Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Bublig писал(а):Привет. Ветку перелопатил, но так и не нашел упоминания по мобил делвак le 5w30 - по характеристикам вроде подходит с запасом или я таки не прав? В раздумиях что лить.
Вчера звонил дилеру ( РТР на новой риге ) мне сказали,что на ТО как раз сейчас его льют. На вопрос,а как же Мицевское масло!? ответили,что его в дизеля не заливают.
Интересно,что там за горячка у них происходит
У кого что осталось видимо из запасов. В пятницу еду на ТО, спросил насчет масла, сказали что будут заливать масло Мицубиси 5W30. При этом можно привезти и свое. Вот думаю как быть.
Я привозил свое Mobile 0w40. На мою фразу, что масло Митсубиши для меня пока не понятного качества, мастер сказал, что он сам льет себе в 4D56 Mobile 0w40
Видимо буду лить делвак как и на предыдущей машине, думаю масло точно не хуже обычных легковых мобиловских, если не лучше, за счет дополнительного запаса надежности.
Три замены масла лил Мобил 3000 Дизель 5-40. - вроде нормально, тока пачкается чуть быстрее чем Мобил1 0-40.
Покатаюсь до зимы, а потом наверное опять 0-40
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Bublig писал(а):Видимо буду лить делвак как и на предыдущей машине,
Не совсем хорошо лить масло для низкооборотистых грузовых дизелей в 4D56
а в чем могут быть проблемы? по вязкости и показателям масло идеально подходит или превосходит требования мануалки к машине, хотя 40 это не 30, большой, критичной, разницы быть не должно как мне думается.
Bublig писал(а):Видимо буду лить делвак как и на предыдущей машине,
Не совсем хорошо лить масло для низкооборотистых грузовых дизелей в 4D56
а в чем могут быть проблемы? по вязкости и показателям масло идеально подходит или превосходит требования мануалки к машине, хотя 40 это не 30, большой, критичной, разницы быть не должно как мне думается.
"Щели" у грузовиков больше, обороты и температура меньше.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Не помню писали здесь или нет: на канистре масла Мицубиши указан производитель JX Nippon oil, а это ничто иное как ENEOS и эта компания входит в состав группы компаний Мицубиши.
Таким образом, получается что масло, которое льет ОД не так уж плохо. Не думаю, что для рыночной продажи под брендом ENEOS идет одно масло, а на сервисы в принципе родственного предприятия другое. Кстати эта же компания является поставщиком конвейерного масла, которое изначально льют в наши авто.
sn1 писал(а):Какая нафиг разница чья база ниппон, эксон, филлипс, лукойл, ВР......... главное тип основы и пакет присадок!!!!!!
.....Nippon Oil Corporation является мировым гигантом по производству смазочных материалов. Базовые масла в мире производят только четыре корпорации: CHEVRON, SHELL, SK и NIPPON OIL. Вывод: без этих корпораций другие бренды существовать не могут, т. к. покупают базовые масла у данных корпораций и уже на местах регулируют качество продукта путем добавления различных присадок.... http://www.autoelko.ru/goods/eneos/8-eneos.html
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
SKS писал(а):Ну почему тогда масло ENEOS признали нормальным, а это того же производителя нет?
Eneos тоже разный есть. Признали нормальным 5w40 Super Diesel, так там 50/50 синтетическая база, отличный пакет присадок, нужное щелочное число и вязкостный индекс. А например ENEOS Super Gasoline 5w30, на который похоже масло мицу, ну совсем никакой для наших пердунков, ну если только раз в 3-5 тыщ менять его
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Вот нашел информацию с сайта ENEOS по маслу 5W30, правда это для Европы.
На японском сайте только такая информация:
ENEOS PREMIUM MOTOR OIL SUSTINA 5W-30 API SN/RC ILSAC GF-5
High-performance fully synthetic engine oils that provide high fuel economy, increased emission system durability, enhanced piston cleanliness and reduced engine sludge
ENEOS FINE MOTOR OIL 5W-30 API SN/RC ILSAC GF-5
Engine oils that provide high fuel economy, increased emission system durability, enhanced piston cleanliness and reduced engine sludge
ENEOS DIESEL OIL 5W-30 JASO DL-1/CF-4
Energy-saving and environmentally-friendly diesel engine oil
Хрен поймешь этих японцев, нет чтобы раскрыть полную информацию о том, что они из этого поставляют к нам. В американском каталоге например вообще нет дизельных масел....
sn1 писал(а):Ну пральна ничё не понятно
То что во вложении есть хорошо, только не продаёцца у нас
То что у нас продается нет ни в одном каталоге, кроме сайта компании "Мировые смазочные материалы", российского дистрибьютора ENEOS.
Вот и хотелось бы понять, что же предлагается этим производителем в канистре под брендом Мицубиси.