Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Интересно вот, когда-нибудь в предпродажку эту операцию включат...
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Доброго!
Мазать раз в год минимум! Что-Где-Как, все расписано подетально.
Удачи!

В теме про эти чудные болты их и мажем, и кувалдой, и перфоратором, и "женой болгарина" и сабельной пилой пользуем...Victorin писал(а):А смазка сход-развальных болтов включает в себя раскручивание болтов, их смазку и закручивание....

Мазать раз в год минимум! Что-Где-Как, все расписано подетально.
Удачи!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Врятли... Ведь за каждое движение нужно платить, и предпродажка строго регламентирована, оплачивается предприятию *по уставу*. Производителю, Импортёру и тем более ОД расширение регламента ващпе не интересно. У нас некоторые манагеры рекомендуют клиентам смазку как доп услугу, а на обслуживании мастера советуют. Кто-то идёт на это, кто-то нет.А.Димыч писал(а):Интересно вот, когда-нибудь в предпродажку эту операцию включат...
Раньше, действительно, были другие технологические процессы. Ибо всё чаще и чаще встречаются машины с свободными болтами, старых лет выпуска.... Новые- киснут забудьздоров(
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- white shogun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
А.Димыч писал(а):Интересно вот, когда-нибудь в предпродажку эту операцию включат...
Я бы даже вопрос поставил так.
Я приезжаю на ТО и прошу сделать сход развал. Мне говорят, болты закисли, проблема такая.
Ну и решайте ее сами, машина на гарантии, я прошу сделать сход развал. Я не прошу смазать болты.
Почему за мой счет?
На Тойоте и на Мазде я через 10 лет делал такую операцию без проблем. Все крутилось.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Мазал года два назад, недавно решил операцию повторить, вытащили один болт, как новый в смазке, мазать не стали, сход-развал делаю раз в год, крутятся все болты хорошо. Конечно же кашу маслом не испортишь, но все же...vector-n писал(а):Доброго!
В теме про эти чудные болты их и мажем, и кувалдой, и перфоратором, и "женой болгарина" и сабельной пилой пользуем...Victorin писал(а):А смазка сход-развальных болтов включает в себя раскручивание болтов, их смазку и закручивание....![]()
Мазать раз в год минимум! Что-Где-Как, все расписано подетально.
Удачи!
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.
- white shogun
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.
Мастер у официалов рекомендовал на 45 000 (совместить с ТО-3, типа если совмещаешь с ТО , то дешевле), либо через первый год эксплуатации (сезон). Дальше могут быть сюрпризы. Если машина не эксплуатируется, думаю, в гараже и 5 лет простоит, ничего не будет.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Спасибо за совет. Буду совмещать с ТО-1. А то я беспокоился, что еще раньше закиснут и не смогут открутить.white shogun писал(а):Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.
Мастер у официалов рекомендовал на 45 000 (совместить с ТО-3, типа если совмещаешь с ТО , то дешевле), либо через первый год эксплуатации (сезон). Дальше могут быть сюрпризы. Если машина не эксплуатируется, думаю, в гараже и 5 лет простоит, ничего не будет.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Это как повезет, у кого-то и на 100т. октручиваютсяVictorin писал(а):Спасибо за совет. Буду совмещать с ТО-1. А то я беспокоился, что еще раньше закиснут и не смогут открутить.white shogun писал(а):Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.
Мастер у официалов рекомендовал на 45 000 (совместить с ТО-3, типа если совмещаешь с ТО , то дешевле), либо через первый год эксплуатации (сезон). Дальше могут быть сюрпризы. Если машина не эксплуатируется, думаю, в гараже и 5 лет простоит, ничего не будет.

- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Это те везунчики (у кого на 100 т. откручиваются), чьи машины не видят реагентов зимой.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Встречал таких и в МосквеVictorin писал(а):Это те везунчики (у кого на 100 т. откручиваются), чьи машины не видят реагентов зимой.

Последний раз редактировалось А.Димыч 18 фев 2015, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Вот это повезло так повезло!А.Димыч писал(а):Встречал таких и в МосквеVictorin писал(а):Это те везунчики (у кого на 100 т. откручиваются), чьи машины не видят реагентов зимой.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Болты мажьте сразу, чем раньше-тем лучше. Есть профильная ветка, проштудируйте ее, там есть парни, у которых за пять тысяч закисал один-другой болт, а дальше: мозгоё...бка небесплатная. Это проблема не П4, а всех авто с подобной конструкцией развальных болтов.Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.
Не мазать-это не экономия, а кроилово=попадалово.
По развалу: holivar знатный. ИМХО-дважды в год (при сезонной смене резины)-минимум.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
У меня пробег всего 2000 км. То есть сейчас делать сход-развал с промазыванием болтов?vector-n писал(а):Болты мажьте сразу, чем раньше-тем лучше. Есть профильная ветка, проштудируйте ее, там есть парни, у которых за пять тысяч закисал один-другой болт, а дальше: мозгоё...бка небесплатная. Это проблема не П4, а всех авто с подобной конструкцией развальных болтов.Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.
Не мазать-это не экономия, а кроилово=попадалово.
По развалу: holivar знатный. ИМХО-дважды в год (при сезонной смене резины)-минимум.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Делать-не делать, каждый решает сам.
Делать сновья антикор-грамотно.
Развал-процедура профилактичеткая (если прямых показаний к нему нет). Но, зная КАКчество работы наших убогих ОД, развал на новом (из салона) авто проверяю в доверенном месте всегда.
За десять лет ни на одном авто из семейного автопарка (т.т.т.) не было идиотизма с отпиливанием рычагов или "жором" резины.
Делать сновья антикор-грамотно.
Развал-процедура профилактичеткая (если прямых показаний к нему нет). Но, зная КАКчество работы наших убогих ОД, развал на новом (из салона) авто проверяю в доверенном месте всегда.
За десять лет ни на одном авто из семейного автопарка (т.т.т.) не было идиотизма с отпиливанием рычагов или "жором" резины.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Но если мазать болты на новом из салона (как Вы рекомендуете), нужно обязательно делать сход-развал!vector-n писал(а):Делать-не делать, каждый решает сам.
Делать сновья антикор-грамотно.
Развал-процедура профилактичеткая (если прямых показаний к нему нет). Но, зная КАКчество работы наших убогих ОД, развал на новом (из салона) авто проверяю в доверенном месте всегда.
За десять лет ни на одном авто из семейного автопарка (т.т.т.) не было идиотизма с отпиливанием рычагов или "жором" резины.
Одно связано с другим.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
My friend, пошли в соответствующую ветку "за болты и развал" тереть. Не будем флудеразмом заниматься. Эта задумывалась и используется как некая антология болячек.
Болтам (и развалу) - отдельная Песнь!
Болтам (и развалу) - отдельная Песнь!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Хорошо, пишу в тему.
Пробег 2000 км.
1) Свистит муфта вентилятора при прогреве.
2). Облез хром с букв padjero на кожухе запаски.
Пока все.
Пробег 2000 км.
1) Свистит муфта вентилятора при прогреве.
2). Облез хром с букв padjero на кожухе запаски.
Пока все.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Если облезла только буква d, то всё нормальноVictorin писал(а): 2). Облез хром с букв padjero на кожухе запаски.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Алексей50 писал(а):Если облезла только буква d, то всё нормальноVictorin писал(а): 2). Облез хром с букв padjero на кожухе запаски.
