Каждое ТО

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение АлександрК »

Виктор74 писал(а):Нужно покупать заранее,постепенно)
Типа в рассрочку;)
Я к ТО-200 год назад готовиться начал..
Также ступицы пер/зад по штучке прикупил,пусть лежат.
Вот-вот! Я к ТО-90 тоже так постепенно всё заказывал. Как раз вовремя весь набор и собрался 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

AND_79 писал(а):Потихоньку прикупаю расходники для очередного ТО. Решил заменить в этот раз и антифриз. В местном представительстве одной из сетей автозапчастей нашел вот такой.
IMG_20170410_181122.jpg
IMG_20170410_181109.jpg
Выглядит все прекрасно, канистра, все наклейки ровные, читаемые, но вот ценник за 4 литра почему то всего 700р, хотя по всем известным интернет магазинам он стоит от 2500р, а у местного дилера Мицубиси вообще 4000р. Весь в раздумьях, брать не брать? Кто-нибудь заливал себе такой в последнее время? И по какой цене брали? Или может я зря паникую...
700руб за 4л оригинального антифриза Мицубиши, это подстава точно. Если я правильно прочитал на расплывчатой фотке, то изготовитель, где то в Дубае, видал я такие канистры. Если ты внимательно расшифруешь весь тот бред про производителей и их юридические адреса, который написан на канистре, то не смотря на то что там через раз встречается слово Мицубиши, поймёшь, что к реальной корпорации Мицубиши Моторс это отношения не имеет. А если брать оригинал по реальным ценам, то пустая трата денег.
Чтобы не забивать себе голову всякими ненужными мыслями, типа палёный, не палёный, залить гибрид типа G11 или G48, что практически одно и тоже любого нормального бренда, по бюджетнее наш Обнинский или Дзержинский, по дороже Комма, Мобил, Глисантин, но всё равно будет дешевле минимум в 2 раза, чем реальный оригинал Мицубиши.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

VAZ писал(а): Чтобы не забивать себе голову всякими ненужными мыслями, типа палёный, не палёный, залить гибрид типа G11 или G48, что практически одно и тоже любого нормального бренда, по бюджетнее наш Обнинский или Дзержинский, по дороже Комма, Мобил, Глисантин, но всё равно будет дешевле минимум в 2 раза, чем реальный оригинал Мицубиши.
зачем G48, если www.glysantin.de советует G30 ?
Вложения
post-22-0-40421000-1480082612.jpg
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение VAZ »

Это рекомендации концерна BASF. Одна только заява, что в Доджи и Джипы всех лет надо лить G05 не выдерживает никакой критики, G05 это один из самых древних Глисантиновских антифризов, который помимо силикатов содержит ещё и нитриты, какой смысл его нынче рекомендовать, его и купить уже непросто. ИМХО эти рекомендации не совсем точны. Gysantjn G30, это аналог карбоксилатного G12, безусловно в наш движок 4М41 его тоже можно лить, желательно с предварительной промывкой иначе особого смысла нет. Однако в оригинале, в эти движки лился гибрид типа G11, ну не совсем уже аналог европейских G11и G48, потому что у япов свои стандарты. Но по крайней мере ММС отвечал на запросы "трудящихся", что за неимением оригинального антифриза Мицубиши в 4М41 нужно лить именно гибрид типа G11. Про твой 6G72 я конечно утверждать не берусь, но про 4М41 в букварях именно так писали.
Последний раз редактировалось VAZ 02 май 2017, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Warlock1979 »

Коллеги, напомните, пожалуйста, при замене свечей отсоединять дроссельную заслонку от впускного коллектора обязательно? Чистил её в прошлом году, особого смысла трогать этот узел нет.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Виктор74 »

Warlock1979 писал(а):Коллеги, напомните, пожалуйста, при замене свечей отсоединять дроссельную заслонку от впускного коллектора обязательно? Чистил её в прошлом году, особого смысла трогать этот узел нет.
Не нужно заслонку от коллектора отсоединять.
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение валик »

Коллеги, добрый день!
Подскажите какое лучше масло лить в 3-х литровый мотор: 0w-40 или 5w-40?
Пробег 102 т.км. Масло не ест.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

валик писал(а): Подскажите какое лучше масло лить в 3-х литровый мотор: 0w-40 или 5w-40?
Пофиг. Первая цифра означает вязкость на холодную. Использовать масла "нулевки" есть смысл, если предполагается эксплуатация при -30С и ниже. При рабочей температуре прогретого мотора эти оба масла имеют одинаковую вязкость. Если климат московский, то от масла 0W вреда никакого не будет, но и преимуществ тоже, просто зря потраченные деньги.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение валик »

oasys писал(а):
валик писал(а): Подскажите какое лучше масло лить в 3-х литровый мотор: 0w-40 или 5w-40?
Пофиг. Первая цифра означает вязкость на холодную. Использовать масла "нулевки" есть смысл, если предполагается эксплуатация при -30С и ниже. При рабочей температуре прогретого мотора эти оба масла имеют одинаковую вязкость. Если климат московский, то от масла 0W вреда никакого не будет, но и преимуществ тоже, просто зря потраченные деньги.
А почему официалы советуют именно 0, говорят , что 5w менее чистое и от него мотор быстрее выйдет из строя.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

валик писал(а): А почему официалы советуют именно 0, говорят , что 5w менее чистое и от него мотор быстрее выйдет из строя.
Потому что у официалов по дешевке стоит в заначке бочка нулевки. Стояла бы бочка десятки - советовали бы ее. Если уж говорить, доебываясь до деталей, более "чистое" (насколько этот термин тут применим) наоборот 5W. А 10W еще чище. Чтобы получить масло типа 0W-40, берут за основу жидкую базу, нечто типа 0W-15, и хреначат в нее загуститель, который при нагреве начинает работать и повышает рабочую вязкость масла с условных 15 до 40. Этот загуститель может со временем вырабатываться, и как раз масла - "нулевки" временами к концу срока эксплуатации проседают по рабочей вязкости. В общем-то тоже ничего критичного, но для технофетишистов иногда этот момент важен.

Короче, официалы вам несут откровенный, 100%-ный рафинированный бред.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
валик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
Откуда: г.Москва, Отрадное
Откуда: г.Москва, Отрадное
Поблагодарили: 8 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение валик »

oasys писал(а):
валик писал(а): А почему официалы советуют именно 0, говорят , что 5w менее чистое и от него мотор быстрее выйдет из строя.
Потому что у официалов по дешевке стоит в заначке бочка нулевки. Стояла бы бочка десятки - советовали бы ее. Если уж говорить, доебываясь до деталей, более "чистое" (насколько этот термин тут применим) наоборот 5W. А 10W еще чище. Чтобы получить масло типа 0W-40, берут за основу жидкую базу, нечто типа 0W-15, и хреначат в нее загуститель, который при нагреве начинает работать и повышает рабочую вязкость масла с условных 15 до 40. Этот загуститель может со временем вырабатываться, и как раз масла - "нулевки" временами к концу срока эксплуатации проседают по рабочей вязкости. В общем-то тоже ничего критичного, но для технофетишистов иногда этот момент важен.

Короче, официалы вам несут откровенный, 100%-ный рафинированный бред.
Т.е. из-за масла 5w при эксплуатации зимой может образовываться нагар?
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение onoff »

валик писал(а):Подскажите какое лучше масло лить в 3-х литровый мотор: 0w-40 или 5w-40?
регулярный бездор, постоянный прицеп, нету? тогда 30ку лить, на нулевке зимой будет спокойнее. Для Москвы в принципе можно остановиться на 5w-30, круглогодично.
бойтесь равнодушных
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Олег Ш. »

oasys писал(а):
валик писал(а): А почему официалы советуют именно 0, говорят , что 5w менее чистое и от него мотор быстрее выйдет из строя.
Потому что у официалов по дешевке стоит в заначке бочка нулевки. Стояла бы бочка десятки - советовали бы ее. Если уж говорить, доебываясь до деталей, более "чистое" (насколько этот термин тут применим) наоборот 5W. А 10W еще чище. Чтобы получить масло типа 0W-40, берут за основу жидкую базу, нечто типа 0W-15, и хреначат в нее загуститель, который при нагреве начинает работать и повышает рабочую вязкость масла с условных 15 до 40. Этот загуститель может со временем вырабатываться, и как раз масла - "нулевки" временами к концу срока эксплуатации проседают по рабочей вязкости. В общем-то тоже ничего критичного, но для технофетишистов иногда этот момент важен.

Короче, официалы вам несут откровенный, 100%-ный рафинированный бред.
По этому для лета 10W30, будет предпочтительней.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

валик писал(а): Т.е. из-за масла 5w при эксплуатации зимой может образовываться нагар?
Нет, просто масло 5W на морозе густеет сильнее, чем 0W, соответственно, более тяжелый запуск двигателя.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Олег Ш. писал(а): По этому для лета 10W30, будет предпочтительней.
Чисто теоретически да. На практике я очень сомневаюсь, что кто-то сможет уловить разницу, так что лично на мой вкус проще круглогодично в московском климате лить 5W-30, или 5W-40 в зависимости от своих религиозно-масляных предпочтений.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Коллеги, нужен совет. Приближается 50 тысяч, думаю, есть ли смысл менять ОЖ, или не дергаться, и менять ее по регламенту на 60тыс?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение Lebed »

Или пробег, или кратно годам. Какую заливать планируешь?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение oasys »

Не, я о том, что масла лью с сокращенным интервалом от того, что рекомендует производитель. А вот имеет ли смысл так делать с антифризом - не знаю. Насчет заливки - перелопатил кучу тем, в итоге решил не заморачиваться фирменными жидкостями. На доливку подливал зеленый Sintec G11, думаю, его же и залью.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Каждое ТО

Сообщение men43154 »

Масло вымывает продукты сгорания, и есть смысл менять чаще. ОЖ работает в замкнутом, герметичном контуре, какой смысл раньше менять?
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Каждое ТО

Сообщение Victorin »

oasys писал(а):Не, я о том, что масла лью с сокращенным интервалом от того, что рекомендует производитель. А вот имеет ли смысл так делать с антифризом - не знаю. Насчет заливки - перелопатил кучу тем, в итоге решил не заморачиваться фирменными жидкостями. На доливку подливал зеленый Sintec G11, думаю, его же и залью.
Зеленый Sintec G11 стоит 514 руб. за 5 литров!!! Против оригинала 3500 руб за 4 литра. Дешевле незамерзайки.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»