Страница 43 из 45

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 22 янв 2015, 15:30
Barsilla
Да все просто в легализации
1. Заявление в ГИБДД на внесение изменений
2. Заключение от уполномоченной организации (в Москве можно в НАМИ ПТИА ФОНД)
3. Сервис где все делают и дают бумаги о выполненных работах
4. ТО
5. Внесение изменений в ПТС и новую СОРку.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 фев 2015, 11:54
Борис Борисыч
http://russian.rt.com/article/76078
  • Приказ МВД России от 22 декабря 2014 года №1123 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России» запретил, по крайней мере, временно дооборудовать или переоборудовать автомобили, пишет «Российская газета». Под запрет попали и установка ксенона, и дооборудование авто для инвалидов ручным управлением, и инсталляция в салон транспортного средства, принадлежащего автошколе, дополнительных педалей
Так и хотят лишить удовольствия поставить силовик...

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 фев 2015, 15:58
Nemo76
Борис Борисыч писал(а):http://russian.rt.com/article/76078
  • Приказ МВД России от 22 декабря 2014 года №1123 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России» запретил, по крайней мере, временно дооборудовать или переоборудовать автомобили, пишет «Российская газета». Под запрет попали и установка ксенона, и дооборудование авто для инвалидов ручным управлением, и инсталляция в салон транспортного средства, принадлежащего автошколе, дополнительных педалей
Так и хотят лишить удовольствия поставить силовик...
Вот все утро пытаюсь найти кому передали эту функцию, но пока не нашел. Якобы, витает идея передать эту сертификацию коммерсантам. Теперь надо подождать и узнать, кому же отдадут этот кусок

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 24 фев 2015, 16:57
gansales
Не знаю .мне по барабану.проблем не было ни со снятием ни с постановкой .

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 26 фев 2015, 18:01
Barsilla
Порядок как сейчас действовать есть у НАМИшиков:
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=3728

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 07 мар 2015, 15:34
J_MoToR
Моя эпопея с кенгурятником закончилась как в импортном фильме - хэпи ендом.
Правда, до этого пришлось ехать в ГАИ - там мне сказали, что кенгурин запрещен... крайне удивились, что я машину ставил на учет с кенгурином...
До поднятия документов дело не дошло - меня вспомнили "старожилы", однако, делу это не помогло, т.к. дословно "мы не можем оказать влияние на ТО и наши справки и копии для них - бумага".
Т.е. логика простая: кенгурин низя, но, если очень хочется - мона... только надо внести документальные изменения к транспортному средству... и далее по пунктам:
Barsilla писал(а):Да все просто в легализации
1. Заявление в ГИБДД на внесение изменений
2. Заключение от уполномоченной организации (в Москве можно в НАМИ ПТИА ФОНД)
3. Сервис где все делают и дают бумаги о выполненных работах
4. ТО
5. Внесение изменений в ПТС и новую СОРку.
Вот, только, логика - штука коварная:
1. Что делать если кенгурин заводской?
2. Суть вносимых изменений, если "изменение" - это снятие кенгурина?
3. Как наличие кенгурина отобразить в документах, если его наличие не требует вносить изменение в конструкцию?

Короче: послали меня писать бумаги вышестоящему начальству, типа - у них звездочки покрупнее...

На счастье, в городе открылся новый пункт ТО.
Впечатление, что меня там ждали - ну как иначе трактовать "о, это тот самый - который всем мозг взорвал"?
Посмотрели, на всякий случай позвонили в Москву - удостоверились, что "джипам - можно" и спокойно выдали все бумаги.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 10 апр 2015, 20:13
alekx
J_MoToR , т.е. выдали без внесения изменений в СОР и ПТС?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 04 май 2015, 23:01
Ruslan116
Судя по отсутствию сообщений,пока ни кого не штрафуют?)

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 15 май 2015, 14:51
Barsilla
Так ведь тут как повезет. Могут штрафануть, а могут и нет..

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 15 май 2015, 15:57
Фикус
А как может работник жезла, остановив меня на дороге, оштрафовать?! Он же не пункт ТО!

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 15 май 2015, 16:29
saper31
Как-то все вилами по воде. Ведь эта штука утратила силу http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164997/
Если по теме: где новый техрегламент? Или я что-то не догоняю?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 17 май 2015, 20:54
Daragon
C 01.01.2015 вступил в силу тех. регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» - http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... 8-2011.pdf
пп 4.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Re: Кенгурин и новый техрегламен

Добавлено: 17 май 2015, 21:33
Санчес75
Осталось за малым: провести оценку соответствия в установленном порядке.
Знать бы через кого. Немного подождать и будет всем любителям железа праздник. Ну как с ТО.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 19 май 2015, 11:12
Barsilla
Праздника не будет. В я не заметил принципиальных отличий между старым и новым техрегламентом

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 03 июн 2015, 16:45
Yukikaze
И что в итоге? Если я хочу сам сварить силовые стальные бампера вперёд-назад + пороги силовые... какие у меня ограничения ( чтоб даже в случае ДТП не докопались ) ?

Нужно только сертифицированные фирменные задорого с доками покупать ?

з.ы. читал, искал, однозначно не понял... просветите плз.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 03 июн 2015, 18:33
брадис
Daragon писал(а):C 01.01.2015 вступил в силу тех. регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» - http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... 8-2011.pdf
пп 4.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
категория ТС у нас другая

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 03 июн 2015, 21:13
AniliN
Daragon писал(а):C 01.01.2015 вступил в силу тех. регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» - http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... 8-2011.pdf
пп 4.11 Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
К нам не относится.

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 04 июн 2015, 14:13
Daragon
Да, категория должна быть M1G или N1G и желательно должна быть указана в СОР. А по факту всё будет зависеть от того, как конкретный сотрудник ГИБДД будет трактовать тех. регламент.

Кстати, а на П1 и П2 есть сертификаты соответствия категории M1G?

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 26 авг 2015, 08:51
Barsilla
Daragon писал(а):Да, категория должна быть M1G или N1G и желательно должна быть указана в СОР. А по факту всё будет зависеть от того, как конкретный сотрудник ГИБДД будет трактовать тех. регламент.

Кстати, а на П1 и П2 есть сертификаты соответствия категории M1G?
Еще раз хочу повторить. Законный способ поставить железо - через изменение конструкции.

"категория должна быть M1G или N1G" в ПТС у наших машин стоит категория В, тип - легковой. Я еще нигде не видел в доках на ТС категорию M1G или N1G.
Тут вот такой косяк с регламентом. Там категории N, M и т.д., а в ПТС категория В. И пока я не видел и не слышал об официальном документе, который бы утверждал, что полноприводное ТС с одной блокировкой имеет категорию В в ПТС, соответствующей категории M1G или N1G в Техрегламенте. Да и не будет такого документа скорее всего....
То что редко к кому докапываются с железом на машине - так просто везет. Это почти тоже самое что и превышать скорость, не всегда же наказывают за превышение :)

Re: Кенгурин и новый техрегламент

Добавлено: 22 янв 2016, 13:43
receiver
Появилась идея. Если к примеру поставить на спорт бампер вместе с кенгурином с паджеро 2. Про кенгурин в законе не говорится, а лишь про выпирающие части за габариты (бампер). То, никаких регистраций и прочего не требуется.
к примеру такой: http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/91 ... 379210.jpg