
новый НМПС 2010
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Что, что... Поменять по гарантии пару раз, авось попадётся не сильно гремящая. А потом забить 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый НМПС 2010
Значит, докладываю про диаметры рулевого вала.
Фишка в следующем:
На самом деле диаметра для установки блокиратора два!
На фото видно:
- зона А - диаметр 23,9 мм (м.б. 24)
- зона Б - диаметр 25, 4 мм (м.б. 25,5)
Резиновая втулка - подвижна. Если нажать пальцем, то она уходит вниз и, таким образом, зона А увеличивается. По всей видимости разные установщики ставят на разный диаметр блокираторы, отсюда и разнобой в моделях замков.
И все равно думаю: какой же блокиратор заказать? От же ё-к-л-м-н!
Фишка в следующем:
На самом деле диаметра для установки блокиратора два!
На фото видно:
- зона А - диаметр 23,9 мм (м.б. 24)
- зона Б - диаметр 25, 4 мм (м.б. 25,5)
Резиновая втулка - подвижна. Если нажать пальцем, то она уходит вниз и, таким образом, зона А увеличивается. По всей видимости разные установщики ставят на разный диаметр блокираторы, отсюда и разнобой в моделях замков.
И все равно думаю: какой же блокиратор заказать? От же ё-к-л-м-н!

Берегите здоровье!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: новый НМПС 2010
Вообще то замок ставиться как раз на оба диаметра
Заказывай тот который подходит
Примерка обязательна.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый НМПС 2010
Я заказал (833 от "Флим")установщик мерял, дней через 7-10 будет.MPS-05 писал(а):Значит, докладываю про диаметры рулевого вала.
Фишка в следующем:
На самом деле диаметра для установки блокиратора два!
На фото видно:
- зона А - диаметр 23,9 мм (м.б. 24)
- зона Б - диаметр 25, 4 мм (м.б. 25,5)
Резиновая втулка - подвижна. Если нажать пальцем, то она уходит вниз и, таким образом, зона А увеличивается. По всей видимости разные установщики ставят на разный диаметр блокираторы, отсюда и разнобой в моделях замков.
И все равно думаю: какой же блокиратор заказать? От же ё-к-л-м-н!
Отпишу и все решится.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый НМПС 2010
Поставил.Подходит муфта 25.3-25.5kor.den74 писал(а):Я заказал (833 от "Флим")установщик мерял, дней через 7-10 будет.MPS-05 писал(а):Значит, докладываю про диаметры рулевого вала.
Фишка в следующем:
На самом деле диаметра для установки блокиратора два!
На фото видно:
- зона А - диаметр 23,9 мм (м.б. 24)
- зона Б - диаметр 25, 4 мм (м.б. 25,5)
Резиновая втулка - подвижна. Если нажать пальцем, то она уходит вниз и, таким образом, зона А увеличивается. По всей видимости разные установщики ставят на разный диаметр блокираторы, отсюда и разнобой в моделях замков.
И все равно думаю: какой же блокиратор заказать? От же ё-к-л-м-н!
Отпишу и все решится.
Длина замка 21.3
Во "Флиме" дали тел.номер установщика в Волгограде,выбирали из имеющихся у него разных муфт и замков,то есть номера комплекта конкретно нет.
С его слов муфта Гранд Чероки,а замок от Раф4,но не 100%,опять же есть варианты.
Короче, надо по размеру брать вышенаписанному,а не по марке или подбирать из имеющихся,как в моем случае.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый НМПС 2010
Значит, докладываю! 
Установил 833 Гарант. Все нормально.
Вопрос к обладателям Гаранта:
в замкнутом положении штырь, на мой взгляд, вольготно себя чувствует в муфте. У всех так?

Установил 833 Гарант. Все нормально.
Вопрос к обладателям Гаранта:
в замкнутом положении штырь, на мой взгляд, вольготно себя чувствует в муфте. У всех так?
Берегите здоровье!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый НМПС 2010
Да,болтается то же.MPS-05 писал(а):Значит, докладываю!
Установил 833 Гарант. Все нормально.
Вопрос к обладателям Гаранта:
в замкнутом положении штырь, на мой взгляд, вольготно себя чувствует в муфте. У всех так?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- MPS-05
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: новый НМПС 2010
Значит, докладываю!
С показом! 
Ну, вот так у меня поставлена муфта.


Ну, вот так у меня поставлена муфта.
Берегите здоровье!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:54
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4
Re: новый НМПС 2010
Прокурил всю тему от первого до последнего листа так ничего не нашел по двигателю 2.5 дизель 178 лошадей дайте кто нибудь отзыв или ссылку по нем,что они в нем там наворотили. Я так понимаю по ресурсу и надежности он похуже будет или ошибаюсь, развейте сомнения а то уже и предоплату внес)))))))))))
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: новый НМПС 2010
hant-70
раз внес предоплату - тогда поздравляю!!!
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
По надежности ...думаю это еще неизвестно. все имхо.
раз внес предоплату - тогда поздравляю!!!

По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
По надежности ...думаю это еще неизвестно. все имхо.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый НМПС 2010
Коней их как денег - ВСЕГДА МАЛО!!! )))))))))gary_tmp писал(а):hant-70
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: новый НМПС 2010
Это точно.sn1 писал(а):Коней их как денег - ВСЕГДА МАЛО!!! )))))))))

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:54
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4
Re: новый НМПС 2010
Конечноgary_tmp писал(а):hant-70
раз внес предоплату - тогда поздравляю!!!
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
По надежности ...думаю это еще неизвестно. все имхо.



- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый НМПС 2010
Да не сомневайся! Всё будет хорошо!!!!!!hant-70 писал(а):Конечноgary_tmp писал(а):hant-70
раз внес предоплату - тогда поздравляю!!!
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
По надежности ...думаю это еще неизвестно. все имхо.![]()
![]()
за поздравления, но сомнения остались)))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- vphantom
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
- Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Re: новый НМПС 2010
Но следует отметить, что все 178 штук дизельных лошадок весьма крепки и резвы. И даже без всяких там чиптюнигов, таща на себе 2-ве с лишним тонны, зачастую влегкую, делают при старте с перекрестка, большую часть пузотёрок.sn1 писал(а):Коней их как денег - ВСЕГДА МАЛО!!! )))))))))gary_tmp писал(а):hant-70
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.


Правда, лично мне, пересевшему с фокуса 1.8, на большой машине уже и гонять как-то не очень хочется.



Последний раз редактировалось vphantom 09 сен 2011, 12:26, всего редактировалось 2 раза.
- vphantom
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
- Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Re: новый НМПС 2010
Да, коллеги!
Забыл поделиться - на прошлой неделе проходил ТО-0. По собственной инициативе(кто-то посоветовал тут на форуме
) поменял масло(ну и фильтр заодно пришлось). Так вот - машинка, по части динамики, прям вся преобразилась, как будто бабочка разокуклилась и полетела!
Такшта усем рекомендую! 




- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый НМПС 2010
vphantom писал(а):Да, коллеги!Забыл поделиться - на прошлой неделе проходил ТО-0. По собственной инициативе(кто-то посоветовал тут на форуме
) поменял масло(ну и фильтр заодно пришлось). Так вот - машинка, по части динамики, прям вся преобразилась, как будто бабочка разокуклилась и полетела!
Такшта усем рекомендую!
У меня разъехалась тыс. к пяти,как будто держать перестали,накат появился.
Потом в 9000 "остановилась"


МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- vphantom
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
- Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Re: новый НМПС 2010
Знатоки говорят, что болезнь сия неизбежна. И рано или поздно настигает любого владельца MPSkor.den74 писал(а):... Потом в 9000 "остановилась",в связи с установкой Гудричей

-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:54
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 4
Re: новый НМПС 2010
Но следует отметить, что все 178 штук дизельных лошадок весьма крепки и резвы. И даже без всяких там чиптюнигов, таща на себе 2-ве с лишним тонны, зачастую влегкую, делают при старте с перекрестка, большую часть пузотёрок.
Главное правильно пришпоривать
Я с вами полностью согласен резвость для 178 лошадок не плохая на тест драйве покатался-учитывая что у них на одометре было 600 км и еще не обкатался,меня больше ресурс этого агрегата интересует, как кто то выразился на форуме изнасилованого
до 178 лошадок,слышал что они в европе ходят а вот посколько-было бы интересно.


Я с вами полностью согласен резвость для 178 лошадок не плохая на тест драйве покатался-учитывая что у них на одометре было 600 км и еще не обкатался,меня больше ресурс этого агрегата интересует, как кто то выразился на форуме изнасилованого

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: новый НМПС 2010
Сосед по гаражу до сих пор гоняет на "итальянской" копейки 1976 г.в.
Это я к тому - ресурс двигла и авто в целом во многом зависит от прокладки между рулём и сидением, только потом пробег, условия эксплуатации и т.д..
Это я к тому - ресурс двигла и авто в целом во многом зависит от прокладки между рулём и сидением, только потом пробег, условия эксплуатации и т.д..
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.