Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):У нас запрещено 3-го использовать.
Конкуренты спалят(фото-видео) - дисквал.
Хотя ни разу не было. :)
Но пугают постоянно.
А с хренали? У вас чо,в тр прописано кол-во людей в экипаже?Да лана! :shock:
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):У нас запрещено 3-го использовать.
Конкуренты спалят(фото-видео) - дисквал.
Хотя ни разу не было. :)
Но пугают постоянно.
А с хренали? У вас чо,в тр прописано кол-во людей в экипаже?Да лана! :shock:
Конечно.
Экипаж 2 чела и всё!!!!
3-й, только по заявке и с разрешения оргов и с полным запретом участия в выковыривания авто.
И это в ТР0 и 1.
В ТР2 и 3 - только в качестве "официального фотографа".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):... только в качестве "официального фотографа".
а этому кренделю можно "фотофиксировать" точки?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):... только в качестве "официального фотографа".
а этому кренделю можно "фотофиксировать" точки?
нет.
Спалят - будет грустно. Правда как это сделать?
Для этого нужно чтоб оба члена экипажа попали на фото, а другой экипаж при этом зафиксировал нарушение и подал протест.
То есть теоретически нельзя, практически.... :*SCRATCH*:

При этом участник из другого экипажа имеет право это сделать.
Ну в принципе у вас наверное так же.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

У нас регламент читают после награждения победителей
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей
Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходить :D :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей
Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходить :D :*VICTORY*:
Не это "враги" строят, да и опыт у них имеется ::-D: . Я турист, только туризм и трофи: верста и т. д. :*DRINK*:
Наши машины не для соревнований, вес, размер, и т. д. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Санчес75 »

МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей
Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходить :D :*VICTORY*:
Сань всё знаешь ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
МШУ писал(а):
Санчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей
Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходить :D :*VICTORY*:
Сань всё знаешь ::-D:
Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили :)
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Е.Б. »

Добавлю и свои 5 копеек исходя пусть и с не большого, но опыта.

Так сказать бестпрактик.

Лопата - обязана быть всегда и желательно которая с исгибом лопаты и черенка. Копать под машиной лопатой с ровным черенком чудовищно. Лопата, как правило, полезна в снегу и в той самой пашне. Менее или практически бесполезна в сыпучем песке и болоте, но обязана быть! Был случай в болоте, когда задними колесами попал между двух корней, морда не тащила, топор был, но спасла именно лопата с острым концом.
Если нет времени или самоцели выехать самому, проще иногда подкопнуть и спокойно ехать дальше, чем в торопях пытаться вырваться из плена и еще больше усадить авто.

Домкрат - реечный очень упрощает жизнь, если есть куда подсунуть. Многие хают Китай/Советский (тот же Китай), у меня 3-й год живет под П2 и Фермером, правда пользуется 2-а раза в год. Любой домкрат это путь к спасению, особенно в сочетании с топором или пилой. В качестве лебедки никогда не использовал.

Топор - если нет топора, не понимаю зачем тогда ездить в лес. Его сочетание с домкратом очевидно.

Стропы - обязаны быть в каждой машине. !В КАЖДОЙ! (Иногда в городе иду на принцип и не вытаскиваю тех кто не считает нужным иметь при себе "трос").
Все советуют иметь при себе динамическую стропу, но не нужно забывать и про буксировочную. С возрастом наших авто и условиями эксплуатации, не нужно отметать вариант возвращения домой на "галстуке". Буксировать авто динамостропой не рекомендуется.
Запас прочности строп должен быть не менее 2,5 раз, чем вес авто. Для нормальной работы динамической стропы не более чем в 4 раза веса авто. И порой не стоит бездумно рвать автомобили, чтобы высвободится из плена, иногда необходимо помочь лопатой минимизировать ударные нагрузки на проушины/крюки.
Никаких буксировок за фаркоп! Обычный фаркоп, если мне не изменяет память, расчитан на тяговое усилие ~200 кг. (Информация должна быть у производителя и продавца фаркопов)
В случае наличия лебедки обзавестись удлиннилелями и корозащитными стропами!
Стропы по мере загрязнения/намокания моем и сушим!

То би ... а то заемался печатать.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Dimon 71 »

ТС. "Обычный фаркоп, если мне не изменяет память, расчитан на тяговое усилие ~200 кг. (Информация должна быть у производителя и продавца фаркопов)"
Фаркоп расчитан на перевоз прицепа, а для прицепа г/п до 750 кг. даже права категории "Е" не нужны.(цепляй, вози кто хошь) Расчет усилия на фаркоп , при производстве, должен расчитываться не менее чем с 2 кратным превышением.... У мну фаркоп на 3,5 т расчитан...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
leone

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение leone »

Ну гп прицепа и тяговое усилие на фаркопе кагбэ вещи не аналогичные))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Е.Б. »

Да, верно, перепутал с вертикальной нагрузкой ( http://www.leader-plus.ru/articles/fark ... nagruzkam/ )
Но указывается тяговое усилие нагруженного прицепа. Например на 3,5 т фаркопе буксировать авто весом до 3,5 т, будет допустимо, но в момент рывка фаркоп не выдержит динамической нагрузки, о чем свидетельствует практика.
Опять же одноосный прицеп, пусть без груза ~200 кг, мы его перемещаем легко за счет колес. Снимаем колеса и хер его сдвинешь. Застрявший авто, только весом в 2т, можно сравнить с прицепом без колес + сопротивление препятствия.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nemo76 »

МШУ писал(а): Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили :)
Привет! Берем платформу
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Nemo76 писал(а):
МШУ писал(а): Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили :)
Привет! Берем платформу
Поздравляю! Я Игорю сразу сказал,что это самый правильный вариант.
А если найти б\у за недорого,то это ещё и отличное вложение.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nemo76 »

МШУ писал(а):
Nemo76 писал(а):
МШУ писал(а): Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили :)
Привет! Берем платформу
Поздравляю! Я Игорю сразу сказал,что это самый правильный вариант.
А если найти б\у за недорого,то это ещё и отличное вложение.
Там проблема в том, что он хоть и двухосный 750 кг по докам (фактически 2,5 тонны), а Самик по СТС 890 кг, т.е. будет перегруз
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Е.Б. писал(а):Добавлю и свои 5 копеек исходя пусть и с не большого, но опыта.

Так сказать бестпрактик.

Лопата - обязана быть всегда и желательно которая с исгибом лопаты и черенка. Копать под машиной лопатой с ровным черенком чудовищно. Лопата, как правило, полезна в снегу и в той самой пашне. Менее или практически бесполезна в сыпучем песке и болоте, но обязана быть! Был случай в болоте, когда задними колесами попал между двух корней, морда не тащила, топор был, но спасла именно лопата с острым концом.
Если нет времени или самоцели выехать самому, проще иногда подкопнуть и спокойно ехать дальше, чем в торопях пытаться вырваться из плена и еще больше усадить авто.

Домкрат - реечный очень упрощает жизнь, если есть куда подсунуть. Многие хают Китай/Советский (тот же Китай), у меня 3-й год живет под П2 и Фермером, правда пользуется 2-а раза в год. Любой домкрат это путь к спасению, особенно в сочетании с топором или пилой. В качестве лебедки никогда не использовал.

Топор - если нет топора, не понимаю зачем тогда ездить в лес. Его сочетание с домкратом очевидно.

Стропы - обязаны быть в каждой машине. !В КАЖДОЙ! (Иногда в городе иду на принцип и не вытаскиваю тех кто не считает нужным иметь при себе "трос").
Все советуют иметь при себе динамическую стропу, но не нужно забывать и про буксировочную. С возрастом наших авто и условиями эксплуатации, не нужно отметать вариант возвращения домой на "галстуке". Буксировать авто динамостропой не рекомендуется.
Запас прочности строп должен быть не менее 2,5 раз, чем вес авто. Для нормальной работы динамической стропы не более чем в 4 раза веса авто. И порой не стоит бездумно рвать автомобили, чтобы высвободится из плена, иногда необходимо помочь лопатой минимизировать ударные нагрузки на проушины/крюки.
Никаких буксировок за фаркоп! Обычный фаркоп, если мне не изменяет память, расчитан на тяговое усилие ~200 кг. (Информация должна быть у производителя и продавца фаркопов)
В случае наличия лебедки обзавестись удлиннилелями и корозащитными стропами!
Стропы по мере загрязнения/намокания моем и сушим!

То би ... а то заемался печатать.
Спасибо за развернутый ответ ! еще более чем убеждаюсь в нужности реечного домкрата , топора и лопаты . Ну и еще конечно же динамической и тяговой стропы. :*WRITE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а):
Спасибо за развернутый ответ ! еще более чем убеждаюсь в нужности реечного домкрата , топора и лопаты . Ну и еще конечно же динамической и тяговой стропы. :*WRITE*:
В 9 случаях из 10, весь это список заменяет хорошая лебедка.
При чем, затраты времени отличаются минимум на порядок, а то и на два.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение oasys »

Кстати, вопрос как к опытному - 9 из 10 - это художественное преувеличение, или реальность? Я в том смысле, лебедиться-то за что? неужели чисто поле, в котором без якоря никуда, бывает только раз из 10? Вопрос без подковырок и стеба, на полном серьезе.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Жипер »

oasys писал(а):Кстати, вопрос как к опытному - 9 из 10 - это художественное преувеличение, или реальность? Я в том смысле, лебедиться-то за что? неужели чисто поле, в котором без якоря никуда, бывает только раз из 10? Вопрос без подковырок и стеба, на полном серьезе.
Для туризма - это преуменьшенная реальность.
Там пилу, топор и прочее, я в 99% использую при благоустройстве лагеря и заготовке дров.
Я написал про спорт - выше перечисленное, в основном даже за этап ни разу не использую(кроме бензопилы - она таки используется).
При том, что лебедиться приходится за сотню раз.
Якорь естественно в машине есть.
Ну и еще - я сугубо про трассы и дороги Приморья.
На равнинных регионах могут быть существенные отличия.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»