Страница 43 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 17 фев 2015, 22:04
А.Димыч
Интересно вот, когда-нибудь в предпродажку эту операцию включат...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 00:02
vector-n
Доброго! :*HI*:
Victorin писал(а):А смазка сход-развальных болтов включает в себя раскручивание болтов, их смазку и закручивание....
В теме про эти чудные болты их и мажем, и кувалдой, и перфоратором, и "женой болгарина" и сабельной пилой пользуем... ::-D:
Мазать раз в год минимум! Что-Где-Как, все расписано подетально.
Удачи!

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 00:28
Свят
А.Димыч писал(а):Интересно вот, когда-нибудь в предпродажку эту операцию включат...
Врятли... Ведь за каждое движение нужно платить, и предпродажка строго регламентирована, оплачивается предприятию *по уставу*. Производителю, Импортёру и тем более ОД расширение регламента ващпе не интересно. У нас некоторые манагеры рекомендуют клиентам смазку как доп услугу, а на обслуживании мастера советуют. Кто-то идёт на это, кто-то нет.

Раньше, действительно, были другие технологические процессы. Ибо всё чаще и чаще встречаются машины с свободными болтами, старых лет выпуска.... Новые- киснут забудьздоров(

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 10:11
white shogun
А.Димыч писал(а):Интересно вот, когда-нибудь в предпродажку эту операцию включат...

Я бы даже вопрос поставил так.
Я приезжаю на ТО и прошу сделать сход развал. Мне говорят, болты закисли, проблема такая.
Ну и решайте ее сами, машина на гарантии, я прошу сделать сход развал. Я не прошу смазать болты.
Почему за мой счет?
На Тойоте и на Мазде я через 10 лет делал такую операцию без проблем. Все крутилось.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 12:49
А.Димыч
vector-n писал(а):Доброго! :*HI*:
Victorin писал(а):А смазка сход-развальных болтов включает в себя раскручивание болтов, их смазку и закручивание....
В теме про эти чудные болты их и мажем, и кувалдой, и перфоратором, и "женой болгарина" и сабельной пилой пользуем... ::-D:
Мазать раз в год минимум! Что-Где-Как, все расписано подетально.
Удачи!
Мазал года два назад, недавно решил операцию повторить, вытащили один болт, как новый в смазке, мазать не стали, сход-развал делаю раз в год, крутятся все болты хорошо. Конечно же кашу маслом не испортишь, но все же...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 13:42
Victorin
У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 13:50
white shogun
Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.

Мастер у официалов рекомендовал на 45 000 (совместить с ТО-3, типа если совмещаешь с ТО , то дешевле), либо через первый год эксплуатации (сезон). Дальше могут быть сюрпризы. Если машина не эксплуатируется, думаю, в гараже и 5 лет простоит, ничего не будет.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 14:20
Victorin
white shogun писал(а):
Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.

Мастер у официалов рекомендовал на 45 000 (совместить с ТО-3, типа если совмещаешь с ТО , то дешевле), либо через первый год эксплуатации (сезон). Дальше могут быть сюрпризы. Если машина не эксплуатируется, думаю, в гараже и 5 лет простоит, ничего не будет.
Спасибо за совет. Буду совмещать с ТО-1. А то я беспокоился, что еще раньше закиснут и не смогут открутить.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 14:32
А.Димыч
Victorin писал(а):
white shogun писал(а):
Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.

Мастер у официалов рекомендовал на 45 000 (совместить с ТО-3, типа если совмещаешь с ТО , то дешевле), либо через первый год эксплуатации (сезон). Дальше могут быть сюрпризы. Если машина не эксплуатируется, думаю, в гараже и 5 лет простоит, ничего не будет.
Спасибо за совет. Буду совмещать с ТО-1. А то я беспокоился, что еще раньше закиснут и не смогут открутить.
Это как повезет, у кого-то и на 100т. октручиваются :;-):

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 14:44
Victorin
Это те везунчики (у кого на 100 т. откручиваются), чьи машины не видят реагентов зимой.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 14:51
А.Димыч
Victorin писал(а):Это те везунчики (у кого на 100 т. откручиваются), чьи машины не видят реагентов зимой.
Встречал таких и в Москве :;-): Когда я озадачился смазкой пробег был где-то в районе 40т.-2 года эксплуатации, болты вывернулись, но усилие пришлось приложить, болты кстати тоже пошли под замену, были достаточно сильно окислены...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 15:00
Victorin
А.Димыч писал(а):
Victorin писал(а):Это те везунчики (у кого на 100 т. откручиваются), чьи машины не видят реагентов зимой.
Встречал таких и в Москве :;-):
Вот это повезло так повезло!

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 17:46
vector-n
Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.
Болты мажьте сразу, чем раньше-тем лучше. Есть профильная ветка, проштудируйте ее, там есть парни, у которых за пять тысяч закисал один-другой болт, а дальше: мозгоё...бка небесплатная. Это проблема не П4, а всех авто с подобной конструкцией развальных болтов.
Не мазать-это не экономия, а кроилово=попадалово.

По развалу: holivar знатный. ИМХО-дважды в год (при сезонной смене резины)-минимум.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 19:20
Victorin
vector-n писал(а):
Victorin писал(а):У меня вопрос. Через какое время рекомендуется сделать сход-развал на новой машине. Можно ли совместить с ТО-15 тыс. Открутятся ли болты через год эксплуатации, или нужно смазать пораньше, чтобы не закисли.
Болты мажьте сразу, чем раньше-тем лучше. Есть профильная ветка, проштудируйте ее, там есть парни, у которых за пять тысяч закисал один-другой болт, а дальше: мозгоё...бка небесплатная. Это проблема не П4, а всех авто с подобной конструкцией развальных болтов.
Не мазать-это не экономия, а кроилово=попадалово.

По развалу: holivar знатный. ИМХО-дважды в год (при сезонной смене резины)-минимум.
У меня пробег всего 2000 км. То есть сейчас делать сход-развал с промазыванием болтов?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 19:31
vector-n
Делать-не делать, каждый решает сам.
Делать сновья антикор-грамотно.
Развал-процедура профилактичеткая (если прямых показаний к нему нет). Но, зная КАКчество работы наших убогих ОД, развал на новом (из салона) авто проверяю в доверенном месте всегда.
За десять лет ни на одном авто из семейного автопарка (т.т.т.) не было идиотизма с отпиливанием рычагов или "жором" резины.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 20:38
Victorin
vector-n писал(а):Делать-не делать, каждый решает сам.
Делать сновья антикор-грамотно.
Развал-процедура профилактичеткая (если прямых показаний к нему нет). Но, зная КАКчество работы наших убогих ОД, развал на новом (из салона) авто проверяю в доверенном месте всегда.
За десять лет ни на одном авто из семейного автопарка (т.т.т.) не было идиотизма с отпиливанием рычагов или "жором" резины.
Но если мазать болты на новом из салона (как Вы рекомендуете), нужно обязательно делать сход-развал!
Одно связано с другим.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 18 фев 2015, 22:05
vector-n
My friend, пошли в соответствующую ветку "за болты и развал" тереть. Не будем флудеразмом заниматься. Эта задумывалась и используется как некая антология болячек.
Болтам (и развалу) - отдельная Песнь!

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 фев 2015, 08:37
Victorin
Хорошо, пишу в тему.
Пробег 2000 км.
1) Свистит муфта вентилятора при прогреве.
2). Облез хром с букв padjero на кожухе запаски.
Пока все.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 фев 2015, 09:35
Алексей50
Victorin писал(а): 2). Облез хром с букв padjero на кожухе запаски.
Если облезла только буква d, то всё нормально

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 фев 2015, 10:07
Victorin
Алексей50 писал(а):
Victorin писал(а): 2). Облез хром с букв padjero на кожухе запаски.
Если облезла только буква d, то всё нормально
::-D: