новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Что, что... Поменять по гарантии пару раз, авось попадётся не сильно гремящая. А потом забить :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение MPS-05 »

Значит, докладываю про диаметры рулевого вала.
Фишка в следующем:
На самом деле диаметра для установки блокиратора два!
На фото видно:
- зона А - диаметр 23,9 мм (м.б. 24)
- зона Б - диаметр 25, 4 мм (м.б. 25,5)
Резиновая втулка - подвижна. Если нажать пальцем, то она уходит вниз и, таким образом, зона А увеличивается. По всей видимости разные установщики ставят на разный диаметр блокираторы, отсюда и разнобой в моделях замков.

И все равно думаю: какой же блокиратор заказать? От же ё-к-л-м-н! :=-O:
Вложения
P1150576_в.jpg
P1150570_в.jpg
P1150572_в.jpg
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Вообще то замок ставиться как раз на оба диаметра ;) Заказывай тот который подходит :) Примерка обязательна.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kor.den74 »

MPS-05 писал(а):Значит, докладываю про диаметры рулевого вала.
Фишка в следующем:
На самом деле диаметра для установки блокиратора два!
На фото видно:
- зона А - диаметр 23,9 мм (м.б. 24)
- зона Б - диаметр 25, 4 мм (м.б. 25,5)
Резиновая втулка - подвижна. Если нажать пальцем, то она уходит вниз и, таким образом, зона А увеличивается. По всей видимости разные установщики ставят на разный диаметр блокираторы, отсюда и разнобой в моделях замков.

И все равно думаю: какой же блокиратор заказать? От же ё-к-л-м-н! :=-O:
Я заказал (833 от "Флим")установщик мерял, дней через 7-10 будет.
Отпишу и все решится.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kor.den74 »

kor.den74 писал(а):
MPS-05 писал(а):Значит, докладываю про диаметры рулевого вала.
Фишка в следующем:
На самом деле диаметра для установки блокиратора два!
На фото видно:
- зона А - диаметр 23,9 мм (м.б. 24)
- зона Б - диаметр 25, 4 мм (м.б. 25,5)
Резиновая втулка - подвижна. Если нажать пальцем, то она уходит вниз и, таким образом, зона А увеличивается. По всей видимости разные установщики ставят на разный диаметр блокираторы, отсюда и разнобой в моделях замков.

И все равно думаю: какой же блокиратор заказать? От же ё-к-л-м-н! :=-O:
Я заказал (833 от "Флим")установщик мерял, дней через 7-10 будет.
Отпишу и все решится.
Поставил.Подходит муфта 25.3-25.5
Длина замка 21.3
Во "Флиме" дали тел.номер установщика в Волгограде,выбирали из имеющихся у него разных муфт и замков,то есть номера комплекта конкретно нет.
С его слов муфта Гранд Чероки,а замок от Раф4,но не 100%,опять же есть варианты.
Короче, надо по размеру брать вышенаписанному,а не по марке или подбирать из имеющихся,как в моем случае.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение MPS-05 »

Значит, докладываю! :)
Установил 833 Гарант. Все нормально.

Вопрос к обладателям Гаранта:
в замкнутом положении штырь, на мой взгляд, вольготно себя чувствует в муфте. У всех так?
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kor.den74 »

MPS-05 писал(а):Значит, докладываю! :)
Установил 833 Гарант. Все нормально.

Вопрос к обладателям Гаранта:
в замкнутом положении штырь, на мой взгляд, вольготно себя чувствует в муфте. У всех так?
Да,болтается то же.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение MPS-05 »

Значит, докладываю! :) С показом! :)
Ну, вот так у меня поставлена муфта.
Вложения
P1150708_в.jpg
Берегите здоровье!
hant-70
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:54
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4

Re: новый НМПС 2010

Сообщение hant-70 »

Прокурил всю тему от первого до последнего листа так ничего не нашел по двигателю 2.5 дизель 178 лошадей дайте кто нибудь отзыв или ссылку по нем,что они в нем там наворотили. Я так понимаю по ресурсу и надежности он похуже будет или ошибаюсь, развейте сомнения а то уже и предоплату внес)))))))))))
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение gary_tmp »

hant-70
раз внес предоплату - тогда поздравляю!!! :)
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
По надежности ...думаю это еще неизвестно. все имхо.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

gary_tmp писал(а):hant-70
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
Коней их как денег - ВСЕГДА МАЛО!!! )))))))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Фреди »

sn1 писал(а):Коней их как денег - ВСЕГДА МАЛО!!! )))))))))
Это точно. :*THUMBS UP*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
hant-70
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:54
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4

Re: новый НМПС 2010

Сообщение hant-70 »

gary_tmp писал(а):hant-70
раз внес предоплату - тогда поздравляю!!! :)
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
По надежности ...думаю это еще неизвестно. все имхо.
Конечно :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*: за поздравления, но сомнения остались)))))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sn1 »

hant-70 писал(а):
gary_tmp писал(а):hant-70
раз внес предоплату - тогда поздравляю!!! :)
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
По надежности ...думаю это еще неизвестно. все имхо.
Конечно :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*: за поздравления, но сомнения остались)))))
Да не сомневайся! Всё будет хорошо!!!!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: новый НМПС 2010

Сообщение vphantom »

sn1 писал(а):
gary_tmp писал(а):hant-70
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
Коней их как денег - ВСЕГДА МАЛО!!! )))))))))
Но следует отметить, что все 178 штук дизельных лошадок весьма крепки и резвы. И даже без всяких там чиптюнигов, таща на себе 2-ве с лишним тонны, зачастую влегкую, делают при старте с перекрестка, большую часть пузотёрок. :*THUMBS UP*: Главное правильно пришпоривать ::-X:

Правда, лично мне, пересевшему с фокуса 1.8, на большой машине уже и гонять как-то не очень хочется. :*PARDON*: Большее удовольствие получаешь от высокой посадки и обзорности. :*OK*: Машина предрасполагает к солидно-вольяжному перемещению из пункта А в пункт Б. Вне зависимости от того - есть там дорога или нет ::-D:
Последний раз редактировалось vphantom 09 сен 2011, 12:26, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: новый НМПС 2010

Сообщение vphantom »

Да, коллеги! :*WRITE*: Забыл поделиться - на прошлой неделе проходил ТО-0. По собственной инициативе(кто-то посоветовал тут на форуме :*THANK*: ) поменял масло(ну и фильтр заодно пришлось). Так вот - машинка, по части динамики, прям вся преобразилась, как будто бабочка разокуклилась и полетела! ::-D: Такшта усем рекомендую! :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение kor.den74 »

vphantom писал(а):Да, коллеги! :*WRITE*: Забыл поделиться - на прошлой неделе проходил ТО-0. По собственной инициативе(кто-то посоветовал тут на форуме :*THANK*: ) поменял масло(ну и фильтр заодно пришлось). Так вот - машинка, по части динамики, прям вся преобразилась, как будто бабочка разокуклилась и полетела! ::-D: Такшта усем рекомендую! :*THUMBS UP*:


У меня разъехалась тыс. к пяти,как будто держать перестали,накат появился.
Потом в 9000 "остановилась" :) ,в связи с установкой Гудричей ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: новый НМПС 2010

Сообщение vphantom »

kor.den74 писал(а):... Потом в 9000 "остановилась" :) ,в связи с установкой Гудричей ::-D:
Знатоки говорят, что болезнь сия неизбежна. И рано или поздно настигает любого владельца MPS :;D:
hant-70
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:54
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4

Re: новый НМПС 2010

Сообщение hant-70 »

Но следует отметить, что все 178 штук дизельных лошадок весьма крепки и резвы. И даже без всяких там чиптюнигов, таща на себе 2-ве с лишним тонны, зачастую влегкую, делают при старте с перекрестка, большую часть пузотёрок. :*THUMBS UP*: Главное правильно пришпоривать ::-X:



Я с вами полностью согласен резвость для 178 лошадок не плохая на тест драйве покатался-учитывая что у них на одометре было 600 км и еще не обкатался,меня больше ресурс этого агрегата интересует, как кто то выразился на форуме изнасилованого :*PARDON*: до 178 лошадок,слышал что они в европе ходят а вот посколько-было бы интересно.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Армеец »

Сосед по гаражу до сих пор гоняет на "итальянской" копейки 1976 г.в.
Это я к тому - ресурс двигла и авто в целом во многом зависит от прокладки между рулём и сидением, только потом пробег, условия эксплуатации и т.д..
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»