Страница 43 из 60
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 24 фев 2015, 15:30
Вадим78
Исхожу из собственного опыта,если не горит,то можно и подождать 3 дня,зато на 1000 р. дешевле,я там зарегистрирован,покупал там колодки 14.01 ,Advics SN107 1292,56 р., дешевле чем в Экзисте -2371 р.И сейчас там те же Advics 1287 р. и 3 дня подождать.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 24 фев 2015, 15:59
[LiS]
Ну не 3, а 5 (гарантированных) дней ждать, наверное рабочих. А в экзисте (вернее у их поставщиков) их банально нет. Это (за 2371) единственное предложение с нереальным ожиданием, по которому скорее всего будет отказ.
Экзист как и этот да и любой продаван - не панацея. Есть дороже, есть дешевле. Надо искать.
Кстати, как сейчас качество Advics? Раньше всегда ставил Sumitomo и нравились, а когда они стали выходить под брендом Advics совсем не понравились.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 01 мар 2015, 03:42
Chumovoy
Есть ещё передние Advics A1N011, дешевле серии SN. Не катал, просто знаю номер. В Эмексе если неспеша 13дней , то для меня цена 2тр.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 мар 2015, 00:07
BabyHummer A-328
Протачивать или менять? Вот в чем вопрос.

В Рольфе проточка всех дисков стоит не менее 10 тыщ. Какова стоимость в других местах я не знаю, пока что. Еще не интересовался, но готовиться к очередному удовольствию уже надо. Думаю, лето еще отъезжу, а там... или проточка, или замена. Стоимость новых дисков тоже пока не знаю(мож подскажете какие ставить из бюджетных вариантов?). В общем, что посоветуете? Пробег около 81 тыщи на д.момент.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 мар 2015, 01:07
men43154
Меняй диски, и не думай, сам точил перед у ОД на 56 т.км, заплатил 5 т.р, они точили даже не на машине, а со снятием на токарном станке, в итоге диски били, пришлось менять, у нас в городе в среднем проточка диска ~1500 р/шт.
http://nevaservise.ru/protochka-vosstan ... iskov.html, при твоем пробеге экономически выгодней купить новые, например "TRW DF 4870 Диск тормозной вентилируемый 1 дн. 2 534,13 р"., а если совсем бюджетно "Ashika 60-05-516 Диск тормозной передний вентилируемый 1 дн. 1 616,30 р.". Сам щас катаюсь на ASHIKA, перед и зад, 9 т.км все ок.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 мар 2015, 08:57
Pashushara
Странно, не видел этой темы. Отпишусь.
Ставил родные от Мицу - передние диски ведёт. Задние колодки стираются не равномерно, почему то внутренняя колодка быстрее наружной.
Стал ставить ABS, качество было на высоте. Потом поменял диски на NK и перед и зад. Выяснилось, что NK диски совсем не дружат с колодками ABS. Колодки быстро стираются (зад не проходит и 15 т.км.), а на дисках остаются бороздки.
Год назад поставил новые диски NK и колодки Japanparts, великолепное сочетание. Колодок на зад хватает на 30 т.км. Передние отъездили 40 и ещё думаю на столько же хватит.
Для себя отметил, что практически у всех плавает качество. Можно два раза поставить, а на третий как будто другой фирмы.
Если ставишь не оригинал и разное сочетание марок связки диски-колодки, то нужно быть готовым, что они друг другу не подойдут.
На всякий случай номерки колодок Жапанпартс: перед PA-205AF, зад PP-210AF.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 мар 2015, 11:33
Kantor
[LiS] писал(а):
Где вы такие номера берете (не бьются)?
Для П4 (3.2 и 3.8) передние колодки Akebono - AN-690WK
задние - AN-337K
Да, действительно, в экзисте тока 690 и 337. Я свои покупал в японии в фирменном магазине Акебоно, вероятно маркировка для внутреннего рынка другая? С экзиста у меня передние стоят. Нареканий так же нет, правда я их еще не стер:), по сравнению с "японским акебоно" раницы не замечаю. Единственный минус, это в сырую погоду, когда тормозишь до остановки с горки, а потом отпускаешь тормоза, впечатление, как будто с трудом отрываются от диска, трогаешься со стуком... не знаю, всегда так было, это нормально? После установки экзистовского акебоно спереди, заметил некоторую ватность при торможении, но может быть притирались, конечно. Короче, метра за три нажимать на тормоз надо было, по-сравнению с "японскими". Сейчас ничего по этому поводу не скажу, т.к. привык оттормаживаться со временем, а стало лучше или хуже, не понимаю... не ставить же старые, чтобы разницу прочухать?:)
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 мар 2015, 12:14
BabyHummer A-328
men43154 писал(а):Меняй диски, и не думай, сам точил перед у ОД на 56 т.км, заплатил 5 т.р, они точили даже не на машине, а со снятием на токарном станке, в итоге диски били, пришлось менять, у нас в городе в среднем проточка диска ~1500 р/шт.
http://nevaservise.ru/protochka-vosstan ... iskov.html, при твоем пробеге экономически выгодней купить новые, например "TRW DF 4870 Диск тормозной вентилируемый 1 дн. 2 534,13 р"., а если совсем бюджетно "Ashika 60-05-516 Диск тормозной передний вентилируемый 1 дн. 1 616,30 р.". Сам щас катаюсь на ASHIKA, перед и зад, 9 т.км все ок.
Принято. Спасибо за мнение! Знал бы, до подорожания их купил. Пока что, мой выбор для Паджеры с двигателем 3.8 таков: NK 203056; NK 203055 и задние колодки(Kashiyama передние уже есть) Kashiyama D2090. Что скажете?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 мар 2015, 12:38
men43154
NK тоже не плохо, были у меня в задке, главное вовремя смазывать направляющие супортов, прозевал их подклинивает, перегрев диска и замена
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 мар 2015, 13:08
BabyHummer A-328
men43154 писал(а):NK тоже не плохо, были у меня в задке, главное вовремя смазывать направляющие супортов, прозевал их подклинивает, перегрев диска и замена
У меня с правым задним проблема - плохо тормозит. Причем, я и направляющие смазывал, и прокачивал. Все бестолку. ХЗ почему, но - факт.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 мар 2015, 22:40
men43154
А тормозной цилиндр смотрели?, может быть повреждена его манжета, и тогда цилиндр коррозирует, и плохо ходит. Обратись в какую нибудь контору (ремонт суппортов в Москве ), у них ремкомплекты обычно есть, заранее покупать ничего не надо, а у ОД тормоза по гарантии все рамно не пройдут, а при ремонте сдерут три цены.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 11 мар 2015, 21:50
kirill1
Не знаю было это на форуме или нет , если было прошу простить и понять

,говорят хорошие колодки Power stop и Power Tech (Centric) (на других форумах), на двигатель 3.0 нашел такие варианты: Power stop 16—867, 17-867, z23-867 (передние), 16-868, 17-868, z23-868 (задние) , Power Tech 106.08670 (передние), 106.8680 (задние) (где первые три цифры до точки обозначают тип колодок (100-оригинал), (104-металлические), (105-керамика), (106 ext wear (по каталогу)), (306-fleet perf), (309-streetperf). Если кто-то использовал эти колодки просьба отписаться, если нет может кто-то поставит и отпишется.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 14 мар 2015, 23:39
zaural45
недавно менял комплект диски+колодки. задол..... вибрации при торможении. ранее стояли родные диски и колодки.
поставил диски TRW и колодки кашияма. пока доволен
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 14 мар 2015, 23:56
gornyak
В январе 2014 г. на 165 тыс. км поменял родные диски с двумя проточками, на диски ATE с антикорозийной защитой. Родные вентилируемые, к этому сроку, внутри сот были забиты трухой коррозионной. Колодки якобы "настоящая" нишибо (оранж бокс). Полет НОРМАЛЬНЫЙ - 20 тыс. км. Завтра профилактику суппортам устрою ÷)
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 апр 2015, 12:03
Fedot
Для информации - выдаваемый популярными сайтами автозапчастей и самим каталогом Бош (
http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/) номер 0 986 424 640 как аналог для задних тормозных колодок на Паджеро 5-дв. (4605A458) - явная ошибка!
Размер правильных колодок - 116х44х15, а у Бошевских - 119,6х78х17,7.
Бдительность нужна всегда!
PS.
Вопрос к ставившим nisshinbo - PF1482 - перед, PF1243 - зад?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 апр 2015, 14:01
kirill1
Добрый день.
Для информации.
Нашел, что фирма POWER STOP выпускает для PAJERO IV с двигателем 3.0 комплект тормозных дисков с керамическими колодками Z23 K2755. Может кто-то поставит и отпишется.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 апр 2015, 02:58
raingts
купил на замену Advics SN107 - на перед - еще не ставил но оригинальные тот же эдвикс делает поэтому как минимум не хуже должны быть либо такиеже как сток (вполне устраивают) 36к+ пока оригинальные стоят, посмотрим когда сотрутся.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 14 май 2015, 14:41
Warlock1979
Коллеги, я правильно понимаю, что на 3.0 номер передних тормозных колодок 4605A471 ?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 14 май 2015, 15:19
юрок
Warlock1979 писал(а):Коллеги, я правильно понимаю, что на 3.0 номер передних тормозных колодок 4605A471 ?
Да это они.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 май 2015, 05:21
Maxel
а почему в голосовалке нет оригинала?
сейчас он стоит разумно
3000 перед
2500 зад
даже в экзисте
или кроме цены есть еще негативные отзывы?