Zelenii писал(а):Всем доброго времени суток. Вот и я поменял бензонасос) Сначала временно ставил жигулевский, купленный в волговском магазине. BOSCH 0 580 453 453. Но в коробке лежал почему то BOSCH 0 580 454 035. Как потом выяснил так упаковывают контрафактные китайские изделия с надписью сделано в германии))) Сейчас поставил Хундаевский от Галлопера 31111-38050. Он же ставится на TERRACAN 3.5L.
Оценка BOSCH. Как временное средство пойдет, но не более! Падает динамика разгона. Очень заметно. Особенно на трассе при обгоне) Короче, вариант для размеренной езды. Максималку машина выдаст, но не быстро. Разгонял до 170, а дальше колонна была))) Пришлось тормозить.
Хундай- Машина прет! ))) Фотки насосов ниже. Хундай рядом с оригиналом и липовый бош.
Отчитываюсь по бензонасосу. С момента установки и до настоящего времени, 31111-38050 работает штатно, без нареканий и шумов
А на 6G72 тогда Hyundai / KIA 31110H1032 или Hyundai / KIA 31110H1031 нужен? От терракана 2,9. Верно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
У Таракана 2,5 и 2,9 дизол и 3,5 бензин, других нЭт.
Пардона просим
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Хорошо - посмотрел у Галлапера 3-х литрового - предлагается Hyundai/Kia 31111-37300 или Hyundai/Kia 31111-37200 по оригиналу, конечно данных не нашел, но по предлагаемым заменам, например Airtex E10518 - нашел кое, что - давление 3,8 бар. (1в1 как на нашем оригинале. ) подходят в том числе на Sonata IV (EF) 2.7 V6 [G6BA; G6BA-G] 173 л.с. Бензиновый двс.
Не может же топливный насос у них отличаться, если движки одинаковые?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Еще Hyundai/Kia 31111-38050 советуют. Заменители те же, что и к вышеуказанным
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Наверняка где то в теме уже выкладывали этот каталог бензонасосов BOSCH с характеристиками (извиняюсь - всю тему не читал), но выложу ещё раз. Один из трех наиболее подходящих, а именно 470-й насос у меня в автодоке предлагается за 3100 рублей.
Подскажите, а когда покупаешь новый бензонасос, то что-то к нему в комплекте идет? Фильтр, сеточка, кольцо, которое ломается, клипса какая-то?
На 54й странице здесь нашел перечень.
Надо из этого что-то сразу брать?
Когда покупаешь бензонасос - комплекте коробка (упаковка) и насос.
У всяких китайцев бывает сеточка лежит.
И оригинал в сборе с кронштейном.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
triode-master писал(а):Когда покупаешь бензонасос - комплекте коробка (упаковка) и насос.
У всяких китайцев бывает сеточка лежит.
И оригинал в сборе с кронштейном.
Блин, жаль, я по фотоотчетам по замене думал, что хотя бы с фильтром идет.. он куда-то на насос одевается.
Ну ладно, придется все остальное прикупить.
Dulles писал(а):
Ну ладно, придется все остальное прикупить.
Если сетка не дырявая, не скорченная, можно просто промыть и оставить старую, она на полётные характеристики не влияет...
Только не вздумай ВАЗ-овскую ставить, иначе её протрёт со временем...
Уж если что, то из заменителей бери такого плана как на фотке, чтоб посадочное место было сбоку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Dulles писал(а):
Ну ладно, придется все остальное прикупить.
Если сетка не дырявая, не скорченная, можно просто промыть и оставить старую, она на полётные характеристики не влияет...
Только не вздумай ВАЗ-овскую ставить, иначе её протрёт со временем...
Уж если что, то из заменителей бери такого плана как на фотке, чтоб посадочное место было сбоку.
Протрёт чем? Сетка до дна бака не должна доставать, или нет?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Была иногда проблема с тягой, поэтому поменял бензонасос. Поставил DELPHI FE0429-12B1. Вкупе поменял на всякий случай всё - большой фильтр, фильтр-сеточку, кольцо уплотнительное. Тяга вроде стала в норме, едет нормально, кикдаун - тоже на уровне (но еще мало тестировал, 15 минут по мкаду проехал), но появилась другая проблема - машина очень долго заводится. Секунд 5, наверное. Причем, независимо от того, на горячуюили на холодную. Точнее, не совсем - если заглушить и сразу заводить, то заведется с полоборота. Но если постоит хотя бы 5- 10 минут, то будет заводиться долго.
С предыдущим бензонасосом такого не было вплоть до его замены (только изредка на скорости разгоняться отказывалась). Заводилась с полоборота. Даже зимой все в норме было, а тут жара на улице. До замены, как оказалось, стоял Бош от 10ки 0580 453 453.
В чем проблема? Бензонасос бракованный?
Dulles писал(а):В чем проблема? Бензонасос бракованный?
Бензонасос на при делах... Проблема с форсунками- подтекают.
Вот почитай
Спасибо, сейчас обязательно почитаю. Только не пойму одного - а почему вплоть до замены насоса на старом насосе ничего такого не наблюдалось? Как такое может быть?
Или в той теме тоже это есть?