Страница 43 из 56
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 19:45
olegro
Губернатор писал(а):Хочу попробовать на зад ОМЕ 60019, на перед еще не решил.
Не пробуй, а ставь. Работают

имхо
Хорошо если так. Да и ОМЕ рекомендует эти амы к 917 пружинам. Наши местные ARBшники говорят: бери 60033 чтоб с запасом. Но я чот не ведусь на этот перебор.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 20:07
olegro
Жека Оренбургский писал(а):Для максимального комфорта ставь пружины +2" и колеса 265/70/17, а еще лучше 285/70/17. Я на такой размер лету и зиму перевел, рекомендую как самое эффективное решение за минимум денег.
Обычно 265-70-17 и 285-70-17 это LT-резина, а соответственно она более тяжелая, ну и конечно более прочная. У меня есть 285-70-17 Mickey Thompson ATZ. Она мне очень нравится. Но, на как резина на каждый день она не подходит. Достаточно поставить любую АТэшку 285-65-17, в которой тоже много воздуха и она не LT, и почуствовать огромную разницу в поведении авто. Вот такое ИМХО, кстати по теме.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 20:14
gornyak
Micklas писал(а):Форумчане! подведем итоги года? Чем закончились (в этом году) ваши эксперименты и поиски комфортной подвески на П4? Кто на чем остановился?
Год назад "перекинулся" на ironmen. Передние амы также, железныечеловеки, т.к. родные закисли во фтулочках и демонтаж их только через "болгарку". Зад=родные амы. Почему железныечеловеки? Потомушто дешево.... Морда у меня железная, от МШУ. Нареканий нет. Высоко.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 21:22
Micklas
Спасибо, мужики!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 21:58
Micklas
olegro писал(а):Достаточно поставить любую АТэшку 285-65-17, в которой тоже много воздуха и она не LT
а она в арки то влезет?? в смысле, цеплять не будет?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 28 янв 2016, 22:02
olegro
У меня влегкую, причем на диске 17х8 ЕТ35. Фотка есть в теме про багажники
Во
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2242519
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 янв 2016, 08:03
Micklas
А у ironmen пружины делятся на "с силовым обвесом" и "сток"?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 янв 2016, 11:04
Micklas
покурив гугл и Я.маркет я так понял, что кроме Вашей йоки в этом размере из АТ и нет ничего...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 янв 2016, 23:47
Micklas
Кто ставил IronMan, поделитесь плз...
Если ставить на П4 дизель:
аммо: 12714 и 12713
пружины: MITS038C и MITS039C
будет лифт? сколько?!
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 29 янв 2016, 23:48
Micklas
кто ставил бильштайн В6?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 30 янв 2016, 01:00
vector-n
Доброго!
Micklas писал(а):кто ставил бильштайн В6?
Навскидку: Kamanci, Tianbao, TeddyBearr999. Пошуршите в Поиске.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 30 янв 2016, 01:04
vector-n
Micklas писал(а):А у ironmen пружины делятся на "с силовым обвесом" и "сток"?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 30 янв 2016, 10:37
Micklas
так и не понял... дают ли Айроны лифт?
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 01 фев 2016, 11:45
Dmitry
Micklas писал(а):Кто ставил IronMan, поделитесь плз...
Если ставить на П4 дизель:
аммо: 12714 и 12713
пружины: MITS038C и MITS039C
будет лифт? сколько?!
Производитель заявляет следующее: All Ironman Springs are
designed to provide vehicle lift over standard. For Leaf Springs expect at least 50mm and for
Coil Springs expect 40mm minimum.
Соответственно, лифт будет, но за год пружины подсядут, а еще через год потребуют замены(по моему скромному опыту использования 5-ти комплектов). Однако, с учетом цены это не так страшно. Аммы их, судя по отзывам, брать ни к чему.
ПС: Передние пружины этого производителя у меня почему то практически не проседают, по сравнению с задними...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 01 фев 2016, 11:59
Micklas
Хм.. Если так, то шило на мыло получается. А ценник все равно около 60тр.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 01 фев 2016, 12:14
Dmitry
Micklas писал(а):Хм.. Если так, то шило на мыло получается. А ценник все равно около 60тр.
Если я правильно понял вводные:
"Штатные пружины просели.
-чтоб ничего не цепляло,
- для небольшого лифта в 1,5-2 дюйма
- для, пусть маленького, но шага в сторону умягчения подвески (сейчас есть пробои, сильно передаются стыки и неровности асфальта в салон)
Выбираю из вариантов
с целью экономии и так скудного бюджета:
- заменить только пружины (пытаюсь понять на какие (штат / АйронМэн / РИФ)
- заменить и пружины и аммортизаторы (опять же, варианты..)"
То получается, как раз, вполне приличный и бюджетный вариант. Аморты не трогать, только пружины по кругу. Машина поднимется даже по сравнению с новым стоком, не говоря уже о просевшем. Цеплять не будет. Пробои подвески и стуки от прохождения стыков это несколько разные вещи, но пробоев точно не будет.
Цена вопроса рублей 25-30, если менять в сервисе.
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 01 фев 2016, 16:04
Micklas
так и я был морально на это готов! Но ни один из трёх сервисов куда я обращался "не соглашаются"

И там и там мастер начинает отговаривать от такой конфигурации... мол со временем аммортизатор выйдет из строя, так как ход его вследствие замены пружины станет больше.. его будет рвать..

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 01 фев 2016, 16:17
Dmitry
Micklas писал(а):так и я был морально на это готов! Но ни один из трёх сервисов куда я обращался "не соглашаются"

И там и там мастер начинает отговаривать от такой конфигурации... мол со временем аммортизатор выйдет из строя, так как ход его вследствие замены пружины станет больше.. его будет рвать..

Со временем выйдет, конечно. Но это не будет связано с установкой пружин.
Нужно просто в правильный сервис обратиться...
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 01 фев 2016, 16:23
Micklas
Dmitry писал(а):Нужно просто в правильный сервис обратиться...
Явки? Пароли? Адреса?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй
Добавлено: 01 фев 2016, 16:33
Корней
У нас тут клубни еще проставки под лифтовые пружины ставят и по лесам гонзают нещадно и ничего не отрывает.
