1) Там у человека была еще и 35-я ошибка, которая за собой тащила 33-ю.Aaz писал(а):Спасибо за помощь!DenVer писал(а):Но судя по ошибке, скорее всего пришло время менять датчики, рычаг не причем.
И по такой тенденции, что валяться они по порядку, менять лучше сразу все, что бы не лазить туда 5 раз
Хотя сводки с полей неутешительные. Полез смотреть переключатель раздатки, вынул его, стал прозванивать по схеме выше - все чудесно звонится, но очень хотелось, что бы проблема была в этом рычаге, поэтому полез его разбирать (: Разобрал, проблем видимых не нашел.
Значит придётся заниматься датчиками )):
И тут возникли новые вопросы:
1. Я покупаю датчики:
MR580151
MR580152
MR580153
MR580154
MR580155
+ 5 шайб MU000393
и еду на СТО.
Датчик подключения переднего моста
MR953767 - нужен? Не знаю как дать ссылку на сообщение в этой теме, но на 31 странице этой темы у коллеге по проблеме (ошибка 33) проблема решилась заменой именно этого датчика (он другие 5 датчиков не менял).
2. Вот эти 5 датчиков
MR580151
MR580152
MR580153
MR580154
MR580155
они отличаются только цветом корпуса или есть ещё отличия (а то у них разница в цене в пределах 1000 берендеек? Могу ли я купить MR580154 в количестве 5 штук и попросить на СТО поставить их вместо всех датчиков?
3. В этой теме во всю обсудили шайбы, понял, что мнения разделились, но проще будет поменять с ними, что бы уж наверняка. Но вот на картинке ниже у каждого датчика есть деталь с номером 30799 - что это? Это нужно покупать тоже? Какой номер в каталоге?
Как вариант прозвони датчик. Подключи передок и отключи и посмотри, замыкаются ли контакты.
2) Датчики отличаются цветом и длинной проводов. В принципе можно купить самый дешовый датчик, наростить провода при необходимости, ну и при подключении не перепутать.
3) Шайбы менять обязательно, что бы исключить косяки из-за них. 30799- это металический шарик, его можно не менять и не доставать. Достанешь и поменяешь, будет все в идеале
