ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
to ZILLA, че то я совсем в тупик попал - поменяли троссик на ТНВД и она ехать ваще перестала, т.е. без троссика едет, с замедлением но переключается на 3-4, с ним ваще не едет. Такое ощущение что там клапан на само коробке залип - это куда копать надо?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
cver, уже было. Эти 2 масла просто для разных рынков. Можно лить и то и то.
sohondo, трос как выставляли? При вытягивании троса из акпп руками ход без заеданий?
sohondo, трос как выставляли? При вытягивании троса из акпп руками ход без заеданий?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
да он просто тянется немного и все - стопорится, ощущения что там что переключается ваще нет
просто вытянулся и уперся

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
sohondo, упирается он в конце хода, когда клапан максимально уходит в гидроблок. Тянутся должен мин 30 мм из начального положения.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA у вас случайно нет Гидротрансформатора? И как я понял на V4A51 такой же бублик? А с каких коробок еще подойдет?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork, есть гт от AW2 коробок. Неужто у вас проблема с ремонтом вашего гт? От V4A51 или V5A51 не подходит гт, т.к. другая втулка и насос и коробки другие.
sohondo, поглядите про трос тут, я отписывался.
sohondo, поглядите про трос тут, я отписывался.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
С ремонтом не знаю куда обратиться, я ж в ростове живу. V4A51 точно не подходит? Вроде на japancats по одному коду идут
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork, у вас там нет контор по ремонту гт? Если нет - то шлите в москву. На V4A51 другой масло насос и другой гт, не лезет оно на V4AW3.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ремонт ГТ дороже коробки же
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork, кто вам это сказал? В москве ремонт от 3500 до 5000 рэ. И это на нормальном оборудовании с соблюдением техпроцесса.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
В общем провел ряд экспериментов: без троссика по прямой на скорости 80-90 где-то на 3200 толчком включается 4 и обороты падают до 2 тыщ, принаборе сотни обороты 2,5 тыщи. Начал смотреть троссик - разжал бобышку, сдвинул к концу троссика, оттянул, отпустил - затолкал вовнутрь на см где-то, начал тянуть - почуствовал натяжение, сделал метку маркером (раньше бобышка стояла выше на 1,5 см, т.е. ближе к концу), сдвинул на метку бобышку, поставил троссик, ощущение зажатости пропало, 2 сразу включилась при наборе скорости. Ехал с горы накатом, скорость 80, обороты 3 - 3,5 тыщи 4 скорости нет
Я правильно понимаю, что клапан не работает 4 передачи? Без троссика 4 есть.3 раза ддвигал бобышку туда-сюда в пределах 5 мл от метки, растояние при нажатой педалидо бобышки выставлял 3 см, регулировал гайками от крайних положений туда-сюда, во всех вариантах - да, коробка или зажималась, или легче переходила на 2 и 3, но 4 нет во всех положениях.

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
sohondo, без троса на тнвд есть 4я? Масло красное?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Каойто коробочник сказал что 6000-8000. 3500 я бы заплатил за ремонт ГТ
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Да, без троса есть 4, масло красное, блок 4 поменян был в прошлом году, т.е. щас сгоревшего нету там ничего, клапан 4 судя по всему был забит, но вроде промылся потом под давлением, но блин с троссиком на 4 не едет 

- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Друзья, подскажите по трем проблемам:
1. Не включается четвертая, вернее не фиксируется. Включится-отключится на 1-10 секунд. Иногда вообще не включается. Я читал про какой-то соленоид, который возможно почистить, но не нашел его. Есть у кого фотки, где чего ковырять?
2. При постановке на P на заведенной машине начинает самопроизвольно крутить стартер. Что за хрень? Тоесть начинает заводь заведенную машину. Скрежещит зубами )) На всех остальных режимах все окей.
3. При D и R стоя на месте на тормозе моргают лампы A/T и Check Engine. Стоит тронуться и покатиться - перестают.
Буду рад помощи.
1. Не включается четвертая, вернее не фиксируется. Включится-отключится на 1-10 секунд. Иногда вообще не включается. Я читал про какой-то соленоид, который возможно почистить, но не нашел его. Есть у кого фотки, где чего ковырять?
2. При постановке на P на заведенной машине начинает самопроизвольно крутить стартер. Что за хрень? Тоесть начинает заводь заведенную машину. Скрежещит зубами )) На всех остальных режимах все окей.
3. При D и R стоя на месте на тормозе моргают лампы A/T и Check Engine. Стоит тронуться и покатиться - перестают.
Буду рад помощи.
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
[quote="Mr. Gray"]Друзья, подскажите по трем проблемам:
1. Не включается четвертая, вернее не фиксируется. Включится-отключится на 1-10 секунд. Иногда вообще не включается. Я читал про какой-то соленоид, который возможно почистить, но не нашел его. Есть у кого фотки, где чего ковырять?
привет! попробуй сначала проверить датчик температуры на движке, вот эту, на прямую даешь в корпус, покатаешся, посмотришь, если вкл 4-я, то дело в датчике.
1. Не включается четвертая, вернее не фиксируется. Включится-отключится на 1-10 секунд. Иногда вообще не включается. Я читал про какой-то соленоид, который возможно почистить, но не нашел его. Есть у кого фотки, где чего ковырять?
привет! попробуй сначала проверить датчик температуры на движке, вот эту, на прямую даешь в корпус, покатаешся, посмотришь, если вкл 4-я, то дело в датчике.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ариф, спасибо огромное, помог. От этого датчика отвалисаль клема. И контакт херовый был - на кочках то есть, то нет. Все припаял, все заработало. Спасибо 

Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Привет всем! я уже задавал вопрос, хочу еще раз повторить, подскажите, какого производителя масло ATFII рекомендуете залит в акпп, хочу поменят атф, уже 3-года езжу на кастрол декстрон III.
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Тоже присоединяюсь к вопросу, V4AW3 какие масла лить, и какой объем выгодней. А да и какое масло в раздатке и сколько. СПАСИБО.
П.С. коробку собрал, маслонасос с тойоты как родной встает, а кстати стоит ли сальник со втулкой поменять если визуально износа нет?
П.С. коробку собрал, маслонасос с тойоты как родной встает, а кстати стоит ли сальник со втулкой поменять если визуально износа нет?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Уважаемые форумчане, проблема такая:
машина паджерик длинный, 4D56. Поменял коробку, всё ездит хорошо, но трос управления АКПП от ТНВД не подцеплен. При подключении тросика управления педаль газа становиться не просто тяжолой, а очень тяжёлой, переключения невнятные.
где-то на 50-х страницах я всё таки нашёл, что ездить с отключеным тросиком можно, но только не "педаль в пол".
Вопрос в следующем - что делать - ездить со снятым (устраивает и динамика и как переключаются передачи, но боюсь убить автомат, контрактый, жалко его
) или пытаться подключить тросик и регулировать его. Заранее искренне благодарю.
машина паджерик длинный, 4D56. Поменял коробку, всё ездит хорошо, но трос управления АКПП от ТНВД не подцеплен. При подключении тросика управления педаль газа становиться не просто тяжолой, а очень тяжёлой, переключения невнятные.
где-то на 50-х страницах я всё таки нашёл, что ездить с отключеным тросиком можно, но только не "педаль в пол".
Вопрос в следующем - что делать - ездить со снятым (устраивает и динамика и как переключаются передачи, но боюсь убить автомат, контрактый, жалко его
