Страница 43 из 55

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 09:19
Napic
sn1 писал(а): С чего вы взяли что в конкретный момент не должно быть проскальзывания?
Не должно быть проскальзывания и всё! На графике dumper clutch control нет никакого проскальзования! Проскальзование может быть, при включении блокировки, оно запрограммированое и должно приводить в итоге, к включению этой самой блокировки!
Если есть какие-то проскальзования, но нет результата - то это косяк.
sn1 писал(а): А вот это АРГУМЕНТ, когда нет других
Я даже не знаю как тебя комментировать! Есть же основы! Чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона. Это простые, базовые, прописные истины! :-)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 09:31
sn1
Napic писал(а): Чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона. Это простые, базовые, прописные истины!
Расскажи мне почему у машин одинакового веса и формы :) с более низкой заявленной мощностью, но большим крутящим моментом динамика в нижнем и среднем диапазоне выше? Ты про физику пиши пожалуйста с оглядкой на то, что автомобиль - достаточно сложный механизм в целом, там после коленвала стока всего :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 09:32
sn1
Napic писал(а): Не должно быть проскальзывания и всё!
Опять "АРГУМЕНТ". Особенно "и всё!"

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 09:33
sn1
Napic писал(а): Если есть какие-то проскальзования, но нет результата - то это косяк.
Покажи где ты увидел это

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 09:40
molvinets
Позволю себе вклиниться в спор гуру:)) Ускорение создает крутящий момент, приведенный к силе по радиусу колеса. И ещё вопрос по видео. Почему 3 передача почти до 100 остается? Тапок в пол?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 09:47
Napic
sn1 писал(а): Расскажи мне почему у машин одинакового веса и формы с более низкой заявленной мощностью, но большим крутящим моментом динамика в нижнем и среднем диапазоне выше?
Ты задаешь неправильный вопрос. Почему в твоем вопросе заявленная мощность является максимальной, но используешь ты, тем не менее, нижний и средний диапазон?
У электромотора вон вообще момент доступен с нуля оборотов. С места он будет рвать лучше всех, но вот что дальше - вопрос! И если этот электромотор будет маломощным, то дистанцию, например в 402 метра, он пройдет медленнее более мощного собрата, который будет с двигателем внутреннего сгорания, и который, в силу своего более меньшего момента, засидится на старте.
sn1 писал(а): Опять "АРГУМЕНТ". Особенно "и всё!"
Зачем тебе проскальзование ГТ, которое ни к чему не приводит?

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 09:50
Napic
molvinets писал(а): Почему 3 передача почти до 100 остается? Тапок в пол?
Вероятно так! Иногда, при тапке в пол, лучше оставить третью передачу, чем терять разгон из-за переключения на четвертую и снижения из-за этого, обсуждаемой, максимальной мощности.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 10:29
sn1
Napic писал(а): Ты задаешь неправильный вопрос.
Я задаю правильный вопрос.......... А где ответ? Может ты вопрос не понял? Вот ты уже близок..... раз про электромотор вспомнил с его моментом и мощностью :) Мы вроде не про 402 метра говорили, а о динамике в привычном понимании при гражданской эксплуатации.
Napic писал(а): Зачем тебе проскальзование ГТ, которое ни к чему не приводит?
Мне за тем же зачем это задумано инженерами мицу, для комфорта и снижения "ударных нагрузок"

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 10:30
sn1
Napic писал(а): Иногда, при тапке в пол, лучше оставить третью передачу
Чем лучше то? Пытаться разогнаться на падающем моменте при этом бестолково гудеть вентилятором???

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 10:31
SNOOPER
molvinets писал(а): Позволю себе вклиниться в спор гуру:)) Ускорение создает крутящий момент, приведенный к силе по радиусу колеса. И ещё вопрос по видео. Почему 3 передача почти до 100 остается? Тапок в пол?
Да в пол и в горку.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 10:51
Napic
sn1 писал(а): Я задаю правильный вопрос.......... А где ответ? Может ты вопрос не понял? Вот ты уже близок..... раз про электромотор вспомнил с его моментом и мощностью Мы вроде не про 402 метра говорили, а о динамике в привычном понимании при гражданской эксплуатации.
Николай, я не спорю с тобой, что приятнее ездить на моментном моторе.
Динамика же разгона, если нужна максимальная, то она достигается при максимальной мощности, и никак иначе!
sn1 писал(а): Мне за тем же зачем это задумано инженерами мицу, для комфорта и снижения "ударных нагрузок"
Какие ударные нагрузки могут быть у разблокированного ГТ?! Зачем включать частично блокировку ГТ и.... потом отпускать?!
В чем сила, в чем глубинный смысл сего действия, брат?
sn1 писал(а): Чем лучше то? Пытаться разогнаться на падающем моменте при этом бестолково гудеть вентилятором???
Вот тебе и ответ, от Александра!
SNOOPER писал(а): Да в пол и в горку.
Надеюсь, что всё понятно? :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 10:55
SNOOPER
sn1 писал(а):
Napic писал(а): Если есть какие-то проскальзования, но нет результата - то это косяк.
Покажи где ты увидел это
Зачти вот эту тему: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1911518
Это последнее сообщение. Человек тоже не верил.)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 11:02
Napic
sn1 писал(а): при этом бестолково гудеть вентилятором???
Если вискомуфта блокирована, то она выполняет нужную свою работу, отнимая при этом конечно свою определенную мощность у мощности автомобиля.
Но, не станешь же ты всерьез ставить в минус, заводскую механическую муфту блокировки пропеллера и его механический, заводской алгоритм блокирования?!
Если она работает, то значит так надо! Поверь на слово! :)
Вероятно электровентиль обеспечит еще более быстрый разгон, но как он обеспечит нужное и адекватное охлаждение уже можно понять, люди ставили электровентили и в итоге, отказывались от них, отдавая предпочтение проверенной, механической, надежной, вискомуфте.
Да и с ней и температура двигателя более стабильная. Нет резких скачков.
И вот там, в этой вискомуфте, некое проскальзование, степени её блокировки, как раз во благо!

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 11:31
sn1
Napic писал(а): Динамика же разгона, если нужна максимальная, то она достигается при максимальной мощности, и никак иначе!
Нет! В рабочем диапазоне где момент и мощность максимальны для этого двигателя с этой КПП.
Napic писал(а): Какие ударные нагрузки могут быть у разблокированного ГТ?! Зачем включать частично блокировку ГТ и.... потом отпускать?!
В чем сила, в чем глубинный смысл сего действия, брат?
Смысл следующий: Разница такая же как бросить сцепление или плавно его отпускать. Сам же писал.
Napic писал(а): Вот тебе и ответ, от Александра!
SNOOPER писал(а): ↑
Да в пол и в горку.
Надеюсь, что всё понятно?
Нет, не понятно. Зачем задерживать мотор в режиме когда срядняя величина момента и мощности достаточно резко идет вниз?
Napic писал(а): Но, не станешь же ты всерьез ставить в минус, заводскую механическую муфту блокировки пропеллера и его механический, заводской алгоритм блокирования?!
Если она работает, то значит так надо! Поверь на слово!
Совсем я не это имел ввиду. Рабочая муфта - норма. Суть в том, что если ты переключишь передачу, то и тягу сможешь эффективнее передать и обороты снизишь и муфта орать тише будет. Виска вентилятора в этой теме только по шуму участвует, её поведение, назначение - это не здесь :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 11:36
sn1
SNOOPER писал(а): Зачти вот эту тему: viewtopic.php?p=1911518#p1911518
Это последнее сообщение. Человек тоже не верил.)
Только вибраций у меня нет ни на стоке ни на тюне

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 11:51
Napic
sn1 писал(а): Нет! В рабочем диапазоне где момент и мощность максимальны для этого двигателя с этой КПП.
Мощность - это момент на обороты.
Если мощность максимальная, то момент может быть не максимальным, но по максимальным оборотам.
sn1 писал(а): Смысл следующий: Разница такая же как бросить сцепление или плавно его отпускать. Сам же писал.
Отпускают сцепление же не просто так, а - для чего-то. Например для плавного включения передачи.
На самой передаче нажимать на сцепление просто так, никто из вменяемых водителей не будет!
Как и включать передачу, долго нажимая на 50% проскальзования, играя сцепой. Такие "финты" сама сцепа долго не выдержит. ::-D:
sn1 писал(а): Нет, не понятно. Зачем задерживать мотор в режиме когда срядняя величина момента и мощности достаточно резко идет вниз?
Мощность не идет вниз. В этом твоя ошибка.
sn1 писал(а): Суть в том, что если ты переключишь передачу, то и тягу сможешь эффективнее передать и обороты снизишь и муфта орать тише будет
Вероятно. Но разгон, его интенсивность упадет и он станет не максимальным.
Если нужен не максимальный разгон, то ты прав.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 12:04
Napic
sn1, ты в NFS походу ни разу не играл! Там в драге, очень классный тренажер, как нужно держать обороты двигателя, чтобы было максимальное ускорение. Если прозевал и переключился по тахометру раньше или позже сектора перед красной зоной, то скорость разгона сразу потеряешь и тебя соперники обойдут и на финиш ты придешь последним. ::-D:

Лучше сперва на кошках, вернее на компьютерных играх, потренироваться! :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 12:09
SNOOPER
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Зачти вот эту тему: viewtopic.php?p=1911518#p1911518
Это последнее сообщение. Человек тоже не верил.)
Только вибраций у меня нет ни на стоке ни на тюне
А как это называется? когда торогаться с пятой передачи?
Суть тажа, всё вибрирует....

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 12:22
sn1
Napic писал(а): Мощность - это момент на обороты.
Если мощность максимальная, то момент может быть не максимальным, но по максимальным оборотам.
И почему же то их графики не параллельны?
Эд ты не прав в элементарных вещах. Или не понимаешь что я хочу до тебя донести.
Объясни мне зачем держать 3ю на падающем моменте, если это не эффективно для данного мотора?

ПС Замер "от балды из инета"

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 11 сен 2020, 12:24
sn1
SNOOPER писал(а): А как это называется? когда торогаться с пятой передачи?
Суть тажа, всё вибрирует....
Вибрации разного рода и они отличаются.
То что я назвал вибрацией ранее, присутствует и на автомобилях без АКПП, мы когда с тобой говорили ты же понял о чем я.