Страница 43 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 фев 2011, 10:55
dyuka
оффтоп:
а в чем счастье езды на заднем приводе? Пробовал - потом еще пробовал - не ощутил ничего

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 фев 2011, 11:04
Шуня
dyuka писал(а):а в чем счастье езды на заднем приводе?
В более меньших циферках на табло БК в разделе "расход"... + руль легче крутиться

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 фев 2011, 11:30
Napic
Шуня писал(а):
dyuka писал(а):а в чем счастье езды на заднем приводе?
В более меньших циферках на табло БК в разделе "расход"... + руль легче крутиться
Попробовал я ездить на заднем приводе зимой (после каждого посещения ОД) - еду, как будто на роликах - ноги разъезжаются, руль непривычно легок, как будто на чистый лед попал ::-D:
Система ASTC трещит в безобидных ситуациях... - ну нафиг!
Летом тоже пробовал ехать на дальняк на заднем... чуть дождь и для спокойствия тут же надо включать передок, на гравийке на заднем ужас тихий, на ней и на полном то таскает, а на заднем вообще смерть ехать под 100-ню, а если ехать 60-70 - то по этой гравийке только к вечеру 200 км гравийки и преодолеешь...
На постоянном полном износ колес равномернее и нагрузка делится на оба редуктора - может поэтому у некоторых задний редуктор начинает петь? :*DONT_KNOW*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 фев 2011, 11:48
Alex_SH
Вам этого не понять, если вы всегда ездили на переднем приводе. Я не считаю "взял у друзей покататься".
А так из визуальных, расход меньше(как писал ранее приблизительно 1-1,5 литра на сотню), руль легче.
Для безопасности полный лучше, но управлять полным сложнее.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 фев 2011, 11:59
DenisR
capt писал(а):Если снять узел, то на заднем приводе моргание иллюминации на приборке замучает:)
решается тумблером вместо датчик подключения полуоси

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 фев 2011, 13:31
dyuka
Шуня писал(а):
dyuka писал(а):а в чем счастье езды на заднем приводе?
В более меньших циферках на табло БК в разделе "расход"... + руль легче крутиться
не получилось у меня мЕньших циферок в разделе "расход" (летом в августе нарочно ДВЕ недели ездил на только 2Н, ДВЕ недели на только 4Н ----- нифига разницы... дельту в одну-две десятые разницей не считаю).
Другой пример: на трассе СПб-Мурманск.... 300 км на 2Н, 300 км на 4Н ==== опять никакой разницы. :*DONT_KNOW*:

про руль - да вроде и так лёгкий :)

p.s. а про "не понять, если ездил только на переднем" и "полным управлять сложнее" - ну ХЗ. За полгода проехал 30тыс км по самым разнообразным видам дорог (от супер-пупер-асфальт до дорога-там-где-деревья-тоньше) - так просто чудо как хорошо и удобно управляется. :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 фев 2011, 13:55
Alex_SH
dyuka писал(а):p.s. а про "не понять, если ездил только на переднем" и "полным управлять сложнее" - ну ХЗ. За полгода проехал 30тыс км по самым разнообразным видам дорог (от супер-пупер-асфальт до дорога-там-где-деревья-тоньше) - так просто чудо как хорошо и удобно управляется.
А никто не говорил, что плохо и не удобно управлять!
У каждого из приводов есть плюсы и минусы, удобства и недостатки. Каждый сам выбирает на каком приводе ему ездить, кому что нравится!!
Я считаю плюсом то, что у нас передок отключается!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 фев 2011, 15:59
Napic
Alex_SH писал(а):[Каждый сам выбирает на каком приводе ему ездить, кому что нравится!!
Я считаю плюсом то, что у нас передок отключается!
Ну, вообщем то ты прав, что каждый сам выбирает... и, возможно, что действительно здорово, что при выключении переднего привода не крутится передний кардан, но согласись, что лишний узел для размыкания полуоси, как оказалось, надежности авто не добавляет...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 фев 2011, 16:18
Alex_SH
Napic писал(а):лишний узел для размыкания полуоси, как оказалось, надежности авто не добавляет...
Из-за это владельцы спортов 2008 и L200 изобретают варианты решения проблемы, кто удаляет этот узел совсем(ездит на полном приводе), кто ставит стальную крышку, а кто то этот узел прячет в металлический ящик. А patrol78 решил доказать, что это «лажа» производителя.
Каждый выбирает сам, что ему делать!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 03 фев 2011, 17:22
Kap
:KidRock_05: Тема все-таки у нас про поломки, а не про привод и способы реализации его возможностей на практике.

По теме: появились вздутия, выступила ржавчина на задней двери, в том месте где крепится эмблема Mitsu, прямо по вершинам.
Неприятно. :razdrajen:
Также появились вздутия в местах крепления блестящей накладки над номерным знаком, в месте где находится ручка открывания двери.
Перекрашивать дверь полностью совсем не хочется, все-таки заводское покрытие, должно быть надежнее. :razdrajen:
Но все-таки, кто-какой сервис ОД пользовал в СПб, какие отзывы. :*YES*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 фев 2011, 11:06
Michalych
CoolBDW писал(а):Кстати, судя по ASA эту самую муфту с 04.2009 стали ставить новую: вместо MR453711 появилась 3820A049, если ничего не путаю. И на L200 тоже, только на месяц позже. Может в ней что-то решили поправить в этом плане? Хотя судя по тому, что ее вообще убрали с MY2010 ничего там толком не исправлено :(
Другой вопрос, что никто ее наверно и в глаза не видел - а вдруг она стальная стала? :)
Поменяли то, что теперь штуцер который обламывало стоит не снизу лягушки а сверху, тем самым уменьшается вероятность его слома.
Как то так. Потом фотки выложу как полезу под машину.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 фев 2011, 13:08
G.A.P
Ага, я когда менял крышку на стальную, говорил что можно родную повернуть вверх штуцером :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 фев 2011, 14:04
Michalych
Ну вот так и Инженеры Митсубиси поступили. Дешево и сердито.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 фев 2011, 17:14
CoolBDW
Michalych писал(а):Ну вот так и Инженеры Митсубиси поступили. Дешево и сердито.
Дешево и сердито ее вообще убрали с MY 2010 :)

Посмотрел по ASA (32044 ACTUATOR, FREEWHEEL CLUTCH):
- до 2009.03.3 стояла MR453711;
- с 2009.4.1 по 2009.09.3 уже 3820A049;
- потом уже одумались и убрали вообще :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 фев 2011, 18:38
Napic
CoolBDW писал(а): Посмотрел по ASA (32044 ACTUATOR, FREEWHEEL CLUTCH):
- до 2009.03.3 стояла MR453711;
- с 2009.4.1 по 2009.09.3 уже 3820A049;
- потом уже одумались и убрали вообще :)
Убили одним движением сразу двух зайцев - и удешевление авта и надежность выше, т.к. ломаться нечему ::-D:
Вообщем тот у кого стоит эта муфта - позиционируется как паркетник, а у кого этой хрени нет - то джип! ::-P:

Надо еще дополнительно ЕГР выкинуть, чтобы не сломался, катализатор тужа же выкинуть, чтобы не спекся, что еще выкинуть можно без ущерба для поломок? ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 07 фев 2011, 19:51
sn1
Napic писал(а): Надо еще дополнительно ЕГР выкинуть, чтобы не сломался, катализатор тужа же выкинуть, чтобы не спекся, что еще выкинуть можно без ущерба для поломок? ::-D:
Двигатель выкинуть, чтоб не сломался :*THUMBS UP*: :*ROFL*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 08 фев 2011, 14:29
razor-pro
Подскажите номер пистонов обшивки дверей, а то шумку клею и стабильно при вскрытии ломаю около 2 шт

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 08 фев 2011, 14:35
dyuka
Водителя выбросить. Ущерба для авто и его качеств абсолютно никакого, а вот риск поломок и аварий падает почти до нуля.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 08 фев 2011, 16:12
Alex_SH
razor-pro писал(а):Подскажите номер пистонов обшивки дверей, а то шумку клею и стабильно при вскрытии ломаю около 2 шт
От приоры подходит, проверено лично.
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 08 фев 2011, 16:28
Нидзя
Alex_SH писал(а):
От приоры подходит, проверено лично.
Покупал в автозапчастях 60 рублей 20 шт.
Чур меня чур!!!!! :o :o вот с пистонов всё и начинается...потом коленвал от УАЗека, :=-O: двери от Москвича, капот от КАЛИНЫ.... :=-O: ::-|: :*SORRY*: а потом удивляемся: что это наш МПС не едет ???...никуда...