Страница 43 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:39
Fox414
Читаю читаю эту Санта Барбару , а так и не пришёл к своёй истине...

бампера штатные, лебёдок, калиток нет , резина летом МТ БФГ 265/70/16 высоты хватает .
но пробой зада есть и особенно если груз 100-150 кг.
сначала загорелся пружины менять на ...

Suplex 20 052 типа жестче , и не высоко
Suplex 20 085 помягче , но зад задирает ( или бампер на зад из рельса или торсы крутить) = не хочу.
*ездит у нас спорт один в городе ж.. так задрана ,что страшно смотреть!
какие пружины стоят там я незнаю. изловлю его на перекрёстке обязательно спрошу.

и тут ещё проскочила версия про пружины от П-2 коротышки W25 ( по Suplex у получается 20087)
по отзыву и не высоко и не пробивает....
цитата-поставил пружины с 3-х дверки П2 (RD 5964) а где-то код проскакивет MB663576 - это одно и тоже ????

Наставте на правильный путь.. 20 085 или 20 052 или же всё таки 20087 (они от П-2 3дв) :*SCRATCH*:

P.S.
Пока летом собирался пружины покупать .. цены пошли в верх.
да чтоб он посинел американо фантик....

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:52
Turezkiy
Fox414 писал(а):Читаю читаю эту Санта Барбару , а так и не пришёл к своёй истине...

бампера штатные, лебёдок, калиток нет , резина летом МТ БФГ 265/70/16 высоты хватает .
но пробой зада есть и особенно если груз 100-150 кг.
сначала загорелся пружины менять на ...

Suplex 20 052 типа жестче , и не высоко
Suplex 20 085 помягче , но зад задирает ( или бампер на зад из рельса или торсы крутить) = не хочу.
*ездит у нас спорт один в городе ж.. так задрана ,что страшно смотреть!
какие пружины стоят там я незнаю. изловлю его на перекрёстке обязательно спрошу.

и тут ещё проскочила версия про пружины от П-2 коротышки W25 ( по Suplex у получается 20087)
по отзыву и не высоко и не пробивает....
цитата-поставил пружины с 3-х дверки П2 (RD 5964) а где-то код проскакивет MB663576 - это одно и тоже ????

Наставте на правильный путь.. 20 085 или 20 052 или же всё таки 20087 (они от П-2 3дв) :*SCRATCH*:

P.S.
Пока летом собирался пружины покупать .. цены пошли в верх.
да чтоб он посинел американо фантик....
В первом посте собрано среднестатистические значения, все остальное субъективно и индивидуально. По этому сколько людей, столько мнений.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 ноя 2014, 21:54
Podzemshik
20052 и 20085 примерно одинаково задирают зад, первые короче но жестче. А еще у 20052 геометрия витка неправильная...
Да, от 3-дверки оптимальный вариант.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 ноя 2014, 22:13
Fox414
Podzemshik спасибо.
Сначала локерами 2 месяца лихорадило.
Сейчас пружинами температурит ..
Дима буду пробовать лечится с п-2 3х дверки.

Так и вирус СС (супер селекта ) доберётся до меня.. ( эбола это так -насморк ::'(: )

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 ноя 2014, 23:13
Dimix
Podzemshik писал(а):20052 и 20085 примерно одинаково задирают зад, первые короче но жестче. А еще у 20052 геометрия витка неправильная...
Да, от 3-дверки оптимальный вариант.
и добавлю, лучше Suplex 20 088. ибо со временем просядет и машина всё же у нас ПЯТИ дверная.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 ноя 2014, 23:39
Fox414
и добавлю, лучше Suplex 20 088. ибо со временем просядет и машина всё же у нас ПЯТИ дверная.

началось... :*SCRATCH*:
20088 толщина 15 мм высота 410мм !!! примерно одинаковые с 20085 ,толщина 15,75 ,высота-408 ?????

штатные на Спорт 20078 ,толщина 13,50 ,высота-422
П 2 ,3 дв 20087 ,толщина 14,50 ,высота-422

в .зисте
20087 = нет и не ожидается .... может рассмотреть Kayaba RD5964 разница толщина и высота в сумме равно??
20088 = 4238 р шт :=-O: редкость видно и здесь Kayaba RD5965
20052= 4080ршт
20085 = 3528р
20078 штатные т-тоненькие 2500р и где тут правда Брат?.. в деньгах..?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 08 ноя 2014, 22:21
safari64
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, сломались коренные листы на монтеро спорт.От какой маш. еще подходят? чтобы рессоры целиком не заказывать т.к. дорого получается.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 ноя 2014, 08:00
M@veric
Fox414 писал(а):и добавлю, лучше Suplex 20 088. ибо со временем просядет и машина всё же у нас ПЯТИ дверная.

началось... :*SCRATCH*:
20088 толщина 15 мм высота 410мм !!! примерно одинаковые с 20085 ,толщина 15,75 ,высота-408 ?????

штатные на Спорт 20078 ,толщина 13,50 ,высота-422
П 2 ,3 дв 20087 ,толщина 14,50 ,высота-422

в .зисте
20087 = нет и не ожидается .... может рассмотреть Kayaba RD5964 разница толщина и высота в сумме равно??
20088 = 4238 р шт :=-O: редкость видно и здесь Kayaba RD5965
20052= 4080ршт
20085 = 3528р
20078 штатные т-тоненькие 2500р и где тут правда Брат?.. в деньгах..?
По мне так от 3х дверки это полумеры. Бери 20085, 2-3 года отъездить на них запросто, за это время на 1-2 см просядут (в зависимости от загрузок и эксплуатации ), да к тому времени и этой высотты может оказаться уже мало. :;-):

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 11 ноя 2014, 15:28
Podzemshik
safari64 писал(а):Всем привет!
Подскажите пожалуйста, сломались коренные листы на монтеро спорт.От какой маш. еще подходят? чтобы рессоры целиком не заказывать т.к. дорого получается.
Поиск как всегда рулит...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =31&t=9304
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=59514

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 ноя 2014, 21:32
Fox414
Получилось так, что и я засветился в 57й серии 3го сезона этого нескончаемого сериала,
Читал все и оч. долго не решался на лечение пробоев задней подвески.

Суплексы было не найти, поэтому смотрел на Каябу. :*DONT_KNOW*:

С учетом желаемых требований к задней подвеске моего авто,
по советам и отзывам за периоды эксплуатации Ваших авто,
выбор сделал RD5964 (20087), но в последний момент исправил на RD5965 (20088).

*Спасибо тов.Podzemshik-у , тов.Captain Sergio ,тов.Dimix-у.. :*OK*:

Сегодня установил пружины
( открутил нижние болты аммортизаторов, правый болт панары,и ослабил тяги стабилизатора, это позволило высоко поднять домкратом кузов, немного сжимая стяжками- пружины легко извлечены и заменены.,да еще отбойники откручивал- так легче пружины вставлять)
для себя сделал вывод что обязательно надо иметь в арсенале прямой накидной ключ на "24" гайки аммо оч хорошо затянуты и головками не подлезть... :*WALL*:

Демонтированные родные пружины имеют просадку около 2 см. и равны по высоте новым 5965.
Зад авто действительно поднялся на 6 см.( 57 см от центра колпака до расширителя арки) = то , что и требовалось.

По ощущениям пилотирования - пробои исчезли, авто упругое, собранное, ж..у не болтает и не качает, в повороты входит уверенно без кренов. По кочковато-горбатому асфальту уверенно-комфортно можно ехать сотню км/ час. ( ранее 60- 70) Грузы пока не возил.

Аммотризаторы оставил родные (сухие и работают в обе стороны), со временем заменю с учетом увеличенной жёсткости пружин.
Пока не определился на какие ( возможно на новые штатные каябы ?)

Вечером махнул 180 км на одном дыхании, Радости нет предела.... :*YAHOO*:
*фары надо отрегулировать, на пустой авто занижает свет.

Всем огромное спасибище!

P.S.
тов.Turezkiy за систематизацию этой Каши в начале 1й серии 3го сезона
отдельное спасибо объявлено ещё 19 февр 2014 года!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 ноя 2014, 10:10
Turezkiy
Fox414 писал(а): выбор сделал RD5964 (20087), но в последний момент исправил на RD5965 (20088).

*Спасибо тов.Podzemshik-у , тов.Captain Sergio ,тов.Dimix-у.. :*OK*:

Всем огромное спасибище!

P.S.
тов.Turezkiy за систематизацию этой Каши в начале 1й серии 3го сезона
отдельное спасибо объявлено ещё 19 февр 2014 года!
Тебе спасибо за отзыв и впечатления.
По поводу амортов, посмотри от HILUX. Они на разжатие чуть больше наших и пружины не будут так рвать аморты.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 ноя 2014, 09:25
eevgenu
Народ добрый день.
Подскажите чем не подходят амортизаторы от 1-й паджеро той что с пружинами, они же и от 2-го галопера КУВ 344116 по крепления как наши. Где бы еще длину посмотреть в сжатом и разжатом состоянии.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 ноя 2014, 10:00
Turezkiy
eevgenu писал(а):Народ добрый день.
Подскажите чем не подходят амортизаторы от 1-й паджеро той что с пружинами, они же и от 2-го галопера КУВ 344116 по крепления как наши. Где бы еще длину посмотреть в сжатом и разжатом состоянии.
Может что то пропустил, а где инфа что не подходит и какая там ось установки? По длинне можешь узнать только у владельцев ибо производитель не пишет, ну или сравниьть с аналогом от ранчо, и поверить что размер совпадет. На рынке найти и замерить. Только так к сожалению.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 25 ноя 2014, 14:23
eevgenu
Нашел померил: сверху втулка снизу сален блок сжатый 315 разжатый 500 это по центрам. Могу ошибаться, ибо шток был обломан.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 26 ноя 2014, 17:58
M@veric
eevgenu писал(а):Нашел померил: сверху втулка снизу сален блок сжатый 315 разжатый 500 это по центрам. Могу ошибаться, ибо шток был обломан.
Совсем маловаты для спорта. Родные спортовские аммо, если не изменяет память 350 - 530 мм

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 дек 2014, 12:28
<Вавил>
Иду очень последовательным путем. Сначала сзади стояли от П2 коротыша без трогания торсионов. Потом накрутил торсионы и поставил от П2 5ти дверки. Теперь хочу впихнуть проставки под шаровые, соответственно еще чуть-чуть крутнуть торсы. Хочу поставить 285/75/16. Но тогда морда уже окажется чуть выше т.к. сейчас она в ровень с жопой.
Теперь вопрос - замена пружин от П2 на кикиенибудь суплексы дадут подьем жопы еще на 2-3 см.? или надо менять уже на что то другое? Пружины от П2 когда ставил - были БУ и вероятно просевшие. Т.к. когда менял родные на от коротыша - жопа поднялась на 5 см. А замена на от 5-ти дверки добавили еще всего 3см. хотя вроде говорили что добавляют 10 см. относительно родных... может заменить их на новые Суплексы?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 дек 2014, 20:56
Studebeker
Вавил писал(а):Хочу поставить 285/75/16.
Правильнее будет сделать минимальный бодилифт на 4см, а уж потом подгонять все пружинами и торсионами.
Вавил писал(а):Теперь хочу впихнуть проставки под шаровые
Ох не верю я этому модному девайсу.
Думаю -это последнее , что ""можно"" сделать, когда уже все разумные методы исчерпаны.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 09 дек 2014, 21:12
Turezkiy
Studebeker писал(а):
Вавил писал(а):Хочу поставить 285/75/16.
Правильнее будет сделать минимальный бодилифт на 4см, а уж потом подгонять все пружинами и торсионами.
Действительно бодик даст воткнуть 33"

Studebeker писал(а):
Вавил писал(а):Теперь хочу впихнуть проставки под шаровые
Ох не верю я этому модному девайсу.
Думаю -это последнее , что ""можно"" сделать, когда уже все разумные методы исчерпаны.
А есть те кто при фразе "накрутил торсионы" смотрит как на неополитанца
По идее если говорить о ШРУСе, то накрутка торсиона и проставка под шаровую все равно изменяет его рабочий угол. Так зачем лишать себя работы подвески на отскок, накруткой торсиона, когда можно поставить проставку и сохранить работу подвески в обе стороны?
Но спор о проставках, это не хорошее дело. Можем перессориться ::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 дек 2014, 05:55
M@veric
После пружин от П2, если есть желание поднять зад еще, ставь пружины от сафаря - это еще около плюс 4 см к высоте на п2.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 10 дек 2014, 08:32
<Вавил>
А номерок пружин от сафаря?
Просто мене бодик делать замороченнее у меня еще радиатор коробки и рариатор масла движка. Все трубки уже подогнаны и оба радика висят на кузове. Опустить их по кузова тоже не вариант - нет крепежа. Так что бодик для меня наоборот самое распоследнее.