Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение olegro »

Губернатор писал(а):
Хочу попробовать на зад ОМЕ 60019, на перед еще не решил.
Не пробуй, а ставь. Работают :*THUMBS UP*: имхо
Хорошо если так. Да и ОМЕ рекомендует эти амы к 917 пружинам. Наши местные ARBшники говорят: бери 60033 чтоб с запасом. Но я чот не ведусь на этот перебор.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение olegro »

Жека Оренбургский писал(а):Для максимального комфорта ставь пружины +2" и колеса 265/70/17, а еще лучше 285/70/17. Я на такой размер лету и зиму перевел, рекомендую как самое эффективное решение за минимум денег.
Обычно 265-70-17 и 285-70-17 это LT-резина, а соответственно она более тяжелая, ну и конечно более прочная. У меня есть 285-70-17 Mickey Thompson ATZ. Она мне очень нравится. Но, на как резина на каждый день она не подходит. Достаточно поставить любую АТэшку 285-65-17, в которой тоже много воздуха и она не LT, и почуствовать огромную разницу в поведении авто. Вот такое ИМХО, кстати по теме.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение gornyak »

Micklas писал(а):Форумчане! подведем итоги года? Чем закончились (в этом году) ваши эксперименты и поиски комфортной подвески на П4? Кто на чем остановился?
Год назад "перекинулся" на ironmen. Передние амы также, железныечеловеки, т.к. родные закисли во фтулочках и демонтаж их только через "болгарку". Зад=родные амы. Почему железныечеловеки? Потомушто дешево.... Морда у меня железная, от МШУ. Нареканий нет. Высоко.
любопытство......
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Спасибо, мужики!
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

olegro писал(а):Достаточно поставить любую АТэшку 285-65-17, в которой тоже много воздуха и она не LT
а она в арки то влезет?? в смысле, цеплять не будет?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение olegro »

У меня влегкую, причем на диске 17х8 ЕТ35. Фотка есть в теме про багажники
Во http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2242519
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

А у ironmen пружины делятся на "с силовым обвесом" и "сток"?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

olegro писал(а):У меня влегкую, причем на диске 17х8 ЕТ35. Фотка есть в теме про багажники
Во http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2242519
покурив гугл и Я.маркет я так понял, что кроме Вашей йоки в этом размере из АТ и нет ничего...
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Кто ставил IronMan, поделитесь плз...
Если ставить на П4 дизель:
аммо: 12714 и 12713
пружины: MITS038C и MITS039C

будет лифт? сколько?!
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

кто ставил бильштайн В6?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Доброго!
Micklas писал(а):кто ставил бильштайн В6?
Навскидку: Kamanci, Tianbao, TeddyBearr999. Пошуршите в Поиске.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Micklas писал(а):А у ironmen пружины делятся на "с силовым обвесом" и "сток"?
Вложения
Подвеска Iron Man.jpg
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

так и не понял... дают ли Айроны лифт?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Dmitry »

Micklas писал(а):Кто ставил IronMan, поделитесь плз...
Если ставить на П4 дизель:
аммо: 12714 и 12713
пружины: MITS038C и MITS039C

будет лифт? сколько?!
Производитель заявляет следующее: All Ironman Springs are designed to provide vehicle lift over standard. For Leaf Springs expect at least 50mm and for Coil Springs expect 40mm minimum.
Соответственно, лифт будет, но за год пружины подсядут, а еще через год потребуют замены(по моему скромному опыту использования 5-ти комплектов). Однако, с учетом цены это не так страшно. Аммы их, судя по отзывам, брать ни к чему.

ПС: Передние пружины этого производителя у меня почему то практически не проседают, по сравнению с задними...
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Хм.. Если так, то шило на мыло получается. А ценник все равно около 60тр.
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Dmitry »

Micklas писал(а):Хм.. Если так, то шило на мыло получается. А ценник все равно около 60тр.
Если я правильно понял вводные:
"Штатные пружины просели.
-чтоб ничего не цепляло,
- для небольшого лифта в 1,5-2 дюйма
- для, пусть маленького, но шага в сторону умягчения подвески (сейчас есть пробои, сильно передаются стыки и неровности асфальта в салон)

Выбираю из вариантов с целью экономии и так скудного бюджета:
- заменить только пружины (пытаюсь понять на какие (штат / АйронМэн / РИФ)
- заменить и пружины и аммортизаторы (опять же, варианты..)"

То получается, как раз, вполне приличный и бюджетный вариант. Аморты не трогать, только пружины по кругу. Машина поднимется даже по сравнению с новым стоком, не говоря уже о просевшем. Цеплять не будет. Пробои подвески и стуки от прохождения стыков это несколько разные вещи, но пробоев точно не будет.
Цена вопроса рублей 25-30, если менять в сервисе.
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

так и я был морально на это готов! Но ни один из трёх сервисов куда я обращался "не соглашаются" :( И там и там мастер начинает отговаривать от такой конфигурации... мол со временем аммортизатор выйдет из строя, так как ход его вследствие замены пружины станет больше.. его будет рвать.. :(
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Dmitry »

Micklas писал(а):так и я был морально на это готов! Но ни один из трёх сервисов куда я обращался "не соглашаются" :( И там и там мастер начинает отговаривать от такой конфигурации... мол со временем аммортизатор выйдет из строя, так как ход его вследствие замены пружины станет больше.. его будет рвать.. :(
Со временем выйдет, конечно. Но это не будет связано с установкой пружин. ::-D:
Нужно просто в правильный сервис обратиться...
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Dmitry писал(а):Нужно просто в правильный сервис обратиться...
Явки? Пароли? Адреса? ;)
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Корней »

У нас тут клубни еще проставки под лифтовые пружины ставят и по лесам гонзают нещадно и ничего не отрывает. :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»