новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

Nbf писал(а):
Podzemshik писал(а):Предполагаю, что помимо 8 ступеней коробка блокирует ГТ на всех передачах, это хорошо снижает расход в ущерб ресурсу.
Шестиступка на третьем Ауте действительно блокирует ГТ на половине передач. А еще она при каждом удобном случае включает макситмальную передачу. Поэтому бОльшую часть времени машина ездит на оборотах, близких к ХХ. Соответственно она и жрет как нанятая, так как что бы хоть как-то ехать, приходится машину постоянно вгонять в кикдаун.

Не думаю, что на Спорте будет иначе.
Глюк 3й передачи АТ на НМПС- ноги оттуда-же растут.
но, что касается вопросов экономи- это не панацея.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

100 пудов, Свят! мЕньшую массу на мЕньшую высоту (меньшую скорость) с наименьшим ускорением с минимальным применением педали тормоза.... аллилуйя!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

А где можно почитать про новый 2.4 дизель, общую картину..
Он же уже катается по России.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

У МПСа евро-4 и 222л.с. 95+,это у паджеро 4 или 5 у бензинки 178л.с. и 92 бензин,оба 3.0 литра.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

drozd272 писал(а):У МПСа евро-4 и 222л.с. 95+,это у паджеро 4 или 5 у бензинки 178л.с. и 92 бензин,оба 3.0 литра.
У нового МПС пишут, что двигатель 6В31, т.е.тот же вроде, но лошадей только 209, а не 222, как сейчас.
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Russo81 »

Подходящий тюнинг для внедорожника[emoji2]
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

Гонконг такой Гонконг))
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Олег Ш. »

С Новым Годом!
Учитывая современные тенденции автопрома, принимая во внимание, что ценник Л-200 примерно 2 милл. руб. , меня не оставляет мысль, что нужно будет ориентироваться на паджеро 4 , пока его не сняли с производства.
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

Russo81 писал(а):
Подходящий тюнинг для внедорожника[emoji2]
Я смотрел их прайсы, в основном 2WD в прайсах присутствует. Я вообще не понимаю, как он не скатился в кроссоверы до сих пор. Неужто из-за Российских продаж?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Allexey
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Allexey »

Так как основа НМПС - это пикап,то переделка такого рода дешевле обходится нежели создавать кроссовер с нуля. Вот когда у L200 уберут раму с мостом увидите НМПС-кроссовер(не дай бог).
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Podzemshik писал(а):Тут многие упоминали сажевый фильтр. Отключение ЕГР не избавит от сажи, сажа образуется при сгорании солярки.
А печалька в другом, сажевый фильтр требует специальное малозольное масло, иначе дохнет от золы. Но это масло имеет низкое щелочное число и слабые моющие средства, не подходит для нашей плохой солярки. Ещё это масло обычно имеет вязкость 0W-30 или 5W-30. Сороковки нету. Энергосберегающее, ресурсопонижающее ::-(:
DPF, можно ли отключить? - думаю что можно и без отключения ЕГР. Тупо затереть кусок кода, отвечающий за DPF и всю эту логику. Либо подправить саму логику. Все можно сделать, благо на новом НМПС стоит "старый" процессор. Это большая удача! :*THUMBS UP*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение tu177 »

Безымянный (2).jpg
как "удобно" открывать стекла)))
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение tu177 »

123 (2).jpg
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

tu177 писал(а):
как "удобно" открывать стекла)))
Двери точно закрывать с такой ручкой удобнее. Ну а стекла я забыл уже когда последний раз открывал и закрывал. Климат же работает. Да и тише ездить с закрытыми окнами.
Хотя согласен, что тем кто экономят на кондее или с неработающим кондеем будет неловко.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение tu177 »

2222.jpg
а сюда будет упираться нога)))
Barazinbar
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Barazinbar »

Ну с ногой это еще пробовать надо, на фото там очень тучный азиат, оооочень.
Тем более, там левая нога, а у нас то будет правая, "активная".
Последний раз редактировалось Barazinbar 05 янв 2016, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

tu177 писал(а):
2222.jpg
а сюда будет упираться нога)))
+1
Очень нравится свобода ноги в этом плане в нынешнем мпс. В новом же ради "дизайна" взяли и убрали. ::-(:
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Дедон69 »

В новом ,в старом. После Кангу салон,точнее кабина у Л-200 что новой ,что старой, скворечник,кто его только придумывал,лилипут или карлик, без вариантов.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
roman42
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 17:04
Двигатель:: CY3A
Мой автомобиль(и):: LancerX
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение roman42 »

SKS писал(а):
drozd272 писал(а):У МПСа евро-4 и 222л.с. 95+,это у паджеро 4 или 5 у бензинки 178л.с. и 92 бензин,оба 3.0 литра.
У нового МПС пишут, что двигатель 6В31, т.е.тот же вроде, но лошадей только 209, а не 222, как сейчас.
Для нас бы до 200лс уронили бы по ПТС
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»