Страница 43 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 23 ноя 2017, 21:52
alkorh
cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Феерично.
Вчерашний пример из жизни. По делам поехал в глухой район области, район торфоразработок. Дороги - 90% асфальт по соревновательный и туристическим меркам. Но, поехал на "экспедиционнике" на МТ с лебёдкой и шноркелем, а не на "городской" на МТ без оного. И не пожалел. Промоин по "дороге", в связи с погодой, с погружением под углом, за капот перехлестывало. Это что шноркель не нужен???? В одном месте участок 10 м скрытого под свежим снегом торфа. В одну сторону проехал, назад нет. Лебедка не нужна????

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 23 ноя 2017, 21:54
cf7
Jenek писал(а):Какие же глупости... 50 кг не дадут тачке застрять, а вот вытащить вполне... только якорь обязательно иметь... а без лебеди тоже можно вытащить, только вот потратить на это уйму сил и времени, чего нет в дальних поездках...
Ваще меня туристы прикалывают которые чего то пытаются писать про проходимость... Надежность.. именно чтоб машина рабочей оставалась - вот это главное, а тут и шины с усиленной боковиной и правильными дисками (дырочки чтоб камушки не попадали к суппорту, спрятанный ниппель, таерлок), и лебедь чтоб что то не сломать при попытках выкорчевать джеком и т.п. и железки по кругу чтоб не оторвать ценные части кузова, уж про допы молчу в виде сэндтраков, джека, компрессоров и т.д....
.
Ты знаешь, я десять лет хожу на непростые дистанции в одну машину, в которой жена и ребенок а до дома несколько тыщ км. И таерлоки, лебедь, - оставь при себе. А голову взять стоит, ага. Ибо спасать некому.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 23 ноя 2017, 21:56
cf7
Смайлик писал(а):
cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Вот бредятина чистой воды.....
Откуда 50 кг????
А вес пилота не в счёт?????
А пилот не сидит на крае рычага как минимум- читай на бампере.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 23 ноя 2017, 21:57
cf7
alkorh писал(а):
cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Феерично.
Вчерашний пример из жизни. По делам поехал в глухой район области, район торфоразработок. Дороги - 90% асфальт по соревновательный и туристическим меркам. Но, поехал на "экспедиционнике" на МТ с лебёдкой и шноркелем, а не на "городской" на МТ без оного. И не пожалел. Промоин по "дороге", в связи с погодой, с погружением под углом, за капот перехлестывало. Это что шноркель не нужен???? В одном месте участок 10 м скрытого под свежим снегом торфа. В одну сторону проехал, назад нет. Лебедка не нужна????
Вертолет, походу нужен. Или МЧС. Так-то, видать никак. А по сути- базарить можно до кровавого поноса. Но чот я когда в Гоби ходил, паджероклаба там не видел толпой. И в горах Тывы тоже. И на Актру залазил не встречал. Но самое главное- нигде лебеда не понадобилась.
Не, я конечно, могу рассказать, как в 2011 году мне встретились реальные танки на подъеме в альплагерь, они помяли крылья, двери и категорично отсоветовали лезть туда ибо "не пройдешь".... Да вот только прошел и даже защитой ни разу не зацепил, однако.
А носители лебедок и 42" колес, как правило, возле города ерзают в песочнице- там их среда обитания. Как они свои тарантасы гордо именуют- МББ . Машина ближнего боя. то есть в огороде с поцаками кувыркаться. И уже после первых 20 километров начинают судорожно латать самодельные баки, крепления китайских лебедок и газелевских амортов.
Да короч, базар пустопорожний, посему со своей стороны прекращаю ибо тупо неинтересно.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 23 ноя 2017, 22:12
alkorh
cf7 писал(а):
alkorh писал(а):
cf7 писал(а): Опоздал, конечно охеренно, но новички читают (надеюсь) поэтому оставлю мнение бывалого туриста:
Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему? Потому что 90% местных спортсменов и спецов дальше соседней лужи не уезжали а там и утопить не жалко, благо не пять тыщ верст до хаты.
Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать. Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал. Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
Феерично.
Вчерашний пример из жизни. По делам поехал в глухой район области, район торфоразработок. Дороги - 90% асфальт по соревновательный и туристическим меркам. Но, поехал на "экспедиционнике" на МТ с лебёдкой и шноркелем, а не на "городской" на МТ без оного. И не пожалел. Промоин по "дороге", в связи с погодой, с погружением под углом, за капот перехлестывало. Это что шноркель не нужен???? В одном месте участок 10 м скрытого под свежим снегом торфа. В одну сторону проехал, назад нет. Лебедка не нужна????
Вертолет, походу нужен. Или МЧС. Так-то, видать никак.
Можно было обойтись и без вертолета и МЧС. Опыт соревнований в безлебедочном классе позволяет многое. Засада - ерунда. Но я поехал туда с деловой целью. Мне зачем показывать, как я крут или не крут в тр0, тем более, вообще-то не кому было показывать вокруг. Есть лебедка - 5 минут, и я дальше еду.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 23 ноя 2017, 22:37
Jenek
cf7 писал(а):
Jenek писал(а):Какие же глупости... 50 кг не дадут тачке застрять, а вот вытащить вполне... только якорь обязательно иметь... а без лебеди тоже можно вытащить, только вот потратить на это уйму сил и времени, чего нет в дальних поездках...
Ваще меня туристы прикалывают которые чего то пытаются писать про проходимость... Надежность.. именно чтоб машина рабочей оставалась - вот это главное, а тут и шины с усиленной боковиной и правильными дисками (дырочки чтоб камушки не попадали к суппорту, спрятанный ниппель, таерлок), и лебедь чтоб что то не сломать при попытках выкорчевать джеком и т.п. и железки по кругу чтоб не оторвать ценные части кузова, уж про допы молчу в виде сэндтраков, джека, компрессоров и т.д....
.
Ты знаешь, я десять лет хожу на непростые дистанции в одну машину, в которой жена и ребенок а до дома несколько тыщ км. И таерлоки, лебедь, - оставь при себе. А голову взять стоит, ага. Ибо спасать некому.
Значит езда по асфальту... ну или грунт близкий к этому, поэтому повторюсь - хоть какая там голова, а машину готовить нужно, и пока не поездишь по харду не поймешь за счет чего вообще едет машина и что нужно иметь с собой, чтоб ее вытащить, без этго все пустой разговор

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 23 ноя 2017, 22:53
alkorh
Jenek писал(а):
cf7 писал(а):
Jenek писал(а):Какие же глупости... 50 кг не дадут тачке застрять, а вот вытащить вполне... только якорь обязательно иметь... а без лебеди тоже можно вытащить, только вот потратить на это уйму сил и времени, чего нет в дальних поездках...
Ваще меня туристы прикалывают которые чего то пытаются писать про проходимость... Надежность.. именно чтоб машина рабочей оставалась - вот это главное, а тут и шины с усиленной боковиной и правильными дисками (дырочки чтоб камушки не попадали к суппорту, спрятанный ниппель, таерлок), и лебедь чтоб что то не сломать при попытках выкорчевать джеком и т.п. и железки по кругу чтоб не оторвать ценные части кузова, уж про допы молчу в виде сэндтраков, джека, компрессоров и т.д....
.
Ты знаешь, я десять лет хожу на непростые дистанции в одну машину, в которой жена и ребенок а до дома несколько тыщ км. И таерлоки, лебедь, - оставь при себе. А голову взять стоит, ага. Ибо спасать некому.
Значит езда по асфальту... ну или грунт близкий к этому, поэтому повторюсь - хоть какая там голова, а машину готовить нужно, и пока не поездишь по харду не поймешь за счет чего вообще едет машина и что нужно иметь с собой, чтоб ее вытащить, без этго все пустой разговор
Сложно это "туристам" доказывать. Причём они почему-то постоянно пропускают тот факт, что 90& спортсменов являются туристами.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 23 ноя 2017, 23:10
Jenek
Я и не пытаюсь им доказывать :) я лишь не понимаю почему бы не ездить на дустере к примеру :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 ноя 2017, 10:27
МШУ
Какие на,туристы,на!
Это автопутешественники асфальтовые.
А для этого "подготовка "действительно не нужна...требуется только надежная ,исправная мат часть....и минимальные навыки кручения гаек,ибо...один хрен чо-нить отвалится :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:24
Dimix
Jenek писал(а):Я и не пытаюсь им доказывать :) я лишь не понимаю почему бы не ездить на дустере к примеру :)
яб на икстреиле ездил, чумачная машина для дальних поездок. места вагон, подстаканников около 8 штук, жрет мало, ПП по требованию из цуп

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:28
PII3d6G72
cf7 писал(а): Шноркель- если не очкуешь залезть в реку то надо. Но лучше очкануть и не полезть, серьезно. Почему?
Волков бояться - в лес не ходить. Полно маршрутов, на которых пару раз придется побрОдить по капот. На П2 достаточно вывести воздухозабор наверх моторного щита, шноркель до крыши без полной водоподготовки смысла не имеет.
cf7 писал(а): Лебедка- чисто для спорта. Ибо с ней сможешь выехать но не сможешь проехать.
Это банально неправда. Опять же полно маршрутов с редкими засадами. Отлебедиться пяток раз за ходовой день совершенно не напрягает.
cf7 писал(а): Статистика сурова: кто вешает лебеду, садиться там где раньше без нее проезжал.
Нет такой статистики от слова совсем.
cf7 писал(а): Все просто- лебеда это крайний рычаг твоего авто, который весит полтинник и тупо вколачивает машину в грязь. Повесил лебедку- хана тачке, придется всю перестраивать и не факт что она поедет по говнам.
50кг на 2-х тонной машине не влияют абсолютно ни на что. Для справки, в рамках разных комплектаций одной модели авто, вес морды может отличаться и на бОльшую величину, классический пример - бензин/дизель. Не говоря уж о том, что лебедка на П2 - заводская опция.
cf7 писал(а): По резине: для П2 короткого, без спорта, 33"- уже лишнее. Мотор не тянет в жутких ебенях а показать результат выше, чем на 32" неможет.
Какой мотор не тянет? 24v прекрасно крутит 33 без 'тюнинга' передаточных чисел.
cf7 писал(а): Вообще, нужно иметь минимум три комплекта резины- лето, зима и мудовая. Это минимум, повторюсь.
Муды вполне канают за лето ::-D:
cf7 писал(а): Я лазаю по горам.
Без лебедки??? Простите, но горных дорог вы не видели еще.
cf7 писал(а): Коротыш изначально уже ничем не ограничен ибо он- коротыш. Но функционал его подвески (читай- артикуляцию моста) можно расширить, путем полного удаления реактивной тяги заднего моста или удлинения линков (стойки стабилизатора они же яйца).
Тягу трогать не надо, задний стаб снимается совсем. Задний свес улучшается заменой или перепилкой бензобака.
cf7 писал(а): Только стоит понимать, что в городе и на трассе, это чудовище, станет стремиться лечь на бок, после развязки мостов. А после установки 33" колес с отрицательным вылетом- будешь ехать и плакать, от отсутствия динамики разгона и управляемости- по колее станет мотать как трактор К700, метр вправо- метр влево. Ибо танк для дорог не предназначен.
Чувствительность машины к колейности асфальта в первую очередь определяется шириной резины. 33х10'5 к колейности не чувствительна.
Пара иллюстраций на тему.
145кмч по асфальту, 33 без заднего стаба: https://www.youtube.com/watch?v=7VSX83Mwhvk
Лебедка в горах (первая минута): https://www.youtube.com/watch?v=Aa52BQK6FwI

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 24 ноя 2017, 13:26
SELENGER
Мне, как то, на ютубе, один клоун с похожей аватаркой, грозился испугать идеальным паджером... Не ты случаем?
Точно не я , я же не клоун . А чем собственно пугать и для чего ?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 17:55
audi_sigara
Привет всем! Приобрел недавно коротыша с бодиком порядка 4 см, остальное все сток. В планах подготовить авто для начала как говорится под "жесткий лайт". Из того, что уже куплено-сделано-заказано:
1. Мудричи 33 10.5 r15 на сток литье
2. Жду бензобак от Жипера (свой расплющил), после внедрения оного обязательно буду ставить защиту http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ontero-ii/
3. Защита раздатки http://shop-pajero4x4.ru/product/128/ нужна или нет? сейчас стоит сток на радиатор и поддон двигателя
4. Хочу перенести воздухозабор из под крыла, но при этом обойтись без шноркеля, т.к. особой нужды в нем сейчас не вижу, да и вопросов от бдительных сотрудников не будет. Как лучше сделать?
5. Сапуны. На заднем стоит родной сапун в перекладину на вид доверия не внушает, на передке пластиковый грибок (принцип его работы не понятен). По уму правильно вывести все под капот нужно? С МКПП и раздатки тоже нужно выводить? Нашел вот такой комплект для вывода сапунов http://shop-pajero4x4.ru/product/318001/, кто что скажет про него?
6. Стабилизаторы. Хочу снять оба для увеличения хода подвески. Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ этого. Что изменится после снятия и насколько валкая машина станет после? Входить в повороты на скорости не собираюсь)
7. Будет ли хватать стоковых аммортиков под 33 колеса? Сейчас при разгрузке задней оси периодически отстреливает с ударом на кузов подвеска, грешу на амморты, как будто не хватает хода и мост виснет на них. Что поставить за разумные деньги?
Помидорами не кидайтесь, просто изложил все мысли на данный момент. Если что-то забыл по списку - дополняйте.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 18:44
PII3d6G72
audi_sigara писал(а): 2. Жду бензобак от Жипера (свой расплющил), после внедрения оного обязательно буду ставить защиту http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ontero-ii/
Если защита прочная, будешь на ней висеть везде. Если не очень, помнешь опять вместе с баком. Задний свес - слабое место коротыша.
Учитывая наличие бодика, бак можно и нужно приподнять. Или выпилить и сварить из мятого правильную форму.
Правильная форма вот здесь внизу страницы:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=75
(кстати, мятый бак обычно лечится надуванием, если не гнилой)
audi_sigara писал(а): 3. Защита раздатки http://shop-pajero4x4.ru/product/128/ нужна или нет? сейчас стоит сток на радиатор и поддон двигателя
Защиты раздатки достаточно штатной. Если отсутствует, поискать на разборках. На картинке не коротыш.
audi_sigara писал(а): 4. Хочу перенести воздухозабор из под крыла, но при этом обойтись без шноркеля, т.к. особой нужды в нем сейчас не вижу, да и вопросов от бдительных сотрудников не будет. Как лучше сделать?
На верх моторного щита гофрой.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... ь#p2599177
audi_sigara писал(а): 5. Сапуны. На заднем стоит родной сапун в перекладину на вид доверия не внушает, на передке пластиковый грибок (принцип его работы не понятен). По уму правильно вывести все под капот нужно? С МКПП и раздатки тоже нужно выводить? Нашел вот такой комплект для вывода сапунов http://shop-pajero4x4.ru/product/318001/, кто что скажет про него?
Я лично забил, оставил все штатное.
audi_sigara писал(а): 6. Стабилизаторы. Хочу снять оба для увеличения хода подвески. Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ этого. Что изменится после снятия и насколько валкая машина станет после? Входить в повороты на скорости не собираюсь)
Передний снимать не стоит. Задний можно снять, если все резинки задних рычагов(клюшек) в норме.
audi_sigara писал(а): 7. Будет ли хватать стоковых аммортиков под 33 колеса? Сейчас при разгрузке задней оси периодически отстреливает с ударом на кузов подвеска, грешу на амморты, как будто не хватает хода и мост виснет на них.
Стоковые аморты работают хорошо.
Насчет ударов по кузову... Первым делом смотри на крепеж упомянутых клюшек к раме. Обычное состояние - резинки разбиты, кронштейны на раме разбиты, на рычагах выточка 40-70% толщины.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 19:45
audi_sigara
PII3d6G72 писал(а):Если защита прочная, будешь на ней висеть везде. Если не очень, помнешь опять вместе с баком. Задний свес - слабое место коротыша. Учитывая наличие бодика, бак можно и нужно приподнять. Или выпилить и сварить из мятого правильную форму.
Правильная форма вот здесь внизу страницы:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&start=75
(кстати, мятый бак обычно лечится надуванием, если не гнилой)
Как приподнять бак? Старому баку боюсь уже ничего не поможет)
PII3d6G72 писал(а):Передний снимать не стоит.
Почему?
PII3d6G72 писал(а):Насчет ударов по кузову... Первым делом смотри на крепеж упомянутых клюшек к раме. Обычное состояние - резинки разбиты, кронштейны на раме разбиты, на рычагах выточка 40-70% толщины.
сайленты сам лично ломом на подъемнике проверял, уставшие немножко) но люфтов и разрывов нет. В каком месте вытачиваются?

а так спасибо за ответ, четко ясно и по делу

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 19:55
Смайлик
PII3d6G72 писал(а): Если защита прочная, будешь на ней висеть везде. Если не очень, помнешь опять вместе с баком. Задний свес - слабое место коротыша./size]

Вот это ПЯТЬ..... ::-D: нет даже ШЕСТЬ
А какое слабое место длинного?????

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 20:12
PII3d6G72
Про подъем бака были темы на форуме, поищи. Я не поднимал, а пилил, так что ничего не могу посоветовать практического.
Передний стаб - мое личное мнение. Управляемость на асфальте без него неприемлема. Спорить ни с кем не буду :)
Стандартная беда с рычагами на фото(не мое). Заодно разбивает и кронштейны на раме (передняя точка крепления рычагов).
Еще прилично стучать может задний стаб, если втулки вылетели.
rchg.JPG

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 20:22
PII3d6G72
Смайлик писал(а): А какое слабое место длинного?????
Угол рампы есс-но.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 20:40
SELENGER
Смайлик писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Если защита прочная, будешь на ней висеть везде. Если не очень, помнешь опять вместе с баком. Задний свес - слабое место коротыша./size]

Вот это ПЯТЬ..... ::-D: нет даже ШЕСТЬ
А какое слабое место длинного?????

Кстати говоря , у меня штатный фаркоп , так вот он все время получает под зад , зато бак цел ::-D: Снимать не хочу.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 19 дек 2017, 20:49
Смайлик
SELENGER писал(а):
Смайлик писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Если защита прочная, будешь на ней висеть везде. Если не очень, помнешь опять вместе с баком. Задний свес - слабое место коротыша./size]

Вот это ПЯТЬ..... ::-D: нет даже ШЕСТЬ
А какое слабое место длинного?????

Кстати говоря , у меня штатный фаркоп , так вот он все время получает под зад , зато бак цел ::-D: Снимать не хочу.

Ну ты у нас вообще уникальный "офроудер" безгодунеделя ::-D: ::-D: ::-D: