
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
правильно понимаешь!
Сзади 30мм спереди 20мм.

Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добрый день, коллеги. Пишу свое первое сообщение и сразу в этой теме.
Неделю назад приобрел П4 2007г, араба. Пробег 95ткм. Радость от приобретения была сильно омрачнена первой же поездкой по трассе. Дорога была плохонькая, да. Но так не трясло меня еще ни в одной машине. Натер руку, которая лежала на подлокотнике в двери. Жена расстоилась, говорит терпеть не возможно, болтает - сил нет. Сам сел на пассажирское сиденье, жена за руль - реально сижу и держусь в цепившись в ручку, чтобы не летать по сиденью.
В салоне гремит все, даже рамки стекол передних дверей бьют о кузов на большой скорости.
Прочитал всю данную тему и ничего толком не понял, кроме того, что каждый по своему понимает жесткость.
Сегодня был на СТО, посмотреть на предмет обслуживания. Нашли порванные оба сайлентблока заднего продольного рычага. И в общем сделали вывод, что аморты все на замену - я даже обрадовался, надеюсь причина такого поведения авто именно в них.
Замерил расстояние от центра колеса до арки - 49/50см перед/зад. Колеса 265/70 R16. Дорожный просвет более чем устраивает, мне с ростом 180 тяжело забираться на сиденье и потом приходится буквально выпрыгивать на асфальт, не дотягиваюся ногой чтобы встать. Джип у меня первый - привыкаю.
Собственно, что хочу спросить, амортизаторы думаю брать Каябу, газовую, ценник гуманный - около 8тр вкруг. Пружины бы менять не хотел. Как думаете изменится поведение авто, после замены пустых амортов на каябу? Станет еще жестче, или все-таки пропадет горизонтальное-вертикальное раскачивание и будет просто каябовская зубодробилка мелкая. Или может стоит поискать аморты помягче и обязательно заменить пружины на новые?
P.S. Очень хочется, чтобы вопрос с подвеской решился положительно, ибо на паркетник пересаживаться не хочется, а из джипов я пока не вижу других вариантов, и Паджерик очень нравится и внешне и внутри. К тому же попалась машина очень в отличном состоянии, двигатель шепчет, кузов весь не битый не крашенный в идеале. Под днищем местами желтый налет на некоторых деталях, но в целом как новая, никаких вмятин, сколов - на авто с дороги похоже не съезжали.
Неделю назад приобрел П4 2007г, араба. Пробег 95ткм. Радость от приобретения была сильно омрачнена первой же поездкой по трассе. Дорога была плохонькая, да. Но так не трясло меня еще ни в одной машине. Натер руку, которая лежала на подлокотнике в двери. Жена расстоилась, говорит терпеть не возможно, болтает - сил нет. Сам сел на пассажирское сиденье, жена за руль - реально сижу и держусь в цепившись в ручку, чтобы не летать по сиденью.
В салоне гремит все, даже рамки стекол передних дверей бьют о кузов на большой скорости.
Прочитал всю данную тему и ничего толком не понял, кроме того, что каждый по своему понимает жесткость.
Сегодня был на СТО, посмотреть на предмет обслуживания. Нашли порванные оба сайлентблока заднего продольного рычага. И в общем сделали вывод, что аморты все на замену - я даже обрадовался, надеюсь причина такого поведения авто именно в них.
Замерил расстояние от центра колеса до арки - 49/50см перед/зад. Колеса 265/70 R16. Дорожный просвет более чем устраивает, мне с ростом 180 тяжело забираться на сиденье и потом приходится буквально выпрыгивать на асфальт, не дотягиваюся ногой чтобы встать. Джип у меня первый - привыкаю.
Собственно, что хочу спросить, амортизаторы думаю брать Каябу, газовую, ценник гуманный - около 8тр вкруг. Пружины бы менять не хотел. Как думаете изменится поведение авто, после замены пустых амортов на каябу? Станет еще жестче, или все-таки пропадет горизонтальное-вертикальное раскачивание и будет просто каябовская зубодробилка мелкая. Или может стоит поискать аморты помягче и обязательно заменить пружины на новые?
P.S. Очень хочется, чтобы вопрос с подвеской решился положительно, ибо на паркетник пересаживаться не хочется, а из джипов я пока не вижу других вариантов, и Паджерик очень нравится и внешне и внутри. К тому же попалась машина очень в отличном состоянии, двигатель шепчет, кузов весь не битый не крашенный в идеале. Под днищем местами желтый налет на некоторых деталях, но в целом как новая, никаких вмятин, сколов - на авто с дороги похоже не съезжали.
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Пружины сели однозначно. У меня перед был480. Поставил пружинки от железяки. Стояки поменял на новые. Щас нормально. Поэтому не попробовав лично выводы не сделать.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Пружины сели однозначно. У меня перед был480. Поставил пружинки от железяки. Стояки поменял на новые. Щас нормально. Поэтому не попробовав лично выводы не сделать.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Глюки инета
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую и поздравляю с приобретением!
Паджеро-4!
Похоже на пустые амортизаторы. 


"Эт-точно"(с)Henk писал(а):Прочитал всю данную тему и ничего толком не понял, кроме того, что каждый по своему понимает жесткость.

Думаю, да. У меня и на большей просадке штатных пружин подобного трясуна не наблюдалось. Да, все было звонко и не комфортно, но чтоб за ручку держаться и локти об подлокотники натирать...Henk писал(а):...в общем сделали вывод, что аморты все на замену - я даже обрадовался, надеюсь причина такого поведения авто именно в них.

Зря. Ощущения от авто на новой подвеске будут абсолютно иными. Как и комфорт, управляемость (а с ней уверенность) и кайф от вождения на 101% иной. ИМХО!Henk писал(а):...Пружины бы менять не хотел
Это только подвеской не вылечить. Здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=25513 и тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=315 посмотрите, там рецепты по прихлопам есть.Henk писал(а):В салоне гремит все, даже рамки стекол передних дверей бьют о кузов на большой скорости...
Больше ничего не посоветовали по подвеске? Если уж там сайленты порвало, наверное втулки стабов нужно смотреть, линки (яйца) тоже. Прокладки под пружинами. Сами пружинки. Болты развальные тоже пощупайте все (крутятся-ли), тут про их закисание много всего написано.Henk писал(а):...Сегодня был на СТО, посмотреть на предмет обслуживания. Нашли порванные оба сайлентблока заднего продольного рычага...
Тогда придется "...конечно, помучиться"(с)Henk писал(а):...Очень хочется, чтобы вопрос с подвеской решился положительно...

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую!
Измерьте свои, думаю, Ваши лифт-пружины и проставки "натянули" амортизаторы до предела. Отбоя нет и пружину сложили. Непорядочек.

Однозначно. Длинна (в габарит) полностью разжатого штатного заднего амортизатора (авто висит на порогах): 656 мм (+/- 1-2мм). В рабочем положении (авто стоит на колесах, пружины штатные или близко к ним) длинна (габарит) заднего амортизатора: 575 мм (+/- 1-2мм).hiryrg писал(а):...стоит на машине лифт2" айронмен ...мне поставили ещё проставки спереди над стойкой и сзади между пружинами и кузовом....амморты, стоят пока стоковые может из-за этого быть такая беда?
Измерьте свои, думаю, Ваши лифт-пружины и проставки "натянули" амортизаторы до предела. Отбоя нет и пружину сложили. Непорядочек.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
ок понял, бум менять!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Спасибо за поздравления!vector-n писал(а):Приветствую и поздравляю с приобретением!
Больше ничего не посоветовали по подвеске? Если уж там сайленты порвало, наверное втулки стабов нужно смотреть, линки (яйца) тоже. Прокладки под пружинами. Сами пружинки. Болты развальные тоже пощупайте все (крутятся-ли), тут про их закисание много всего написано.
Странно, но все остальное очень даже пока видится впорядке. Болты развальные пока не крутили, но они самые ржавенькие элементы всей подвески, если не сказать - единственные ржавые детальки. Втулки стабов и яйцы - возможно меняли предыдушие хозяева - кажутся в норме. Чуток гремит рейка на незаведенной машине.
В общем поменяю амортизаторы - посмотрю на результат - и потом по-необходимости озадачусь новыми пружинами. Пока послежу за опытом коллег в теме.
Кстати непростой задачей оказалось найти образцовый манометр, чтобы стравить лишнее давление в шинах. Сегодня проверил манометром (не образцовым совсем) - 2.1 перед и 2.35 зад. Якобы врет на 0.5. Но глядя на шины мои - не кажется что в них только 1.6 и 1.85. Практически нет искревления боковины в части контакта с дорогой. А резина у меня Samson k-201 - думается не лучший представитель в мире колес для внедорожников.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Henk писал(а):Спасибо за поздравления!


Вот о чем и речь. Когда попробуешь их крутить (ежели предыдущий наездник их не смазывал) можешь опечалиться.Henk писал(а):...Болты развальные пока не крутили, но они самые ржавенькие элементы всей подвески, если не сказать - единственные ржавые детальки...
Но во всем есть положительная сторона: новые сайленты, м.б. новые рычаги, а при такой разбросанной подвеске грех не проапгрейдить ходовую-м.б. лифтануться, аль умягчением озадачиться

Вот здесь про эти болты много всего: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
Удачи на дорогах и вне их!

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Долго следил за темой, сделал выводы и неделю назад установил пружины ОМЕ (они же ARB). Пробег 1500 км, включая московские дороги, бездорожье и чуть грейдера. Я в восторге, жена (сейчас очень чувствительна) в восторге. Как не крути, именитые производители не зря в этом бизнесе многие года. Кстати родные пружины, просевшие по замерам на 3-4 см, в сравнении оказались длиннее, был очень удивлен и нервно ждал результата. Итог - обещанный лифт в 2 дюйма. В общем смело рекомендую.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Коллеги, спасибо за отзывы. Но очень бы хотелось, чтобы писали номерки пружин и где их можно приобрести... Ваши последователи будут очень благодарны.Svetliy писал(а):Долго следил за темой, сделал выводы и неделю назад установил пружины ОМЕ (они же ARB). Пробег 1500 км, включая московские дороги, бездорожье и чуть грейдера. Я в восторге, жена (сейчас очень чувствительна) в восторге. Как не крути, именитые производители не зря в этом бизнесе многие года. Кстати родные пружины, просевшие по замерам на 3-4 см, в сравнении оказались длиннее, был очень удивлен и нервно ждал результата. Итог - обещанный лифт в 2 дюйма. В общем смело рекомендую.
Svetliy, лифт вышел относительно просевших пружин? Какое расстояние теперь от центра колеса до арки?
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Пружинки стандартные для паджеро 3-4 (по их каталогу), самые мягкие из предложенных (перед +50кг, зад медиум). Лифт 2 дюйма конечно от размеров стокового нового Паджеро.Henk писал(а):Коллеги, спасибо за отзывы. Но очень бы хотелось, чтобы писали номерки пружин и где их можно приобрести... Ваши последователи будут очень благодарны.Svetliy писал(а):Долго следил за темой, сделал выводы и неделю назад установил пружины ОМЕ (они же ARB). Пробег 1500 км, включая московские дороги, бездорожье и чуть грейдера. Я в восторге, жена (сейчас очень чувствительна) в восторге. Как не крути, именитые производители не зря в этом бизнесе многие года. Кстати родные пружины, просевшие по замерам на 3-4 см, в сравнении оказались длиннее, был очень удивлен и нервно ждал результата. Итог - обещанный лифт в 2 дюйма. В общем смело рекомендую.
Svetliy, лифт вышел относительно просевших пружин? Какое расстояние теперь от центра колеса до арки?
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Здравствуйте!
Спасибо заранее
.

От того, что пружины авто лифтанули или от поведения авто на этих пружинах? Как изменилась комфортная составляющая (жесткость подвески), особенно на гребенке/грейдере?Svetliy писал(а):...установил пружины ОМЕ (они же ARB)...Я в восторге...
на 3-4 см по высоте авто или длине пружин?Svetliy писал(а):...родные пружины, просевшие по замерам на 3-4 см...
А можно узнать длину (габаритную) этих пружин? И диаметр витка (перед/зад)?Svetliy писал(а):...в сравнении оказались длиннее...
Спасибо заранее

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
В восторге от всего: и от комфорта и от лифта. В общем мелкие неприятные неровности стал проезжать мягче (включая грейдер), но общая управляемость улучшилась и прошла излишняя раскачка. Как и писал выше даже мое очень предирчивое семейство подтвердило повышение общего комфорта. Моя жена сейчас в положении, и теперь ей куда больше нравится ехать на Паджеро чем на новом 308 Пежо.
На 3-4 см просела машина на старых пружинах.
Я не измерял пружины, отдал в сервис, там поставили. Но я видел две пружины рядом на ровном полу: старая была длиннее новой, витки на новой толще и их больше.
Как мне объяснили продавцы, замена только пружин (я не менял амморты, оставил пока родные), дает эффект только на половину. Так что радости будет куда больше если ставить весь комплект ОМЕ сразу.
На 3-4 см просела машина на старых пружинах.
Я не измерял пружины, отдал в сервис, там поставили. Но я видел две пружины рядом на ровном полу: старая была длиннее новой, витки на новой толще и их больше.
Как мне объяснили продавцы, замена только пружин (я не менял амморты, оставил пока родные), дает эффект только на половину. Так что радости будет куда больше если ставить весь комплект ОМЕ сразу.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Как только поставите амортизаторе ОМЕ так сразу радость пройдет. Машина будет деревянной.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
О как !!! Вы пробовали? Значит мне повезло, я собирался ставить позже.Delika379 писал(а):Как только поставите амортизаторе ОМЕ так сразу радость пройдет. Машина будет деревянной.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Где же эти пружины ОМЕ купить все-таки? Я привык все на экзисте да на экзисте...
Кстати проверил давление в колесах наконец, перед был 1.9 и 2.0 - спустил до 1.9. Зад был 2.3 и 2.0 - спустил до 2.0. Кажется стало чуток мягче на стыках и трещинах, но может и кажется. Что посоветуете для лета для асфальта? Поделитесь опытом, как накачивать. Говорят можно и по-кругу до 1.8 - 1.9 смело спускать.
Кстати проверил давление в колесах наконец, перед был 1.9 и 2.0 - спустил до 1.9. Зад был 2.3 и 2.0 - спустил до 2.0. Кажется стало чуток мягче на стыках и трещинах, но может и кажется. Что посоветуете для лета для асфальта? Поделитесь опытом, как накачивать. Говорят можно и по-кругу до 1.8 - 1.9 смело спускать.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Поиском в интернете их можно легко найти, у меня заняло 30 минут с выбором и дозвоном продавцу. Через час они уже лежали у меня в багажнике. Цена вопроса 18 000 рублей.Henk писал(а):Где же эти пружины ОМЕ купить все-таки? Я привык все на экзисте да на экзисте...
Кстати проверил давление в колесах наконец, перед был 1.9 и 2.0 - спустил до 1.9. Зад был 2.3 и 2.0 - спустил до 2.0. Кажется стало чуток мягче на стыках и трещинах, но может и кажется. Что посоветуете для лета для асфальта? Поделитесь опытом, как накачивать. Говорят можно и по-кругу до 1.8 - 1.9 смело спускать.
Давление подбирают под шины, разные шины, по разному переносят давления. К примеру мои 265\70 АТ геркулес, на 2.0 - 2.1 приятны.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17-перед 1.9, зад 2,0.
По городу "без дорог"-самое то. Кстати, проверил в недавних шквальных дождях-красота! Ни намека на аквапланирование.
По городу "без дорог"-самое то. Кстати, проверил в недавних шквальных дождях-красота! Ни намека на аквапланирование.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)