Получилось так, что и я засветился в 57й серии 3го сезона этого нескончаемого сериала,
Читал все и оч. долго не решался на лечение пробоев задней подвески.
Суплексы было не найти, поэтому смотрел на Каябу.
С учетом желаемых требований к задней подвеске моего авто,
по советам и отзывам за периоды эксплуатации Ваших авто,
выбор сделал RD5964 (20087), но в последний момент исправил на RD5965 (20088).
*Спасибо тов.Podzemshik-у , тов.Captain Sergio ,тов.Dimix-у..
Сегодня установил пружины
( открутил нижние болты аммортизаторов, правый болт панары,и ослабил тяги стабилизатора, это позволило высоко поднять домкратом кузов, немного сжимая стяжками- пружины легко извлечены и заменены.,да еще отбойники откручивал- так легче пружины вставлять)
для себя сделал вывод что обязательно надо иметь в арсенале прямой накидной ключ на "24" гайки аммо оч хорошо затянуты и головками не подлезть...
Демонтированные родные пружины имеют просадку около 2 см. и равны по высоте новым 5965.
Зад авто действительно поднялся на 6 см.( 57 см от центра колпака до расширителя арки) = то , что и требовалось.
По ощущениям пилотирования - пробои исчезли, авто упругое, собранное, ж..у не болтает и не качает, в повороты входит уверенно без кренов. По кочковато-горбатому асфальту уверенно-комфортно можно ехать сотню км/ час. ( ранее 60- 70) Грузы пока не возил.
Аммотризаторы оставил родные (сухие и работают в обе стороны), со временем заменю с учетом увеличенной жёсткости пружин.
Пока не определился на какие ( возможно на новые штатные каябы ?)
Вечером махнул 180 км на одном дыхании, Радости нет предела....
*фары надо отрегулировать, на пустой авто занижает свет.
Всем огромное спасибище!
P.S.
тов.Turezkiy за систематизацию этой Каши в начале 1й серии 3го сезона
отдельное спасибо объявлено ещё 19 февр 2014 года!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16