ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Семнадцатый »

razor-pro а тут дело вкуса уже.
Я лично лью Кастрол 5в40 магнатек дизель, меняю раз в 7.5, мне нравиться.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Я лью Mobil 1 New Life 0W-40
Предлагаю изучить эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=35033
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Вечерком вывалю список-выжимку!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

sn1 писал(а):
razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Вечерком вывалю список-выжимку!
Вот примерный список-выжимка:
Вот примерный перечень моторных масел, которые остались в сухом остатке:
1. Chevron supream syntetic 5w30 желательна замена 7500
2. Mobil 1 syntetic 5w30 желательна замена 7500 качественное масло
3. Kendall ultimate syntetic 5w30 желательна замена 7500 но состав больно хороший
4. Valvoline syn power 5w30
5. Neste City Pro LL 5w30
6. Ravenol HCL 5w30
7. Ravenol LSG 5w30
8. Havoline Ultra G Longlife 5W-30
9. Neste turbo super 5w30
10.Mobil 1 0w40
Еще есть варианты Meguin, Aral, Addinol, Statoil, Lukoil, CONOCO и т.п.,
но ХЗ где и как их покупать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ТО

Сообщение VAZ »

razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Такая тема есть, называется, "Кто какие масла собирается лить в свой НМПС". Токо голову не сломай, пока всё прочитаешь. Кто не гурманы, кушают Мобил1 0w40. Главное быть уверенным, что не палево.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):
razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Такая тема есть, называется, "Кто какие масла собирается лить в свой НМПС". Токо голову не сломай, пока всё прочитаешь. Кто не гурманы, кушают Мобил1 0w40. Главное быть уверенным, что не палево.
М1 0w40 есть ВЕРИ ГУТ!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: ТО

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):М1 0w40 есть ВЕРИ ГУТ!!!
Согласен, но если есть такая возможность - брать чисто американку.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

У нашего официального представителя мобила, 4-х литровая банка 0w40 стоит на 500р дороже чем в метро. Кто-то знает где метро затаривается?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

ISerg писал(а):У нашего официального представителя мобила, 4-х литровая банка 0w40 стоит на 500р дороже чем в метро. Кто-то знает где метро затаривается?
Американский М1 0w40 в квартах(0.946):
Гарантировать ничего естественно не могу:
1. Автоматрикс
2. Американ ойл (3-я ссылка в яндексе) продают упаковками от 6-ти кварт, ценник суперсладкий, нужно предварительно с манагером созваниваться.

Как вариант покупать в №2(для 2,5 6 кварт самый девке огурец). А доливку(на всякий случай) брать в №1 с оказией. :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

ISerg писал(а):У нашего официального представителя мобила, 4-х литровая банка 0w40 стоит на 500р дороже чем в метро. Кто-то знает где метро затаривается?
Семен Семеныч!!!!!!!!! Пермь!!!!!! Сразу не увидел.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: ТО

Сообщение ColdRain »

Сделал ТО 90 тыс (на спидометре 86 дальняк намечается)
Делал неофициально на официальном сервисе :) стоял над душой по причине что деваться мне было некуда.
Масла в раздатку и в мосты ушло 7 литров. В коробке был черный мазут. Заменил все ремни который на гидрач и кондер был в отличном состоянии, на ремне гены были трещинки но со слов мастера он еще мог бы походить. Капец задней правой пружине :%): Она же самая разгруженная по идее. Масла в двигателе не менял рано еще 3тысчи тока отъездил.Топливный фильтр еще заменил. за все провсе 11 рублей. Кстати посмотрите на ТО90 4D56 - 2.5 DI-D 54814.13 :]:-O: . Это не в коем разе не с целью поглумиться сам охерел когда увидел :*SORRY*:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Почитал я тут на досуге оригинальный сервис мануал!
И оху......л!!!! :*MEGA_SHOK*:
- Для дизелей предписано менять масло в двигателе обязательно на горячую! при нормальных условиях эксплуатации раз в 20 000, раз в 10 000 при туэ
- Менять жидкость автомата на горячую и желательно на прогонной установке раз в 80 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять тормозную жидкость раз в 40 000
- Менять воздушный фильтр раз в 40 000 или чаще при туэ
- Проверять аккумулятор каждые 20 000 или раз в год (что раньше настанет)
- Менять топливный фильтр раз в 40 000 или раз в 2 года
- Менять масло в дифференциалах раз в 80 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять масло в раздатке раз в 100 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять фильтр салона раз в 15 000
- Замена охлаждающей жижи раз в 80 000
- Смазывать крестовины каждые 20 000
- Инициировать "small injection quantity learning" каждые 20 000

Теперь берем сервисную книжку Российского образца и делаем выводы :*WALL*:

Похоже я всё ближе к решению оставить в покое славный Рольф :)
В конце концов возможность корректировки пробега никто не отменял :)
Последний раз редактировалось sn1 11 фев 2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: ТО

Сообщение Russo81 »

Для какой страны эксплуатации этот оригинальный мануал? Не пойму в чем криминал? Для России условия ближе к тяжелым, поэтому по российской книжке все интервалы сокращены в 2 раза.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТО

Сообщение razor-pro »

Блин в моём городе самое распространённое это или мобил или кастрол, придёться думать что лучше
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Цифры какие то непонятные, но юмор в том что у меня +/- так и получается, само, не нарочно :) Ну не считая масла в моторе...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Yuzhno
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 18:35
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Поблагодарили: 6 раз

Re: ТО

Сообщение Yuzhno »

Сдавая машину на ТО-1-год не обговорил, какое именно масло будем лить. Залили Мицу 0W20 API SM ILSAC-GF-4, как на сайте официалов http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/

Мотор 3.0 бензин (6B31). Тыкал дилеру в букварь, где вторая цифра не ниже 30, он мне в ответ показывал презентацию Рольфа с фразой вроде "не надо полагать, что 0w20 нельзя использовать при температурах выше +25". На сайте написано, что для НМПС оно подходит. Вот теперь сижу, гадаю, как оно летом себя поведет. Кто что думает - менять до наступления жары?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: ТО

Сообщение olegro »

ColdRain писал(а): ТО90 4D56 - 2.5 DI-D 54814.13 :]:-O: . Это не в коем разе не с целью поглумиться сам охерел когда увидел :*SORRY*:
Кхм! Кхм! Чуть не поперхнулся :%): !
Мне ОД предложил поменять цепь ГРМ за 20круб с учётом 15% скидки на запчасти и 30% на работу. Наверное соглашусь :*DONT_KNOW*: . Заодно и зазоры в клапанах проверим.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: ТО

Сообщение ColdRain »

Про тормозную жидкость , плохо понимаю при чем тут пробег мне кажеться цифра просто с потолка взята.
Одним из основных факторов отбраковки является наличие воды. Нормально если воды до полутора процентов плохо три и более.
Заменил тормозуху в мае, через 30 тыс (в июне) приборчик показал норму, в октябре еще через 30 тоже показал норму.
Да и климат у нас сезона дождей не бывает
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: ТО

Сообщение ISerg »

sn1 писал(а):Почитал я тут на досуге оригинальный сервис мануал!
И оху......л!!!! :*MEGA_SHOK*:
- Для дизелей предписано менять масло в двигателе обязательно на горячую! при нормальных условиях эксплуатации раз в 20 000, раз в 10 000 при туэ
.....

Теперь берем сервисную книжку Российского образца и делаем выводы :*WALL*:

Похоже я всё ближе к решению оставить в покое славный Рольф :)
В конце концов возможность корректировки пробега никто не отменял :)
Был у меня Кайрон, так в Корее и Европе межсервисный интервал для дизелей 15 тык, а Солерс в России установил 10
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
est412
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Казань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение est412 »

Армеец писал(а):Я лишний раз убедился , что правильно отказался от обслуживания у ОД (кроме гарантийных случаев)
Не понял... Разве для сохранения гарантии не нужно обязательно обслуживаться у ОД? :shock:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»