Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

SNOOPER писал(а):Именно 11 пункт и относится к Вашему посту.
А в частности где там таблица с испытаниями масла по допуску SP-III?

http://kia-rio.net/forum/showpost.php?s ... ostcount=2
К сожалению, ответа на свой вопрос "почему?" не увидел. :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

хорошо, я принял к сведению
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

Ivanov_Anton писал(а):Вы только не обижайтесь так как я не в коей мере вас обидеть не хочу.
Я не обижаюсь, давно перерос этот возраст. У вас свое мнение, у меня - свое. Они могут быть разными, это нормально.
Ivanov_Anton писал(а):У вас много было новых авто современных?... Попробуйте взять на прокат авто другой (который вам кажется лучшим) и покатавшись денек я думаю найдете так же в нем недостатки так как они есть у всех. Не сидел еще ни разу в идеальном автомобиле.....
Предыдущее авто когда покупал, оно было вполне себе современным. Так что точка отсчета вполне себе. Кучу других машин, на которых немного катался, даже не считаю - денек-другой покататься - это одно, а отъездить несколько лет - совсем другое. Так журналисты часто делают в заказных статьях - проездят пару дней на авто, а потом гордо пишут: Надежно!!! Проверено на себе!!!... :*JOKINGLY*:
Ivanov_Anton писал(а):7) На штатной резине Grandttrek Dunlop я ездил на кладбище где разлома грунта были (честно говоря думал что придется ждать трактор, к тому же машина была полной), под живописным мостом и на другой стороне где трэк объездил все. В поселке главмосстрой рядом с мостом через грибной канал так же объездил все поля, где четкий отпечатом моста уже остается. И это я не пользовался блокировками... Только по дороге на кладбище включал центральную ибо стаскивало в разлом. Поэтому я не знаю кто какая прокладка и кто куда ездить. Но я по пороги на этой резине езжу отлично! На ней не стоит ехать на пашню конечно же так как протектор не для этого. По пашням нужно ездить на тракторе. А заехав в смоленской области на чернозем вам резина никакая не поможет вовсе.
Скорее всего вы ездили по сухому. Там блокировки вообще не нужны. А в грязи и глине штатная резина сдается намного раньше, чем вообще возникает потребность в блокировках. Когда решите выехать куда-нибудь подальше, где дороги заканчиваются и начинаются направления - все недостатки штатной резины быстро проявятся. Да и особо далеко ездить не надо - хотя бы до Гремячего Ключа попробуйте проехать сейчас... :;-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

c-cat писал(а):
SNOOPER писал(а):Именно 11 пункт и относится к Вашему посту.
А в частности где там таблица с испытаниями масла по допуску SP-III?

http://kia-rio.net/forum/showpost.php?s ... ostcount=2
К сожалению, ответа на свой вопрос "почему?" не увидел. :*DONT_KNOW*:
Вопрос 21. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC ATF III (допускается ли их смешивание при доливе) ? На сайте ZIC пишут: ATF III имеет допуски: GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C-4. "Общественное мнение" на автофорумах предостерегает от смешивания ATF SP-III с Dexron III. Это ложное мнение?
Ответ 21. Конечно же, Dexron III и SP-III - это разные жидкости. Я бы не рекомендовал их смешивать. Очень часто можно встретить мнение, в том числе от профессионалов, что Dexron III может служить заменой для SP-III. Возможно, это так, но я лично не вижу смысла искать вариант замены при наличии масла оригинальной спецификации. (ZIC ATF III назывался несколько лет назад ZIC Dexron III. GM с конца 2006 года выдаёт лицензии только на Dexron VI, и поэтому сейчас нельзя производить масло с названием Dexron III.)
Если менять полностью то вполне можно и сп3 залить. Но вопрос стоял изначально о доливке.

ПС Машина Ваша собственность и лейте что хотите. Вам за это всё платить.
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение destructor »

Решил отказаться от услуг ОД, ТО-30тык сделал в дружественном сервисе. Машине 2 года уже, не хочу больше кормить жадных рукожопов, и переплачивать два конца.
Но вопрос про гарантию по ЛКП. Насколько помню, там условие - предоставление раз в год для осмотра.
Могу ли я приехать к ОД и нахально заявить - вот вам машина для осмотра ЛКП, смотрите! Чтоб, если через год ржа съест вдруг, вы не отказали в гарантии!
И пофик, что ТО проходил не у ОД, к ЛКП оно ж вроде не относится...

Реально это, как думаете?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Очень даже реально, только вот сейчас то есть проблемы с дверью например???
Ну и в любом случае в сервисе ставьте отметку о прохождении ТО, тогда и по другим вопросам сможет обратиться по гарантии
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Армеец писал(а):Очень даже реально, только вот сейчас то есть проблемы с дверью например???
Ну и в любом случае в сервисе ставьте отметку о прохождении ТО, тогда и по другим вопросам сможет обратиться по гарантии
Может я че не так понял)
Как это он поставит отметку о ТО не проходя его у ОД. На осмотр машины приехать имеет полное право и оплатит сие действо.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Карло
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Карло »

Прошу ответить знатоков:
тонировка (пленка) на стекле багажника нанесена снаружи или изнутри?
Или на заводе тонируют не пленкой?
Нанесение этой заводской тонировки имеет понятие снаружи/изнутри?
Спасибо.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

Карло писал(а):Прошу ответить знатоков:
тонировка (пленка) на стекле багажника нанесена снаружи или изнутри?
Или на заводе тонируют не пленкой?
Нанесение этой заводской тонировки имеет понятие снаружи/изнутри?
Спасибо.
между слоями стекла
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vetold »

sn1 писал(а):
Карло писал(а):Прошу ответить знатоков:
тонировка (пленка) на стекле багажника нанесена снаружи или изнутри?
Или на заводе тонируют не пленкой?
Нанесение этой заводской тонировки имеет понятие снаружи/изнутри?
Спасибо.
между слоями стекла
все же интересно, между слоями или же при изготовлении стекла добавлен тонер?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Карло
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МО
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Карло »

sn1 писал(а):
Карло писал(а):Прошу ответить знатоков:
тонировка (пленка) на стекле багажника нанесена снаружи или изнутри?
Или на заводе тонируют не пленкой?
Нанесение этой заводской тонировки имеет понятие снаружи/изнутри?
Спасибо.
между слоями стекла
А как тогда через пленку (изолятор?) достигается прогрев стекла т.е. наружной его поверхности?
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение destructor »

Ivanov_Anton писал(а):Как это он поставит отметку о ТО не проходя его у ОД. На осмотр машины приехать имеет полное право и оплатит сие действо.
О! Вот оно чо! Засада, значит, в том, что, если я не прохожу официального ТО, то внешний осмотр для поддержания гарантии по ЛКП - платный!
Я правильно понял?
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Карло писал(а):Прошу ответить знатоков:
тонировка (пленка) на стекле багажника нанесена снаружи или изнутри?
Или на заводе тонируют не пленкой?
Нанесение этой заводской тонировки имеет понятие снаружи/изнутри?
Спасибо.
между слоями стекла
:=-O:
Стекло тонируется в массе.
Это не триплекс :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

destructor писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Как это он поставит отметку о ТО не проходя его у ОД. На осмотр машины приехать имеет полное право и оплатит сие действо.
О! Вот оно чо! Засада, значит, в том, что, если я не прохожу официального ТО, то внешний осмотр для поддержания гарантии по ЛКП - платный!
Я правильно понял?
Откройте сервисную книжку, пункт 1.1.2 Там всё расписано однозначно.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Карло писал(а):Прошу ответить знатоков:
тонировка (пленка) на стекле багажника нанесена снаружи или изнутри?
Или на заводе тонируют не пленкой?
Нанесение этой заводской тонировки имеет понятие снаружи/изнутри?
Спасибо.
между слоями стекла
:=-O:
Стекло тонируется в массе.
Это не триплекс :)
Почему-то был уверен что триплекс, соответственно, если не триплекс, значит льют тёмные.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Aids42 »

боюсь запинаете, но поиском не нашел, может не правильно искал, вопрос:
уровень в АКПП, мерял на горячую (74 градуса), перед этим прошел по режимам как в книжке - уровень на ~2см выше верхней отметки
сегодня с утра завелся, минут через 5ть ( Такпп ~ 36) потыкал по режимам - ожидал что на холодную уровень будет точно ниже... все равно выше верхней отметки, или я чото не проснулся с утра или вообще ничего не понимаю
масло меняли в СТО после установки радиатора слил-залил, я не проверил начальный уровень (ну ступил, ага)

едет нормально никаких проблем не замечаю, какойто пены на щупе не замечено, иногда может несколько пузырьков

в инете пошукал, вопрос не нов, но ответа нету: кто забивает и ездит так, кто откачивает... кто то предположил что щуп не тот стоит даже

чо делать та, люди добрые ?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Ivanov_Anton писал(а): Может я че не так понял)
Как это он поставит отметку о ТО не проходя его у ОД. На осмотр машины приехать имеет полное право и оплатит сие действо.

Ну так же, как я ставил отметку того сервиса (не ОД) в котором обслуживался с ТО 15000.
Впоследствии не раз обращался по гарантийному ремонту - всё делали.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Aids42 писал(а): чо делать та, люди добрые ?
Странности какие-то.
На холодную по верхней метке и должно быть.
На прогретой - чуть выше 2-й риски.
Езжайте к спецам который радиатор ставили и пусть смотрят
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Aids42 »

Армеец писал(а):
Aids42 писал(а): чо делать та, люди добрые ?
Странности какие-то.
На холодную по верхней метке и должно быть.
На прогретой - чуть выше 2-й риски.
Езжайте к спецам который радиатор ставили и пусть смотрят
блин, не вводите меня в ступор, на щупе так то 4 метки, две внизу, две вверху
на холодную должно быть между двумя нижним
на горячую должно быть между двумя верхними

или у меня щуп от другой машины, или где :*WALL*:

З.Ы. когда радиатор ставили я не отходил не на шаг, сам все видел, а вот когда масло меняли сидел в кабине на подъемнике :) и не видел какой там уровень выставили
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Батенька, ну вы даете. Купите себе книгу по авто - очень полезно будет.
Метки на щупе нашем - три.
Либо щуп у вас от другого авто.


Единственное поправлю, на горячую должно быть чуть выше верхней риски.
Последний раз редактировалось Армеец 15 май 2015, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»