Такое ощущение, что просто основная масса где-то пропадает. Симптомы, как при снятии клеммы с аккума.Наркоз писал(а):Добрый день. Буду признателен за помощь. Иногда бывает очень странный глюк. Вставляю ключ зажигания, начинают как и положено моргать лампочки. А потом всё обрывается. Ничего не работает. Машина полностью обесточена. Было такое 3 раза. Первый 2 раза выходил из машины, нажимал на брелке поставить-снять с сигнализации, после этого машина заводилась нормально. А вот третий раз уже брелок от сигналки тоже на работал. Не знал, что делать. Почесал репу и решил посмотреть под капотом, ничего нового не увидел, закрыл его. Вставил ключ и о чуда она спокойно завелась. Не знаю помогло волшебное открытие капота или нет. После этого всего всегда сбрасывается текущий пробег и настройка радио, приходится заново все станции искать. Плюс после этой всей канетели когда например останавливаюсь в пробке или на светофоре, то обороты падают, а машина может даже заглохнуть. Что можем быть?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Andrew171
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
- Откуда: Кинешма
- Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
- Наркоз
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Это может сигналка такое вытворять?Andrew171 писал(а):Такое ощущение, что просто основная масса где-то пропадает. Симптомы, как при снятии клеммы с аккума.
- Andrew171
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
- Откуда: Кинешма
- Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Так сигналка сама наверное заложница плохой массы, есть сигналки, которые при отключении-подключении массы встают на охрану, соответственно блокируется двигатель.Наркоз писал(а):Это может сигналка такое вытворять?Andrew171 писал(а):Такое ощущение, что просто основная масса где-то пропадает. Симптомы, как при снятии клеммы с аккума.
- Наркоз
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Просто до установки сигналки такого не было.Andrew171 писал(а):Так сигналка сама наверное заложница плохой массы, есть сигналки, которые при отключении-подключении массы встают на охрану, соответственно блокируется двигатель.Наркоз писал(а):Это может сигналка такое вытворять?Andrew171 писал(а):Такое ощущение, что просто основная масса где-то пропадает. Симптомы, как при снятии клеммы с аккума.
- Наркоз
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Хотя сейчас позвонил человеку, который ставил сигналку. Он говорит, что это маловероятно, что из-за сигналки.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проверь затяжку клемм на аккумуляторе и провод, что идет от минусовой клеммы на массу, есть вероятность что при установке сигналки массу отключали, а обратно как следует не прикрутили.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
но в стоке его быть не должно. правильно ли я понимаю?
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
должен быть в стоке. неправильно понимаете... скорее всего на свечи накала идет.Arbat писал(а):но в стоке его быть не должно. правильно ли я понимаю?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
как снять датчик температуры с интеркулера (MD 160915)?
по схеме - вроде его должны держать всего два винта. открутил, снял накладку. датчик ни в какую....
как впрессован.
может так оно и есть?
(или вопрос не теме?)
по схеме - вроде его должны держать всего два винта. открутил, снял накладку. датчик ни в какую....
как впрессован.
может так оно и есть?
(или вопрос не теме?)
_________________
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Andrew171
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, ВАЗ-2108, ВАЗ-2111
- Откуда: Кинешма
- Откуда: Кинешма, Ивановская область (37)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Скорее всего закис он. Попробовать ВэДэшкой прыснуть на ночь.
- Arbat
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5, TD, 3дв, японец (основа 92г.), автомат, лифт, 33"
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В сырую погоду приходится включать обогрев зеркал. В последнее время стал замечать что при включенном обогреве и остановке на светофоре напруга падает по прибору с 14 до 13В, а если еще включены противотуманки, то до 12,5В. Стоит чуть начать ехать то опять возвращается на 14В. Как я понимаю гена на холостых не справляется? Если да то износ чего в гене может приводить к просадке напряжения?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У Вас бензин и там модный генератор с отключением. Скорее всего можно предположить, что дело в регуляторе и он как-то неверно обрабатывает сигналы G и F (1й и 4й провод в фишке). Я бы попробовал выкинуть их (оставить только S и L) и посмотреть что будет.SPORTsmen писал(а):В сырую погоду приходится включать обогрев зеркал. В последнее время стал замечать что при включенном обогреве и остановке на светофоре напруга падает по прибору с 14 до 13В, а если еще включены противотуманки, то до 12,5В. Стоит чуть начать ехать то опять возвращается на 14В. Как я понимаю гена на холостых не справляется? Если да то износ чего в гене может приводить к просадке напряжения?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На машине езжу уже пять лет, раньше такого не было. Сейчас пробег стал 150 т.к. вот я и думаю может какие щетки стерлись?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У Вас 3л. Он сверху стоит ?SPORTsmen писал(а):На машине езжу уже пять лет, раньше такого не было. Сейчас пробег стал 150 т.к. вот я и думаю может какие щетки стерлись?
Если он не очень сложно снимается - всегда есть смысл смысл снять и сделать диагностику. Щетки тоже могут дать такой эффект. В этом разделе есть тема по генераторам общая.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Омск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет.
Машину подтряхивает на холостых оборотах, на D-редко, поменял уже второй раз (вчера) провода NGK и свечи Denso - результат - как подтряховало так и подтряхивает (как будто свечка(ки) пробивают.
Померил сейчас сопротивление на катушках, результаты такие:
1 Катушка(5 и 2 цилиндры)
1-ая обмотка (между проводами входа) — 1,3Ом
2-ая обмотка (между выходами на провода) — 26,1 кОм
2 катушка (1 и 4 цилиндр)
1-ая обмотка — 1,3Ом
2-ая обмотка — 26,5кОм
3 катушка (3 и 6 цилиндр)
1-ая обмотка — 1,3Ом
2-ая обмотка — 25,9кОм
Проверил погрешность прибора (провода между собой — 0,3Ом)
Итого я так понимаю у меня все катушки не то показывают или они не с этой машины?
Что подскажите?
Катушк стоит Diamond FC0020 12V 2Z25 — надпись на одной.
Спасибо.
PS Забыл добавить: Паджеро спорт 3л 2003 года 6G72
Машину подтряхивает на холостых оборотах, на D-редко, поменял уже второй раз (вчера) провода NGK и свечи Denso - результат - как подтряховало так и подтряхивает (как будто свечка(ки) пробивают.
Померил сейчас сопротивление на катушках, результаты такие:
1 Катушка(5 и 2 цилиндры)
1-ая обмотка (между проводами входа) — 1,3Ом
2-ая обмотка (между выходами на провода) — 26,1 кОм
2 катушка (1 и 4 цилиндр)
1-ая обмотка — 1,3Ом
2-ая обмотка — 26,5кОм
3 катушка (3 и 6 цилиндр)
1-ая обмотка — 1,3Ом
2-ая обмотка — 25,9кОм
Проверил погрешность прибора (провода между собой — 0,3Ом)
Итого я так понимаю у меня все катушки не то показывают или они не с этой машины?
Что подскажите?
Катушк стоит Diamond FC0020 12V 2Z25 — надпись на одной.
Спасибо.
PS Забыл добавить: Паджеро спорт 3л 2003 года 6G72
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:31
- Двигатель:: 4M40 , трактор 2.8 мех тнвд
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: г. СУхум , Абхазия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет , думал не работают зеркала боковые, разобрал и все проверил. Все рабочее( складывается , регулируется ) полез дальше, на проводах которые подходят к кнопке нет питания, реле снял ( питание к реле подходит)куда лезть ? предохранитель целый, так как работает прикуриватель. и еще, иногда регулировка срабатывает , буквально на пару секунд
Паджеро 2
2.8 мех тнвд
2.8 мех тнвд