Страница 43 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 08:29
Capo
Вопрос опасности и рациональности должен начинаться с постановки цели такого лифта.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 08:58
Леонидыч 78
По словам Snooper'а - привода станут расходниками.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 14:44
ELECTREG
В таком случае хотел бы остановиться на лифте 10 см. Пружины +50мм лифт и проставки 30мм.
Чего следует ожидать при таком лифте?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 15:13
Леонидыч 78
ELECTREG писал(а):В таком случае хотел бы остановиться на лифте 10 см. Пружины +50мм лифт и проставки 30мм.
Чего следует ожидать при таком лифте?
Пообщайся с ним
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memberli ... file&u=498 , результат отпиши.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 17:03
Jez
ELECTREG писал(а):В таком случае хотел бы остановиться на лифте 10 см. Пружины +50мм лифт и проставки 30мм.
Чего следует ожидать при таком лифте?
А Вы сами то чего ждёте от "лифта"?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 17:09
Леонидыч 78
Ян Привет!!!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 17:17
Jez
ELECTREG, как мне показалось Вы ещё сами не знаете зачем Вам "лифт". Если "ХОЧУ" - то тут только Ваша фантазия и деньги Вас остановят.
Поставте одноходовые аморты и жёсткости не будет(только где Вы их найдёте?). Но по трассе гонять не сможете.
Ставте газовые жёсткие аморты - и трасса Ваша(но не долго, из-за лифта) и каждая ямка с кочкой так же Ваши будут(всего организма сразу).
Лучше задачу конкретнее перед собой поставить и в этой теме все ответы найдёте.
Леонидыч 78 -

Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 17:21
ELECTREG
Jez писал(а):ELECTREG писал(а):В таком случае хотел бы остановиться на лифте 10 см. Пружины +50мм лифт и проставки 30мм.
Чего следует ожидать при таком лифте?
А Вы сами то чего ждёте от "лифта"?
Хочу получить 10см лифт с среднем балансом и жесткостью. При этом не хочу переходить грань "опасности" и "нестабильности"
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 21:06
Jez
Сорри, но я не могу помочь в столь "тонких материях" как "... лифт с среднем балансом и жесткостью ....грань "опасности" и "нестабильности".
P.S. "последний шанс" - не ставь проставки.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 21:49
ELECTREG
Боюсь я неправильно выразился, прощу прощения. Ситуация такова. Машину эту купил 2 месяца назад, до этого гонял на Падже 2 пятидверном.
Третий Монтеро достался мне с изрядно просевшими задними пружинами. Прошлый хозяин наверняка возил картошку и строил на этой машине дачу.
Выглядит зад просто по-убожески, как заниженная черная Приора) Перед тоже просевший, но не так сильно, как зад.
Теперь касаемо ходовых качеств. Поначалу очень нравилось, что подвеска мягкая. Потом понял что она ЧЕРЕСЧУР мягкая и валкая. Когда я вхожу в поворот, я просто плыву. Причем если я повернул и морда уже вошла в поворот, то зад машины перемещается как-то независимо от переда. (И это на заднем приводе). Был случай, когда входя в поворот, я чуть не зацепил задом авто, который ехал сбоку от меня.
Плюс еще при торможении машина клюёт носом.
Передние и задние пружины стоят стандартные. Передний аморт тоже, а вот задний заменен на газовый KYB 344300
В связи с этим я хочу:
1. Не только поднять машину до былого уровня, но и сделать лифт около 10 см.
2. Сделать машину в меру жесткой. Соотношение город/ бездорожье - 70%/30%
3. При таком лифте сохранить целостность авто и не сделать его более опасным
Взял тач доги 633h, но прочитал всю ветку этого форума, натыкался на то, что в догах нет заявленного лифта 50мм.
Сначала не хотел проставки, но понимаю, что достичь лифта в 10 см удастся только с помощью них.
В итоге я пока остановился на варианте:
Тач Дог 366Н с лифтом 50мм на перед (усиленная, буду ставить лебедку и второй аккамуль)
Тач Дог 366 с лифтом 50мм на зад
KYB Skorched4's 845017 на зад
KYB Skorched4's 841001 на перед (так и не нашел описание, газовые ли они или масляные)
Проставки 30мм на зад и на перед
В теории все должно дать около 10 см лифта.
Вот. Вроде всё расписал. Поправьте, пожалуйста или дополните, если что не так.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 22:10
DenVer
А зачем лифтовать?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 04 окт 2013, 22:19
Леонидыч 78
ELECTREG писал(а):Плюс еще при торможении машина клюёт носом.
Перебери задние суппорта, по ходу они вообще не але. Вопрос все же остался - для чего лифт? Одно дело поставить
большие колесья, второе просто увеличить клиренс. Почитай тему IvanSpb о лифте тройки.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 05 окт 2013, 04:09
jekaat192
ELECTREG писал(а):В связи с этим я хочу:
1. Не только поднять машину до былого уровня, но и сделать лифт около 10 см.
2. Сделать машину в меру жесткой. Соотношение город/ бездорожье - 70%/30%
3. При таком лифте сохранить целостность авто и не сделать его более опасным
Сначала не хотел проставки, но понимаю, что достичь лифта в 10 см удастся только с помощью них.
Проставки 30мм на зад и на перед
В теории все должно дать около 10 см лифта.
Вот. Вроде всё расписал. Поправьте, пожалуйста или дополните, если что не так.
Я думаю если вы хотите сохранить целостность авто и не сделать его более опасным
то 10см, на одной только падвеске, это перебор, потому что
1 есть вероятность встречи между собой в передней подвеске верхнего рычага и аммортизатора.
2 у приводов будут совсем критичные углы работы.
3 управляемость авто на асфальте будет хуже.
тем более что большенсто времени езда в городе.
Если ставить проставки то на перед надо делать меньше. Ставил себе по 30мм перед\зад, перед стал сильно задрат переделал на 20мм, что дало желаемые 50мм лифта.
Ну а если хочется большего надо думать о лифте подрамников, но это дороговато около 80т.р. комплект из японии.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 05 окт 2013, 13:39
ilin8
Резина на асфальте как себя ведет?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 06 окт 2013, 05:38
Capo
Лифт комплект без проставок и будет счастье.. При установке лебедки добавишь проставку спереди.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 08:38
Андрей П3
ilin8 писал(а):
Резина на асфальте как себя ведет?
Ну канешно шумновата))).А так пробывал и в повороты входить и резкое торможение.Могу сказать,что для такой резины показатели хорошие.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 11:03
ilin8
[/quote]
Ну канешно шумновата))).А так пробывал и в повороты входить и резкое торможение.Могу сказать,что для такой резины показатели хорошие.[/quote]
Ясно, спасибо за инфу

Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 11:42
BabyHummer A-328
Хелп ми,плиз
Где-то здесь, на форуме, видел пошаговый порядок работ по демонтажу/монтажу передних стоек (и по-моему задних тоже) для установки проставок. Блин, уже все глаза сломал. но найти эту информацию не могу:( Может ткнете меня носом?

Спасибо!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 12:13
ELECTREG
И мне, пожалуйста, подскажите.
Вместе с лифтом подвески хочу "разработать" закисшие болты. Собираюсь срезать их болгаркой, выжечь сайлентблоки и поставить новые.
Вопрос: какие из деталей мне необходимо заменить? И где эти самые сход-развальные болты?
Касаемо задней подвески
Красным подчеркнуты позиции, которые я уже заказал.
Зеленым - позиции, которые по идее должны быть заменены, но я сомневаюсь.
Передняя подвеска
Напишите, пожалуйста, номера деталей
Спасибо.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 07 окт 2013, 12:18
Леонидыч 78
BabyHummer A-328 писал(а):Хелп ми,плиз
Где-то здесь, на форуме, видел пошаговый порядок работ по демонтажу/монтажу передних стоек (и по-моему задних тоже) для установки проставок. Блин, уже все глаза сломал. но найти эту информацию не могу:( Может ткнете меня носом?

Спасибо!
Береш ключи, монтировки, WD40 и вперед, сам все увидишь!!!
По теме: легионовский мануал Все подробно описано (правда без проставок), только воткни проставки,