Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
shalafidragon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 22:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT Instyle 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение shalafidragon »

АлександрК писал(а): Вы ощиблись - рисунок, как у LT1. У новой покрышки LT2 совсем другой рисунок - как здесь:
Изображение
Совсем уже их все перепутал, пока себе выбирал :*ROFL*:
Зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17.
Midland Alan 42 + Sirio Performer P-800 PL. Позывной: "Линкор", C(D)15Am, C(D)17Fm (Ярославка).
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

Ondeko писал(а):Парни, привет,
После долгих мук с выбором зимней резины решил остановиться на Nokian LT2 в размере 265/70/R17
Возник вопрос: не будет ли велика LT2 в этом размере на стоковом авто, за счет того что резина больше.
Товарищ покупал на Kyron, сказал, что по факту резина оказалась больше.
По ходу дела, спецы Нокиан размер считает без протектора и шипов...

Заранее спасибо,
Итак информация по Nokian Hakkapeliitta LT2 265/70-17 фото ниже:
ИзображениеУстановлена на родной диск П4 на 17 дюймов (извините, но устанавливал не на НМПС!). Все размеры приведены для колеса собранного на диске 17 на 7,5 дюймов, давление 2,2 атм.
Для начала данные родной шины размерностью 265/65-17:
1. Диаметр покрышки 76см
2. Ширина беговой дорожки (по загибу протектора) 20см
3. Высота нижней кромки переднего крыла 86см
После установки Нокиан Хаккапелита ЛТ 2 размерностью 265/70-17 (т.е. профиль на 5% выше!):
1. Диаметр покрышки 80см (+4см)
2. Ширина беговой дорожки 21см (+1см)
3. Высота нижней кромки переднего крыла 89см (+3см). Очень интересно, что машина поднялась на 1 см больше, чем должна по логике - вероятно боковины прогибаются меньше.
Первое впечатление - дорога стала идеально ровной, так как все мелкие выщерблены просто не чувствуются (напомню - давление идентичное, устанавливалось по одному манометру!) и только в крупных ямах есть толчки, но и они мягче. Шум есть, больше чем от Нокиан СУВ 5 на НМПСе, но не напрягает.

На П4 это явно максимальный размер - минимальный зазор между колесом и подкрылками при повороте передних колёс в пределах 1-1,5см. На НМПС не примерял.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение SKS »

На МПС этот размер еще лучше встает, зазоры больше. Вообще непонятно почему на Спорт резину такого размера не ставят в стоке. Видимо унификация и влияние Бриджстоуна как поставщика, плюс в Тайланде или откуда там на конвейер везут этот Бридж других размеров нет, потому как и на собираемый там Трейблейзер эту же резину ставят, да и Прадо, хоть и в Японии собран, тоже на такой же резине в таком же размере.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Фреди »

Поделюсь своим опытом эксплуатации:
3 зимы проездил на Nokian Hakkapelitta 5 sport utility в штатном размере 265/65/R17, резина мягкая поэтому качал перед 2,2 и зад 2,4 (вЫчитал где-то, что для зимней Nokian нужно качать на 0,2 больше штатного :*CRAZY*: ). После 3-х сезонов выяснилось, что при таком давлении изнашивается только середина беговой дорожки, а по краям даже обкаточный рисунок местами не весь стёрся :=-O: , хотя внешне шины не казались перекаченными.
В этом сезоне поставил Nokian Hakkapelitta LT2 в рамере 265/70/R17. Решил качать перед и зад 2,0. Будем наблюдать :) .
По моим ощющениям Nokian Hakkapelitta 5 sport utility по сравнению с LT2 гораздо тише. Которая из них лучше или хуже по другим характеристикам пока не понял :*PARDON*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

Фреди писал(а):По моим ощющениям Nokian Hakkapelitta 5 sport utility по сравнению с LT2 гораздо тише. .
Ух ты! А я думал , что Хакка5 самая шумная. LT1 по моим ощущениям тише была.
А с шумом Хакки5 не справляется даже шумоизоляция Лехуса моей жены. Зато лед держит хорошо. Надо сильно постараться, чтоб сработала курсовуха. Размер правда 235-55-18.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

olegro писал(а):
Фреди писал(а):По моим ощющениям Nokian Hakkapelitta 5 sport utility по сравнению с LT2 гораздо тише. .
Ух ты! А я думал , что Хакка5 самая шумная. LT1 по моим ощущениям тише была.
А с шумом Хакки5 не справляется даже шумоизоляция Лехуса моей жены. Зато лед держит хорошо. Надо сильно постараться, чтоб сработала курсовуха. Размер правда 235-55-18.
Тут ещё надо помнить, что одна и таже модель шины разного размера может и вести себя по-разному и шуметь по-разному. Например на НМПСе у меня сейчас Хакка 5 СУВ едва слышна, а на другой машине в другом размере она явно громче моей ЛТ2. В тоже время другой размер ЛТ2 на другом авто был тише, чем сегодняшние ЛТ2.
В общем шипока, как шиповка и шум чуть больше, чуть меньше, но примерно одно и тоже.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

АлександрК писал(а): Например на НМПСе у меня сейчас Хакка 5 СУВ едва слышна
Меня трудно удивить зимней резиной. В Сибири живу. И катаюсь на ней 6-7 месяцев в году, примерно 20-25 тыщ за сезон.
Хакка5 СУВ в размере 265-65-17, стояла на моем Спорте еще четыре года назад. Такая же стояла у меня на Прадо. Еще есть три машины с разными зимними колесами, которые периодически меняются. Сравнить есть с чем :*PARDON*: Вот LT2 у меня не было, это да. Поэтому и интересно.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Veprer
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 18:23
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Шевроле
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Veprer »

SKS писал(а):На МПС этот размер еще лучше встает, зазоры больше.
Подскажите, пожалуйста, а как он помещается на штатное место запаски в НМПС? Почему спрашиваю, потому что в самом первом посте этой темы говорилось, что 265/70 17 критический размер...
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение morya4ok »

У меня летня резина в подписи висит в качестве запаски круглый год. Большая по размеру на штатное место запаски не влезет.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Satori »

Veprer писал(а):
SKS писал(а):На МПС этот размер еще лучше встает, зазоры больше.
Подскажите, пожалуйста, а как он помещается на штатное место запаски в НМПС? Почему спрашиваю, потому что в самом первом посте этой темы говорилось, что 265/70 17 критический размер...
Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=15 у некоторых 285/75/16 влазит...
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Satori »

На Bridgestone Blizzak DM-V1 285/70/R17 кто-то пробовал ставить цепи, не цепляют?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
Fulcrum29
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Fulcrum29 »

подскажите пожалуйста какие лучше 33 колёса поставить на МПС 285*75*16 или 305*70*16?
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение shah_away »

Fulcrum29 писал(а):подскажите пожалуйста какие лучше 33 колёса поставить на МПС 285*75*16 или 305*70*16?
А 255/85r16 не рассматриваешь?
Аватара пользователя
Fulcrum29
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Fulcrum29 »

[/quote]
А 255/85r16 не рассматриваешь?[/quote]
Рассматриваю, если поясните преимущества:) Вроде ж как- чем больше колёса- тем круче жип)))
shah_away
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:41
Двигатель:: 2.5 Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение shah_away »

Ну вот есть мнение, что для нашей грязи в среднем узкая резина будет лучше.
Аватара пользователя
Fulcrum29
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Fulcrum29 »

На узкой резине больше давление на единицу площади, соответственно машина сильнее проваливается в грязь, мне кажется что так. А вот по трассе на узкой будет меньше расход, так как сопротивление качению меньше чем на широкой и 255ю можно одеть на родные диски, она также дешевле более широкой.
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение PERESVET »

Есть у кого практический опыт использования Cooper Discoverer A/T3.
http://us.coopertire.com/Tires/Sport-Ut ... tire-specs
Присматриваюсь к 265/70 R17 115T.
115 -1215 кг, Т - 190 Мах. Скорость (км/ч)
Интересует реальная износостойкость поскольку показатели по UTQG: 560 A B не для моего разума...:)
Treadwear (Износостойкость) - 560
(Штурман! Прибор!? Семь!.... Шо семь? А, шо прибор?)

Traction (Сцепление) - А
Temperature (Cопротивляемость перегреву) - От 160 до 184 км/ч
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение olegro »

PERESVET писал(а):Есть у кого практический опыт использования Cooper Discoverer A/T3.
Лично у меня нет. Но ... Буквально сегодня забрел вот сюда http://www.arctictrucks.ru/index.php Не виртуально забрел, а ножками :)
Так вот, раньше, на комплектации АТ33 и АТ35 ставили БФГ АТ. Сегодня увидел, что все машины обуты в интересующий тебя Купер.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение PERESVET »

Привезли 4 колеса. Внешне на картинках они значительно злее. Высоту протектора не мерял, но не проникся, визуально 12-14 мм.
Одна покрышка не понравилось. По причине некой вторичности и другого типа наклеек с кодами (синяя полоса) при равных неделях выпуска.
При пальпации и визуально внешняя сторона посадочной кромки диска отличается от наружной стороны (на которой белые надписи). Боковина не вызвала восторга. На бумажных наклейках внутри покрышки следы спрея (краски)... Ныне в раздумьях...
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

PERESVET писал(а):Привезли 4 колеса. Внешне на картинках они значительно злее. Высоту протектора не мерял, но не проникся, визуально 12-14 мм.
Одна покрышка не понравилось. По причине некой вторичности и другого типа наклеек с кодами (синяя полоса) при равных неделях выпуска.
При пальпации и визуально внешняя сторона посадочной кромки диска отличается от наружной стороны (на которой белые надписи). Боковина не вызвала восторга. На бумажных наклейках внутри покрышки следы спрея (краски)... Ныне в раздумьях...
Так КАКИЕ колёса-то Вы купили?
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»