Страница 43 из 85
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 23 янв 2017, 21:26
Jenek
vadim82 писал(а):у нас почти все соревнования в 100-300км от города дислокации, когда влом по тем или иным причинам тащить второй комплект, езжу на Симасксах, так вот когда накачиваешь 2,5+ она выходит на центральную шашку, долбежка становится на порядок меньше, ехать становится по комфортнее, 60-80 держу.
про шум говорить смысла нет, свыше 40км гул стоит как в метро.
Я почти каждый день езжу под 90-100 (летом, щас пока зимней нема 60-70) и хочу сказать не все так плохо

и это с учетом тента
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 23 янв 2017, 21:29
Jenek
МШУ писал(а):Жипер писал(а):Кстати, при переходе с 36-го Симекса на 35-й Гудрич у машины вырастают крылья, она становится мягкой и управляемой.
А экипажу возвращается слух.

А собсна ,как ты хотел?

Выдернув ниппель из своего 3-х дорожечного симака,насколько просядет резя?Ну точно на обод диска не сядет.....а тот же мудрич опустится до диска.
Опять таки,зависит от диаметра рези и веса а/м.
А вот на супер лёгких корчах,типа джимов и самураек-это ваще ооочень заметно.
Тупо= на симаке- не едет,на гудриче,такого же размера-едет....патамушта резя норм проминается и самоочищается.
В плюс ещё то,что у 36" симака поперечное сечение больше,чем у 35" мудрича и мотору легче всю эту хрень пропихивать сквозь говнолин.
И что то мне подсказывает,что экстрималку,особенно больших диаметров,нужно сразу подстригать- протектор становится более мягким и лучше плющится.
ЗЫ Мне это навеяло приятелем Кролегом,когда он с 33"х14.5 богеров( ну кули,зажопил,взял б\у с Сургута,а там такой размер норм) перешел на 33"х10.5"........авта начала вваливать!

давление 0, ну точнее воздух чуть дует еще с нипеля
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 23 янв 2017, 22:06
vadim82
90-100 на такой резине это перебор.
Пятно контакта маленькое, можно улететь далеко и надолго.
По мне так после 100 наши автор уже не управляемый снаряд
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 23 янв 2017, 22:12
Jenek
vadim82 писал(а):90-100 на такой резине это перебор.
Пятно контакта маленькое, можно улететь далеко и надолго.
По мне так после 100 наши автор уже не управляемый снаряд
ну больше 100 я свою и не разгоню наверно

по мне для таких колес больше и не тсмысла, главное чтоб 90 ехала, при чем в горку тоже, а то УАЗы периодически говрят что поедем 90, а как горка так 60

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 23 янв 2017, 22:56
МШУ
Jenek писал(а): а то УАЗы периодически говрят что поедем 90, а как горка так 60

А какая энерговооруженность у уаза,даже с тентом и облегченного на 1800 кг?
Вот они в горку и тошнят
ЗЫ а потом котлетят и пытаются быть на тумбочке

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 09:26
alkorh
SELENGER писал(а):Хочу остаться на 15 колесах . Поговорил с ребятами думаю 32.10,5.15 мне хватит.
Вот не могу определиться это будет второй комплект , или основная шина ? Но думаю однозначно 2й комплект , т.к червяки мне очень нравятся , и летом я буду много ездить по трассам, на песок , на камни , на моря.
ВОпрос в общем в следующем , у каждой шины есть свои плюсы и минусы. Я как совершенно зеленый человек , хочу шину ту , которая будет стоить не дорого , и будет грести ! В повороты я не закладваю, по трассам я не летаю ! Мне нужна по сути максимально злая шина , потому что паджеро в грязи - это равносильно что бегимот в болоте ... Его таскает стаскивает , и он больше буксует чем едет ... По твердому вопростов у меня нет, червяки вне конкуренции. Так же и по снегу . Проверенно!
Поэтому у меня такой вопрос и возник максимально сбалансирована шина цена - качество . Но вот допустим те же мудриджи они слабы , протектор замыливается , ну и он не самый злой в линейке . Понятно что идеал для всех разный , но все же ...
Как минимум мы выяснили что курага на порядок дерет мудриджей на офф роуде , а это уже жирный плюс ... И цена ее то же плюс...
Никакая МТ резина не едет лучше любой другой нормальной МТ резины на порядок (дубовые поделки под резину в расчет не берем). Все они по проходимости примерно одинаковы. Достаточно посмотреть на ютубе любые любительские соревнования и убедиться, что все новички/"любители" на примерно одинаковых машинах на МТ резине едут примерно одинаково. Ну или съездить лично на такие соревнования/фестиваль/покатушку.
А вот в управляемости, износостойкости, стойкости к порезам, способности сохранить геометрию корда после длительных поездок на низком давлении, шумности они могут сильно отличаться. И в этом плане лучше отдать предпочтение проверенным производителям - BF Goodrich, Cooper, Goodyear.
И надо всегда помнить, что резина - это только один из факторов проходимости.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 10:02
SELENGER
alkorh писал(а):SELENGER писал(а):Хочу остаться на 15 колесах . Поговорил с ребятами думаю 32.10,5.15 мне хватит.
Вот не могу определиться это будет второй комплект , или основная шина ? Но думаю однозначно 2й комплект , т.к червяки мне очень нравятся , и летом я буду много ездить по трассам, на песок , на камни , на моря.
ВОпрос в общем в следующем , у каждой шины есть свои плюсы и минусы. Я как совершенно зеленый человек , хочу шину ту , которая будет стоить не дорого , и будет грести ! В повороты я не закладваю, по трассам я не летаю ! Мне нужна по сути максимально злая шина , потому что паджеро в грязи - это равносильно что бегимот в болоте ... Его таскает стаскивает , и он больше буксует чем едет ... По твердому вопростов у меня нет, червяки вне конкуренции. Так же и по снегу . Проверенно!
Поэтому у меня такой вопрос и возник максимально сбалансирована шина цена - качество . Но вот допустим те же мудриджи они слабы , протектор замыливается , ну и он не самый злой в линейке . Понятно что идеал для всех разный , но все же ...
Как минимум мы выяснили что курага на порядок дерет мудриджей на офф роуде , а это уже жирный плюс ... И цена ее то же плюс...
Никакая МТ резина не едет лучше любой другой нормальной МТ резины на порядок (дубовые поделки под резину в расчет не берем). Все они по проходимости примерно одинаковы. Достаточно посмотреть на ютубе любые любительские соревнования и убедиться, что все новички/"любители" на примерно одинаковых машинах на МТ резине едут примерно одинаково. Ну или съездить лично на такие соревнования/фестиваль/покатушку.
А вот в управляемости, износостойкости, стойкости к порезам, способности сохранить геометрию корда после длительных поездок на низком давлении, шумности они могут сильно отличаться. И в этом плане лучше отдать предпочтение проверенным производителям - BF Goodrich, Cooper, Goodyear.
И надо всегда помнить, что резина - это только один из факторов проходимости.
Я тогда не понимаю , почему стоковая шевинива на стертой АТ едет лучше чем навороченый паджеро с блокировками с мотором ?! Как так получается ?
Для меня было просто шоком , что паджеро не едет в грязи , в глине , на мокром грунте , камням , и т д ... Он как неуклюжий бегимот , его все время тянет то в обрыв то в дерево , то стаскивает с колеи ...
Вот мои друзья стебутся надо мной и над паджеро , что он нихрена не едет , а их Шнива и Патриоты впереди планеты всей....
https://www.youtube.com/watch?v=08oCWkqbe6g
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 10:42
alkorh
SELENGER писал(а):alkorh писал(а):
И надо всегда помнить, что резина - это только один из факторов проходимости.
Я тогда не понимаю , почему стоковая шевинива на стертой АТ едет лучше чем навороченый паджеро с блокировками с мотором ?! Как так получается ?
Для меня было просто шоком , что паджеро не едет в грязи , в глине , на мокром грунте , камням , и т д ... Он как неуклюжий бегимот , его все время тянет то в обрыв то в дерево , то стаскивает с колеи ...
Вот мои друзья стебутся надо мной и над паджеро , что он нихрена не едет , а их Шнива и Патриоты впереди планеты всей....
https://www.youtube.com/watch?v=08oCWkqbe6g
Внимательно читаем выделенное.
SELENGER писал(а):что он нихрена не едет
Машина сама по себе не едет. Едет водитель.
Шнива легче почти на 1 тонну.
Стоковый Патриот не может ехать лучше стокового Паджеро с одинаковым водителем на одинаковых колесах. Вес одинаковый. Мотор мощнее в Паджеро (сравнимо бензин с бензином, дизель с дизелем), в 90% леворуких Паджеро в стоке задняя блокировка, в Паджеро бывает АКПП.
На видео - бездорожья особого не увидел. Но по видео всегда сложно судить. Возможно вам не хватило опыта или не правильное давление в колесах. Думаю, что на BFG AT в такую горку можно было въехать без проблем. Естественно, любая МТ резина здесь вела бы себя намного увереннее.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 10:51
Nbf
Вижу Паджерик на полностью накачанных колесах на АТ резине. Все закономерно.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 11:45
Жипер
vadim82 писал(а):90-100 на такой резине это перебор.
Пятно контакта маленькое, можно улететь далеко и надолго.
По мне так после 100 наши автор уже не управляемый снаряд
С 56-м мотором, конечно перебор.

С Вэзетом у меня это крейсерская.
Местами и до 115 разгоняюсь, но тут уже давление повыше надо - плыть начинает.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 11:49
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):Nbf писал(а):ХЗ, я чего-то на 2,5 езжу... Но это я возможно от жадности - так она трётся меньше.
Ты на Симексе ездишь?

Я ,к сожалению,а может и к счастью ,на симаке36" только на Царской колеснице прокатился....Ромик дует 2.5 очков,шашки "в жопу не отдают".
А про 35" мудрич,на повозке 2 тонны,кмк,качать нужно 1.8/2.0....
2.2-чото по мне жестковато

( я про классический мудрич,а не КМ2)
После Симекса на гудриче - как в другую машину сел.
По всем пунктам СИЛЬНО лучше.
Ну кроме естественно поведения в серьезном говнолине.
У меня КМ2 кстати.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 11:50
SELENGER
Nbf писал(а):
Вижу Паджерик на полностью накачанных колесах на АТ резине. Все закономерно.
Колеса спускал помоему до 1.6 , один фиг он не едет и бегимот .... (((
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 11:51
vadim82
Да дело не в моторе а в том что пятно контакта мизерное, держака нет савсем
По прямой мона и 200 зарядить. Только как тормозить если что
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 11:58
Nbf
SELENGER писал(а):Nbf писал(а):
Вижу Паджерик на полностью накачанных колесах на АТ резине. Все закономерно.
Колеса спускал помоему до 1.6 , один фиг он не едет и бегимот .... (((
Мог не спускать... ))) 0,8-1,0 нужно было.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 12:01
alkorh
SELENGER писал(а):Nbf писал(а):
Вижу Паджерик на полностью накачанных колесах на АТ резине. Все закономерно.
Колеса спускал помоему до 1.6 , один фиг он не едет и бегимот .... (((
1.6 - это асфальтовое давление. Чтобы резина "поехала" - это как минимум до 0.8, если колеса без фиксации.
https://www.youtube.com/watch?v=ouJTnW85EWM
на 2:57 - почувствуйте разницу.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 12:06
Жипер
vadim82 писал(а):Да дело не в моторе а в том что пятно контакта мизерное, держака нет савсем
По прямой мона и 200 зарядить. Только как тормозить если что
Вадик, еще раз - русским по белому:
Я так езжу как написал.
Тебе так ездить не предлагаю.
Женек тоже где то близко к моим скоростям.
Когда был 56-й - так не ездил, мотор было жалко.
Что непонятного в моих словах?
При чем здесь 200 км/ч, когда я написал, что уже на 115 машина плыть начинает?
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 12:31
Жипер
alkorh писал(а):SELENGER писал(а):Nbf писал(а):
Вижу Паджерик на полностью накачанных колесах на АТ резине. Все закономерно.
Колеса спускал помоему до 1.6 , один фиг он не едет и бегимот .... (((
1.6 - это асфальтовое давление. Чтобы резина "поехала" - это как минимум до 0.8, если колеса без фиксации.
https://www.youtube.com/watch?v=ouJTnW85EWM
на 2:57 - почувствуйте разницу.
Да не поедет АТ-ка нормально в подъем по мокрой глине - хоть ты выспись на ней.
Кстати - предлагаю задуматься, почему для езды по льду рекомендуется узкая резина и не рекомендуется сдуваться.
И попробовать сравнить тонкий слой мокрой глины на твердом грунте со льдом.
На видео Селингера - как раз пример - где офигенно бы поехала узкая злая резина.
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 12:39
SELENGER
alkorh писал(а):SELENGER писал(а):alkorh писал(а):
И надо всегда помнить, что резина - это только один из факторов проходимости.
Я тогда не понимаю , почему стоковая шевинива на стертой АТ едет лучше чем навороченый паджеро с блокировками с мотором ?! Как так получается ?
Для меня было просто шоком , что паджеро не едет в грязи , в глине , на мокром грунте , камням , и т д ... Он как неуклюжий бегимот , его все время тянет то в обрыв то в дерево , то стаскивает с колеи ...
Вот мои друзья стебутся надо мной и над паджеро , что он нихрена не едет , а их Шнива и Патриоты впереди планеты всей....
https://www.youtube.com/watch?v=08oCWkqbe6g
Внимательно читаем выделенное.
SELENGER писал(а):что он нихрена не едет
Машина сама по себе не едет. Едет водитель.
Шнива легче почти на 1 тонну.
Стоковый Патриот не может ехать лучше стокового Паджеро с одинаковым водителем на одинаковых колесах. Вес одинаковый. Мотор мощнее в Паджеро (сравнимо бензин с бензином, дизель с дизелем), в 90% леворуких Паджеро в стоке задняя блокировка, в Паджеро бывает АКПП.
На видео - бездорожья особого не увидел. Но по видео всегда сложно судить. Возможно вам не хватило опыта или не правильное давление в колесах. Думаю, что на BFG AT в такую горку можно было въехать без проблем. Естественно, любая МТ резина здесь вела бы себя намного увереннее.
Вес паджерика 1780 , вес шнивы 1410 , Откуда нива легче на тонну ?

Стоковый патриот на порядок выше стокового паджерика коротыша , в моем случае с мотором 3 литра 12 кл , Это как сравнить слона и моську. Моська в данном случае паджерик... Даже не знаю в чем дело , но бобик даже на стертых колесах едет очень уверенно . Может быть из за моста ?
На видео объясню , 2 дня шел дождь , с утра мы поехали , я стравил давление до 1.5 , дорога с виду норм , но на деле это раскисшая глина / грязь , колесо забивалось просто за секунду. Нива стравилась то же , она играючи попрыгала по этим скользким буграм , и выпрыгнула с колеи. Друган начал снимать как я еду , все на видео есть. Я Там ехал в натяг как на бегемоте , по врубал уже все блокировки , больше скорости давал , пытался с разгона , и все такое, но результат был один и тот же , паджеро сносило в канаву ... По итогу вообще сел на брюхо , и никакие блокировки , ничего не помогало. Опыта да у меня не было , это был мой первый выезд на офф роад.
Я думаю резина исправит положение дел , и ниваводы с уазиками не будут больше глумиться над Паджериком ??!
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 12:45
Nbf
SELENGER писал(а):Я думаю резина исправит положение дел , и ниваводы с уазиками не будут больше глумиться над Паджериком ??!
Ну не знаю как на счет исправит, но изменит точно - после установки злой резины ты будешь садиться там, откуда Шнивой тебя будет уже не достать... )))
Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)
Добавлено: 24 янв 2017, 12:57
Жипер
Nbf писал(а):SELENGER писал(а):Я думаю резина исправит положение дел , и ниваводы с уазиками не будут больше глумиться над Паджериком ??!
Ну не знаю как на счет исправит, но изменит точно -
после установки злой резины ты будешь садиться там, откуда Шнивой тебя будет уже не достать... )))
Золотые слова.
Селенгер начни с хорошей лебедки.
Зы - лучше 2-го Паджеро, без радикального изменения конструкции, едет всего одна машина - это 70-я прада.
Ну и временами военная УАЗка, за счет порталов, но очень недолго.
ЗЫЗЫ готовь правильно машину и езди больше - скоро ты их всех начнешь таскать.
