Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 ноя 2011, 00:46
А скока в подмосковье налог??)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У нас в Тюменской области пока не поднимали ставки налога, отменили только налог до 100 л.с.valek44444 писал(а):ничо се млин!!!!!!!! а чо эт мало то так за 220сил?
Это часть системы охлаждения поступающего в двигатель воздуха. Очень нужен. Если скажем будет в нём дырочка( от камушка например), что очень возможно... то машин тянуть перестанет...Колизей писал(а):Уважаемые форумчане, как новичек хочу вопрос задать, когда ждал оформление доков на машину, разговорился с хозяином НМПС, который приехал на ТО, и в разговоре он упомянул такую вещь как Интеркулер, приехал домой, покурил гугл, разобрался что это такое, и назрел вопрос а нужен ли он на НМПС, и что он дает??...если такая тема была, ткните носом, просто читал темы про Интекулер на Паджерах, но про кулеры на НМПС не наткнулся...заранее спасибо
Да а а а а! Даже такое бывает!Колизей писал(а):спасибо огромное, тогда такой глупый вопрос, стоит ли этот интеркулер с завода на НМПС???...потому что я спросил у манагера в салоне, он полез под бампер,потом в "ноздри" передние поглядел сказал что типа нету, но мы можем вам поставить, но сумму сказать затруднился....
Колизей писал(а): спросил у манагера в салоне, он полез под бампер,потом в "ноздри" передние поглядел сказал что типа нету, но мы можем вам поставить, но сумму сказать затруднился....
Представитель Mobil рекомендует Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (для двигателя 4m41). Для двигателя 1234, наверное, подойдет любоеПодскажите плз какое масло лучше залить Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 или Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
black910 писал(а):Представитель Mobil рекомендует Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (для двигателя 4m41). Для двигателя 1234, наверное, подойдет любоеПодскажите плз какое масло лучше залить Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 или Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30.
Салон и ФИО манагера! Устроим ему доску позора! Ну и чтобы к нему никто не ходилКолизей писал(а):спасибо огромное, тогда такой глупый вопрос, стоит ли этот интеркулер с завода на НМПС???...потому что я спросил у манагера в салоне, он полез под бампер,потом в "ноздри" передние поглядел сказал что типа нету, но мы можем вам поставить, но сумму сказать затруднился....
У меня зимой больше 20 - в лёгкую. Езжу ещё меньше, прогревы и пробки. Нормально это при таком режиме. Проверять надо на трассе. Прогреть машину, выехать на трассу и сбросить расход - будете ПРИЯТНО удивлены.kost8ya писал(а):Форумчане день добрый!
Походу у меня проблемка нарисовалась, а может и нет посоветуйте. Проблем вот в чем. Раньше (летом) расход 9-12 в зависимости от стиля езды - норм все. Сейчас зима нарисовалась 16-20 минус. Стою в пробке и наблюдаю следующую картину, расход средний у меня 18,2 через минуту 18,3 еще минута 18,4 и так далее. Слишком быстро меняется не не кажется Вам? раньше такого не было. Да стоит Вебаста 5 кв, но в дороге не работает, только на прогрев. Грешу на термо датчик какой-нибудь так как, печка включена и при выставленных 20 градусах жарит, на мой взгляд по максимуму. Короче моих 60 литров в баке хватило на 330 км с натягом. Езжу, да где-то газану, но все в пределах нормы, ничего сверхъестественного. Ну не верю чтобы такой расход стал. Да может это важно, заправился на Лукойле, как минуса настали, на Газпроме не было зимней солярки. Не думаю чтобы это было причиной. Да еще, заметил такую штуку, сигналка Пандора 3500, показывает температуру двигла, как-то глянул кажет 3 градуса, а стрелка на 2-ом делении. Кажется что это повыше должно быть чем 3, но кто знает, не придал этому значения.
Да еще, езжу на работу с работы, пол часа утром и пол часа вечером, естественно с вебастой перед началом движения. Показывает расход 99,9, ну это понятно из-за подогрева.
Кто что думает?
Можно как-то термо датчик самому проверить или в сервис надо двигать?
Заранее спасибо. Просто расход капец какой, а езжу как обычно.
Спасибо Дмитрий за ответ. Больше смущает общий пробег на баке (т.е. на 60 литрах приблизительно). Раньше хватало на 450-500 км, сейчас 330, как-то мне от этого не по себе, не должно так быть, но могу и ошибаться.CoolBDW писал(а):У меня зимой больше 20 - в лёгкую. Езжу ещё меньше, прогревы и пробки. Нормально это при таком режиме. Проверять надо на трассе. Прогреть машину, выехать на трассу и сбросить расход - будете ПРИЯТНО удивлены.kost8ya писал(а):Форумчане день добрый!
Походу у меня проблемка нарисовалась, а может и нет посоветуйте. Проблем вот в чем. Раньше (летом) расход 9-12 в зависимости от стиля езды - норм все. Сейчас зима нарисовалась 16-20 минус. Стою в пробке и наблюдаю следующую картину, расход средний у меня 18,2 через минуту 18,3 еще минута 18,4 и так далее. Слишком быстро меняется не не кажется Вам? раньше такого не было. Да стоит Вебаста 5 кв, но в дороге не работает, только на прогрев. Грешу на термо датчик какой-нибудь так как, печка включена и при выставленных 20 градусах жарит, на мой взгляд по максимуму. Короче моих 60 литров в баке хватило на 330 км с натягом. Езжу, да где-то газану, но все в пределах нормы, ничего сверхъестественного. Ну не верю чтобы такой расход стал. Да может это важно, заправился на Лукойле, как минуса настали, на Газпроме не было зимней солярки. Не думаю чтобы это было причиной. Да еще, заметил такую штуку, сигналка Пандора 3500, показывает температуру двигла, как-то глянул кажет 3 градуса, а стрелка на 2-ом делении. Кажется что это повыше должно быть чем 3, но кто знает, не придал этому значения.
Да еще, езжу на работу с работы, пол часа утром и пол часа вечером, естественно с вебастой перед началом движения. Показывает расход 99,9, ну это понятно из-за подогрева.
Кто что думает?
Можно как-то термо датчик самому проверить или в сервис надо двигать?
Заранее спасибо. Просто расход капец какой, а езжу как обычно.
Да, родной расходометр вебасту учитывать не может в принципе, только если пробег на остатке, и то криво - вебаста работает мимо.
То, что расход меняется на глазах - логично. По умолчанию стоит на автоматическом, а он кажет только за последние 4 часа. После ночной стоянки, соответственно, сбрасываптся и считает по новой. Обнулите на заправке ручной и посмотрите на него - чес больше будет пробег, тем медленней будет меняться.