Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Кем проверено? Я те скажу,что ARB бампер на двушку крепится на 4-х болтах именно за штатные "домики",которые со временем,просто отрывает по сварке....просто они не рассчитаны под нагрузки лебедки....а этож всёж ARB,а не насрато :)
Самое правильное на 2-шке- крепить полку на верхней плоскости рамы,спилив эти ущербные домики.
Крепить снизу рамы- ущербно,бо пропадает вся фишка П2 ввиде шикарного угла въезда.
А поставив поверх рамы,а если ещё запилить решетку радиатора и сдвинуть почти вплотную к радикам- то вашпе шикардос!
ЗЫ тока не нужно меня грузить,что чем ниже лебедка=тем лучше!Это для лахов,которые на коротком тросу лебедятся. А чоткие пасаны лебедятся на длинном тросе,условно вымотав все 28 метров- и тяга лучше и расположение по высоте-пох :)
Саня, ты не прав.:)
Юр,в какой части? Я многа букаф понаписал :)
Если ты про своё размещение вертикалки,то ессно ей самое место на нижней плоскости рамы,иначе бы у тебя мотор висел на уровне капота.
Опять таки- вертикалка в длину 400 мм и в высоту примерно так же.Т.е лебедка со свистом пролетает между рамин....
И что то мне подсказывает,что 9.5 комап по длине не влезет внутри рамы.
На 70-ку с казетом точно не влезает. 9.0 с миллиметровыми зазорами впихивается.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а): Если ты говоришь про всякие бодики - то наверно, а при стоке - нет изменения геометрии
Именно про них :)
У тебя стоковая защита,которая была с пластиковой решеткой и съедает 5-7 см.
Т.е. передние точки крепления защиты к раме,выше этой "губы"
Вот СВЕС! :)
и это 2009 год.
А Дроныча трубчатый на П2 ты видел...делал года 4 назад.
Вложения
крейзи хантер.jpg
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): Ничо, что пост был сразу после "супового набора"?
Ничего.
Насчет конструктива, повторюсь - одиночный туризм это отдельная тема. Корзина сделана так, что я могу легко ее скинуть в одно лицо с полным барабаном стального троса. Без подставок, домкрата и прочего. Большинству это не нужно, мне - нужно.
Ндаааааааа.....
Ты не исправим.
Вангую, что ты НИ РАЗУ не снимал свою лебедку с корзиной вниз.
Ибо это невозможно, не сняв бампер. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Кем проверено? Я те скажу,что ARB бампер на двушку крепится на 4-х болтах именно за штатные "домики",которые со временем,просто отрывает по сварке....просто они не рассчитаны под нагрузки лебедки....а этож всёж ARB,а не насрато :)
Самое правильное на 2-шке- крепить полку на верхней плоскости рамы,спилив эти ущербные домики.
Крепить снизу рамы- ущербно,бо пропадает вся фишка П2 ввиде шикарного угла въезда.
А поставив поверх рамы,а если ещё запилить решетку радиатора и сдвинуть почти вплотную к радикам- то вашпе шикардос!
ЗЫ тока не нужно меня грузить,что чем ниже лебедка=тем лучше!Это для лахов,которые на коротком тросу лебедятся. А чоткие пасаны лебедятся на длинном тросе,условно вымотав все 28 метров- и тяга лучше и расположение по высоте-пох :)
Саня, ты не прав.:)
Юр,в какой части? Я многа букаф понаписал :)
Если ты про своё размещение вертикалки,то ессно ей самое место на нижней плоскости рамы,иначе бы у тебя мотор висел на уровне капота.
Опять таки- вертикалка в длину 400 мм и в высоту примерно так же.Т.е лебедка со свистом пролетает между рамин....
И что то мне подсказывает,что 9.5 комап по длине не влезет внутри рамы.
На 70-ку с казетом точно не влезает. 9.0 с миллиметровыми зазорами впихивается.
Саня, ты не прав - вторая серия. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

ну и где?..ухо крепежное..вот по нему ориентируйся, оно что на твоей фотке, что на моей- одинаково выступает..Ибо к раме закреплено, а заместо решеточки ты тож ПОЧТИ ВЕРТИКАЛЬНО площадку сделал..Нее, морду умнее,чем ее конструкторы мицубисивские заложили уже не сделаешь..
У меня ж не Т3, у меня экспедиционник..причем с претензией к комфорту...и заметь - я в одну машинку катаю..и мне нада не на время из засады выбраться, помяв при этом крыло или оторвав защиту, а прибыть туда, куда я хочу, а потом уехать оттуда, и желательно своим ходом..И последняя "прогулка" - всего минус брызгавик (резанный по самое небалуй), очередной глушитель и обе пружины..Юра подтвердит...))
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

Юра, бампер стоковый снять - 6 гаек + фишка датчика температуры..(омывайка фар оторвана, моторчик омывайки заклинил))))..
А вот площадку в одного и без домкрата - да ну его нафиг..или руки оторвет или без спины останешься...да и зачем ее сымать..есть и есть..еду не просит.
как то так
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Вангую, что ты НИ РАЗУ не снимал свою лебедку с корзиной вниз.
Ибо это невозможно, не сняв бампер. :)
Разумеется, бампер (и защиту) нужно снимать, о чем я уже писал...

===============
Демонтаж в полевых условиях максимально упрощен - 4 болта с легким доступом к ним (не считая бампера, конечно).
===============

Лебедку я есс-но уже снимал, что такое "корзина вниз" не понял. Корзина не вниз, а вперед снимается (выдвигается).
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):Юра, бампер стоковый снять - 6 гаек + фишка датчика температуры..(омывайка фар оторвана, моторчик омывайки заклинил))))..
А вот площадку в одного и без домкрата - да ну его нафиг..или руки оторвет или без спины останешься...да и зачем ее сымать..есть и есть..еду не просит.
как то так
ЧЕТЫРЕ БОЛТА!!!!
Где ты там гайки нашел? ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Саня, ты не прав - вторая серия. ::-D:
Лана,измерь,плиз,расстояние между рамин на двушке.
По наружке ЕМНИП гдето 710 мм.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

у меняж тюнинх :m/: ::-D: )), я ж на 2 самореза уголочки закрепил)) (см выше))))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Саня, ты не прав - вторая серия. ::-D:
Лана,измерь,плиз,расстояние между рамин на двушке.
По наружке ЕМНИП гдето 710 мм.
Зачем?
У меня на экспедиционнике именно Камап9.5 и именно в раме стоит.
Точнее площадка задней частью на раме, а передней между клыками.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Саня, ты не прав - вторая серия. ::-D:
Лана,измерь,плиз,расстояние между рамин на двушке.
По наружке ЕМНИП гдето 710 мм.
Саша, вот нашел размеры
6.jpg
7.jpg
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):у меняж тюнинх :m/: ::-D: )), я ж на 2 самореза уголочки закрепил)) (см выше))))
как то так
Т.е. ни разу не сток. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Pteradaktel писал(а):Юра, бампер стоковый снять - 6 гаек + фишка датчика температуры..(омывайка фар оторвана, моторчик омывайки заклинил))))..
А вот площадку в одного и без домкрата - да ну его нафиг..или руки оторвет или без спины останешься...да и зачем ее сымать..есть и есть..еду не просит.
как то так
Без кенгуру - 4 гайки ::-D:
Вот чтобы руки не отрывало, швеллер с лебедью просто надвигается на кронштейны, прикрученные к раме. Типа уголков с полкой внутрь. В домашних условиях перед с/у трос есс-но сматывается и совсем пушинка получается.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

)))), а щас еще и пружины новые..ппц, само поедет))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

Pteradaktel писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Саня, ты не прав - вторая серия. ::-D:
Лана,измерь,плиз,расстояние между рамин на двушке.
По наружке ЕМНИП гдето 710 мм.
Саша, вот нашел размеры
6.jpg
7.jpg
как то так
У мну не так - площадка НА раме.
Но на размеры это не влияет - лебедь все равно между клыков.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Где ты там гайки нашел? ::-D:
Эти 4 приваренных квадратных гайки давно у всех ээ... отварились ::-D: Так что гайки и есть!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
Жипер писал(а): Где ты там гайки нашел? ::-D:
Эти 4 приваренных квадратных гайки давно у всех ээ... отварились ::-D: Так что гайки и есть!
Это уже тюнинх а не сток.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

ни фига она не пушинка..))
тяжелая и неудобная..
18.jpg
Вы вот мне скажите - пуркуа ее снимать то..я когда ее делал , кажись , на всю жизнь наснимался-напоставился..
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

Pteradaktel писал(а): Вы вот мне скажите - пуркуа ее снимать то..я когда ее делал , кажись , на всю жизнь наснимался-напоставился..
Мне удобней снимать лебедь вместе с корзинкой. Полный, так сказать, простор.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»