Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение А.Димыч »

Интересно вот, когда-нибудь в предпродажку эту операцию включат...
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение vector-n »

Доброго! :*HI*:
Victorin писал(а):А смазка сход-развальных болтов включает в себя раскручивание болтов, их смазку и закручивание....
В теме про эти чудные болты их и мажем, и кувалдой, и перфоратором, и "женой болгарина" и сабельной пилой пользуем... ::-D:
Мазать раз в год минимум! Что-Где-Как, все расписано подетально.
Удачи!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Свят »

А.Димыч писал(а):Интересно вот, когда-нибудь в предпродажку эту операцию включат...
Врятли... Ведь за каждое движение нужно платить, и предпродажка строго регламентирована, оплачивается предприятию *по уставу*. Производителю, Импортёру и тем более ОД расширение регламента ващпе не интересно. У нас некоторые манагеры рекомендуют клиентам смазку как доп услугу, а на обслуживании мастера советуют. Кто-то идёт на это, кто-то нет.

Раньше, действительно, были другие технологические процессы. Ибо всё чаще и чаще встречаются машины с свободными болтами, старых лет выпуска.... Новые- киснут забудьздоров(
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
white shogun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение white shogun »

А.Димыч писал(а):Интересно вот, когда-нибудь в предпродажку эту операцию включат...

Я бы даже вопрос поставил так.
Я приезжаю на ТО и прошу сделать сход развал. Мне говорят, болты закисли, проблема такая.
Ну и решайте ее сами, машина на гарантии, я прошу сделать сход развал. Я не прошу смазать болты.
Почему за мой счет?
На Тойоте и на Мазде я через 10 лет делал такую операцию без проблем. Все крутилось.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение А.Димыч »

vector-n писал(а):Доброго! :*HI*:
Victorin писал(а):А смазка сход-развальных болтов включает в себя раскручивание болтов, их смазку и закручивание....
В теме про эти чудные болты их и мажем, и кувалдой, и перфоратором, и "женой болгарина" и сабельной пилой пользуем... ::-D:
Мазать раз в год минимум! Что-Где-Как, все расписано подетально.
Удачи!
Мазал года два назад, недавно решил операцию повторить, вытащили один болт, как новый в смазке, мазать не стали, сход-развал делаю раз в год, крутятся все болты хорошо. Конечно же кашу маслом не испортишь, но все же...
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.
Аватара пользователя
white shogun
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 май 2014, 01:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение white shogun »

Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.

Мастер у официалов рекомендовал на 45 000 (совместить с ТО-3, типа если совмещаешь с ТО , то дешевле), либо через первый год эксплуатации (сезон). Дальше могут быть сюрпризы. Если машина не эксплуатируется, думаю, в гараже и 5 лет простоит, ничего не будет.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

white shogun писал(а):
Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.

Мастер у официалов рекомендовал на 45 000 (совместить с ТО-3, типа если совмещаешь с ТО , то дешевле), либо через первый год эксплуатации (сезон). Дальше могут быть сюрпризы. Если машина не эксплуатируется, думаю, в гараже и 5 лет простоит, ничего не будет.
Спасибо за совет. Буду совмещать с ТО-1. А то я беспокоился, что еще раньше закиснут и не смогут открутить.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение А.Димыч »

Victorin писал(а):
white shogun писал(а):
Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.

Мастер у официалов рекомендовал на 45 000 (совместить с ТО-3, типа если совмещаешь с ТО , то дешевле), либо через первый год эксплуатации (сезон). Дальше могут быть сюрпризы. Если машина не эксплуатируется, думаю, в гараже и 5 лет простоит, ничего не будет.
Спасибо за совет. Буду совмещать с ТО-1. А то я беспокоился, что еще раньше закиснут и не смогут открутить.
Это как повезет, у кого-то и на 100т. октручиваются :;-):
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

Это те везунчики (у кого на 100 т. откручиваются), чьи машины не видят реагентов зимой.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение А.Димыч »

Victorin писал(а):Это те везунчики (у кого на 100 т. откручиваются), чьи машины не видят реагентов зимой.
Встречал таких и в Москве :;-): Когда я озадачился смазкой пробег был где-то в районе 40т.-2 года эксплуатации, болты вывернулись, но усилие пришлось приложить, болты кстати тоже пошли под замену, были достаточно сильно окислены...
Последний раз редактировалось А.Димыч 18 фев 2015, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

А.Димыч писал(а):
Victorin писал(а):Это те везунчики (у кого на 100 т. откручиваются), чьи машины не видят реагентов зимой.
Встречал таких и в Москве :;-):
Вот это повезло так повезло!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение vector-n »

Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.
Болты мажьте сразу, чем раньше-тем лучше. Есть профильная ветка, проштудируйте ее, там есть парни, у которых за пять тысяч закисал один-другой болт, а дальше: мозгоё...бка небесплатная. Это проблема не П4, а всех авто с подобной конструкцией развальных болтов.
Не мазать-это не экономия, а кроилово=попадалово.

По развалу: holivar знатный. ИМХО-дважды в год (при сезонной смене резины)-минимум.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

vector-n писал(а):
Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.
Болты мажьте сразу, чем раньше-тем лучше. Есть профильная ветка, проштудируйте ее, там есть парни, у которых за пять тысяч закисал один-другой болт, а дальше: мозгоё...бка небесплатная. Это проблема не П4, а всех авто с подобной конструкцией развальных болтов.
Не мазать-это не экономия, а кроилово=попадалово.

По развалу: holivar знатный. ИМХО-дважды в год (при сезонной смене резины)-минимум.
У меня пробег всего 2000 км. То есть сейчас делать сход-развал с промазыванием болтов?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение vector-n »

Делать-не делать, каждый решает сам.
Делать сновья антикор-грамотно.
Развал-процедура профилактичеткая (если прямых показаний к нему нет). Но, зная КАКчество работы наших убогих ОД, развал на новом (из салона) авто проверяю в доверенном месте всегда.
За десять лет ни на одном авто из семейного автопарка (т.т.т.) не было идиотизма с отпиливанием рычагов или "жором" резины.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

vector-n писал(а):Делать-не делать, каждый решает сам.
Делать сновья антикор-грамотно.
Развал-процедура профилактичеткая (если прямых показаний к нему нет). Но, зная КАКчество работы наших убогих ОД, развал на новом (из салона) авто проверяю в доверенном месте всегда.
За десять лет ни на одном авто из семейного автопарка (т.т.т.) не было идиотизма с отпиливанием рычагов или "жором" резины.
Но если мазать болты на новом из салона (как Вы рекомендуете), нужно обязательно делать сход-развал!
Одно связано с другим.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение vector-n »

My friend, пошли в соответствующую ветку "за болты и развал" тереть. Не будем флудеразмом заниматься. Эта задумывалась и используется как некая антология болячек.
Болтам (и развалу) - отдельная Песнь!
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

Хорошо, пишу в тему.
Пробег 2000 км.
1) Свистит муфта вентилятора при прогреве.
2). Облез хром с букв padjero на кожухе запаски.
Пока все.
Алексей50
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Алексей50 »

Victorin писал(а): 2). Облез хром с букв padjero на кожухе запаски.
Если облезла только буква d, то всё нормально
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Victorin »

Алексей50 писал(а):
Victorin писал(а): 2). Облез хром с букв padjero на кожухе запаски.
Если облезла только буква d, то всё нормально
::-D:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»