Страница 42 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 00:47
SNOOPER
NDF писал(а):
А как ты коробку заморозишь? .
Открою тайну, что работа на пониженных температурах так же не полезна как и отсутствие масла.
Так вот и интересовал диапазон допустимых температур. Это было просто уточнение.
На старом спорте и трёшке при температуре масла меньше 40градусов блок управления не давал включать четвёртую и пятую соответственно. Думаю и здесь стоит придерживатся того же правила, пока корбка не прогрета до 40-50гр не давать нагрузки и не гальмовать. А нагрелась она до 65гр после пятиминутного прогрева на месте и проехав не спеша пять км по городу, без пробок и двумя остановками на светофорах, при -21 за бортом.
Как то так.
Для себя уже сделал вывод как необходимо ездить

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 05:31
Napic
SNOOPER писал(а):NDF писал(а):
А как ты коробку заморозишь? .
Открою тайну, что работа на пониженных температурах так же не полезна как и отсутствие масла.
А чего молчал? Я же задавал вопрос про работу коробки на недогретом масле...

Колись чего нарыл для этих утверждений
И еще конечно хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха
atservice, это действительно так?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 07:45
atservice
Уже отвечал - 50-60 градусов - хорошая температура. И АКПП уже в штатном режиме (блокировка работает) и запас по температуре хороший. Ниже температуры включения блокировки конечно лучше не охлаждать (хотя я сомневаюсь что это удастся сделать - при отключенной блокировке масло быстро нагреется).
А переморозить можно не саму коробку, а масло в системе охлаждения АКПП.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 09:22
Napic
atservice писал(а):Уже отвечал - 50-60 градусов - хорошая температура. И АКПП уже в штатном режиме (блокировка работает) и запас по температуре хороший. Ниже температуры включения блокировки конечно лучше не охлаждать (хотя я сомневаюсь что это удастся сделать - при отключенной блокировке масло быстро нагреется).
А переморозить можно не саму коробку, а масло в системе охлаждения АКПП.
Я правильно понимаю, что надо найти начальную температуру блокировки ГТ на 5 передаче и от нее плясать. Например, если ГТ блокируется при -20 градусах, то нормальная температура масла будет от -20 до +80.
Я всегда про это и говорил.
Надо только промониторить начало блокировки.…
Upd.
Для коробки Шевроле
"Блокирующая муфта должна включаться не ранее достижения минимальной рабочей температуры 8°С (46°F) жидкости коробки передач и 50°С (122°F) охлаждающей жидкости двигателя."
Надо искать инфу по нашей коробке, но пока уже понятно, что есть широкий коридор

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 15:15
NDF
Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно все вычислили и делают трансмиссионные термостаты 73-80градусов и датчики включения вентилятора на точно такой же диапазон температур. Кстати, интересное совпадение. А по разным маркам авто разброс большим не будет - максимум 3-5 градусов. Законы физики везде одинаковы, также как физические свойства материалов, из которых изготовлена коробка и свойства масел. Начинает масло гореть при 170 и это факт, не требующий доказательства. И кинематические свойства масел тоже примерно одинаковы.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 15:29
atservice
NDF писал(а):Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно все вычислили и делают трансмиссионные термостаты 73-80градусов и датчики включения вентилятора на точно такой же диапазон температур. Кстати, интересное совпадение. А по разным маркам авто разброс большим не будет - максимум 3-5 градусов. Законы физики везде одинаковы, также как физические свойства материалов, из которых изготовлена коробка и свойства масел. Начинает масло гореть при 170 и это факт, не требующий доказательства. И кинематические свойства масел тоже примерно одинаковы.
При 170ти градусах время жизни АКПП будет исчисляться считанными часами. Это при условии что всё остальное исправно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 15:41
akula1972
http://delo.ua/auto/japonskie-chinovnik ... hi-193341/
Интересная информация. Вот бы за нас кто-то заступится с нашей-то коробчёнкой.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 15:53
NDF
atservice писал(а):NDF писал(а):Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно все вычислили и делают трансмиссионные термостаты 73-80градусов и датчики включения вентилятора на точно такой же диапазон температур. Кстати, интересное совпадение. А по разным маркам авто разброс большим не будет - максимум 3-5 градусов. Законы физики везде одинаковы, также как физические свойства материалов, из которых изготовлена коробка и свойства масел. Начинает масло гореть при 170 и это факт, не требующий доказательства. И кинематические свойства масел тоже примерно одинаковы.
При 170ти градусах время жизни АКПП будет исчисляться считанными часами. Это при условии что всё остальное исправно.
Абсолютно верно! При такой температуре идет процесс углеобразования и кирдык коробке приходит быстро.
Под термином заморозить я имею ввиду перехват радиатора акпп, очень быстрый ее нагрев из-за отсутствия теплопереноса и смерть коробки. Для этого байпасс и нужен. Коробка просто уйдет в аварийный режим, но останется жива.
А то что НОРМАЛЬНАЯ работа акпп возможна в достаточно узком диапазоне можно и не спорить. Это где-то 60-90 градусов. Ниже температура - электроника не даст стегать ее на полную катушку, но это уже для наездников-джигитов. Выше - сработает аварийный режим.
При существующем штатном стоковом варианте разброс нагрузок, когда акпп держит этот температурный диапазон, очень мал и подходит для пенсионерской езды. Нашими доработками мы такой разброс нагрузок увеличиваем кратно, но температуру держим в заданных пределах. Как-то так я это понимаю.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 16:02
NDF
Все нормально для страны с развитой демократией. В Тольятти бы так! Я думаю нас это вообще не коснется, эти чиновники пекутся о своем внутреннем японском рынке, на качество машин что идут в другие страны им глубоко наплевать. А качество товаров, потребляемых в самой Япии несколько другое чем для других стран. Сам много ездил на праворуких. Это другой уровень.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 16:46
SoundSpeed
NDF писал(а):atservice писал(а):NDF писал(а):Сдается мне, что толчем воду в ступе. Америкосы давно
Под термином заморозить я имею ввиду перехват радиатора акпп, очень быстрый ее нагрев из-за отсутствия теплопереноса и смерть коробки. Для этого байпасс и нужен. Коробка просто уйдет в аварийный режим, но останется жива.
И вот как раз для этого и нужен показометр! Ура! Истина найдена! Приборы заказаны - уже идут ко мне!
А пока.....
Мутим-крутим:
Напомню: такой вот подиум как-то так предположительно
спиливаем с подиума все вывступающие части
Размечаем рамку
Безжалостно выпиливаем дырку
Вплавляем скобочки для жёсткости
получаем вот такую комбинированную рамку
Далее, промазываем шов немецким двухкомпонентным суперклеем.
В данный момент рамка на доводке и покраске ))))
Продолжение следует......
пс: убежал менять масло с фильтром и ставить термостат

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 16:55
NDF
Рукодельник ты наш неугомонный!
Про термостат потом напиши.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 17:30
SoundSpeed
Скоро!
Сейчас слили масло после 2000 км пробега после последней замены, цвет ничё так )))
висим на подъёмнике, заводим, выгоняем жижу
масло с температурой 20 градусов, немного густое, зато чистое ( и это уже после перемешивания, с пробегом)
очередной отработавший фильтр )))
Вот так вот:
Новый фильтр и новая прокладка:
Сейчас идём ставить термостат и заполнять систему......
Так сказать фотоотчёт онлайн ))))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 18:54
SoundSpeed
Ну вот как-то так
Висит всё на шлангах, достаточно плотно. Места, которые теоретически могут встретиться с металлом при тряске, замотал бархоткой
--
Стоит, молотит уже полчаса, и на драйве держал, и так.....
40 градусов хоть ты тресни (сейчас 3,4 вольта )))))
Поеду, помониторю....
У нас сейчас -11
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 19:07
SoundSpeed
Стоит, молотит. Уровень уходит как-то постепенно. Уже почти лишний литр влил.....
На пол нигде не капает вродеб

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 19:26
atservice
SoundSpeed писал(а):Стоит, молотит. Уровень уходит как-то постепенно. Уже почти лишний литр влил.....
На пол нигде не капает вродеб

Радиатор то в себя тоже масло вместит. Да термостат думаю будет немного мешать выходу воздуха. Как только наберёт рабочую температуру - тут же всё нормализуется с уровнем.
То что на месте не прогревается - норма. Недаром автомат считается прогретым после 10-20ти километров пробега.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 19:44
atservice
NDF писал(а):
Под термином заморозить я имею ввиду перехват радиатора акпп, очень быстрый ее нагрев из-за отсутствия теплопереноса и смерть коробки. Для этого байпасс и нужен. Коробка просто уйдет в аварийный режим, но останется жива.
Для нашей коробки не совсем верно. Для АКПП Паджеро2 (там Aisin Warner стоит) - верно. Для нашей - нет. Я уже писал, но повторю. Если на айсиновской коробке масло после радиатора идёт просто на слив в поддон и перемерзание ведёт просто к перегреву, то на нашей АКПП масло после радиатора идёт в систему смазки АКПП. И перемерзание в этом случае СМЕРТЕЛЬНО опасно для неё. Дело в том, что гидравлическая система продолжает работать нормально и автомобиль продолжает движение, но все узлы куда должно подаваться масло под давлением остаются "сухими" . Втулки сносит мгновенно (как вкладыши в коленвале), затем разрушаются планетарки. Как правило при вскрытии в коробке обнаруживается много стружки. Если пошаритесь по моим постам, то найдёте фотографии повреждённой АКПП. Собственно из этого весь сыр-бор с радиаторами и термостатами.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 19:52
SoundSpeed
дык уже полтора литра залил сверху того, что слил. Щуп сухой....
Снова задрал, все соединения и прокладка сухие. Видать это только кажется, что радиатор такой тонкий, а в него со шлангами влазит огого )))))
Я вот если догоню до уровня сейчас, с собой ещё возьму литрушку с воронкой, домой приеду, проверю уровень, долью. Утром на холодную тож проверю....
--
В общем, какой-то уровень на щупе появился. В итоге залито сверху слитого почти 2 литра.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 20:07
NDF
atservice писал(а):NDF писал(а):
Под термином заморозить я имею ввиду перехват радиатора акпп, очень быстрый ее нагрев из-за отсутствия теплопереноса и смерть коробки. Для этого байпасс и нужен. Коробка просто уйдет в аварийный режим, но останется жива.
Для нашей коробки не совсем верно. Для АКПП Паджеро2 (там Aisin Warner стоит) - верно. Для нашей - нет. Я уже писал, но повторю. Если на айсиновской коробке масло после радиатора идёт просто на слив в поддон и перемерзание ведёт просто к перегреву, то на нашей АКПП масло после радиатора идёт в систему смазки АКПП. И перемерзание в этом случае СМЕРТЕЛЬНО опасно для неё. Дело в том, что гидравлическая система продолжает работать нормально и автомобиль продолжает движение, но все узлы куда должно подаваться масло под давлением остаются "сухими" . Втулки сносит мгновенно (как вкладыши в коленвале), затем разрушаются планетарки. Как правило при вскрытии в коробке обнаруживается много стружки. Если пошаритесь по моим постам, то найдёте фотографии повреждённой АКПП. Собственно из этого весь сыр-бор с радиаторами и термостатами.
Наверно, неправильно выразился. Именно отсутствие смазки и смерть коробки.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 20:46
atservice
SoundSpeed писал(а):дык уже полтора литра залил сверху того, что слил. Щуп сухой....
Снова задрал, все соединения и прокладка сухие. Видать это только кажется, что радиатор такой тонкий, а в него со шлангами влазит огого )))))
Я вот если догоню до уровня сейчас, с собой ещё возьму литрушку с воронкой, домой приеду, проверю уровень, долью. Утром на холодную тож проверю....
--
В общем, какой-то уровень на щупе появился. В итоге залито сверху слитого почти 2 литра.
Лишний раз убеждаюсь что людям с руками и головой спокойной жизни не видать!
Уважуха!!!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 25 дек 2012, 21:24
SNOOPER
SoundSpeed писал(а):
В общем,............
Маньяк
