При обгоне всегда нужен ум, но одно дело когда вычисляешь растояние и свою мощность, а другое прицелился и выстрелил до знака "обгон запрещён" или до приблежения очередной колонны на встречу, я пересел с 202л/с на 178л/с - разница чувствуется...Hank Baunt писал(а):Вот, сижу, жду свои 3 л., уже изождался.. Своим ходом, наверно, едут из Финляндии, медленно. Фуры обгоняют с трудом..serj5 писал(а):
Уста глаголят истину, что-то я тоже не в восторге после MOHTERO III,3.5L. Не знаю , что буду делать гружённый на трассе.....
Собственно, интересно будет сравнить с моей предыдущей Соренто 2.4, бензин, мощность 139 л.с... Машина тоже двухтонная, ненамного легче Паджеры.
И что, разве не ездил я на ней в Карелию, загружённый под крышу, не обгонял на трассе разные фуры и прочие жигули-газели? Конечно обгонял, не всегда легко, но.. обгонять всегда надо с головой в руках..
Но посмотрим, посмотрим..
Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сергей
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А ведь у автомата вроде есть некий "ручной режим". На нём можно вперёд-назад "туда-сюда"larry2010 писал(а): Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?

- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Можно если умеючи, нужно использовать тормозаHank Baunt писал(а):А ведь у автомата вроде есть некий "ручной режим". На нём можно вперёд-назад "туда-сюда"larry2010 писал(а): Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?делать?
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Злые все таки "владельцы дорогих комплектаций":). Ну откуда человеку, никогда не юзавшему АКПП, знать, что "использовать тормоза" при выезде в раскачку - это "ловить" и фиксировать машину тормозами в "верхней мертвой точке" колебаний вперед назад, чтобы не убить АКПП при переключении с D на R и наоборот. И кстати на "ручном" режиме вот точно "в раскачку" не получиться... В нем задней передачи отродясь не было.*Dutov* писал(а):Можно если умеючи, нужно использовать тормозаHank Baunt писал(а):А ведь у автомата вроде есть некий "ручной режим". На нём можно вперёд-назад "туда-сюда"larry2010 писал(а): Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?делать?
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А на комплектациях с ручкой вроде как блокировки заднего дифа нет. В связи с чем вопрос - компенсирует ли ручка (хотя бы как-нибудь) отсутствие блокировки задних колес по сравнению с авто-АКПП, на которых блокировка присутствует? Вопрос интересует, т.к. есть желание (поменяв стоковую резину) эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья. На пред. авто - CангЙонг Кайрон блокировки заднего дифа также не было, но присутствовал LSD (диф. повышенного трения). Из практики хоть немного, но в грязи помогало. А здесь как? Электронные-то блокировки помогут в той степени, как это делал LSD, или нет?serj5 писал(а):Отвечаю из опыта, если сел, и туда сюда раза с четвёртого не получилось - бери лопату, в противном случае можно угробить АТ, она для букса и в раскачку не преднозначена... А эта долбаная система антибукса хороша по чистым дорогам где иногда появляется корочка льда. Если рыбак, охотник и любишь ползать по бездор.- бери ручку.larry2010 писал(а):Про мощность: У меня 3.0 на ручке - динамика более чем устраивает! Проходил тесдрайв на автомате, там всё значительно хуже, но думаю тоже можно привыкнуть через недельку.
Вопрос к счастливым обладателям дорогих комплектаций: на автомате "в раскачку" получается из снега выбираться, а то у меня никогда автомата не было?
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
не с маверик/эскейп пересел ? Как раз там 202-203 л.сserj5 писал(а):Hank Baunt писал(а):serj5 писал(а):
с 202л/с на 178л/с - разница чувствуется...
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А по подробней можно про настройку автомата?И Тельму, и Луизу писал(а):Мне за 5 000 рублей, если правильнопомню, перенастроили что-то там в компе. Коробка стала переключаться намного живее, педаль газа стала на нажатие реагировать, а до этого только два положения понимала - отпущена и нажата в пол.)))
Рекомендую, в общем. Если кому-то интересно - велкам во второй половине дня в г. Домодедово - прокачу.
Что именно настроили и где?
На сколько лучше стала динамика и т.п.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А ведь получается все очень просто:larry2010 писал(а):Неполностью это так: Завел, едешь на 4h, ASC работает (контрольная лампа ASC OFF не горит); чуть забуксовал, начинается неприятный треск колодок; отключил ASC кнопкой - трещать перестало, но чувствую, что не хватает мощности движка, поэтому включаю пониженную (ASC OFF по-прежнему горит) еду дальше, чувствую, что машина закапывается, даю больше газу, трещит так, что невольно представляю картинку с поврежденным передним редуктором (несколькими постами выше).
Страшно. Как полностью отключить эту хрень не знаю!
- либо вытыканим предохранителя №2 под рулем;
- либо отключением одного из датчиков ABS,
Почитайте ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=45 - уже оказывается и эксперименты есть!!! и конкретные юзания!
Полагаю, что вытащить в салон тумблер разрыва цепи одного из датчиков правильнее, т.к. при этом не будет тухнуть вся приборка! Будем искать схемы и изучать!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
И держим в голове другую зацепку - антибукс отключается при блокировки заднего дифа. Откуда комп знает что он заблокирован? Правильно - от нажатой кнопки на включение и сигнала с датчика включения о включении в самом дифе. Теперь если найти схемы и посмотреть куда посажен контакт кнопки включения и датчика на компе, посадить кнопку с 2мя контактами - которая будет давать компу сигналы о блокировке - по идее комп должен отключить ВСЕ! уж компы то точно одинаковые! Да и прошивка думаю одинаковая. А нет оборудования блокировки - нет команд, а нет команд нет и реакций!
У кого какие соображения?
У кого какие соображения?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Подключили к машине комп и перенастроили некие режимы. Я не могу сказать, насколько стало лучше, потому что никаких измерений ни до, ни после не проводил. Скажу, что теперь машина едет, а не рычит натужно. Шустро откликается на педаль газа, передачи переключаются острее... Стало так, как должно было быть.))liss1975 писал(а):...А по подробней можно про настройку автомата?
Что именно настроили и где?
На сколько лучше стала динамика и т.п.
Настраивал небезысвестный Дмитрий "Ёжик Пых", поиском найдете.
- larry2010
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 00:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 S83(178 л.с.)МКПП
- Откуда: Питер
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня самая базовая комплектация. Блокировки кнопкой действительно нет. Хотя я ни разу об этом пока не пожалел. В книжке издательства Третий Рим, если не ошибаюсь, вычитал, что дифференциал самоблокирующийся (LSD) идет в любой версии P4. А принудительная блокировка в более топовых версиях для пущей уверенности на бездорожье. Когда брал машину думал, что потом залезу, когда тепло будет, посмотрю отличается диф. от топовых версий или нет. Было у меня предположение, что эти узлы у них одинаковые(сами железяки), а не хватает лишь пневмо-насосика который можно либо докупить оригинальный, либо заколхозить... Но сейчас это желание пропало, т.к. машина на зависть застрявшим во дворе всегда медленно вылезает из сугробов. Есть проблема, что она иногда пытается зарыться в снег(сесть на брюхо), но тут, я думаю, блокировка дифа меня не спасет.А на комплектациях с ручкой вроде как блокировки заднего дифа нет. В связи с чем вопрос - компенсирует ли ручка (хотя бы как-нибудь) отсутствие блокировки задних колес по сравнению с авто-АКПП, на которых блокировка присутствует? Вопрос интересует, т.к. есть желание (поменяв стоковую резину) эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья. На пред. авто - CангЙонг Кайрон блокировки заднего дифа также не было, но присутствовал LSD (диф. повышенного трения). Из практики хоть немного, но в грязи помогало. А здесь как? Электронные-то блокировки помогут в той степени, как это делал LSD, или нет?
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Я сегодня ездил "чиповаться" к Дмитрию "Пыху", заодно хотели сигналку перепрограммировать, чтоб двери закрывались и открывались при вкл/выкл зажигания.
Выяснилось, что через комп этого сделать нельзя. Скорее всего, можно получить результат нажатием какой-то хитрой комбинации кнопочек, которая может быть прописана в дилерском мануале к Паджере. Дмитрий обещал почитать-посмотреть-узнать.
Кстати, о "чиповке". Мне понравился результат! Исчезли провалы в педали газа. С места машина совершенно точно едет резвее. Не за 5 секунд разгоняется до стотни , конечно, но и не за 13-14. Педаль газа очень чувствительна стала. В движении - такое ощущение, что коробка работает в спортивном режиме. Про расход топлива не скажу - я его никогда особо и не контролировал. Но перед прошивкой я про расход вспомнил (посмотрел - примерно 17 литров/100 км) и обнулил. Завтра-послезавтра скажу, что получилось.
Дмитрию респект
_________________________________________________________________________________________________________________________________
У "ПЫХА" я чиповался 1,5 года назад на Можайском шоссе. Приехал к нему после долгих 4 дневных мучений в "WINDE". RU
Там меня "отчиповали", что машина совсем тупая стала и главное говорят, что это нормально. Программу перепрошивки получали аж из самой Швейцарии по ИНЕТУ, при мне скачивали. Когда самим надоело, отдали деньги и все вернули обратно. А Дима ПЫХ через тестовый разьем авто за 30 мин. поправил мощностную кривую в начало графика(влево сдвинул пику). Педаль газа стала "быстрой и резкой), отсюда ощущение, что машина шустрей ускоряется. Но пока езжу на его прошивке, хотя после 65 км\ч провал до 75км\ч, потом опять подхватывает. Летом созванивался с ним ,он сказал, что проблему эту решил, сказал, подъезжай, исправим. За 5000 тыр. это лучшее, что можно сделать с нашим двиглом, а главное безболезненно.
Выяснилось, что через комп этого сделать нельзя. Скорее всего, можно получить результат нажатием какой-то хитрой комбинации кнопочек, которая может быть прописана в дилерском мануале к Паджере. Дмитрий обещал почитать-посмотреть-узнать.
Кстати, о "чиповке". Мне понравился результат! Исчезли провалы в педали газа. С места машина совершенно точно едет резвее. Не за 5 секунд разгоняется до стотни , конечно, но и не за 13-14. Педаль газа очень чувствительна стала. В движении - такое ощущение, что коробка работает в спортивном режиме. Про расход топлива не скажу - я его никогда особо и не контролировал. Но перед прошивкой я про расход вспомнил (посмотрел - примерно 17 литров/100 км) и обнулил. Завтра-послезавтра скажу, что получилось.
Дмитрию респект
_________________________________________________________________________________________________________________________________
У "ПЫХА" я чиповался 1,5 года назад на Можайском шоссе. Приехал к нему после долгих 4 дневных мучений в "WINDE". RU
Там меня "отчиповали", что машина совсем тупая стала и главное говорят, что это нормально. Программу перепрошивки получали аж из самой Швейцарии по ИНЕТУ, при мне скачивали. Когда самим надоело, отдали деньги и все вернули обратно. А Дима ПЫХ через тестовый разьем авто за 30 мин. поправил мощностную кривую в начало графика(влево сдвинул пику). Педаль газа стала "быстрой и резкой), отсюда ощущение, что машина шустрей ускоряется. Но пока езжу на его прошивке, хотя после 65 км\ч провал до 75км\ч, потом опять подхватывает. Летом созванивался с ним ,он сказал, что проблему эту решил, сказал, подъезжай, исправим. За 5000 тыр. это лучшее, что можно сделать с нашим двиглом, а главное безболезненно.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Продолжая тему "чиповки" 6G72, надо сказать, что "железо движка " свбодно выдержит умощнение до 220л.с., как у МПСпорта, т.к. железо, кроме головы и впуска, одинаково. 20-25 лошадей однозначно лишними не будут, т. к. на обгонах по трассе надо серьезно думать. Я склонился к бюджетному варианту электротурбонагнетателя (0,3-0,4 АТИ на впуске), кот можно установить самому в гараже за 1-2 часа. http://www.atlastuning.com/box.html -вот их предложения, правда на новый нагнетатель( АТЛАС) с блоком управления цена ушла резко вверх, но можно торговаться, решил заказать.
А вариант механического нагнетателя( комплект от МИЦУБИСИ ЭКЛИПС) у московских тюнеров очень дорог- просят с работой 320000 руб.
А вариант механического нагнетателя( комплект от МИЦУБИСИ ЭКЛИПС) у московских тюнеров очень дорог- просят с работой 320000 руб.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
К-т механического нагнетатетя для Мицубиси Эклипс или Мицубиси 3000 5500,00 1,00 5500,00
Радиатор охлаждения АКПП 350,00 1,00 350,00
Форсунка Mitsubishi 550 мл\мин б/у 50,00 2,00 100,00
Топливный шланг и фитинги для топливоподвода 150,00 1,00 150,00
Топливный контроллер Greddy 500,00 1,00 500,00
Cвечи зажигания NGK Iridium 7 25,00 6,00 150,00
Заготовка топливной рампы, м 150,00 0,10 15,00
Пламягаситель нерж. 150,00 1,00 150,00
Жидкость трансмиссионная АТФ, л 12,00 5,00 60,00
Итого 6975,00
в рублях 223 200,00
Предоплата 70% 4882,50 USD
156 240,00 RUR
Список работ Стоимость, $ Кол-во Итог, $ Balance
Адаптация к-та мехнагнетателя от Мицубиси Эклипс или 3000 для устанвоки на Паджеро 42,00 36,00 1512,00
Замена катализатора на пламягаситель 42,00 5,00 210,00
Установка радиатора охлаждения АКПП 42,00 5,00 210,00
Переделка топливной магистрали 42,00 8,00 336,00
Установка топливного контроллера 42,00 4,00 168,00
Настройка двигателя на стенде 125,00 3,00 375,00
Замена свечей 5,00 6,00 30,00
Замена жидкости в АКПП 42,00 1,00 42,00
Итого 2883,00
в рублях 92256,00
Итого 9858,00
в рублях 315456,00
ВОТ их рассчеты, что довольно много, теряется смысл тюнинга.
Радиатор охлаждения АКПП 350,00 1,00 350,00
Форсунка Mitsubishi 550 мл\мин б/у 50,00 2,00 100,00
Топливный шланг и фитинги для топливоподвода 150,00 1,00 150,00
Топливный контроллер Greddy 500,00 1,00 500,00
Cвечи зажигания NGK Iridium 7 25,00 6,00 150,00
Заготовка топливной рампы, м 150,00 0,10 15,00
Пламягаситель нерж. 150,00 1,00 150,00
Жидкость трансмиссионная АТФ, л 12,00 5,00 60,00
Итого 6975,00
в рублях 223 200,00
Предоплата 70% 4882,50 USD
156 240,00 RUR
Список работ Стоимость, $ Кол-во Итог, $ Balance
Адаптация к-та мехнагнетателя от Мицубиси Эклипс или 3000 для устанвоки на Паджеро 42,00 36,00 1512,00
Замена катализатора на пламягаситель 42,00 5,00 210,00
Установка радиатора охлаждения АКПП 42,00 5,00 210,00
Переделка топливной магистрали 42,00 8,00 336,00
Установка топливного контроллера 42,00 4,00 168,00
Настройка двигателя на стенде 125,00 3,00 375,00
Замена свечей 5,00 6,00 30,00
Замена жидкости в АКПП 42,00 1,00 42,00
Итого 2883,00
в рублях 92256,00
Итого 9858,00
в рублях 315456,00
ВОТ их рассчеты, что довольно много, теряется смысл тюнинга.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добрый день, Александр!
Извините за задержку ответа - диаметр внутренний силиконового переходника от нагнетателя к дросселю - 75 мм. Отлично!
Далее: для продолжения нам с Вами необходимо определиться в комплектации:
вариант 1: нагнетатель с блоком управления, фильтр-нулевик, переходник 75 мм, кабель-провода, без 2-фарадного конденсатора - 1200 долларов
вариант 2: аналогично вариант 1 + конденсатор - 1550 долларов
срок поставки - 30-45 дней
Ожидаю от Вас вопросов и ответов!
Это важно знать - www.atlastuning.com/project.html
Новости - www.atlastuning.com/news-2010.html
Задать вопрос on-line https://siteheart.com/webconsultation/7956?byhref=1
С наилучшими пожеланиями, Игорь
__________________________________________________________________________________________________________________________________
А это предложила фирма АТЛАС-ТЮНИНГ комплект электронагнетателя, без работы. Но все это устанавливается в домашних условиях самомтоятельно. Главное эл. блок управления турбиной подключить к проводу датчика положения воздушной заслонки(там переменное напряжение 0,5 В-6,0 В , я его нашел-это 3 провод снизу на разьеме возд. заслонки)
Какие мысли, комрады Паджероводы.? Да, у меня серебристый Арабский скакун.
Извините за задержку ответа - диаметр внутренний силиконового переходника от нагнетателя к дросселю - 75 мм. Отлично!
Далее: для продолжения нам с Вами необходимо определиться в комплектации:
вариант 1: нагнетатель с блоком управления, фильтр-нулевик, переходник 75 мм, кабель-провода, без 2-фарадного конденсатора - 1200 долларов
вариант 2: аналогично вариант 1 + конденсатор - 1550 долларов
срок поставки - 30-45 дней
Ожидаю от Вас вопросов и ответов!
Это важно знать - www.atlastuning.com/project.html
Новости - www.atlastuning.com/news-2010.html
Задать вопрос on-line https://siteheart.com/webconsultation/7956?byhref=1
С наилучшими пожеланиями, Игорь
__________________________________________________________________________________________________________________________________
А это предложила фирма АТЛАС-ТЮНИНГ комплект электронагнетателя, без работы. Но все это устанавливается в домашних условиях самомтоятельно. Главное эл. блок управления турбиной подключить к проводу датчика положения воздушной заслонки(там переменное напряжение 0,5 В-6,0 В , я его нашел-это 3 провод снизу на разьеме возд. заслонки)
Какие мысли, комрады Паджероводы.? Да, у меня серебристый Арабский скакун.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 10:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Стоимость такой чиповки соизмерима с разницей в стоимости авто с 3.0 и 3.8 (((
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Согласен, второй вариант неприемлим по цене, а вот первый ,если в 1500 $ войти и получить на выходе плюсом 20-25 л.с., то это того стоит с учетом, что именно этой мощности и не хватает 3,0 л ПАДЖЕРО на обгонах. Как прийдет комплект, установку выложу на фото в сайт, результаты отпишу. Кстати арабы идут с заявленной мощностью 188 л.с.
В двух словах: за 3 года эксплуатации только положительные эмоции, проблем никаких, кроме тех, что создал сам, надежное авто больше похожее на доброго верного друга, со своими недостатками и характером. Недостатки некритичны, не раздражают на фоне плюсов. Мотор вообще "ходячая" классика, вернее ездиющая, один из последних (по технологии производства), про которые говорят: "милионники" или вечный двигатель, если не загубить спецом или по глупости. Расход без бодяги: лето, трасса-11-13л\100 , лето, город-15-17 л\100 (92). Если зажигать, то 15-16; и 18-22 соответственно. Вроде много, но как вспомню матушку "ВОЛГУ-3110" с 402 двиглом, так сразу успокаиваюсь. Зимой плюсом по1,5-2,0 л\100.
Аккумул. заменить минимум на 85 -90 АЧ, свечи платину или иридий, масла только синтетика , учитывая климат и морозы.
В двух словах: за 3 года эксплуатации только положительные эмоции, проблем никаких, кроме тех, что создал сам, надежное авто больше похожее на доброго верного друга, со своими недостатками и характером. Недостатки некритичны, не раздражают на фоне плюсов. Мотор вообще "ходячая" классика, вернее ездиющая, один из последних (по технологии производства), про которые говорят: "милионники" или вечный двигатель, если не загубить спецом или по глупости. Расход без бодяги: лето, трасса-11-13л\100 , лето, город-15-17 л\100 (92). Если зажигать, то 15-16; и 18-22 соответственно. Вроде много, но как вспомню матушку "ВОЛГУ-3110" с 402 двиглом, так сразу успокаиваюсь. Зимой плюсом по1,5-2,0 л\100.
Аккумул. заменить минимум на 85 -90 АЧ, свечи платину или иридий, масла только синтетика , учитывая климат и морозы.
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Сегодня поменял масло (пробег 3200 км):
1. Двигатель 3,0 - Ликви Моли Топ Тек 4300 - 5 л + промывка + 300 мл Кератек http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
2. Масло в раздатке - Ликви Моли 2 л 75-90 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
3. Масло в мостах - около 3 л Ликви Моли 75-140 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
За всё, про всё, с снятием защит отдал 9800 руб.
Делал в фирменном магазине-сервисе ЛМ в Кунцево http://lm-shop.ru/?action=shop
1. Двигатель 3,0 - Ликви Моли Топ Тек 4300 - 5 л + промывка + 300 мл Кератек http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
2. Масло в раздатке - Ликви Моли 2 л 75-90 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
3. Масло в мостах - около 3 л Ликви Моли 75-140 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
За всё, про всё, с снятием защит отдал 9800 руб.
Делал в фирменном магазине-сервисе ЛМ в Кунцево http://lm-shop.ru/?action=shop
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
На канистрах случайно нет надписи "ВИРОБЛЕНО В УКРАИНЕ", ( 5 литров по цене 2100) а то я таким маслом чуть не угробил двигателя на трёх машинах, А-100 -90г.в., А-100 -92г.в. и монтеро III - 2000г.в. Компенсаторы так грохотали, что мама не горюй, вовремя слил и залил VISCO - 5000 - отличное масло...eugene97rus писал(а):Сегодня поменял масло (пробег 3200 км):
1. Двигатель 3,0 - Ликви Моли Топ Тек 4300 - 5 л + промывка + 300 мл Кератек http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
2. Масло в раздатке - Ликви Моли 2 л 75-90 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
3. Масло в мостах - около 3 л Ликви Моли 75-140 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
За всё, про всё, с снятием защит отдал 9800 руб.
Делал в фирменном магазине-сервисе ЛМ в Кунцево http://lm-shop.ru/?action=shop
Сергей