ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
razor-pro а тут дело вкуса уже.
Я лично лью Кастрол 5в40 магнатек дизель, меняю раз в 7.5, мне нравиться.
Я лично лью Кастрол 5в40 магнатек дизель, меняю раз в 7.5, мне нравиться.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ТО
Я лью Mobil 1 New Life 0W-40razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Предлагаю изучить эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=35033
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Вечерком вывалю список-выжимку!razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Вот примерный список-выжимка:sn1 писал(а):Вечерком вывалю список-выжимку!razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Вот примерный перечень моторных масел, которые остались в сухом остатке:
1. Chevron supream syntetic 5w30 желательна замена 7500
2. Mobil 1 syntetic 5w30 желательна замена 7500 качественное масло
3. Kendall ultimate syntetic 5w30 желательна замена 7500 но состав больно хороший
4. Valvoline syn power 5w30
5. Neste City Pro LL 5w30
6. Ravenol HCL 5w30
7. Ravenol LSG 5w30
8. Havoline Ultra G Longlife 5W-30
9. Neste turbo super 5w30
10.Mobil 1 0w40
Еще есть варианты Meguin, Aral, Addinol, Statoil, Lukoil, CONOCO и т.п.,
но ХЗ где и как их покупать
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
Такая тема есть, называется, "Кто какие масла собирается лить в свой НМПС". Токо голову не сломай, пока всё прочитаешь. Кто не гурманы, кушают Мобил1 0w40. Главное быть уверенным, что не палево.razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
М1 0w40 есть ВЕРИ ГУТ!!!VAZ писал(а):Такая тема есть, называется, "Кто какие масла собирается лить в свой НМПС". Токо голову не сломай, пока всё прочитаешь. Кто не гурманы, кушают Мобил1 0w40. Главное быть уверенным, что не палево.razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Согласен, но если есть такая возможность - брать чисто американку.sn1 писал(а):М1 0w40 есть ВЕРИ ГУТ!!!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ТО
У нашего официального представителя мобила, 4-х литровая банка 0w40 стоит на 500р дороже чем в метро. Кто-то знает где метро затаривается?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Американский М1 0w40 в квартах(0.946):ISerg писал(а):У нашего официального представителя мобила, 4-х литровая банка 0w40 стоит на 500р дороже чем в метро. Кто-то знает где метро затаривается?
Гарантировать ничего естественно не могу:
1. Автоматрикс
2. Американ ойл (3-я ссылка в яндексе) продают упаковками от 6-ти кварт, ценник суперсладкий, нужно предварительно с манагером созваниваться.
Как вариант покупать в №2(для 2,5 6 кварт самый девке огурец). А доливку(на всякий случай) брать в №1 с оказией.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Семен Семеныч!!!!!!!!! Пермь!!!!!! Сразу не увидел.ISerg писал(а):У нашего официального представителя мобила, 4-х литровая банка 0w40 стоит на 500р дороже чем в метро. Кто-то знает где метро затаривается?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: ТО
Сделал ТО 90 тыс (на спидометре 86 дальняк намечается)
Делал неофициально на официальном сервисе
стоял над душой по причине что деваться мне было некуда.
Масла в раздатку и в мосты ушло 7 литров. В коробке был черный мазут. Заменил все ремни который на гидрач и кондер был в отличном состоянии, на ремне гены были трещинки но со слов мастера он еще мог бы походить. Капец задней правой пружине
Она же самая разгруженная по идее. Масла в двигателе не менял рано еще 3тысчи тока отъездил.Топливный фильтр еще заменил. за все провсе 11 рублей. Кстати посмотрите на ТО90 4D56 - 2.5 DI-D 54814.13
. Это не в коем разе не с целью поглумиться сам охерел когда увидел 
Делал неофициально на официальном сервисе

Масла в раздатку и в мосты ушло 7 литров. В коробке был черный мазут. Заменил все ремни который на гидрач и кондер был в отличном состоянии, на ремне гены были трещинки но со слов мастера он еще мог бы походить. Капец задней правой пружине

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Почитал я тут на досуге оригинальный сервис мануал!
И оху......л!!!!
- Для дизелей предписано менять масло в двигателе обязательно на горячую! при нормальных условиях эксплуатации раз в 20 000, раз в 10 000 при туэ
- Менять жидкость автомата на горячую и желательно на прогонной установке раз в 80 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять тормозную жидкость раз в 40 000
- Менять воздушный фильтр раз в 40 000 или чаще при туэ
- Проверять аккумулятор каждые 20 000 или раз в год (что раньше настанет)
- Менять топливный фильтр раз в 40 000 или раз в 2 года
- Менять масло в дифференциалах раз в 80 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять масло в раздатке раз в 100 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять фильтр салона раз в 15 000
- Замена охлаждающей жижи раз в 80 000
- Смазывать крестовины каждые 20 000
- Инициировать "small injection quantity learning" каждые 20 000
Теперь берем сервисную книжку Российского образца и делаем выводы
Похоже я всё ближе к решению оставить в покое славный Рольф
В конце концов возможность корректировки пробега никто не отменял
И оху......л!!!!

- Для дизелей предписано менять масло в двигателе обязательно на горячую! при нормальных условиях эксплуатации раз в 20 000, раз в 10 000 при туэ
- Менять жидкость автомата на горячую и желательно на прогонной установке раз в 80 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять тормозную жидкость раз в 40 000
- Менять воздушный фильтр раз в 40 000 или чаще при туэ
- Проверять аккумулятор каждые 20 000 или раз в год (что раньше настанет)
- Менять топливный фильтр раз в 40 000 или раз в 2 года
- Менять масло в дифференциалах раз в 80 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять масло в раздатке раз в 100 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять фильтр салона раз в 15 000
- Замена охлаждающей жижи раз в 80 000
- Смазывать крестовины каждые 20 000
- Инициировать "small injection quantity learning" каждые 20 000
Теперь берем сервисную книжку Российского образца и делаем выводы

Похоже я всё ближе к решению оставить в покое славный Рольф

В конце концов возможность корректировки пробега никто не отменял

Последний раз редактировалось sn1 11 фев 2012, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Для какой страны эксплуатации этот оригинальный мануал? Не пойму в чем криминал? Для России условия ближе к тяжелым, поэтому по российской книжке все интервалы сокращены в 2 раза.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ТО
Блин в моём городе самое распространённое это или мобил или кастрол, придёться думать что лучше
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
Цифры какие то непонятные, но юмор в том что у меня +/- так и получается, само, не нарочно
Ну не считая масла в моторе...

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Yuzhno
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 18:35
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО
Сдавая машину на ТО-1-год не обговорил, какое именно масло будем лить. Залили Мицу 0W20 API SM ILSAC-GF-4, как на сайте официалов http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/
Мотор 3.0 бензин (6B31). Тыкал дилеру в букварь, где вторая цифра не ниже 30, он мне в ответ показывал презентацию Рольфа с фразой вроде "не надо полагать, что 0w20 нельзя использовать при температурах выше +25". На сайте написано, что для НМПС оно подходит. Вот теперь сижу, гадаю, как оно летом себя поведет. Кто что думает - менять до наступления жары?
Мотор 3.0 бензин (6B31). Тыкал дилеру в букварь, где вторая цифра не ниже 30, он мне в ответ показывал презентацию Рольфа с фразой вроде "не надо полагать, что 0w20 нельзя использовать при температурах выше +25". На сайте написано, что для НМПС оно подходит. Вот теперь сижу, гадаю, как оно летом себя поведет. Кто что думает - менять до наступления жары?
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
Кхм! Кхм! Чуть не поперхнулсяColdRain писал(а): ТО90 4D56 - 2.5 DI-D 54814.13. Это не в коем разе не с целью поглумиться сам охерел когда увидел

Мне ОД предложил поменять цепь ГРМ за 20круб с учётом 15% скидки на запчасти и 30% на работу. Наверное соглашусь

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: ТО
Про тормозную жидкость , плохо понимаю при чем тут пробег мне кажеться цифра просто с потолка взята.
Одним из основных факторов отбраковки является наличие воды. Нормально если воды до полутора процентов плохо три и более.
Заменил тормозуху в мае, через 30 тыс (в июне) приборчик показал норму, в октябре еще через 30 тоже показал норму.
Да и климат у нас сезона дождей не бывает
Одним из основных факторов отбраковки является наличие воды. Нормально если воды до полутора процентов плохо три и более.
Заменил тормозуху в мае, через 30 тыс (в июне) приборчик показал норму, в октябре еще через 30 тоже показал норму.
Да и климат у нас сезона дождей не бывает
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: ТО
Был у меня Кайрон, так в Корее и Европе межсервисный интервал для дизелей 15 тык, а Солерс в России установил 10sn1 писал(а):Почитал я тут на досуге оригинальный сервис мануал!
И оху......л!!!!![]()
- Для дизелей предписано менять масло в двигателе обязательно на горячую! при нормальных условиях эксплуатации раз в 20 000, раз в 10 000 при туэ
.....
Теперь берем сервисную книжку Российского образца и делаем выводы
Похоже я всё ближе к решению оставить в покое славный Рольф
В конце концов возможность корректировки пробега никто не отменял
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 21:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Не понял... Разве для сохранения гарантии не нужно обязательно обслуживаться у ОД?Армеец писал(а):Я лишний раз убедился , что правильно отказался от обслуживания у ОД (кроме гарантийных случаев)
