
Ступица.. (подшипник)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Про расширение внешней обоймы из-за распирания её роликами.... эт ты загнул 

Последний раз редактировалось HiTEX 18 июл 2013, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
а еще есть там маленькие человечки, которые цепляются за край руками, так вот пока им мухобойкой по рукам не надаешь, ступица из кулака не выйдет.....
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
))) Я сначала по обойме там тамил. Не пошло))) Решил по частям тогда)) факт остается фактом получилось же.))) Без танцев с бубном и жертвоприношений))) или по рукам попал))))))))) Со ступицы оставшееся кольцо снял, теперь голый подшипник закажу. Инсталлирую и будет запасной.
- Вложения
-
- CRI11.jpg (41.86 КБ) 256 просмотров
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Не верь этому, так как:
1) обойма подшипника из калёной стали (в жисть не растянется, только лопнет)
2) Второй ряд роликов будет вытягивать внешнюю обойму (ну это я так, утрирую)
Держит обойму только окисел (ржавчина) нагрей бочину поворотной цапфы и твой подшипник выпадет под ударами молотка
1) обойма подшипника из калёной стали (в жисть не растянется, только лопнет)
2) Второй ряд роликов будет вытягивать внешнюю обойму (ну это я так, утрирую)
Держит обойму только окисел (ржавчина) нагрей бочину поворотной цапфы и твой подшипник выпадет под ударами молотка
Дед Василь
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
у меня ступица вышла при забивании зубила между ступицей и цапфой,
наверно не сильно приржавело на тот момент, пробег был 90 тыщ
наверно не сильно приржавело на тот момент, пробег был 90 тыщ
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Блин Мужики! Уже запарился воевать с левой ступицей. Какой есть более лучше голимого китая подшипник? который хотя бы год проездит.
Уже два китайских подшипника сдохли и оригинал тоже сдох, который стоил почти в три раза дороже китая ( у нас в Казахстане). Что посоветуете поставить?
Развал в норме, посадочное место в поворотном кулаке тоже норм. Кстати последний накрылся от того что по лужам рысачил ( сам виноват). В городе неделю были обильные дожди вот и ездил не объезжая луж
Уже два китайских подшипника сдохли и оригинал тоже сдох, который стоил почти в три раза дороже китая ( у нас в Казахстане). Что посоветуете поставить?
Развал в норме, посадочное место в поворотном кулаке тоже норм. Кстати последний накрылся от того что по лужам рысачил ( сам виноват). В городе неделю были обильные дожди вот и ездил не объезжая луж
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Кстати, насчет фун-шуя не подумал... каким моментом надо крутить?Zelenii писал(а):А ставили по фен шую все? С динамкой, без перекосов итд.
ставил без динаметрического ключа, хотя он есть! но замечу одно сколько менял, вроде бы эти 4 болта которые входят в подшипник головкой не закрутишь, только ключем рожково-накидным, так как мешает наружний шрус.
А может меньше затягивать надо наружний шрус (гайка на 32)???
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Сейчас моменты не скажу. Фен шуй в машине. Снять кулак, снять защитный кожух гребенки АБС и можно тянуть спокойно. Как раз наоборот. если не дотянуть, появится люфт и разобьет его. При люфте как раз и пыльники самого подшипника герметичность теряют.
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Во, нашел. с главного феншуя. В электронном виде есть у меня оказывается)) Гайка вала ПЕРЕДНЕГО- 255+-29 N.m. 4 болта подшипника- 88+-10 N.m.
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Большое Человеческое Спасибо Вам за мастер-класс по Фен-ШуйZelenii писал(а):Во, нашел. с главного феншуя. В электронном виде есть у меня оказывается)) Гайка вала ПЕРЕДНЕГО- 255+-29 N.m. 4 болта подшипника- 88+-10 N.m.

Посмотрел внутреннюю затяжку 88+-10 N.m. и понял, что от руки затяжка рожковым до такой степени усилия не доведет. Однозначно поворотный кулак либо снимать, либо разворачивать и затягивать динаметрическим ключом!
Думаю вся проблема была в этом!
Спасибо, Zelenii!!!


Montero III 2011 y. 6G74, color
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Привет землякам!montero565 писал(а):Большое Человеческое Спасибо Вам за мастер-класс по Фен-ШуйZelenii писал(а):Во, нашел. с главного феншуя. В электронном виде есть у меня оказывается)) Гайка вала ПЕРЕДНЕГО- 255+-29 N.m. 4 болта подшипника- 88+-10 N.m.! Благодарен!
Посмотрел внутреннюю затяжку 88+-10 N.m. и понял, что от руки затяжка рожковым до такой степени усилия не доведет. Однозначно поворотный кулак либо снимать, либо разворачивать и затягивать динаметрическим ключом!
Думаю вся проблема была в этом!
Спасибо, Zelenii!!!![]()
цапфу (кулак) снять снять не проблема, 3 болта под ключ на 12 верхний рычаг и 3 болта вроде на 17 нижний рычаг. ну и наконечник рулевой, при наличии съемника снимается на раз, зато оч удобно монтировать ступицу когда чапфа снята
-
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Рожковый-накидной ключик можно нарастить при желании))) другим накидным))) нижнюю шаровую можно всю не откручивать. просто кулак с шаровой снять. Он нормально вылазит))) 1 гайка.)))
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Приветствую земляков!!!)))Ti}{iY писал(а):Привет землякам!montero565 писал(а):Большое Человеческое Спасибо Вам за мастер-класс по Фен-ШуйZelenii писал(а):Во, нашел. с главного феншуя. В электронном виде есть у меня оказывается)) Гайка вала ПЕРЕДНЕГО- 255+-29 N.m. 4 болта подшипника- 88+-10 N.m.! Благодарен!
Посмотрел внутреннюю затяжку 88+-10 N.m. и понял, что от руки затяжка рожковым до такой степени усилия не доведет. Однозначно поворотный кулак либо снимать, либо разворачивать и затягивать динаметрическим ключом!
Думаю вся проблема была в этом!
Спасибо, Zelenii!!!![]()
цапфу (кулак) снять снять не проблема, 3 болта под ключ на 12 верхний рычаг и 3 болта вроде на 17 нижний рычаг. ну и наконечник рулевой, при наличии съемника снимается на раз, зато оч удобно монтировать ступицу когда чапфа снята
Да след раз нижнюю шаровую откручу и отдуши динамометрическим ключом затяну)))
Montero III 2011 y. 6G74, color
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Да в след раз откручу нижнюю шаровую и затяну динаметрическим))) больше никак)))Zelenii писал(а):Рожковый-накидной ключик можно нарастить при желании))) другим накидным))) нижнюю шаровую можно всю не откручивать. просто кулак с шаровой снять. Он нормально вылазит))) 1 гайка.)))
Montero III 2011 y. 6G74, color
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Ну даже и не знаю, что сказать.... как затяжка внешнего корпуса может влиять на износ подшипника?
С внутренней гайкой согласен, тянуть надо до... ещё и трубой.
С внутренней гайкой согласен, тянуть надо до... ещё и трубой.
Дед Василь
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
я пробовал и так и так, ИМХО проще 3 болта выкрутить чем одну гайку. а тотом палец из цапфы извлекать))Zelenii писал(а):Рожковый-накидной ключик можно нарастить при желании))) другим накидным))) нижнюю шаровую можно всю не откручивать. просто кулак с шаровой снять. Он нормально вылазит))) 1 гайка.)))
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Ступица.. (подшипник)
Какая еще внутренняя гайка?HiTEX писал(а):Ну даже и не знаю, что сказать.... как затяжка внешнего корпуса может влиять на износ подшипника?
С внутренней гайкой согласен, тянуть надо до... ещё и трубой.

Может эти четыре болта которые держут подшипник?!
Montero III 2011 y. 6G74, color
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Ступица.. (подшипник)
Так. 4 болта держат корпус подшипника (про затяжку ДМ ключом речь же про них?) Вот если их не дотянуть, то ни фига не произойдёт с самим подшипником.
А вот если гайку крепления шруса не затянуть, то тут подшипнику кранты и подберулься
А вот если гайку крепления шруса не затянуть, то тут подшипнику кранты и подберулься
Дед Василь