Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 101 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

Читаю читаю эту Санта Барбару , а так и не пришёл к своёй истине...

бампера штатные, лебёдок, калиток нет , резина летом МТ БФГ 265/70/16 высоты хватает .
но пробой зада есть и особенно если груз 100-150 кг.
сначала загорелся пружины менять на ...

Suplex 20 052 типа жестче , и не высоко
Suplex 20 085 помягче , но зад задирает ( или бампер на зад из рельса или торсы крутить) = не хочу.
*ездит у нас спорт один в городе ж.. так задрана ,что страшно смотреть!
какие пружины стоят там я незнаю. изловлю его на перекрёстке обязательно спрошу.

и тут ещё проскочила версия про пружины от П-2 коротышки W25 ( по Suplex у получается 20087)
по отзыву и не высоко и не пробивает....
цитата-поставил пружины с 3-х дверки П2 (RD 5964) а где-то код проскакивет MB663576 - это одно и тоже ????

Наставте на правильный путь.. 20 085 или 20 052 или же всё таки 20087 (они от П-2 3дв) :*SCRATCH*:

P.S.
Пока летом собирался пружины покупать .. цены пошли в верх.
да чтоб он посинел американо фантик....
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Fox414 писал(а):Читаю читаю эту Санта Барбару , а так и не пришёл к своёй истине...

бампера штатные, лебёдок, калиток нет , резина летом МТ БФГ 265/70/16 высоты хватает .
но пробой зада есть и особенно если груз 100-150 кг.
сначала загорелся пружины менять на ...

Suplex 20 052 типа жестче , и не высоко
Suplex 20 085 помягче , но зад задирает ( или бампер на зад из рельса или торсы крутить) = не хочу.
*ездит у нас спорт один в городе ж.. так задрана ,что страшно смотреть!
какие пружины стоят там я незнаю. изловлю его на перекрёстке обязательно спрошу.

и тут ещё проскочила версия про пружины от П-2 коротышки W25 ( по Suplex у получается 20087)
по отзыву и не высоко и не пробивает....
цитата-поставил пружины с 3-х дверки П2 (RD 5964) а где-то код проскакивет MB663576 - это одно и тоже ????

Наставте на правильный путь.. 20 085 или 20 052 или же всё таки 20087 (они от П-2 3дв) :*SCRATCH*:

P.S.
Пока летом собирался пружины покупать .. цены пошли в верх.
да чтоб он посинел американо фантик....
В первом посте собрано среднестатистические значения, все остальное субъективно и индивидуально. По этому сколько людей, столько мнений.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

20052 и 20085 примерно одинаково задирают зад, первые короче но жестче. А еще у 20052 геометрия витка неправильная...
Да, от 3-дверки оптимальный вариант.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 101 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

Podzemshik спасибо.
Сначала локерами 2 месяца лихорадило.
Сейчас пружинами температурит ..
Дима буду пробовать лечится с п-2 3х дверки.

Так и вирус СС (супер селекта ) доберётся до меня.. ( эбола это так -насморк ::'(: )
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Dimix »

Podzemshik писал(а):20052 и 20085 примерно одинаково задирают зад, первые короче но жестче. А еще у 20052 геометрия витка неправильная...
Да, от 3-дверки оптимальный вариант.
и добавлю, лучше Suplex 20 088. ибо со временем просядет и машина всё же у нас ПЯТИ дверная.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 101 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

и добавлю, лучше Suplex 20 088. ибо со временем просядет и машина всё же у нас ПЯТИ дверная.

началось... :*SCRATCH*:
20088 толщина 15 мм высота 410мм !!! примерно одинаковые с 20085 ,толщина 15,75 ,высота-408 ?????

штатные на Спорт 20078 ,толщина 13,50 ,высота-422
П 2 ,3 дв 20087 ,толщина 14,50 ,высота-422

в .зисте
20087 = нет и не ожидается .... может рассмотреть Kayaba RD5964 разница толщина и высота в сумме равно??
20088 = 4238 р шт :=-O: редкость видно и здесь Kayaba RD5965
20052= 4080ршт
20085 = 3528р
20078 штатные т-тоненькие 2500р и где тут правда Брат?.. в деньгах..?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение safari64 »

Всем привет!
Подскажите пожалуйста, сломались коренные листы на монтеро спорт.От какой маш. еще подходят? чтобы рессоры целиком не заказывать т.к. дорого получается.
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Fox414 писал(а):и добавлю, лучше Suplex 20 088. ибо со временем просядет и машина всё же у нас ПЯТИ дверная.

началось... :*SCRATCH*:
20088 толщина 15 мм высота 410мм !!! примерно одинаковые с 20085 ,толщина 15,75 ,высота-408 ?????

штатные на Спорт 20078 ,толщина 13,50 ,высота-422
П 2 ,3 дв 20087 ,толщина 14,50 ,высота-422

в .зисте
20087 = нет и не ожидается .... может рассмотреть Kayaba RD5964 разница толщина и высота в сумме равно??
20088 = 4238 р шт :=-O: редкость видно и здесь Kayaba RD5965
20052= 4080ршт
20085 = 3528р
20078 штатные т-тоненькие 2500р и где тут правда Брат?.. в деньгах..?
По мне так от 3х дверки это полумеры. Бери 20085, 2-3 года отъездить на них запросто, за это время на 1-2 см просядут (в зависимости от загрузок и эксплуатации ), да к тому времени и этой высотты может оказаться уже мало. :;-):
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

safari64 писал(а):Всем привет!
Подскажите пожалуйста, сломались коренные листы на монтеро спорт.От какой маш. еще подходят? чтобы рессоры целиком не заказывать т.к. дорого получается.
Поиск как всегда рулит...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=9304
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=59514
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 101 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Fox414 »

Получилось так, что и я засветился в 57й серии 3го сезона этого нескончаемого сериала,
Читал все и оч. долго не решался на лечение пробоев задней подвески.

Суплексы было не найти, поэтому смотрел на Каябу. :*DONT_KNOW*:

С учетом желаемых требований к задней подвеске моего авто,
по советам и отзывам за периоды эксплуатации Ваших авто,
выбор сделал RD5964 (20087), но в последний момент исправил на RD5965 (20088).

*Спасибо тов.Podzemshik-у , тов.Captain Sergio ,тов.Dimix-у.. :*OK*:

Сегодня установил пружины
( открутил нижние болты аммортизаторов, правый болт панары,и ослабил тяги стабилизатора, это позволило высоко поднять домкратом кузов, немного сжимая стяжками- пружины легко извлечены и заменены.,да еще отбойники откручивал- так легче пружины вставлять)
для себя сделал вывод что обязательно надо иметь в арсенале прямой накидной ключ на "24" гайки аммо оч хорошо затянуты и головками не подлезть... :*WALL*:

Демонтированные родные пружины имеют просадку около 2 см. и равны по высоте новым 5965.
Зад авто действительно поднялся на 6 см.( 57 см от центра колпака до расширителя арки) = то , что и требовалось.

По ощущениям пилотирования - пробои исчезли, авто упругое, собранное, ж..у не болтает и не качает, в повороты входит уверенно без кренов. По кочковато-горбатому асфальту уверенно-комфортно можно ехать сотню км/ час. ( ранее 60- 70) Грузы пока не возил.

Аммотризаторы оставил родные (сухие и работают в обе стороны), со временем заменю с учетом увеличенной жёсткости пружин.
Пока не определился на какие ( возможно на новые штатные каябы ?)

Вечером махнул 180 км на одном дыхании, Радости нет предела.... :*YAHOO*:
*фары надо отрегулировать, на пустой авто занижает свет.

Всем огромное спасибище!

P.S.
тов.Turezkiy за систематизацию этой Каши в начале 1й серии 3го сезона
отдельное спасибо объявлено ещё 19 февр 2014 года!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Fox414 писал(а): выбор сделал RD5964 (20087), но в последний момент исправил на RD5965 (20088).

*Спасибо тов.Podzemshik-у , тов.Captain Sergio ,тов.Dimix-у.. :*OK*:

Всем огромное спасибище!

P.S.
тов.Turezkiy за систематизацию этой Каши в начале 1й серии 3го сезона
отдельное спасибо объявлено ещё 19 февр 2014 года!
Тебе спасибо за отзыв и впечатления.
По поводу амортов, посмотри от HILUX. Они на разжатие чуть больше наших и пружины не будут так рвать аморты.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
eevgenu
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 01:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение eevgenu »

Народ добрый день.
Подскажите чем не подходят амортизаторы от 1-й паджеро той что с пружинами, они же и от 2-го галопера КУВ 344116 по крепления как наши. Где бы еще длину посмотреть в сжатом и разжатом состоянии.
"Chehoff-Road" клуб
П2 2,5тд 1992г. arb, комап, шноркель, продолж. следует
П спорт 2,5тд 2007г.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

eevgenu писал(а):Народ добрый день.
Подскажите чем не подходят амортизаторы от 1-й паджеро той что с пружинами, они же и от 2-го галопера КУВ 344116 по крепления как наши. Где бы еще длину посмотреть в сжатом и разжатом состоянии.
Может что то пропустил, а где инфа что не подходит и какая там ось установки? По длинне можешь узнать только у владельцев ибо производитель не пишет, ну или сравниьть с аналогом от ранчо, и поверить что размер совпадет. На рынке найти и замерить. Только так к сожалению.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
eevgenu
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 01:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Чехов
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение eevgenu »

Нашел померил: сверху втулка снизу сален блок сжатый 315 разжатый 500 это по центрам. Могу ошибаться, ибо шток был обломан.
"Chehoff-Road" клуб
П2 2,5тд 1992г. arb, комап, шноркель, продолж. следует
П спорт 2,5тд 2007г.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

eevgenu писал(а):Нашел померил: сверху втулка снизу сален блок сжатый 315 разжатый 500 это по центрам. Могу ошибаться, ибо шток был обломан.
Совсем маловаты для спорта. Родные спортовские аммо, если не изменяет память 350 - 530 мм
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

Иду очень последовательным путем. Сначала сзади стояли от П2 коротыша без трогания торсионов. Потом накрутил торсионы и поставил от П2 5ти дверки. Теперь хочу впихнуть проставки под шаровые, соответственно еще чуть-чуть крутнуть торсы. Хочу поставить 285/75/16. Но тогда морда уже окажется чуть выше т.к. сейчас она в ровень с жопой.
Теперь вопрос - замена пружин от П2 на кикиенибудь суплексы дадут подьем жопы еще на 2-3 см.? или надо менять уже на что то другое? Пружины от П2 когда ставил - были БУ и вероятно просевшие. Т.к. когда менял родные на от коротыша - жопа поднялась на 5 см. А замена на от 5-ти дверки добавили еще всего 3см. хотя вроде говорили что добавляют 10 см. относительно родных... может заменить их на новые Суплексы?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Studebeker »

Вавил писал(а):Хочу поставить 285/75/16.
Правильнее будет сделать минимальный бодилифт на 4см, а уж потом подгонять все пружинами и торсионами.
Вавил писал(а):Теперь хочу впихнуть проставки под шаровые
Ох не верю я этому модному девайсу.
Думаю -это последнее , что ""можно"" сделать, когда уже все разумные методы исчерпаны.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Studebeker писал(а):
Вавил писал(а):Хочу поставить 285/75/16.
Правильнее будет сделать минимальный бодилифт на 4см, а уж потом подгонять все пружинами и торсионами.
Действительно бодик даст воткнуть 33"

Studebeker писал(а):
Вавил писал(а):Теперь хочу впихнуть проставки под шаровые
Ох не верю я этому модному девайсу.
Думаю -это последнее , что ""можно"" сделать, когда уже все разумные методы исчерпаны.
А есть те кто при фразе "накрутил торсионы" смотрит как на неополитанца
По идее если говорить о ШРУСе, то накрутка торсиона и проставка под шаровую все равно изменяет его рабочий угол. Так зачем лишать себя работы подвески на отскок, накруткой торсиона, когда можно поставить проставку и сохранить работу подвески в обе стороны?
Но спор о проставках, это не хорошее дело. Можем перессориться ::-D:
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

После пружин от П2, если есть желание поднять зад еще, ставь пружины от сафаря - это еще около плюс 4 см к высоте на п2.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение <Вавил> »

А номерок пружин от сафаря?
Просто мене бодик делать замороченнее у меня еще радиатор коробки и рариатор масла движка. Все трубки уже подогнаны и оба радика висят на кузове. Опустить их по кузова тоже не вариант - нет крепежа. Так что бодик для меня наоборот самое распоследнее.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»