,4Н,4L но перед подключается и отключается.Режим 4L тоже работает но пиктограмма все равно моргает. В положение 2Н тоже моргает.После движения загорается АВS и горит до отключения зажигания.Стал перечитывать тему.Проверил блок клапанов один замкнут второй когда снял увидел отломанную трубку.Купил 2 волговских клапана поставил как описано в этой теме.Все собрал но толку нет.Проверил напряжение на клапана постоянно когда включено зажигание 13в рычаг раздатки в положение 4Н все равно напряжение 13в в положение 4L тоже 13в.Проверил блок управления Полным приводом как описано в теме на контакте 2 и 7 постоянно 13в в любом положении 2Н,4Н,4L.Что это значит? Открыл блок управления полным приводом там визуально все в порядке. Я так понимаю у меня проблема с датчиком который находится на раздатке или я не прав.Прошу помощи.
Моя проблема состоит в том что у меня постоянно моргает пиктограмма(лампочка) полного привода во всех положения 2Н,4Н,4L но перед подключается и отключается.Режим 4L тоже работает но пиктограмма все равно моргает. В положение 2Н тоже моргает.После движения загорается АВS и горит до отключения зажигания.Стал перечитывать тему.Проверил блок клапанов один замкнут второй когда снял увидел отломанную трубку.Купил 2 волговских клапана поставил как описано в этой теме.Все собрал но толку нет.Проверил напряжение на клапана постоянно когда включено зажигание 13в рычаг раздатки в положение 4Н все равно напряжение 13в в положение 4L тоже 13в.Проверил блок управления Полным приводом как описано в теме на контакте 2 и 7 постоянно 13в в любом положении 2Н,4Н,4L.Что это значит? Открыл блок управления полным приводом там визуально все в порядке. Я так понимаю у меня проблема с датчиком который находится на раздатке или я не прав.Прошу помощи.
Pajero Sport 4D56 EFI 116 л.с.
2002 года
2002 года