Страница 43 из 46
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 19 июл 2011, 18:55
G.A.P
Что, что... Поменять по гарантии пару раз, авось попадётся не сильно гремящая. А потом забить

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 июл 2011, 00:57
MPS-05
Значит, докладываю про диаметры рулевого вала.
Фишка в следующем:
На самом деле диаметра для установки блокиратора два!
На фото видно:
- зона А - диаметр 23,9 мм (м.б. 24)
- зона Б - диаметр 25, 4 мм (м.б. 25,5)
Резиновая втулка - подвижна. Если нажать пальцем, то она уходит вниз и, таким образом, зона А увеличивается. По всей видимости разные установщики ставят на разный диаметр блокираторы, отсюда и разнобой в моделях замков.
И все равно думаю: какой же блокиратор заказать? От же ё-к-л-м-н!

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 июл 2011, 09:35
G.A.P
Вообще то замок ставиться как раз на оба диаметра

Заказывай тот который подходит

Примерка обязательна.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 28 июл 2011, 13:13
kor.den74
MPS-05 писал(а):Значит, докладываю про диаметры рулевого вала.
Фишка в следующем:
На самом деле диаметра для установки блокиратора два!
На фото видно:
- зона А - диаметр 23,9 мм (м.б. 24)
- зона Б - диаметр 25, 4 мм (м.б. 25,5)
Резиновая втулка - подвижна. Если нажать пальцем, то она уходит вниз и, таким образом, зона А увеличивается. По всей видимости разные установщики ставят на разный диаметр блокираторы, отсюда и разнобой в моделях замков.
И все равно думаю: какой же блокиратор заказать? От же ё-к-л-м-н!

Я заказал (833 от "Флим")установщик мерял, дней через 7-10 будет.
Отпишу и все решится.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 04 авг 2011, 14:13
kor.den74
kor.den74 писал(а):MPS-05 писал(а):Значит, докладываю про диаметры рулевого вала.
Фишка в следующем:
На самом деле диаметра для установки блокиратора два!
На фото видно:
- зона А - диаметр 23,9 мм (м.б. 24)
- зона Б - диаметр 25, 4 мм (м.б. 25,5)
Резиновая втулка - подвижна. Если нажать пальцем, то она уходит вниз и, таким образом, зона А увеличивается. По всей видимости разные установщики ставят на разный диаметр блокираторы, отсюда и разнобой в моделях замков.
И все равно думаю: какой же блокиратор заказать? От же ё-к-л-м-н!

Я заказал (833 от "Флим")установщик мерял, дней через 7-10 будет.
Отпишу и все решится.
Поставил.Подходит муфта 25.3-25.5
Длина замка 21.3
Во "Флиме" дали тел.номер установщика в Волгограде,выбирали из имеющихся у него разных муфт и замков,то есть номера комплекта конкретно нет.
С его слов муфта Гранд Чероки,а замок от Раф4,но не 100%,опять же есть варианты.
Короче, надо по размеру брать вышенаписанному,а не по марке или подбирать из имеющихся,как в моем случае.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 авг 2011, 21:09
MPS-05
Значит, докладываю!

Установил 833 Гарант. Все нормально.
Вопрос к обладателям Гаранта:
в замкнутом положении штырь, на мой взгляд, вольготно себя чувствует в муфте. У всех так?
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 09 авг 2011, 18:37
kor.den74
MPS-05 писал(а):Значит, докладываю!

Установил 833 Гарант. Все нормально.
Вопрос к обладателям Гаранта:
в замкнутом положении штырь, на мой взгляд, вольготно себя чувствует в муфте. У всех так?
Да,болтается то же.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 21 авг 2011, 00:33
MPS-05
Значит, докладываю!

С показом!

Ну, вот так у меня поставлена муфта.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 сен 2011, 14:20
hant-70
Прокурил всю тему от первого до последнего листа так ничего не нашел по двигателю 2.5 дизель 178 лошадей дайте кто нибудь отзыв или ссылку по нем,что они в нем там наворотили. Я так понимаю по ресурсу и надежности он похуже будет или ошибаюсь, развейте сомнения а то уже и предоплату внес)))))))))))
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 сен 2011, 15:21
gary_tmp
hant-70
раз внес предоплату - тогда поздравляю!!!

По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
По надежности ...думаю это еще неизвестно. все имхо.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 сен 2011, 16:23
sn1
gary_tmp писал(а):hant-70
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
Коней их как денег - ВСЕГДА МАЛО!!! )))))))))
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 сен 2011, 16:27
Фреди
sn1 писал(а):Коней их как денег - ВСЕГДА МАЛО!!! )))))))))
Это точно.

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 сен 2011, 16:46
hant-70
gary_tmp писал(а):hant-70
раз внес предоплату - тогда поздравляю!!!

По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
По надежности ...думаю это еще неизвестно. все имхо.
Конечно

за поздравления, но сомнения остались)))))
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 08 сен 2011, 22:00
sn1
hant-70 писал(а):gary_tmp писал(а):hant-70
раз внес предоплату - тогда поздравляю!!!

По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
По надежности ...думаю это еще неизвестно. все имхо.
Конечно

за поздравления, но сомнения остались)))))
Да не сомневайся! Всё будет хорошо!!!!!!
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 09 сен 2011, 12:05
vphantom
sn1 писал(а):gary_tmp писал(а):hant-70
По вопросу - двигатель тяговитый, мне во всяком случае очень нравится. 178 коней хватает с головой.
Коней их как денег - ВСЕГДА МАЛО!!! )))))))))
Но следует отметить, что все 178 штук дизельных лошадок весьма крепки и резвы. И даже без всяких там чиптюнигов, таща на себе 2-ве с лишним тонны, зачастую влегкую, делают при старте с перекрестка, большую часть пузотёрок.

Главное правильно пришпоривать
Правда, лично мне, пересевшему с фокуса 1.8, на большой машине уже и гонять как-то не очень хочется.

Большее удовольствие получаешь от высокой посадки и обзорности.

Машина предрасполагает к солидно-вольяжному перемещению из пункта А в пункт Б. Вне зависимости от того - есть там дорога или нет

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 09 сен 2011, 12:22
vphantom
Да, коллеги!

Забыл поделиться - на прошлой неделе проходил ТО-0. По собственной инициативе(кто-то посоветовал тут на форуме

) поменял масло(ну и фильтр заодно пришлось). Так вот - машинка, по части динамики, прям вся преобразилась, как будто бабочка разокуклилась и полетела!

Такшта усем рекомендую!

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 09 сен 2011, 12:52
kor.den74
vphantom писал(а):Да, коллеги!

Забыл поделиться - на прошлой неделе проходил ТО-0. По собственной инициативе(кто-то посоветовал тут на форуме

) поменял масло(ну и фильтр заодно пришлось). Так вот - машинка, по части динамики, прям вся преобразилась, как будто бабочка разокуклилась и полетела!

Такшта усем рекомендую!

У меня разъехалась тыс. к пяти,как будто держать перестали,накат появился.
Потом в 9000 "остановилась"

,в связи с установкой Гудричей

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 09 сен 2011, 12:58
vphantom
kor.den74 писал(а):... Потом в 9000 "остановилась"

,в связи с установкой Гудричей

Знатоки говорят, что болезнь сия неизбежна. И рано или поздно настигает любого владельца MPS

Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 09 сен 2011, 13:48
hant-70
Но следует отметить, что все 178 штук дизельных лошадок весьма крепки и резвы. И даже без всяких там чиптюнигов, таща на себе 2-ве с лишним тонны, зачастую влегкую, делают при старте с перекрестка, большую часть пузотёрок.

Главное правильно пришпоривать
Я с вами полностью согласен резвость для 178 лошадок не плохая на тест драйве покатался-учитывая что у них на одометре было 600 км и еще не обкатался,меня больше ресурс этого агрегата интересует, как кто то выразился на форуме изнасилованого

до 178 лошадок,слышал что они в европе ходят а вот посколько-было бы интересно.
Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 09 сен 2011, 14:13
Армеец
Сосед по гаражу до сих пор гоняет на "итальянской" копейки 1976 г.в.
Это я к тому - ресурс двигла и авто в целом во многом зависит от прокладки между рулём и сидением, только потом пробег, условия эксплуатации и т.д..