А с хренали? У вас чо,в тр прописано кол-во людей в экипаже?Да лана!Жипер писал(а):У нас запрещено 3-го использовать.
Конкуренты спалят(фото-видео) - дисквал.
Хотя ни разу не было.
Но пугают постоянно.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Конечно.МШУ писал(а):А с хренали? У вас чо,в тр прописано кол-во людей в экипаже?Да лана!Жипер писал(а):У нас запрещено 3-го использовать.
Конкуренты спалят(фото-видео) - дисквал.
Хотя ни разу не было.
Но пугают постоянно.
Экипаж 2 чела и всё!!!!
3-й, только по заявке и с разрешения оргов и с полным запретом участия в выковыривания авто.
И это в ТР0 и 1.
В ТР2 и 3 - только в качестве "официального фотографа".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
а этому кренделю можно "фотофиксировать" точки?Жипер писал(а):... только в качестве "официального фотографа".
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
нет.МШУ писал(а):а этому кренделю можно "фотофиксировать" точки?Жипер писал(а):... только в качестве "официального фотографа".
Спалят - будет грустно. Правда как это сделать?
Для этого нужно чтоб оба члена экипажа попали на фото, а другой экипаж при этом зафиксировал нарушение и подал протест.
То есть теоретически нельзя, практически....
При этом участник из другого экипажа имеет право это сделать.
Ну в принципе у вас наверное так же.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Санчес75
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У нас регламент читают после награждения победителей
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходитьСанчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей
- Санчес75
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не это "враги" строят, да и опыт у них имеетсяМШУ писал(а):Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходитьСанчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей![]()
Наши машины не для соревнований, вес, размер, и т. д.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- Санчес75
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 291 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Сань всё знаешьМШУ писал(а):Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходитьСанчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей![]()
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегилиСанчес75 писал(а):Сань всё знаешьМШУ писал(а):Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходитьСанчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей![]()
-
Е.Б.
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлю и свои 5 копеек исходя пусть и с не большого, но опыта.
Так сказать бестпрактик.
Лопата - обязана быть всегда и желательно которая с исгибом лопаты и черенка. Копать под машиной лопатой с ровным черенком чудовищно. Лопата, как правило, полезна в снегу и в той самой пашне. Менее или практически бесполезна в сыпучем песке и болоте, но обязана быть! Был случай в болоте, когда задними колесами попал между двух корней, морда не тащила, топор был, но спасла именно лопата с острым концом.
Если нет времени или самоцели выехать самому, проще иногда подкопнуть и спокойно ехать дальше, чем в торопях пытаться вырваться из плена и еще больше усадить авто.
Домкрат - реечный очень упрощает жизнь, если есть куда подсунуть. Многие хают Китай/Советский (тот же Китай), у меня 3-й год живет под П2 и Фермером, правда пользуется 2-а раза в год. Любой домкрат это путь к спасению, особенно в сочетании с топором или пилой. В качестве лебедки никогда не использовал.
Топор - если нет топора, не понимаю зачем тогда ездить в лес. Его сочетание с домкратом очевидно.
Стропы - обязаны быть в каждой машине. !В КАЖДОЙ! (Иногда в городе иду на принцип и не вытаскиваю тех кто не считает нужным иметь при себе "трос").
Все советуют иметь при себе динамическую стропу, но не нужно забывать и про буксировочную. С возрастом наших авто и условиями эксплуатации, не нужно отметать вариант возвращения домой на "галстуке". Буксировать авто динамостропой не рекомендуется.
Запас прочности строп должен быть не менее 2,5 раз, чем вес авто. Для нормальной работы динамической стропы не более чем в 4 раза веса авто. И порой не стоит бездумно рвать автомобили, чтобы высвободится из плена, иногда необходимо помочь лопатой минимизировать ударные нагрузки на проушины/крюки.
Никаких буксировок за фаркоп! Обычный фаркоп, если мне не изменяет память, расчитан на тяговое усилие ~200 кг. (Информация должна быть у производителя и продавца фаркопов)
В случае наличия лебедки обзавестись удлиннилелями и корозащитными стропами!
Стропы по мере загрязнения/намокания моем и сушим!
То би ... а то заемался печатать.
Так сказать бестпрактик.
Лопата - обязана быть всегда и желательно которая с исгибом лопаты и черенка. Копать под машиной лопатой с ровным черенком чудовищно. Лопата, как правило, полезна в снегу и в той самой пашне. Менее или практически бесполезна в сыпучем песке и болоте, но обязана быть! Был случай в болоте, когда задними колесами попал между двух корней, морда не тащила, топор был, но спасла именно лопата с острым концом.
Если нет времени или самоцели выехать самому, проще иногда подкопнуть и спокойно ехать дальше, чем в торопях пытаться вырваться из плена и еще больше усадить авто.
Домкрат - реечный очень упрощает жизнь, если есть куда подсунуть. Многие хают Китай/Советский (тот же Китай), у меня 3-й год живет под П2 и Фермером, правда пользуется 2-а раза в год. Любой домкрат это путь к спасению, особенно в сочетании с топором или пилой. В качестве лебедки никогда не использовал.
Топор - если нет топора, не понимаю зачем тогда ездить в лес. Его сочетание с домкратом очевидно.
Стропы - обязаны быть в каждой машине. !В КАЖДОЙ! (Иногда в городе иду на принцип и не вытаскиваю тех кто не считает нужным иметь при себе "трос").
Все советуют иметь при себе динамическую стропу, но не нужно забывать и про буксировочную. С возрастом наших авто и условиями эксплуатации, не нужно отметать вариант возвращения домой на "галстуке". Буксировать авто динамостропой не рекомендуется.
Запас прочности строп должен быть не менее 2,5 раз, чем вес авто. Для нормальной работы динамической стропы не более чем в 4 раза веса авто. И порой не стоит бездумно рвать автомобили, чтобы высвободится из плена, иногда необходимо помочь лопатой минимизировать ударные нагрузки на проушины/крюки.
Никаких буксировок за фаркоп! Обычный фаркоп, если мне не изменяет память, расчитан на тяговое усилие ~200 кг. (Информация должна быть у производителя и продавца фаркопов)
В случае наличия лебедки обзавестись удлиннилелями и корозащитными стропами!
Стропы по мере загрязнения/намокания моем и сушим!
То би ... а то заемался печатать.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
ТС. "Обычный фаркоп, если мне не изменяет память, расчитан на тяговое усилие ~200 кг. (Информация должна быть у производителя и продавца фаркопов)"
Фаркоп расчитан на перевоз прицепа, а для прицепа г/п до 750 кг. даже права категории "Е" не нужны.(цепляй, вози кто хошь) Расчет усилия на фаркоп , при производстве, должен расчитываться не менее чем с 2 кратным превышением.... У мну фаркоп на 3,5 т расчитан...
Фаркоп расчитан на перевоз прицепа, а для прицепа г/п до 750 кг. даже права категории "Е" не нужны.(цепляй, вози кто хошь) Расчет усилия на фаркоп , при производстве, должен расчитываться не менее чем с 2 кратным превышением.... У мну фаркоп на 3,5 т расчитан...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
leone
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну гп прицепа и тяговое усилие на фаркопе кагбэ вещи не аналогичные))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
-
Е.Б.
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да, верно, перепутал с вертикальной нагрузкой ( http://www.leader-plus.ru/articles/fark ... nagruzkam/ )
Но указывается тяговое усилие нагруженного прицепа. Например на 3,5 т фаркопе буксировать авто весом до 3,5 т, будет допустимо, но в момент рывка фаркоп не выдержит динамической нагрузки, о чем свидетельствует практика.
Опять же одноосный прицеп, пусть без груза ~200 кг, мы его перемещаем легко за счет колес. Снимаем колеса и хер его сдвинешь. Застрявший авто, только весом в 2т, можно сравнить с прицепом без колес + сопротивление препятствия.
Но указывается тяговое усилие нагруженного прицепа. Например на 3,5 т фаркопе буксировать авто весом до 3,5 т, будет допустимо, но в момент рывка фаркоп не выдержит динамической нагрузки, о чем свидетельствует практика.
Опять же одноосный прицеп, пусть без груза ~200 кг, мы его перемещаем легко за счет колес. Снимаем колеса и хер его сдвинешь. Застрявший авто, только весом в 2т, можно сравнить с прицепом без колес + сопротивление препятствия.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Привет! Берем платформуМШУ писал(а): Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Поздравляю! Я Игорю сразу сказал,что это самый правильный вариант.Nemo76 писал(а):Привет! Берем платформуМШУ писал(а): Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили
А если найти б\у за недорого,то это ещё и отличное вложение.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Там проблема в том, что он хоть и двухосный 750 кг по докам (фактически 2,5 тонны), а Самик по СТС 890 кг, т.е. будет перегрузМШУ писал(а):Поздравляю! Я Игорю сразу сказал,что это самый правильный вариант.Nemo76 писал(а):Привет! Берем платформуМШУ писал(а): Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили
А если найти б\у за недорого,то это ещё и отличное вложение.
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- SELENGER
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Спасибо за развернутый ответ ! еще более чем убеждаюсь в нужности реечного домкрата , топора и лопаты . Ну и еще конечно же динамической и тяговой стропы.Е.Б. писал(а):Добавлю и свои 5 копеек исходя пусть и с не большого, но опыта.
Так сказать бестпрактик.
Лопата - обязана быть всегда и желательно которая с исгибом лопаты и черенка. Копать под машиной лопатой с ровным черенком чудовищно. Лопата, как правило, полезна в снегу и в той самой пашне. Менее или практически бесполезна в сыпучем песке и болоте, но обязана быть! Был случай в болоте, когда задними колесами попал между двух корней, морда не тащила, топор был, но спасла именно лопата с острым концом.
Если нет времени или самоцели выехать самому, проще иногда подкопнуть и спокойно ехать дальше, чем в торопях пытаться вырваться из плена и еще больше усадить авто.
Домкрат - реечный очень упрощает жизнь, если есть куда подсунуть. Многие хают Китай/Советский (тот же Китай), у меня 3-й год живет под П2 и Фермером, правда пользуется 2-а раза в год. Любой домкрат это путь к спасению, особенно в сочетании с топором или пилой. В качестве лебедки никогда не использовал.
Топор - если нет топора, не понимаю зачем тогда ездить в лес. Его сочетание с домкратом очевидно.
Стропы - обязаны быть в каждой машине. !В КАЖДОЙ! (Иногда в городе иду на принцип и не вытаскиваю тех кто не считает нужным иметь при себе "трос").
Все советуют иметь при себе динамическую стропу, но не нужно забывать и про буксировочную. С возрастом наших авто и условиями эксплуатации, не нужно отметать вариант возвращения домой на "галстуке". Буксировать авто динамостропой не рекомендуется.
Запас прочности строп должен быть не менее 2,5 раз, чем вес авто. Для нормальной работы динамической стропы не более чем в 4 раза веса авто. И порой не стоит бездумно рвать автомобили, чтобы высвободится из плена, иногда необходимо помочь лопатой минимизировать ударные нагрузки на проушины/крюки.
Никаких буксировок за фаркоп! Обычный фаркоп, если мне не изменяет память, расчитан на тяговое усилие ~200 кг. (Информация должна быть у производителя и продавца фаркопов)
В случае наличия лебедки обзавестись удлиннилелями и корозащитными стропами!
Стропы по мере загрязнения/намокания моем и сушим!
То би ... а то заемался печатать.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В 9 случаях из 10, весь это список заменяет хорошая лебедка.SELENGER писал(а):
Спасибо за развернутый ответ ! еще более чем убеждаюсь в нужности реечного домкрата , топора и лопаты . Ну и еще конечно же динамической и тяговой стропы.
При чем, затраты времени отличаются минимум на порядок, а то и на два.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- oasys
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Кстати, вопрос как к опытному - 9 из 10 - это художественное преувеличение, или реальность? Я в том смысле, лебедиться-то за что? неужели чисто поле, в котором без якоря никуда, бывает только раз из 10? Вопрос без подковырок и стеба, на полном серьезе.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Для туризма - это преуменьшенная реальность.oasys писал(а):Кстати, вопрос как к опытному - 9 из 10 - это художественное преувеличение, или реальность? Я в том смысле, лебедиться-то за что? неужели чисто поле, в котором без якоря никуда, бывает только раз из 10? Вопрос без подковырок и стеба, на полном серьезе.
Там пилу, топор и прочее, я в 99% использую при благоустройстве лагеря и заготовке дров.
Я написал про спорт - выше перечисленное, в основном даже за этап ни разу не использую(кроме бензопилы - она таки используется).
При том, что лебедиться приходится за сотню раз.
Якорь естественно в машине есть.
Ну и еще - я сугубо про трассы и дороги Приморья.
На равнинных регионах могут быть существенные отличия.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
