Боец писал(а):MAVR64 писал(а):Я и говорю : проблема у нас усугублена настройками двигателя и никто нам не даст чудесную прошивку позволяющуюся разгоняться с места, оставляя за собой облако дыма.
Сам-то я именно так и поступаю, обычно.

Двигатель здесь на причем. Кривое ПО АКПП!!!
Мы с легкостью можем дергать кочергой при этом сколь угодно сильно давить на газулю,оставляя за собой те самые облака. Мотор и так настроен,что ускоряется(экстренно) с горем пополам,так его еще и нагружают 3 передачей на сверх малых скоростях
В П4 подобных багов АКПП нет,в кукурузере 200 тоже(это те которые я тестил на предмет кривости ПО) и экология там в порядке.
По поводу коробки... Понятно, что если включена неправильная передача в АКПП на малых скоростях, то это равносильно тому, что в ручной коробке выбрана неправильная передача. В этом случае, с ручной коробкой, двигатель обычно глохнет и машина не едет - т.к. не хватает мощности провернуть коленвал...
Но в случае с автоматом этого не происходит - т.к. стоит гидротрансформатор, который и осуществляет тот самый STALL TEST, не давая заглохнуть двигателю. Избыточная мощность идет на нагрев жижи автомата.
Думаю, что это понятно всем.
Но есть и еще один аспект глюков 5АТ, про который я как-то говорил ранее и который хотел бы обсудить...
Я давно замечаю, что на любых скоростях, при среднем разгоне, из-за простого факта наличия графика downshift, получаем неправильно выбранную передачу постоянно!!! И можно было бы выбрать и меньшую передачу без ущерба чему либо.
Например едем 69 км/ч на "D" в небольшую пологую горку, обороты двигателя 2000, автоматически включена 5-я передача.
Дергаем левый лепесток - скорость также 69 км/ч и обороты также 2000
но уже на 4-ой передаче
Или едем 40 км/ч на четвертой также на пологую горку, дергаем левый лепесток - получаем третью передачу и ровно столько же оборотов как на четвертой передаче
или едем на третьей и дергая лепесток получаем вторую при тех же самых оборотах двигателя!!!
Самое что интересное в этой ситуации, что у меня даже навык отработался - лепесток левый и передернуть кочергу. Этот прием включает меньшую передачу, но оставляет режим "D" - а график
upshift написан таким образом, что после этого маневра, более высшая передача не включается по этому же самому графику.
Вообщем смысл такой, что глюк 5АТ с малых скоростей - это ошибка такая явная, что даже говорить об этом не хочется, а просто надо отдать на экспертизу и выиграть дело (не в этой стране)
А глюк 5АТ со средних скоростей также присутствует, не так явно, но очевидно, что если скорость автомобиля одна и та же и обороты одинаковы - то зачем втыкать высшую передачу, если можно обойтись более низшей? зачем греть гидротрансформатор и увеличивать выбросы, загрязняя экологию?
Зачем вообще нужен этот downshift, если уже есть upshift, ну сделали графики идентичными или сделали бы кикдаун правильно, ведь мы то не ездим на кикдауне постоянно. Кикдаун - это переключение на одну-две передачи вниз при быстром разгоне, а тут получается, что дергая левый лепесток мы сами провоцируем этот кикдаун не для кикдауна как такового, а для того чтобы включить правильную и нужную передачу при обычной, спокойной езде.
Вообщем глючная коробка, глючная, 5АТ просто отстой.