Я б пока обкатка не завершилась, вообще бы не ставил шайтан коробку. Обкатал - экспериментируй.SKS писал(а): Вот задумался, может поставить программу №5, или пока обкатка не завершилась не насиловать сильно мотор и оставить №3?
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dimbuh
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 16:22
- Двигатель:: 4N15 2,4л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Сергиев-Посад
- Откуда: C-Посад
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
Ну у меня до конца обкатки осталась пара сотен километров. А девайс уже есть. Неужели вы бы отказались от такого соблазна?
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Повышение мощности.
Несколько раз читал что люди ждут коробочку очень долго из России.Нахожусь в Харькове.Работаю с москвичами.Могу передать в Москву.Каждую неделю летают. Если я правильно понял что Игорь из одессы.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Москвичи и Питерцы получают коробочки на следующий день, максимум через день. Долго идет в Забайкалье, на Урал и Дальний восток.YPanas писал(а):Несколько раз читал что люди ждут коробочку очень долго из России.Нахожусь в Харькове.Работаю с москвичами.Могу передать в Москву.Каждую неделю летают. Если я правильно понял что Игорь из одессы.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Одесса-Мурманск 4 дняYPanas писал(а):Несколько раз читал что люди ждут коробочку очень долго из России..

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- talrit
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Повышение мощности.
ну моя 5 дней в пути и пока ещё в Украине.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
На Питер, Москву и Мурманск, из Одессы ходит поезд по расписанию.
Поэтому быстро получается передать проводником. В другие направления почта, работает в привычном ей режиме.

Поэтому быстро получается передать проводником. В другие направления почта, работает в привычном ей режиме.

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
Игорь, возможно я смогу чем нить помочь на расстоянии, имея VG *под боком*? Вплане возможной коррекции наддува? Заказан *давленометр*
Да, какое оптимальное место подключения( в плане корректности показаний давления) у нас? 


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
[quote=всё на "Свят"]Игорь, возможно я смогу чем нить помочь на расстоянии, имея VG *под боком*? Вплане возможной коррекции наддува? Заказан *давленометр*
Да, какое оптимальное место подключения( в плане корректности показаний давления) у нас?
[/quote]
Подключаться надо через тройник, который будет в комплекте, на патрубке который идёт на штатный датчик давления. Датчиком буста очень удобно пользоваться и легко подстроиться под нужное давление.Важно чтобы он имел память пиков давления. Ещё бюджетно и удобно пользоваться программой ScanMaster-ELM, совместно с блютуз переходником на шину диагностики.
Я кидаю ноутбук под сиденье пассажира и он пишет графики, как чёрный ящик. Что очень удобно пишет сразу все параметры которые меня интересуют, давление в впускном коллекторе, массовый расход воздуха, его температуру, давление в топливной рейке, температуру охлаждающей жидкости,
обороты, скорость. Если что то замечаю интересное в поведении, смотрю на часы, потом сохраняю
графики в едином формате и анализирую уже на основном компе. В аналогичной программе можно
прокрутить как на магнитафоне. С опытом можно зная свой машрут, найти нужный участок по остановкам на светофорах. Например у меня до места работы, за два светофора , участок где можно хорошо притопить. Достаточно отмотать две остановки.


Подключаться надо через тройник, который будет в комплекте, на патрубке который идёт на штатный датчик давления. Датчиком буста очень удобно пользоваться и легко подстроиться под нужное давление.Важно чтобы он имел память пиков давления. Ещё бюджетно и удобно пользоваться программой ScanMaster-ELM, совместно с блютуз переходником на шину диагностики.
Я кидаю ноутбук под сиденье пассажира и он пишет графики, как чёрный ящик. Что очень удобно пишет сразу все параметры которые меня интересуют, давление в впускном коллекторе, массовый расход воздуха, его температуру, давление в топливной рейке, температуру охлаждающей жидкости,
обороты, скорость. Если что то замечаю интересное в поведении, смотрю на часы, потом сохраняю
графики в едином формате и анализирую уже на основном компе. В аналогичной программе можно
прокрутить как на магнитафоне. С опытом можно зная свой машрут, найти нужный участок по остановкам на светофорах. Например у меня до места работы, за два светофора , участок где можно хорошо притопить. Достаточно отмотать две остановки.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Bagir
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
- Двигатель:: 4d56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
- Откуда: Углич
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Повышение мощности.
А что на счет ранее написанного предложения по добавлению usb порта в блок для коррекции карт? Как у Пандоры например. Лично мне очень понравилось такое решение, и будучи любителем что то переделывать, даже вывел в салон usb шнурок от нее.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Мне блок идет, как прогнозировал Игорь. 10 отправили, 4 дня по Украине, неделю "на ничейной территории" и сегодня появился на Российской стороне.FGC писал(а):На Питер, Москву и Мурманск, из Одессы ходит поезд по расписанию.
Поэтому быстро получается передать проводником. В другие направления почта, работает в привычном ей режиме.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
Мой блок шел из Одессы до Тюмени с 12 ноября по 5 декабря. Сдан был 12 ноября, 16 ноября вышел за пределы Украины, зарегистрирован на территории России 2 декабря, а 5 декабря уже в месте получения. Только наша доблестная почта очень классно сработала: я по информации с сайта по отслеживанию почтовых отправлений забрал блок 8 декабря, квитанцию мне принесли только 14 декабря!
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
Проехал с блоком около 670 км в смешанном режиме трасса-город. По трассе в основном равномерное движение скорость старался держать 105-110 км/ч. Расход от 8,5 до 11 л. Городские пробеги небольшие, много прогревов Гидроником и автозапуском. Расход от 13 до 16 л.
Программа в блоке пока №3. По ощущениям не сильно отличается от стока, т.к. подхват чувствуется при энергичном тапкодавлении. Но на обгоны выходит спокойно, без какого-либо перекрута и ощущения отсутствия тяги. До 130-140 км/ч разгоняется легко. В общем овощем себя на трассе не чувствовал, впечатления в целом положительные. В городе тягой управлять удобно, но нет такого резкого подхвата, как на бывшем Ауте ХЛ с 3,0 л. Турбояма меньше.
Сейчас переключил на программу №5. Посмотрю как будет вести себя на этой.
Программа в блоке пока №3. По ощущениям не сильно отличается от стока, т.к. подхват чувствуется при энергичном тапкодавлении. Но на обгоны выходит спокойно, без какого-либо перекрута и ощущения отсутствия тяги. До 130-140 км/ч разгоняется легко. В общем овощем себя на трассе не чувствовал, впечатления в целом положительные. В городе тягой управлять удобно, но нет такого резкого подхвата, как на бывшем Ауте ХЛ с 3,0 л. Турбояма меньше.
Сейчас переключил на программу №5. Посмотрю как будет вести себя на этой.
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
Коллеги, кто-нибудь может подсказать, что можно сделать в этом случае????Bandera$ писал(а):С прискорбием узнал, оказывается чудодейственная коробочка FGC мне не подходит((
А что для увеличения динамики моему коню можно порекомендовать - П3 3,2 4М41?
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Повышение мощности.
Вам одного ответа мало?Bandera$ писал(а):Коллеги, кто-нибудь может подсказать, что можно сделать в этом случае????Bandera$ писал(а):С прискорбием узнал, оказывается чудодейственная коробочка FGC мне не подходит((
А что для увеличения динамики моему коню можно порекомендовать - П3 3,2 4М41?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1143415
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности.
Получил сегодня. Итого на доставку до Саратова ушло 18 дней.MAVR64 писал(а):Мне блок идет, как прогнозировал Игорь. 10 отправили, 4 дня по Украине, неделю "на ничейной территории" и сегодня появился на Российской стороне.FGC писал(а):На Питер, Москву и Мурманск, из Одессы ходит поезд по расписанию.
Поэтому быстро получается передать проводником. В другие направления почта, работает в привычном ей режиме.

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
Езжу на программе №5. Авто по характеру, как хорошая бензинка. Не болид, но едет очень зачетно. Расход в городе с прогревами Гидроник и автозапуском и на зимней резине в режиме 4Н около 12 л (по компу и чекам примерно одинаково выходит, ну может 0,5 л разницы). К примеру 2,0 л с вариатором ASX супруги на бензине с прогревами Вебастой сейчас жрет от 15 до 17 л. А едут (в плане разгона) они теперь одинаково и мне даже кажется что Спорт шустрее за счет лучшей тяги с низов!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Повышение мощности.
5я самая эластичная. И едет машин на ней однозначно лучше 2х литров бенза... и лучше многих 2.5 и 3SKS писал(а): А едут (в плане разгона) они теперь одинаково и мне даже кажется что Спорт шустрее за счет лучшей тяги с низов!

А расход очень скромный, мнеб такой

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Повышение мощности.
Ну я не наваливаю пока особо, пробег всего-то около 2000 км. Расход как расход, у меня и на стоке без блока примерно также было. Город небольшой, пробеги небольшие. Если не стоять в мертвых пробках, как например сегодня, то в принципе нормально получается. А вот сегодня весь центр стоял, ну и я тоже естественно. Расход сразу же прыгнул по БК до 17 л, а потом когда стал более менее свободно ехать упал до 13,5 л.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
БК с блоком врёт, иногда очень заметно (чем больше давить на педаль - тем больше врёт, т.е. тем меньше показывает). Вебасту - вообще не учитывает. И вообще я на него забилSKS писал(а):Ну я не наваливаю пока особо, пробег всего-то около 2000 км. Расход как расход, у меня и на стоке без блока примерно также было. Город небольшой, пробеги небольшие. Если не стоять в мертвых пробках, как например сегодня, то в принципе нормально получается. А вот сегодня весь центр стоял, ну и я тоже естественно. Расход сразу же прыгнул по БК до 17 л, а потом когда стал более менее свободно ехать упал до 13,5 л.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада