К сожалению, ответа на свой вопрос "почему?" не увидел.SNOOPER писал(а):Именно 11 пункт и относится к Вашему посту.
А в частности где там таблица с испытаниями масла по допуску SP-III?
http://kia-rio.net/forum/showpost.php?s ... ostcount=2

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
К сожалению, ответа на свой вопрос "почему?" не увидел.SNOOPER писал(а):Именно 11 пункт и относится к Вашему посту.
А в частности где там таблица с испытаниями масла по допуску SP-III?
http://kia-rio.net/forum/showpost.php?s ... ostcount=2
Я не обижаюсь, давно перерос этот возраст. У вас свое мнение, у меня - свое. Они могут быть разными, это нормально.Ivanov_Anton писал(а):Вы только не обижайтесь так как я не в коей мере вас обидеть не хочу.
Предыдущее авто когда покупал, оно было вполне себе современным. Так что точка отсчета вполне себе. Кучу других машин, на которых немного катался, даже не считаю - денек-другой покататься - это одно, а отъездить несколько лет - совсем другое. Так журналисты часто делают в заказных статьях - проездят пару дней на авто, а потом гордо пишут: Надежно!!! Проверено на себе!!!...Ivanov_Anton писал(а):У вас много было новых авто современных?... Попробуйте взять на прокат авто другой (который вам кажется лучшим) и покатавшись денек я думаю найдете так же в нем недостатки так как они есть у всех. Не сидел еще ни разу в идеальном автомобиле.....
Скорее всего вы ездили по сухому. Там блокировки вообще не нужны. А в грязи и глине штатная резина сдается намного раньше, чем вообще возникает потребность в блокировках. Когда решите выехать куда-нибудь подальше, где дороги заканчиваются и начинаются направления - все недостатки штатной резины быстро проявятся. Да и особо далеко ездить не надо - хотя бы до Гремячего Ключа попробуйте проехать сейчас...Ivanov_Anton писал(а):7) На штатной резине Grandttrek Dunlop я ездил на кладбище где разлома грунта были (честно говоря думал что придется ждать трактор, к тому же машина была полной), под живописным мостом и на другой стороне где трэк объездил все. В поселке главмосстрой рядом с мостом через грибной канал так же объездил все поля, где четкий отпечатом моста уже остается. И это я не пользовался блокировками... Только по дороге на кладбище включал центральную ибо стаскивало в разлом. Поэтому я не знаю кто какая прокладка и кто куда ездить. Но я по пороги на этой резине езжу отлично! На ней не стоит ехать на пашню конечно же так как протектор не для этого. По пашням нужно ездить на тракторе. А заехав в смоленской области на чернозем вам резина никакая не поможет вовсе.
c-cat писал(а):К сожалению, ответа на свой вопрос "почему?" не увидел.SNOOPER писал(а):Именно 11 пункт и относится к Вашему посту.
А в частности где там таблица с испытаниями масла по допуску SP-III?
http://kia-rio.net/forum/showpost.php?s ... ostcount=2
Если менять полностью то вполне можно и сп3 залить. Но вопрос стоял изначально о доливке.Вопрос 21. Совместимы ли жидкости SK ATF SP-III и ZIC ATF III (допускается ли их смешивание при доливе) ? На сайте ZIC пишут: ATF III имеет допуски: GM Dexron III H, Ford Mercon, Allison C-4. "Общественное мнение" на автофорумах предостерегает от смешивания ATF SP-III с Dexron III. Это ложное мнение?
Ответ 21. Конечно же, Dexron III и SP-III - это разные жидкости. Я бы не рекомендовал их смешивать. Очень часто можно встретить мнение, в том числе от профессионалов, что Dexron III может служить заменой для SP-III. Возможно, это так, но я лично не вижу смысла искать вариант замены при наличии масла оригинальной спецификации. (ZIC ATF III назывался несколько лет назад ZIC Dexron III. GM с конца 2006 года выдаёт лицензии только на Dexron VI, и поэтому сейчас нельзя производить масло с названием Dexron III.)
Может я че не так понял)Армеец писал(а):Очень даже реально, только вот сейчас то есть проблемы с дверью например???
Ну и в любом случае в сервисе ставьте отметку о прохождении ТО, тогда и по другим вопросам сможет обратиться по гарантии
между слоями стеклаКарло писал(а):Прошу ответить знатоков:
тонировка (пленка) на стекле багажника нанесена снаружи или изнутри?
Или на заводе тонируют не пленкой?
Нанесение этой заводской тонировки имеет понятие снаружи/изнутри?
Спасибо.
все же интересно, между слоями или же при изготовлении стекла добавлен тонер?sn1 писал(а):между слоями стеклаКарло писал(а):Прошу ответить знатоков:
тонировка (пленка) на стекле багажника нанесена снаружи или изнутри?
Или на заводе тонируют не пленкой?
Нанесение этой заводской тонировки имеет понятие снаружи/изнутри?
Спасибо.
А как тогда через пленку (изолятор?) достигается прогрев стекла т.е. наружной его поверхности?sn1 писал(а):между слоями стеклаКарло писал(а):Прошу ответить знатоков:
тонировка (пленка) на стекле багажника нанесена снаружи или изнутри?
Или на заводе тонируют не пленкой?
Нанесение этой заводской тонировки имеет понятие снаружи/изнутри?
Спасибо.
О! Вот оно чо! Засада, значит, в том, что, если я не прохожу официального ТО, то внешний осмотр для поддержания гарантии по ЛКП - платный!Ivanov_Anton писал(а):Как это он поставит отметку о ТО не проходя его у ОД. На осмотр машины приехать имеет полное право и оплатит сие действо.
sn1 писал(а):между слоями стеклаКарло писал(а):Прошу ответить знатоков:
тонировка (пленка) на стекле багажника нанесена снаружи или изнутри?
Или на заводе тонируют не пленкой?
Нанесение этой заводской тонировки имеет понятие снаружи/изнутри?
Спасибо.
Откройте сервисную книжку, пункт 1.1.2 Там всё расписано однозначно.destructor писал(а):О! Вот оно чо! Засада, значит, в том, что, если я не прохожу официального ТО, то внешний осмотр для поддержания гарантии по ЛКП - платный!Ivanov_Anton писал(а):Как это он поставит отметку о ТО не проходя его у ОД. На осмотр машины приехать имеет полное право и оплатит сие действо.
Я правильно понял?
Почему-то был уверен что триплекс, соответственно, если не триплекс, значит льют тёмные.SNOOPER писал(а):sn1 писал(а):между слоями стеклаКарло писал(а):Прошу ответить знатоков:
тонировка (пленка) на стекле багажника нанесена снаружи или изнутри?
Или на заводе тонируют не пленкой?
Нанесение этой заводской тонировки имеет понятие снаружи/изнутри?
Спасибо.![]()
Стекло тонируется в массе.
Это не триплекс
Ivanov_Anton писал(а): Может я че не так понял)
Как это он поставит отметку о ТО не проходя его у ОД. На осмотр машины приехать имеет полное право и оплатит сие действо.
Странности какие-то.Aids42 писал(а): чо делать та, люди добрые ?
блин, не вводите меня в ступор, на щупе так то 4 метки, две внизу, две вверхуАрмеец писал(а):Странности какие-то.Aids42 писал(а): чо делать та, люди добрые ?
На холодную по верхней метке и должно быть.
На прогретой - чуть выше 2-й риски.
Езжайте к спецам который радиатор ставили и пусть смотрят