А с хренали? У вас чо,в тр прописано кол-во людей в экипаже?Да лана!Жипер писал(а):У нас запрещено 3-го использовать.
Конкуренты спалят(фото-видео) - дисквал.
Хотя ни разу не было.
Но пугают постоянно.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
А с хренали? У вас чо,в тр прописано кол-во людей в экипаже?Да лана!Жипер писал(а):У нас запрещено 3-го использовать.
Конкуренты спалят(фото-видео) - дисквал.
Хотя ни разу не было.
Но пугают постоянно.
Конечно.МШУ писал(а):А с хренали? У вас чо,в тр прописано кол-во людей в экипаже?Да лана!Жипер писал(а):У нас запрещено 3-го использовать.
Конкуренты спалят(фото-видео) - дисквал.
Хотя ни разу не было.
Но пугают постоянно.
а этому кренделю можно "фотофиксировать" точки?Жипер писал(а):... только в качестве "официального фотографа".
нет.МШУ писал(а):а этому кренделю можно "фотофиксировать" точки?Жипер писал(а):... только в качестве "официального фотографа".
Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходитьСанчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей
Не это "враги" строят, да и опыт у них имеетсяМШУ писал(а):Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходитьСанчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей![]()
Сань всё знаешьМШУ писал(а):Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходитьСанчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей![]()
Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегилиСанчес75 писал(а):Сань всё знаешьМШУ писал(а):Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходитьСанчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей![]()
Привет! Берем платформуМШУ писал(а): Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили
Поздравляю! Я Игорю сразу сказал,что это самый правильный вариант.Nemo76 писал(а):Привет! Берем платформуМШУ писал(а): Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили
Там проблема в том, что он хоть и двухосный 750 кг по докам (фактически 2,5 тонны), а Самик по СТС 890 кг, т.е. будет перегрузМШУ писал(а):Поздравляю! Я Игорю сразу сказал,что это самый правильный вариант.Nemo76 писал(а):Привет! Берем платформуМШУ писал(а): Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили
А если найти б\у за недорого,то это ещё и отличное вложение.
Спасибо за развернутый ответ ! еще более чем убеждаюсь в нужности реечного домкрата , топора и лопаты . Ну и еще конечно же динамической и тяговой стропы.Е.Б. писал(а):Добавлю и свои 5 копеек исходя пусть и с не большого, но опыта.
Так сказать бестпрактик.
Лопата - обязана быть всегда и желательно которая с исгибом лопаты и черенка. Копать под машиной лопатой с ровным черенком чудовищно. Лопата, как правило, полезна в снегу и в той самой пашне. Менее или практически бесполезна в сыпучем песке и болоте, но обязана быть! Был случай в болоте, когда задними колесами попал между двух корней, морда не тащила, топор был, но спасла именно лопата с острым концом.
Если нет времени или самоцели выехать самому, проще иногда подкопнуть и спокойно ехать дальше, чем в торопях пытаться вырваться из плена и еще больше усадить авто.
Домкрат - реечный очень упрощает жизнь, если есть куда подсунуть. Многие хают Китай/Советский (тот же Китай), у меня 3-й год живет под П2 и Фермером, правда пользуется 2-а раза в год. Любой домкрат это путь к спасению, особенно в сочетании с топором или пилой. В качестве лебедки никогда не использовал.
Топор - если нет топора, не понимаю зачем тогда ездить в лес. Его сочетание с домкратом очевидно.
Стропы - обязаны быть в каждой машине. !В КАЖДОЙ! (Иногда в городе иду на принцип и не вытаскиваю тех кто не считает нужным иметь при себе "трос").
Все советуют иметь при себе динамическую стропу, но не нужно забывать и про буксировочную. С возрастом наших авто и условиями эксплуатации, не нужно отметать вариант возвращения домой на "галстуке". Буксировать авто динамостропой не рекомендуется.
Запас прочности строп должен быть не менее 2,5 раз, чем вес авто. Для нормальной работы динамической стропы не более чем в 4 раза веса авто. И порой не стоит бездумно рвать автомобили, чтобы высвободится из плена, иногда необходимо помочь лопатой минимизировать ударные нагрузки на проушины/крюки.
Никаких буксировок за фаркоп! Обычный фаркоп, если мне не изменяет память, расчитан на тяговое усилие ~200 кг. (Информация должна быть у производителя и продавца фаркопов)
В случае наличия лебедки обзавестись удлиннилелями и корозащитными стропами!
Стропы по мере загрязнения/намокания моем и сушим!
То би ... а то заемался печатать.
В 9 случаях из 10, весь это список заменяет хорошая лебедка.SELENGER писал(а):
Спасибо за развернутый ответ ! еще более чем убеждаюсь в нужности реечного домкрата , топора и лопаты . Ну и еще конечно же динамической и тяговой стропы.
Для туризма - это преуменьшенная реальность.oasys писал(а):Кстати, вопрос как к опытному - 9 из 10 - это художественное преувеличение, или реальность? Я в том смысле, лебедиться-то за что? неужели чисто поле, в котором без якоря никуда, бывает только раз из 10? Вопрос без подковырок и стеба, на полном серьезе.