Страница 43 из 74
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 17:02
МШУ
Жипер писал(а):У нас запрещено 3-го использовать.
Конкуренты спалят(фото-видео) - дисквал.
Хотя ни разу не было.

Но пугают постоянно.
А с хренали? У вас чо,в тр прописано кол-во людей в экипаже?Да лана!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 17:06
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):У нас запрещено 3-го использовать.
Конкуренты спалят(фото-видео) - дисквал.
Хотя ни разу не было.

Но пугают постоянно.
А с хренали? У вас чо,в тр прописано кол-во людей в экипаже?Да лана!

Конечно.
Экипаж 2 чела и всё!!!!
3-й, только по заявке и с разрешения оргов и с полным запретом участия в выковыривания авто.
И это в ТР0 и 1.
В ТР2 и 3 - только в качестве "официального фотографа".
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 17:11
МШУ
Жипер писал(а):... только в качестве "официального фотографа".
а этому кренделю можно "фотофиксировать" точки?
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 17:21
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):... только в качестве "официального фотографа".
а этому кренделю можно "фотофиксировать" точки?
нет.
Спалят - будет грустно. Правда как это сделать?
Для этого нужно чтоб оба члена экипажа попали на фото, а другой экипаж при этом зафиксировал нарушение и подал протест.
То есть теоретически нельзя, практически....
При этом участник из другого экипажа имеет право это сделать.
Ну в принципе у вас наверное так же.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 17:45
Санчес75
У нас регламент читают после награждения победителей
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 18:10
МШУ
Санчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей
Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходить

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 18:55
Санчес75
МШУ писал(а):Санчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей
Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходить

Не это "враги" строят, да и опыт у них имеется

. Я турист, только туризм и трофи: верста и т. д.
Наши машины не для соревнований, вес, размер, и т. д.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 19:05
Санчес75
МШУ писал(а):Санчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей
Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходить

Сань всё знаешь

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 28 янв 2017, 19:43
МШУ
Санчес75 писал(а):МШУ писал(а):Санчес75 писал(а):У нас регламент читают после награждения победителей
Ты этта,самурайку достраивайте...потом на брифинге с блокнотом буш ходить

Сань всё знаешь

Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 07 фев 2017, 22:43
Е.Б.
Добавлю и свои 5 копеек исходя пусть и с не большого, но опыта.
Так сказать бестпрактик.
Лопата - обязана быть всегда и желательно которая с исгибом лопаты и черенка. Копать под машиной лопатой с ровным черенком чудовищно. Лопата, как правило, полезна в снегу и в той самой пашне. Менее или практически бесполезна в сыпучем песке и болоте, но обязана быть! Был случай в болоте, когда задними колесами попал между двух корней, морда не тащила, топор был, но спасла именно лопата с острым концом.
Если нет времени или самоцели выехать самому, проще иногда подкопнуть и спокойно ехать дальше, чем в торопях пытаться вырваться из плена и еще больше усадить авто.
Домкрат - реечный очень упрощает жизнь, если есть куда подсунуть. Многие хают Китай/Советский (тот же Китай), у меня 3-й год живет под П2 и Фермером, правда пользуется 2-а раза в год. Любой домкрат это путь к спасению, особенно в сочетании с топором или пилой. В качестве лебедки никогда не использовал.
Топор - если нет топора, не понимаю зачем тогда ездить в лес. Его сочетание с домкратом очевидно.
Стропы - обязаны быть в каждой машине. !В КАЖДОЙ! (Иногда в городе иду на принцип и не вытаскиваю тех кто не считает нужным иметь при себе "трос").
Все советуют иметь при себе динамическую стропу, но не нужно забывать и про буксировочную. С возрастом наших авто и условиями эксплуатации, не нужно отметать вариант возвращения домой на "галстуке". Буксировать авто динамостропой не рекомендуется.
Запас прочности строп должен быть не менее 2,5 раз, чем вес авто. Для нормальной работы динамической стропы не более чем в 4 раза веса авто. И порой не стоит бездумно рвать автомобили, чтобы высвободится из плена, иногда необходимо помочь лопатой минимизировать ударные нагрузки на проушины/крюки.
Никаких буксировок за фаркоп! Обычный фаркоп, если мне не изменяет память, расчитан на тяговое усилие ~200 кг. (Информация должна быть у производителя и продавца фаркопов)
В случае наличия лебедки обзавестись удлиннилелями и корозащитными стропами!
Стропы по мере загрязнения/намокания моем и сушим!
То би ... а то заемался печатать.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 07 фев 2017, 23:31
Dimon 71
ТС. "Обычный фаркоп, если мне не изменяет память, расчитан на тяговое усилие ~200 кг. (Информация должна быть у производителя и продавца фаркопов)"
Фаркоп расчитан на перевоз прицепа, а для прицепа г/п до 750 кг. даже права категории "Е" не нужны.(цепляй, вози кто хошь) Расчет усилия на фаркоп , при производстве, должен расчитываться не менее чем с 2 кратным превышением.... У мну фаркоп на 3,5 т расчитан...
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 07 фев 2017, 23:42
leone
Ну гп прицепа и тяговое усилие на фаркопе кагбэ вещи не аналогичные))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 фев 2017, 00:35
Е.Б.
Да, верно, перепутал с вертикальной нагрузкой (
http://www.leader-plus.ru/articles/fark ... nagruzkam/ )
Но указывается тяговое усилие нагруженного прицепа. Например на 3,5 т фаркопе буксировать авто весом до 3,5 т, будет допустимо, но в момент рывка фаркоп не выдержит динамической нагрузки, о чем свидетельствует практика.
Опять же одноосный прицеп, пусть без груза ~200 кг, мы его перемещаем легко за счет колес. Снимаем колеса и хер его сдвинешь. Застрявший авто, только весом в 2т, можно сравнить с прицепом без колес + сопротивление препятствия.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 фев 2017, 10:24
Nemo76
МШУ писал(а):
Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили

Привет! Берем платформу
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 фев 2017, 12:19
МШУ
Nemo76 писал(а):МШУ писал(а):
Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили

Привет! Берем платформу
Поздравляю! Я Игорю сразу сказал,что это самый правильный вариант.
А если найти б\у за недорого,то это ещё и отличное вложение.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 фев 2017, 18:19
Nemo76
МШУ писал(а):Nemo76 писал(а):МШУ писал(а):
Тххх,у мну заяка от твоего дружбана на ЖС висит....тока,как и предупреждал,вряд ли на ЖС по весне катать дадут...... хотя...самца со свапом на м18 и трубами зарегили

Привет! Берем платформу
Поздравляю! Я Игорю сразу сказал,что это самый правильный вариант.
А если найти б\у за недорого,то это ещё и отличное вложение.
Там проблема в том, что он хоть и двухосный 750 кг по докам (фактически 2,5 тонны), а Самик по СТС 890 кг, т.е. будет перегруз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 фев 2017, 19:12
SELENGER
Е.Б. писал(а):Добавлю и свои 5 копеек исходя пусть и с не большого, но опыта.
Так сказать бестпрактик.
Лопата - обязана быть всегда и желательно которая с исгибом лопаты и черенка. Копать под машиной лопатой с ровным черенком чудовищно. Лопата, как правило, полезна в снегу и в той самой пашне. Менее или практически бесполезна в сыпучем песке и болоте, но обязана быть! Был случай в болоте, когда задними колесами попал между двух корней, морда не тащила, топор был, но спасла именно лопата с острым концом.
Если нет времени или самоцели выехать самому, проще иногда подкопнуть и спокойно ехать дальше, чем в торопях пытаться вырваться из плена и еще больше усадить авто.
Домкрат - реечный очень упрощает жизнь, если есть куда подсунуть. Многие хают Китай/Советский (тот же Китай), у меня 3-й год живет под П2 и Фермером, правда пользуется 2-а раза в год. Любой домкрат это путь к спасению, особенно в сочетании с топором или пилой. В качестве лебедки никогда не использовал.
Топор - если нет топора, не понимаю зачем тогда ездить в лес. Его сочетание с домкратом очевидно.
Стропы - обязаны быть в каждой машине. !В КАЖДОЙ! (Иногда в городе иду на принцип и не вытаскиваю тех кто не считает нужным иметь при себе "трос").
Все советуют иметь при себе динамическую стропу, но не нужно забывать и про буксировочную. С возрастом наших авто и условиями эксплуатации, не нужно отметать вариант возвращения домой на "галстуке". Буксировать авто динамостропой не рекомендуется.
Запас прочности строп должен быть не менее 2,5 раз, чем вес авто. Для нормальной работы динамической стропы не более чем в 4 раза веса авто. И порой не стоит бездумно рвать автомобили, чтобы высвободится из плена, иногда необходимо помочь лопатой минимизировать ударные нагрузки на проушины/крюки.
Никаких буксировок за фаркоп! Обычный фаркоп, если мне не изменяет память, расчитан на тяговое усилие ~200 кг. (Информация должна быть у производителя и продавца фаркопов)
В случае наличия лебедки обзавестись удлиннилелями и корозащитными стропами!
Стропы по мере загрязнения/намокания моем и сушим!
То би ... а то заемался печатать.
Спасибо за развернутый ответ ! еще более чем убеждаюсь в нужности реечного домкрата , топора и лопаты . Ну и еще конечно же динамической и тяговой стропы.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 фев 2017, 19:45
Жипер
SELENGER писал(а):
Спасибо за развернутый ответ ! еще более чем убеждаюсь в нужности реечного домкрата , топора и лопаты . Ну и еще конечно же динамической и тяговой стропы.

В 9 случаях из 10, весь это список заменяет хорошая лебедка.
При чем, затраты времени отличаются минимум на порядок, а то и на два.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 фев 2017, 19:51
oasys
Кстати, вопрос как к опытному - 9 из 10 - это художественное преувеличение, или реальность? Я в том смысле, лебедиться-то за что? неужели чисто поле, в котором без якоря никуда, бывает только раз из 10? Вопрос без подковырок и стеба, на полном серьезе.
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Добавлено: 08 фев 2017, 20:11
Жипер
oasys писал(а):Кстати, вопрос как к опытному - 9 из 10 - это художественное преувеличение, или реальность? Я в том смысле, лебедиться-то за что? неужели чисто поле, в котором без якоря никуда, бывает только раз из 10? Вопрос без подковырок и стеба, на полном серьезе.
Для туризма - это преуменьшенная реальность.
Там пилу, топор и прочее, я в 99% использую при благоустройстве лагеря и заготовке дров.
Я написал про спорт - выше перечисленное, в основном даже за этап ни разу не использую(кроме бензопилы - она таки используется).
При том, что лебедиться приходится за сотню раз.
Якорь естественно в машине есть.
Ну и еще - я сугубо про трассы и дороги Приморья.
На равнинных регионах могут быть существенные отличия.