Страница 43 из 101

Re: ТО

Добавлено: 07 фев 2012, 09:53
Семнадцатый
razor-pro а тут дело вкуса уже.
Я лично лью Кастрол 5в40 магнатек дизель, меняю раз в 7.5, мне нравиться.

Re: ТО

Добавлено: 07 фев 2012, 11:56
ISerg
razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Я лью Mobil 1 New Life 0W-40
Предлагаю изучить эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=35033

Re: ТО

Добавлено: 07 фев 2012, 12:44
sn1
razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Вечерком вывалю список-выжимку!

Re: ТО

Добавлено: 07 фев 2012, 19:06
sn1
sn1 писал(а):
razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Вечерком вывалю список-выжимку!
Вот примерный список-выжимка:
Вот примерный перечень моторных масел, которые остались в сухом остатке:
1. Chevron supream syntetic 5w30 желательна замена 7500
2. Mobil 1 syntetic 5w30 желательна замена 7500 качественное масло
3. Kendall ultimate syntetic 5w30 желательна замена 7500 но состав больно хороший
4. Valvoline syn power 5w30
5. Neste City Pro LL 5w30
6. Ravenol HCL 5w30
7. Ravenol LSG 5w30
8. Havoline Ultra G Longlife 5W-30
9. Neste turbo super 5w30
10.Mobil 1 0w40
Еще есть варианты Meguin, Aral, Addinol, Statoil, Lukoil, CONOCO и т.п.,
но ХЗ где и как их покупать

Re: ТО

Добавлено: 07 фев 2012, 20:30
VAZ
razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Такая тема есть, называется, "Кто какие масла собирается лить в свой НМПС". Токо голову не сломай, пока всё прочитаешь. Кто не гурманы, кушают Мобил1 0w40. Главное быть уверенным, что не палево.

Re: ТО

Добавлено: 07 фев 2012, 21:05
sn1
VAZ писал(а):
razor-pro писал(а):А можете написать несколько хороших масел которые лучше лить, а то в нем вообще не разбираюсь.
Такая тема есть, называется, "Кто какие масла собирается лить в свой НМПС". Токо голову не сломай, пока всё прочитаешь. Кто не гурманы, кушают Мобил1 0w40. Главное быть уверенным, что не палево.
М1 0w40 есть ВЕРИ ГУТ!!!

Re: ТО

Добавлено: 08 фев 2012, 07:47
Армеец
sn1 писал(а):М1 0w40 есть ВЕРИ ГУТ!!!
Согласен, но если есть такая возможность - брать чисто американку.

Re: ТО

Добавлено: 08 фев 2012, 07:50
ISerg
У нашего официального представителя мобила, 4-х литровая банка 0w40 стоит на 500р дороже чем в метро. Кто-то знает где метро затаривается?

Re: ТО

Добавлено: 08 фев 2012, 11:09
sn1
ISerg писал(а):У нашего официального представителя мобила, 4-х литровая банка 0w40 стоит на 500р дороже чем в метро. Кто-то знает где метро затаривается?
Американский М1 0w40 в квартах(0.946):
Гарантировать ничего естественно не могу:
1. Автоматрикс
2. Американ ойл (3-я ссылка в яндексе) продают упаковками от 6-ти кварт, ценник суперсладкий, нужно предварительно с манагером созваниваться.

Как вариант покупать в №2(для 2,5 6 кварт самый девке огурец). А доливку(на всякий случай) брать в №1 с оказией. :*SCRATCH*:

Re: ТО

Добавлено: 08 фев 2012, 11:10
sn1
ISerg писал(а):У нашего официального представителя мобила, 4-х литровая банка 0w40 стоит на 500р дороже чем в метро. Кто-то знает где метро затаривается?
Семен Семеныч!!!!!!!!! Пермь!!!!!! Сразу не увидел.

Re: ТО

Добавлено: 08 фев 2012, 23:22
ColdRain
Сделал ТО 90 тыс (на спидометре 86 дальняк намечается)
Делал неофициально на официальном сервисе :) стоял над душой по причине что деваться мне было некуда.
Масла в раздатку и в мосты ушло 7 литров. В коробке был черный мазут. Заменил все ремни который на гидрач и кондер был в отличном состоянии, на ремне гены были трещинки но со слов мастера он еще мог бы походить. Капец задней правой пружине :%): Она же самая разгруженная по идее. Масла в двигателе не менял рано еще 3тысчи тока отъездил.Топливный фильтр еще заменил. за все провсе 11 рублей. Кстати посмотрите на ТО90 4D56 - 2.5 DI-D 54814.13 :]:-O: . Это не в коем разе не с целью поглумиться сам охерел когда увидел :*SORRY*:

Re: ТО

Добавлено: 08 фев 2012, 23:43
sn1
Почитал я тут на досуге оригинальный сервис мануал!
И оху......л!!!! :*MEGA_SHOK*:
- Для дизелей предписано менять масло в двигателе обязательно на горячую! при нормальных условиях эксплуатации раз в 20 000, раз в 10 000 при туэ
- Менять жидкость автомата на горячую и желательно на прогонной установке раз в 80 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять тормозную жидкость раз в 40 000
- Менять воздушный фильтр раз в 40 000 или чаще при туэ
- Проверять аккумулятор каждые 20 000 или раз в год (что раньше настанет)
- Менять топливный фильтр раз в 40 000 или раз в 2 года
- Менять масло в дифференциалах раз в 80 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять масло в раздатке раз в 100 000 или раз в 40 000 при туэ
- Менять фильтр салона раз в 15 000
- Замена охлаждающей жижи раз в 80 000
- Смазывать крестовины каждые 20 000
- Инициировать "small injection quantity learning" каждые 20 000

Теперь берем сервисную книжку Российского образца и делаем выводы :*WALL*:

Похоже я всё ближе к решению оставить в покое славный Рольф :)
В конце концов возможность корректировки пробега никто не отменял :)

Re: ТО

Добавлено: 09 фев 2012, 01:15
Russo81
Для какой страны эксплуатации этот оригинальный мануал? Не пойму в чем криминал? Для России условия ближе к тяжелым, поэтому по российской книжке все интервалы сокращены в 2 раза.

Re: ТО

Добавлено: 09 фев 2012, 01:50
razor-pro
Блин в моём городе самое распространённое это или мобил или кастрол, придёться думать что лучше

Re: ТО

Добавлено: 09 фев 2012, 02:41
G.A.P
Цифры какие то непонятные, но юмор в том что у меня +/- так и получается, само, не нарочно :) Ну не считая масла в моторе...

Re: ТО

Добавлено: 09 фев 2012, 06:56
Yuzhno
Сдавая машину на ТО-1-год не обговорил, какое именно масло будем лить. Залили Мицу 0W20 API SM ILSAC-GF-4, как на сайте официалов http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/

Мотор 3.0 бензин (6B31). Тыкал дилеру в букварь, где вторая цифра не ниже 30, он мне в ответ показывал презентацию Рольфа с фразой вроде "не надо полагать, что 0w20 нельзя использовать при температурах выше +25". На сайте написано, что для НМПС оно подходит. Вот теперь сижу, гадаю, как оно летом себя поведет. Кто что думает - менять до наступления жары?

Re: ТО

Добавлено: 09 фев 2012, 07:12
olegro
ColdRain писал(а): ТО90 4D56 - 2.5 DI-D 54814.13 :]:-O: . Это не в коем разе не с целью поглумиться сам охерел когда увидел :*SORRY*:
Кхм! Кхм! Чуть не поперхнулся :%): !
Мне ОД предложил поменять цепь ГРМ за 20круб с учётом 15% скидки на запчасти и 30% на работу. Наверное соглашусь :*DONT_KNOW*: . Заодно и зазоры в клапанах проверим.

Re: ТО

Добавлено: 09 фев 2012, 07:58
ColdRain
Про тормозную жидкость , плохо понимаю при чем тут пробег мне кажеться цифра просто с потолка взята.
Одним из основных факторов отбраковки является наличие воды. Нормально если воды до полутора процентов плохо три и более.
Заменил тормозуху в мае, через 30 тыс (в июне) приборчик показал норму, в октябре еще через 30 тоже показал норму.
Да и климат у нас сезона дождей не бывает

Re: ТО

Добавлено: 09 фев 2012, 12:13
ISerg
sn1 писал(а):Почитал я тут на досуге оригинальный сервис мануал!
И оху......л!!!! :*MEGA_SHOK*:
- Для дизелей предписано менять масло в двигателе обязательно на горячую! при нормальных условиях эксплуатации раз в 20 000, раз в 10 000 при туэ
.....

Теперь берем сервисную книжку Российского образца и делаем выводы :*WALL*:

Похоже я всё ближе к решению оставить в покое славный Рольф :)
В конце концов возможность корректировки пробега никто не отменял :)
Был у меня Кайрон, так в Корее и Европе межсервисный интервал для дизелей 15 тык, а Солерс в России установил 10

Re: ТО

Добавлено: 06 мар 2012, 21:47
est412
Армеец писал(а):Я лишний раз убедился , что правильно отказался от обслуживания у ОД (кроме гарантийных случаев)
Не понял... Разве для сохранения гарантии не нужно обязательно обслуживаться у ОД? :shock: