П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Непопаджеро писал(а):Попробуй поставить под/в машину хорошую колонку (типа s-90) с усилителем и поставть на всю громкость тестовую пластинку с синусоидой от 20 Гц с медленно возрастающей частотой. Можно скачать такие треки в нете.

Можно обойтись и автоакустикой , если толковая.
помогает при поиске "сверчков" и резонирующих поверхностей при шумлении кузова. На частоте , близкой к часоте гула что-нибудь услышишь.
Колонка внутри - слушаешь снаружи, колонка под машиной- сидишь внутри. Двери-окна закрыты.
вы видео смотрели как гул выглядит? похоже это по вашему на "сверчка" ?
если тока на очень жирного, массой килограмм 30...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Непопаджеро »

Скайлайн, в твоем описании есть неточности.

При 95 км/ч по навигатору(на спидометре при этом у меня около 103 км/ч на штатных дисках и резине)дизел 3,2 с заблокированным ГТ крутится чуть менее 2000 об/мин. Я это четко знаю , ибо езжу впритык под фоторадарами регулярно.

2400 - это около 130-140 км/ч(по стрелке), либо муфта безбожно буксует.

При езде в горку вибрация пропадает из-за разблокировки. У меня это происходит на 5-й и на незначительных уклонах, и при прибавке "газу". Но, правда, без подергиваний.
Просто стрелка тахометра чуть подпрыгивает.

Если же это 4-я , то это ты её включаешь принудительно , чтобы докрутить до 2400?
Тогда полюбас муфа в блокировке должна быть и выдернуть её из лока на 4-й передаче непросто (даже с прицепом - дачей на фаркопе), уклон должен быть ощутимый.
Последний раз редактировалось Непопаджеро 29 сен 2015, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Непопаджеро »

hc2hunter писал(а):
Непопаджеро писал(а):Попробуй поставить под/в машину хорошую колонку (типа s-90) с усилителем и поставть на всю громкость тестовую пластинку с синусоидой от 20 Гц с медленно возрастающей частотой. Можно скачать такие треки в нете.

Можно обойтись и автоакустикой , если толковая.
помогает при поиске "сверчков" и резонирующих поверхностей при шумлении кузова. На частоте , близкой к часоте гула что-нибудь услышишь.
Колонка внутри - слушаешь снаружи, колонка под машиной- сидишь внутри. Двери-окна закрыты.
вы видео смотрели как гул выглядит? похоже это по вашему на "сверчка" ?
если тока на очень жирного, массой килограмм 30...
Дружище, ты не слышал, как крыша или боковые стекла бусов на резинках в резонанс входят... Ощущения, как будто виброшлифмашинкой кто-то по крыше водит.
А видео нифига не информативно, т.к. там вообще не слышно низкочастотной составляющей, которую ты называешь гулом. Я слышу только призвуки , напоминающие дребезг.
Всем добра!
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Skyline202 »

Поправка....
95км/ч -это 4-я передача
на 5-й вибрация от 130км/ч и выше.
На 5-й -95 км,ч это около 2000об/мин

По прямой вибрация сама проявляется от 95 км в час на 4-й передаче при разгоне, даже не значительном.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Непопаджеро писал(а): Дружище, ты не слышал, как крыша или боковые стекла бусов на резинках в резонанс входят... Ощущения, как будто виброшлифмашинкой кто-то по крыше водит.
А видео нифига не информативно, т.к. там вообще не слышно низкочастотной составляющей, которую ты называешь гулом. Я слышу только призвуки , напоминающие дребезг.
у меня скорее ощущение, что кто-то "виброшлифмашинкой" водит под ногами водителя.
при этом задний пассажир вешается от этого гула.
если вы внимательно читали тему, то совершенно четко было выслушено, что гудит банка резонатора под левым задним пассажиром.
отсюда и пляшем. либо проскальзывание ГТ приводит к дребезгу в системе труб, либо наоборот дребезг труб заодно мешает блокировке ГТ в колоколе (что мне кажется наименее вероятно).

да и сверчки ловятся обычно много в каких режимах, где выскакивает амплитуда, а здесь же есть четкая привязка к скорости, нагрузке и к прогреву какого-то агрегата. нахолодную гула нет.
также он не выявлен и при отсутствии заднего кардана.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
TAL
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 коротыш
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 1 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение TAL »

ещё идея на рассмотрение - может двигатель на этих режимах так вибрирует и эта вибрация передается на глушитель и коробку ?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Пробовал рассматривать.
Заменены обе подушки двигателя. Остается только вопрос, при чем тут скорость...? Если бы была привязка к оборотам движка или нагрузке, то наверное, можно было бы отловить похожие гармоники и в других режимах?
В любом случае идея имеет право на существование и не сбрасывается со счетов. Особенно если предположить, что при каких-то обстоятельствах двигло как бы "пятерит". Наверняка тут могут быть и последствия в лице проскальзывания ГТ.

В ближайшее время планирую выкинут передние каты. Кто знает, вдруг правда какая хитрая турбелентность при определенной нагрузке раскачивает трубы в резонанс?
В любом случае это планировал сделать, т.к. им там уже давно "тапки"...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SmoAG »

Ох, вот это вы затеялись, столько работы проделано. Ну не может же эта хрень дребезжать одинаково при изменениях которые вы внесли, ощущение что вы не там копаете.
Ну или поменяйте машину, при таких капиталовложениях Вы моноиды позволить себе 4 пыжа, даже с учётом кредита, вы все равно каждый месяц делаете кап вложения в него;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

Ну, в сущности около 50-60т.р. я потратил на замены и ремонты за прошедший год.
Все искалось самое дешевое, но по проверенным каналам. Так например задний диф в идеале 5000р. Раздатка 12000р. и т.п.
Работы все своими силами (кроме замены гт). Да и что там за работы? - идиот справится.

Если дело все-таки в акпп, то разумеется я уже мог купить новую, но никак не Р4 :)

А так-то да - абсурдность ситуации в том, что гул по сути не изменился ВООБЩЕ. Какие-то замены меняли его амплитуду, какие-то слегка тональность, но корень его остался неизменным.
И все кто ездил в машине при этом мне говорят, что если бы гудела акпп, то она уже разлетелась бы к фигам от такой вибрации. А тем не менее уже около 20000 проехано с обнаружения гула... ((
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

У тебя командировки не планируется в Питер, случаем?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

в лучшем случае в начале ноября...
пока тока местные деревни, типа москвы...

до тех пор продолжаем теоретические изыскания с проверками.
ну я не знаю, может ли так звенеть планетарка или выходной вал в коробке? (если допустить привязку к скорости)
раздатку я снимал, там на выходе ничего не болтается и не люфтит.

гул начинается, как верно выше было замечено, когда машина разгоняется до определенной скорости (стрелка тахо подымается), и потом видимо в момент блокировки ГТ стрелка чутка опускается, и... гул.
вот вчера получилось на 4-ой подыматься в крутую гору. выставил типтроником 4 и газ в пол. скорость плавно росла до 75, а обороты до ~2400. нагрузка нехилая в сущности, но гула не было! т.к. не добрался до того момента, когда стрелка подымется до 2800 и опустится до 2600. получается ГТ не заблокировался и машина произвела подъем без блокировки?

опять же к вопросу как производится блокировка и как на нее повлиять. вот влияет болт регулировки давления на это хоть как-то?
я например вот эту таблицу нифига не понимаю
mag.png
получается на 4-5 передачах в магистрали ГТ вообще ничего нету? это как так?
а через какую магистраль тогда идет давление в систему блокировки ГТ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение Владимир Михайлович »

Зато есть давление в муфте прямой передачи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Посмотрел таблицу давлений и причин, дальше в документе что ты смотришь.
Низкое давление в системе и для блокировки может быть из за забитого куллера, тоесть теплообменника и самого радиатора.
Был тут не так давно такой Монтерик, у него забитый теплообменик убил ГТ.
Проверь эту версию. Промыть эту магистраль хуже точно не будет.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

судя по этой схеме болт регулировочный однозначно влияет на канал блокировки гидротрансформатора.
кто согласен - поднимаем руку.
cx.png
я после замены гидроплиты ощутил, что гул стал даже чуть сильнее и диапазон его расширился.
если мы отталкиваемся от теории нехватки давления в цепи блокировки ГТ, то следуя здравой логике можно допустить, что давление после переборки получилось низковатое. причин масса. и из-за расточки посадки шариков, да и вообще прочего износа поршней.
получается можно попробовать слегка нагнать? (выкрутить болт, скажем на полоборота ~0,20 атм.)

если да, то на сколько имеет смысл пробовать нагонять? чем это опасно и на что попутно может повлиять?
Саш, проконсультируй. по моему разумению учитывая старость плиты смело можно поднимать ~ на 1 атмосферу. только более тяговитый creep станет и возможно нижние передачи начнет переключать бодрее и точнее. но вот отрицательных результатов я не могут предположить. растолкуешь?


и еще. там такая деталь есть (33) - предохранительный клапан.
он кто и где стоит? эта штука если засоренная она напрямую будет влиять на давление в магистрали.
это случайно не черненький поршень под пружинкой? (вот тут его видно в верхней части плиты http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view )

p.s. я кстати еще одну прокладку купил. хочу еще свою старую плиту открыть, посмотреть как она там.
Последний раз редактировалось hc2hunter 02 окт 2015, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Лёша выше отредактировал.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ОК, как его грамотно промыть?
кого отцеплять и чем промывать?

вот картинка:
Вложения
DSC03370.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

Сам радиатор снять, пролить бензином при помощи воронки и шлангов.
Ну а теплообменник также шланги и бензин.
Ещё хорошо бы продуть.
На Монтере была хохма протекало хорошо только в одну сторону в теплообменнике.
Продули, что то плюнуло и стало течь нормально.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну, радиатор ты имеешь ввиду снять маленький который слева под решеткой радиатора, да?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):ну, радиатор ты имеешь ввиду снять маленький который слева под решеткой радиатора, да?
Да, только он справа.
Или у вас куда показывают, туда и поворачивают..... ::-D:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?

Сообщение hc2hunter »

ну... это ж как в трофи-рейде однажды...
Серега мне орет
- влева крути! (а сам рукой вправо тычет, глядя в карту)
ну я повернул куда мне сказали (я ж вперед смотрю, а не на него)
- ты куда ёпт едешь...?
- куда ты сказал!
- твою мать! не надо ехать куда я говорю, надо куда я ПОКАЗЫВАЮ! Тебе показали куда ехать, туда и надо было!
- :=-O:

в общем, конечно стоит он справа, а на обсуждаемой картинке - слева :)
давление могу создать тока керхером. пойдет?
промою водой, потом пролью бензином и просушу. ок?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»