Страница 43 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 25 дек 2015, 23:23
Свят
Nbf писал(а):Podzemshik писал(а):Предполагаю, что помимо 8 ступеней коробка блокирует ГТ на всех передачах, это хорошо снижает расход в ущерб ресурсу.
Шестиступка на третьем Ауте действительно блокирует ГТ на половине передач. А еще она при каждом удобном случае включает макситмальную передачу. Поэтому бОльшую часть времени машина ездит на оборотах, близких к ХХ. Соответственно она и жрет как нанятая, так как что бы хоть как-то ехать, приходится машину постоянно вгонять в кикдаун.
Не думаю, что на Спорте будет иначе.
Глюк 3й передачи АТ на НМПС- ноги оттуда-же растут.
но, что касается вопросов экономи- это не панацея.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 26 дек 2015, 01:30
Hidemon
100 пудов, Свят! мЕньшую массу на мЕньшую высоту (меньшую скорость) с наименьшим ускорением с минимальным применением педали тормоза.... аллилуйя!
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 29 дек 2015, 17:54
Barazinbar
А где можно почитать про новый 2.4 дизель, общую картину..
Он же уже катается по России.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 дек 2015, 22:52
drozd272
У МПСа евро-4 и 222л.с. 95+,это у паджеро 4 или 5 у бензинки 178л.с. и 92 бензин,оба 3.0 литра.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 31 дек 2015, 00:03
SKS
drozd272 писал(а):У МПСа евро-4 и 222л.с. 95+,это у паджеро 4 или 5 у бензинки 178л.с. и 92 бензин,оба 3.0 литра.
У нового МПС пишут, что двигатель 6В31, т.е.тот же вроде, но лошадей только 209, а не 222, как сейчас.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 31 дек 2015, 17:09
Barazinbar
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 31 дек 2015, 18:26
Russo81
Подходящий тюнинг для внедорожника[emoji2]
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 31 дек 2015, 21:46
Barazinbar
Гонконг такой Гонконг))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 01 янв 2016, 12:52
Олег Ш.
С Новым Годом!
Учитывая современные тенденции автопрома, принимая во внимание, что ценник Л-200 примерно 2 милл. руб. , меня не оставляет мысль, что нужно будет ориентироваться на паджеро 4 , пока его не сняли с производства.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 янв 2016, 14:01
krandv
Russo81 писал(а):
Подходящий тюнинг для внедорожника[emoji2]
Я смотрел их прайсы, в основном 2WD в прайсах присутствует. Я вообще не понимаю, как он не скатился в кроссоверы до сих пор. Неужто из-за Российских продаж?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 янв 2016, 16:28
Allexey
Так как основа НМПС - это пикап,то переделка такого рода дешевле обходится нежели создавать кроссовер с нуля. Вот когда у L200 уберут раму с мостом увидите НМПС-кроссовер(не дай бог).
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 04 янв 2016, 14:52
Napic
Podzemshik писал(а):Тут многие упоминали сажевый фильтр. Отключение ЕГР не избавит от сажи, сажа образуется при сгорании солярки.
А печалька в другом, сажевый фильтр требует специальное малозольное масло, иначе дохнет от золы. Но это масло имеет низкое щелочное число и слабые моющие средства, не подходит для нашей плохой солярки. Ещё это масло обычно имеет вязкость 0W-30 или 5W-30. Сороковки нету. Энергосберегающее, ресурсопонижающее
DPF, можно ли отключить? - думаю что можно и без отключения ЕГР. Тупо затереть кусок кода, отвечающий за DPF и всю эту логику. Либо подправить саму логику. Все можно сделать, благо на новом НМПС стоит "старый" процессор. Это большая удача!

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 янв 2016, 11:18
tu177
как "удобно" открывать стекла)))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 янв 2016, 11:21
tu177
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 янв 2016, 11:24
Napic
tu177 писал(а):
как "удобно" открывать стекла)))
Двери точно закрывать с такой ручкой удобнее. Ну а стекла я забыл уже когда последний раз открывал и закрывал. Климат же работает. Да и тише ездить с закрытыми окнами.
Хотя согласен, что тем кто экономят на кондее или с неработающим кондеем будет неловко.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 янв 2016, 11:25
tu177
а сюда будет упираться нога)))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 янв 2016, 14:02
Barazinbar
Ну с ногой это еще пробовать надо, на фото там очень тучный азиат, оооочень.
Тем более, там левая нога, а у нас то будет правая, "активная".
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 янв 2016, 15:08
Spintires
tu177 писал(а):2222.jpg
а сюда будет упираться нога)))
+1
Очень нравится свобода ноги в этом плане в нынешнем мпс. В новом же ради "дизайна" взяли и убрали.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 05 янв 2016, 22:01
Дедон69
В новом ,в старом. После Кангу салон,точнее кабина у Л-200 что новой ,что старой, скворечник,кто его только придумывал,лилипут или карлик, без вариантов.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 янв 2016, 19:04
roman42
SKS писал(а):drozd272 писал(а):У МПСа евро-4 и 222л.с. 95+,это у паджеро 4 или 5 у бензинки 178л.с. и 92 бензин,оба 3.0 литра.
У нового МПС пишут, что двигатель 6В31, т.е.тот же вроде, но лошадей только 209, а не 222, как сейчас.
Для нас бы до 200лс уронили бы по ПТС