Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): С чего вы взяли что в конкретный момент не должно быть проскальзывания?
Не должно быть проскальзывания и всё! На графике dumper clutch control нет никакого проскальзования! Проскальзование может быть, при включении блокировки, оно запрограммированое и должно приводить в итоге, к включению этой самой блокировки!
Если есть какие-то проскальзования, но нет результата - то это косяк.
sn1 писал(а): А вот это АРГУМЕНТ, когда нет других
Я даже не знаю как тебя комментировать! Есть же основы! Чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона. Это простые, базовые, прописные истины! :-)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона. Это простые, базовые, прописные истины!
Расскажи мне почему у машин одинакового веса и формы :) с более низкой заявленной мощностью, но большим крутящим моментом динамика в нижнем и среднем диапазоне выше? Ты про физику пиши пожалуйста с оглядкой на то, что автомобиль - достаточно сложный механизм в целом, там после коленвала стока всего :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Не должно быть проскальзывания и всё!
Опять "АРГУМЕНТ". Особенно "и всё!"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Если есть какие-то проскальзования, но нет результата - то это косяк.
Покажи где ты увидел это
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets »

Позволю себе вклиниться в спор гуру:)) Ускорение создает крутящий момент, приведенный к силе по радиусу колеса. И ещё вопрос по видео. Почему 3 передача почти до 100 остается? Тапок в пол?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Расскажи мне почему у машин одинакового веса и формы с более низкой заявленной мощностью, но большим крутящим моментом динамика в нижнем и среднем диапазоне выше?
Ты задаешь неправильный вопрос. Почему в твоем вопросе заявленная мощность является максимальной, но используешь ты, тем не менее, нижний и средний диапазон?
У электромотора вон вообще момент доступен с нуля оборотов. С места он будет рвать лучше всех, но вот что дальше - вопрос! И если этот электромотор будет маломощным, то дистанцию, например в 402 метра, он пройдет медленнее более мощного собрата, который будет с двигателем внутреннего сгорания, и который, в силу своего более меньшего момента, засидится на старте.
sn1 писал(а): Опять "АРГУМЕНТ". Особенно "и всё!"
Зачем тебе проскальзование ГТ, которое ни к чему не приводит?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

molvinets писал(а): Почему 3 передача почти до 100 остается? Тапок в пол?
Вероятно так! Иногда, при тапке в пол, лучше оставить третью передачу, чем терять разгон из-за переключения на четвертую и снижения из-за этого, обсуждаемой, максимальной мощности.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Ты задаешь неправильный вопрос.
Я задаю правильный вопрос.......... А где ответ? Может ты вопрос не понял? Вот ты уже близок..... раз про электромотор вспомнил с его моментом и мощностью :) Мы вроде не про 402 метра говорили, а о динамике в привычном понимании при гражданской эксплуатации.
Napic писал(а): Зачем тебе проскальзование ГТ, которое ни к чему не приводит?
Мне за тем же зачем это задумано инженерами мицу, для комфорта и снижения "ударных нагрузок"
Последний раз редактировалось sn1 11 сен 2020, 10:35, всего редактировалось 5 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Иногда, при тапке в пол, лучше оставить третью передачу
Чем лучше то? Пытаться разогнаться на падающем моменте при этом бестолково гудеть вентилятором???
Последний раз редактировалось sn1 11 сен 2020, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

molvinets писал(а): Позволю себе вклиниться в спор гуру:)) Ускорение создает крутящий момент, приведенный к силе по радиусу колеса. И ещё вопрос по видео. Почему 3 передача почти до 100 остается? Тапок в пол?
Да в пол и в горку.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Я задаю правильный вопрос.......... А где ответ? Может ты вопрос не понял? Вот ты уже близок..... раз про электромотор вспомнил с его моментом и мощностью Мы вроде не про 402 метра говорили, а о динамике в привычном понимании при гражданской эксплуатации.
Николай, я не спорю с тобой, что приятнее ездить на моментном моторе.
Динамика же разгона, если нужна максимальная, то она достигается при максимальной мощности, и никак иначе!
sn1 писал(а): Мне за тем же зачем это задумано инженерами мицу, для комфорта и снижения "ударных нагрузок"
Какие ударные нагрузки могут быть у разблокированного ГТ?! Зачем включать частично блокировку ГТ и.... потом отпускать?!
В чем сила, в чем глубинный смысл сего действия, брат?
sn1 писал(а): Чем лучше то? Пытаться разогнаться на падающем моменте при этом бестолково гудеть вентилятором???
Вот тебе и ответ, от Александра!
SNOOPER писал(а): Да в пол и в горку.
Надеюсь, что всё понятно? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Если есть какие-то проскальзования, но нет результата - то это косяк.
Покажи где ты увидел это
Зачти вот эту тему: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1911518
Это последнее сообщение. Человек тоже не верил.)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): при этом бестолково гудеть вентилятором???
Если вискомуфта блокирована, то она выполняет нужную свою работу, отнимая при этом конечно свою определенную мощность у мощности автомобиля.
Но, не станешь же ты всерьез ставить в минус, заводскую механическую муфту блокировки пропеллера и его механический, заводской алгоритм блокирования?!
Если она работает, то значит так надо! Поверь на слово! :)
Вероятно электровентиль обеспечит еще более быстрый разгон, но как он обеспечит нужное и адекватное охлаждение уже можно понять, люди ставили электровентили и в итоге, отказывались от них, отдавая предпочтение проверенной, механической, надежной, вискомуфте.
Да и с ней и температура двигателя более стабильная. Нет резких скачков.
И вот там, в этой вискомуфте, некое проскальзование, степени её блокировки, как раз во благо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Динамика же разгона, если нужна максимальная, то она достигается при максимальной мощности, и никак иначе!
Нет! В рабочем диапазоне где момент и мощность максимальны для этого двигателя с этой КПП.
Napic писал(а): Какие ударные нагрузки могут быть у разблокированного ГТ?! Зачем включать частично блокировку ГТ и.... потом отпускать?!
В чем сила, в чем глубинный смысл сего действия, брат?
Смысл следующий: Разница такая же как бросить сцепление или плавно его отпускать. Сам же писал.
Napic писал(а): Вот тебе и ответ, от Александра!
SNOOPER писал(а): ↑
Да в пол и в горку.
Надеюсь, что всё понятно?
Нет, не понятно. Зачем задерживать мотор в режиме когда срядняя величина момента и мощности достаточно резко идет вниз?
Napic писал(а): Но, не станешь же ты всерьез ставить в минус, заводскую механическую муфту блокировки пропеллера и его механический, заводской алгоритм блокирования?!
Если она работает, то значит так надо! Поверь на слово!
Совсем я не это имел ввиду. Рабочая муфта - норма. Суть в том, что если ты переключишь передачу, то и тягу сможешь эффективнее передать и обороты снизишь и муфта орать тише будет. Виска вентилятора в этой теме только по шуму участвует, её поведение, назначение - это не здесь :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Зачти вот эту тему: viewtopic.php?p=1911518#p1911518
Это последнее сообщение. Человек тоже не верил.)
Только вибраций у меня нет ни на стоке ни на тюне
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Нет! В рабочем диапазоне где момент и мощность максимальны для этого двигателя с этой КПП.
Мощность - это момент на обороты.
Если мощность максимальная, то момент может быть не максимальным, но по максимальным оборотам.
sn1 писал(а): Смысл следующий: Разница такая же как бросить сцепление или плавно его отпускать. Сам же писал.
Отпускают сцепление же не просто так, а - для чего-то. Например для плавного включения передачи.
На самой передаче нажимать на сцепление просто так, никто из вменяемых водителей не будет!
Как и включать передачу, долго нажимая на 50% проскальзования, играя сцепой. Такие "финты" сама сцепа долго не выдержит. ::-D:
sn1 писал(а): Нет, не понятно. Зачем задерживать мотор в режиме когда срядняя величина момента и мощности достаточно резко идет вниз?
Мощность не идет вниз. В этом твоя ошибка.
sn1 писал(а): Суть в том, что если ты переключишь передачу, то и тягу сможешь эффективнее передать и обороты снизишь и муфта орать тише будет
Вероятно. Но разгон, его интенсивность упадет и он станет не максимальным.
Если нужен не максимальный разгон, то ты прав.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic »

sn1, ты в NFS походу ни разу не играл! Там в драге, очень классный тренажер, как нужно держать обороты двигателя, чтобы было максимальное ускорение. Если прозевал и переключился по тахометру раньше или позже сектора перед красной зоной, то скорость разгона сразу потеряешь и тебя соперники обойдут и на финиш ты придешь последним. ::-D:

Лучше сперва на кошках, вернее на компьютерных играх, потренироваться! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Зачти вот эту тему: viewtopic.php?p=1911518#p1911518
Это последнее сообщение. Человек тоже не верил.)
Только вибраций у меня нет ни на стоке ни на тюне
А как это называется? когда торогаться с пятой передачи?
Суть тажа, всё вибрирует....
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Мощность - это момент на обороты.
Если мощность максимальная, то момент может быть не максимальным, но по максимальным оборотам.
И почему же то их графики не параллельны?
Эд ты не прав в элементарных вещах. Или не понимаешь что я хочу до тебя донести.
Объясни мне зачем держать 3ю на падающем моменте, если это не эффективно для данного мотора?

ПС Замер "от балды из инета"
Вложения
Pajero_Sport_2.5td_kd36.jpg
Последний раз редактировалось sn1 11 сен 2020, 12:43, всего редактировалось 4 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): А как это называется? когда торогаться с пятой передачи?
Суть тажа, всё вибрирует....
Вибрации разного рода и они отличаются.
То что я назвал вибрацией ранее, присутствует и на автомобилях без АКПП, мы когда с тобой говорили ты же понял о чем я.
Последний раз редактировалось sn1 11 сен 2020, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»