Вот-вот! Я к ТО-90 тоже так постепенно всё заказывал. Как раз вовремя весь набор и собралсяВиктор74 писал(а):Нужно покупать заранее,постепенно)
Типа в рассрочку;)
Я к ТО-200 год назад готовиться начал..
Также ступицы пер/зад по штучке прикупил,пусть лежат.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Каждое ТО
С уважением, Александр.
- VAZ
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
700руб за 4л оригинального антифриза Мицубиши, это подстава точно. Если я правильно прочитал на расплывчатой фотке, то изготовитель, где то в Дубае, видал я такие канистры. Если ты внимательно расшифруешь весь тот бред про производителей и их юридические адреса, который написан на канистре, то не смотря на то что там через раз встречается слово Мицубиши, поймёшь, что к реальной корпорации Мицубиши Моторс это отношения не имеет. А если брать оригинал по реальным ценам, то пустая трата денег.AND_79 писал(а):Потихоньку прикупаю расходники для очередного ТО. Решил заменить в этот раз и антифриз. В местном представительстве одной из сетей автозапчастей нашел вот такой. Выглядит все прекрасно, канистра, все наклейки ровные, читаемые, но вот ценник за 4 литра почему то всего 700р, хотя по всем известным интернет магазинам он стоит от 2500р, а у местного дилера Мицубиси вообще 4000р. Весь в раздумьях, брать не брать? Кто-нибудь заливал себе такой в последнее время? И по какой цене брали? Или может я зря паникую...
Чтобы не забивать себе голову всякими ненужными мыслями, типа палёный, не палёный, залить гибрид типа G11 или G48, что практически одно и тоже любого нормального бренда, по бюджетнее наш Обнинский или Дзержинский, по дороже Комма, Мобил, Глисантин, но всё равно будет дешевле минимум в 2 раза, чем реальный оригинал Мицубиши.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Каждое ТО
зачем G48, если www.glysantin.de советует G30 ?VAZ писал(а): Чтобы не забивать себе голову всякими ненужными мыслями, типа палёный, не палёный, залить гибрид типа G11 или G48, что практически одно и тоже любого нормального бренда, по бюджетнее наш Обнинский или Дзержинский, по дороже Комма, Мобил, Глисантин, но всё равно будет дешевле минимум в 2 раза, чем реальный оригинал Мицубиши.
бойтесь равнодушных
- VAZ
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Каждое ТО
Это рекомендации концерна BASF. Одна только заява, что в Доджи и Джипы всех лет надо лить G05 не выдерживает никакой критики, G05 это один из самых древних Глисантиновских антифризов, который помимо силикатов содержит ещё и нитриты, какой смысл его нынче рекомендовать, его и купить уже непросто. ИМХО эти рекомендации не совсем точны. Gysantjn G30, это аналог карбоксилатного G12, безусловно в наш движок 4М41 его тоже можно лить, желательно с предварительной промывкой иначе особого смысла нет. Однако в оригинале, в эти движки лился гибрид типа G11, ну не совсем уже аналог европейских G11и G48, потому что у япов свои стандарты. Но по крайней мере ММС отвечал на запросы "трудящихся", что за неимением оригинального антифриза Мицубиши в 4М41 нужно лить именно гибрид типа G11. Про твой 6G72 я конечно утверждать не берусь, но про 4М41 в букварях именно так писали.
Последний раз редактировалось VAZ 02 май 2017, 18:42, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Каждое ТО
Коллеги, напомните, пожалуйста, при замене свечей отсоединять дроссельную заслонку от впускного коллектора обязательно? Чистил её в прошлом году, особого смысла трогать этот узел нет.
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Каждое ТО
Не нужно заслонку от коллектора отсоединять.Warlock1979 писал(а):Коллеги, напомните, пожалуйста, при замене свечей отсоединять дроссельную заслонку от впускного коллектора обязательно? Чистил её в прошлом году, особого смысла трогать этот узел нет.
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
Коллеги, добрый день!
Подскажите какое лучше масло лить в 3-х литровый мотор: 0w-40 или 5w-40?
Пробег 102 т.км. Масло не ест.
Подскажите какое лучше масло лить в 3-х литровый мотор: 0w-40 или 5w-40?
Пробег 102 т.км. Масло не ест.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Каждое ТО
Пофиг. Первая цифра означает вязкость на холодную. Использовать масла "нулевки" есть смысл, если предполагается эксплуатация при -30С и ниже. При рабочей температуре прогретого мотора эти оба масла имеют одинаковую вязкость. Если климат московский, то от масла 0W вреда никакого не будет, но и преимуществ тоже, просто зря потраченные деньги.валик писал(а): Подскажите какое лучше масло лить в 3-х литровый мотор: 0w-40 или 5w-40?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
А почему официалы советуют именно 0, говорят , что 5w менее чистое и от него мотор быстрее выйдет из строя.oasys писал(а):Пофиг. Первая цифра означает вязкость на холодную. Использовать масла "нулевки" есть смысл, если предполагается эксплуатация при -30С и ниже. При рабочей температуре прогретого мотора эти оба масла имеют одинаковую вязкость. Если климат московский, то от масла 0W вреда никакого не будет, но и преимуществ тоже, просто зря потраченные деньги.валик писал(а): Подскажите какое лучше масло лить в 3-х литровый мотор: 0w-40 или 5w-40?
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Каждое ТО
Потому что у официалов по дешевке стоит в заначке бочка нулевки. Стояла бы бочка десятки - советовали бы ее. Если уж говорить, доебываясь до деталей, более "чистое" (насколько этот термин тут применим) наоборот 5W. А 10W еще чище. Чтобы получить масло типа 0W-40, берут за основу жидкую базу, нечто типа 0W-15, и хреначат в нее загуститель, который при нагреве начинает работать и повышает рабочую вязкость масла с условных 15 до 40. Этот загуститель может со временем вырабатываться, и как раз масла - "нулевки" временами к концу срока эксплуатации проседают по рабочей вязкости. В общем-то тоже ничего критичного, но для технофетишистов иногда этот момент важен.валик писал(а): А почему официалы советуют именно 0, говорят , что 5w менее чистое и от него мотор быстрее выйдет из строя.
Короче, официалы вам несут откровенный, 100%-ный рафинированный бред.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- валик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:32
- Двигатель:: 4М41, Дизель-был. 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П-3 3,2 4М41 2006 г.в. - был, П-4, 3,0 6G72, 2012 г.в.
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Откуда: г.Москва, Отрадное
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Каждое ТО
Т.е. из-за масла 5w при эксплуатации зимой может образовываться нагар?oasys писал(а):Потому что у официалов по дешевке стоит в заначке бочка нулевки. Стояла бы бочка десятки - советовали бы ее. Если уж говорить, доебываясь до деталей, более "чистое" (насколько этот термин тут применим) наоборот 5W. А 10W еще чище. Чтобы получить масло типа 0W-40, берут за основу жидкую базу, нечто типа 0W-15, и хреначат в нее загуститель, который при нагреве начинает работать и повышает рабочую вязкость масла с условных 15 до 40. Этот загуститель может со временем вырабатываться, и как раз масла - "нулевки" временами к концу срока эксплуатации проседают по рабочей вязкости. В общем-то тоже ничего критичного, но для технофетишистов иногда этот момент важен.валик писал(а): А почему официалы советуют именно 0, говорят , что 5w менее чистое и от него мотор быстрее выйдет из строя.
Короче, официалы вам несут откровенный, 100%-ный рафинированный бред.
П-4, 3,0 6G72, Instyle, 2012 г.в.
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
Goodyear Wrangler Duratrac 265/70/R17 - лето
Nokian Hakka LT 265/70/R17 - зима
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Каждое ТО
регулярный бездор, постоянный прицеп, нету? тогда 30ку лить, на нулевке зимой будет спокойнее. Для Москвы в принципе можно остановиться на 5w-30, круглогодично.валик писал(а):Подскажите какое лучше масло лить в 3-х литровый мотор: 0w-40 или 5w-40?
бойтесь равнодушных
-
Олег Ш.
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Каждое ТО
По этому для лета 10W30, будет предпочтительней.oasys писал(а):Потому что у официалов по дешевке стоит в заначке бочка нулевки. Стояла бы бочка десятки - советовали бы ее. Если уж говорить, доебываясь до деталей, более "чистое" (насколько этот термин тут применим) наоборот 5W. А 10W еще чище. Чтобы получить масло типа 0W-40, берут за основу жидкую базу, нечто типа 0W-15, и хреначат в нее загуститель, который при нагреве начинает работать и повышает рабочую вязкость масла с условных 15 до 40. Этот загуститель может со временем вырабатываться, и как раз масла - "нулевки" временами к концу срока эксплуатации проседают по рабочей вязкости. В общем-то тоже ничего критичного, но для технофетишистов иногда этот момент важен.валик писал(а): А почему официалы советуют именно 0, говорят , что 5w менее чистое и от него мотор быстрее выйдет из строя.
Короче, официалы вам несут откровенный, 100%-ный рафинированный бред.
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Каждое ТО
Нет, просто масло 5W на морозе густеет сильнее, чем 0W, соответственно, более тяжелый запуск двигателя.валик писал(а): Т.е. из-за масла 5w при эксплуатации зимой может образовываться нагар?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Каждое ТО
Чисто теоретически да. На практике я очень сомневаюсь, что кто-то сможет уловить разницу, так что лично на мой вкус проще круглогодично в московском климате лить 5W-30, или 5W-40 в зависимости от своих религиозно-масляных предпочтений.Олег Ш. писал(а): По этому для лета 10W30, будет предпочтительней.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Каждое ТО
Коллеги, нужен совет. Приближается 50 тысяч, думаю, есть ли смысл менять ОЖ, или не дергаться, и менять ее по регламенту на 60тыс?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Каждое ТО
Или пробег, или кратно годам. Какую заливать планируешь?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- oasys
- Сообщения: 4834
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Каждое ТО
Не, я о том, что масла лью с сокращенным интервалом от того, что рекомендует производитель. А вот имеет ли смысл так делать с антифризом - не знаю. Насчет заливки - перелопатил кучу тем, в итоге решил не заморачиваться фирменными жидкостями. На доливку подливал зеленый Sintec G11, думаю, его же и залью.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
men43154
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Каждое ТО
Масло вымывает продукты сгорания, и есть смысл менять чаще. ОЖ работает в замкнутом, герметичном контуре, какой смысл раньше менять?
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Зеленый Sintec G11 стоит 514 руб. за 5 литров!!! Против оригинала 3500 руб за 4 литра. Дешевле незамерзайки.oasys писал(а):Не, я о том, что масла лью с сокращенным интервалом от того, что рекомендует производитель. А вот имеет ли смысл так делать с антифризом - не знаю. Насчет заливки - перелопатил кучу тем, в итоге решил не заморачиваться фирменными жидкостями. На доливку подливал зеленый Sintec G11, думаю, его же и залью.
