Страница 43 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 апр 2012, 07:35
sohondo
to ZILLA, че то я совсем в тупик попал - поменяли троссик на ТНВД и она ехать ваще перестала, т.е. без троссика едет, с замедлением но переключается на 3-4, с ним ваще не едет. Такое ощущение что там клапан на само коробке залип - это куда копать надо?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 апр 2012, 13:35
ZILLA
cver, уже было. Эти 2 масла просто для разных рынков. Можно лить и то и то.

sohondo, трос как выставляли? При вытягивании троса из акпп руками ход без заеданий?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 апр 2012, 14:32
sohondo
да он просто тянется немного и все - стопорится, ощущения что там что переключается ваще нет :( просто вытянулся и уперся

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 апр 2012, 20:00
ZILLA
sohondo, упирается он в конце хода, когда клапан максимально уходит в гидроблок. Тянутся должен мин 30 мм из начального положения.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 апр 2012, 01:40
GeWork
ZILLA у вас случайно нет Гидротрансформатора? И как я понял на V4A51 такой же бублик? А с каких коробок еще подойдет?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 апр 2012, 14:37
ZILLA
GeWork, есть гт от AW2 коробок. Неужто у вас проблема с ремонтом вашего гт? От V4A51 или V5A51 не подходит гт, т.к. другая втулка и насос и коробки другие.

sohondo, поглядите про трос тут, я отписывался.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 14 апр 2012, 18:50
GeWork
С ремонтом не знаю куда обратиться, я ж в ростове живу. V4A51 точно не подходит? Вроде на japancats по одному коду идут

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 апр 2012, 13:22
ZILLA
GeWork, у вас там нет контор по ремонту гт? Если нет - то шлите в москву. На V4A51 другой масло насос и другой гт, не лезет оно на V4AW3.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 апр 2012, 13:49
GeWork
Ремонт ГТ дороже коробки же

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 апр 2012, 15:15
ZILLA
GeWork, кто вам это сказал? В москве ремонт от 3500 до 5000 рэ. И это на нормальном оборудовании с соблюдением техпроцесса.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 апр 2012, 16:02
sohondo
В общем провел ряд экспериментов: без троссика по прямой на скорости 80-90 где-то на 3200 толчком включается 4 и обороты падают до 2 тыщ, принаборе сотни обороты 2,5 тыщи. Начал смотреть троссик - разжал бобышку, сдвинул к концу троссика, оттянул, отпустил - затолкал вовнутрь на см где-то, начал тянуть - почуствовал натяжение, сделал метку маркером (раньше бобышка стояла выше на 1,5 см, т.е. ближе к концу), сдвинул на метку бобышку, поставил троссик, ощущение зажатости пропало, 2 сразу включилась при наборе скорости. Ехал с горы накатом, скорость 80, обороты 3 - 3,5 тыщи 4 скорости нет :( Я правильно понимаю, что клапан не работает 4 передачи? Без троссика 4 есть.3 раза ддвигал бобышку туда-сюда в пределах 5 мл от метки, растояние при нажатой педалидо бобышки выставлял 3 см, регулировал гайками от крайних положений туда-сюда, во всех вариантах - да, коробка или зажималась, или легче переходила на 2 и 3, но 4 нет во всех положениях.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 15 апр 2012, 23:20
ZILLA
sohondo, без троса на тнвд есть 4я? Масло красное?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 16 апр 2012, 00:47
GeWork
Каойто коробочник сказал что 6000-8000. 3500 я бы заплатил за ремонт ГТ

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 16 апр 2012, 00:50
sohondo
Да, без троса есть 4, масло красное, блок 4 поменян был в прошлом году, т.е. щас сгоревшего нету там ничего, клапан 4 судя по всему был забит, но вроде промылся потом под давлением, но блин с троссиком на 4 не едет :(

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 апр 2012, 00:57
Mr. Gray
Друзья, подскажите по трем проблемам:

1. Не включается четвертая, вернее не фиксируется. Включится-отключится на 1-10 секунд. Иногда вообще не включается. Я читал про какой-то соленоид, который возможно почистить, но не нашел его. Есть у кого фотки, где чего ковырять?

2. При постановке на P на заведенной машине начинает самопроизвольно крутить стартер. Что за хрень? Тоесть начинает заводь заведенную машину. Скрежещит зубами )) На всех остальных режимах все окей.

3. При D и R стоя на месте на тормозе моргают лампы A/T и Check Engine. Стоит тронуться и покатиться - перестают.

Буду рад помощи.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 апр 2012, 08:53
Ариф
[quote="Mr. Gray"]Друзья, подскажите по трем проблемам:

1. Не включается четвертая, вернее не фиксируется. Включится-отключится на 1-10 секунд. Иногда вообще не включается. Я читал про какой-то соленоид, который возможно почистить, но не нашел его. Есть у кого фотки, где чего ковырять?

привет! попробуй сначала проверить датчик температуры на движке, вот эту, на прямую даешь в корпус, покатаешся, посмотришь, если вкл 4-я, то дело в датчике.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 апр 2012, 12:39
Mr. Gray
Ариф, спасибо огромное, помог. От этого датчика отвалисаль клема. И контакт херовый был - на кочках то есть, то нет. Все припаял, все заработало. Спасибо :)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 апр 2012, 17:05
Ариф
Привет всем! я уже задавал вопрос, хочу еще раз повторить, подскажите, какого производителя масло ATFII рекомендуете залит в акпп, хочу поменят атф, уже 3-года езжу на кастрол декстрон III.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 17 апр 2012, 23:33
GeWork
Тоже присоединяюсь к вопросу, V4AW3 какие масла лить, и какой объем выгодней. А да и какое масло в раздатке и сколько. СПАСИБО.
П.С. коробку собрал, маслонасос с тойоты как родной встает, а кстати стоит ли сальник со втулкой поменять если визуально износа нет?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 18 апр 2012, 08:37
АртёмФ
Уважаемые форумчане, проблема такая:
машина паджерик длинный, 4D56. Поменял коробку, всё ездит хорошо, но трос управления АКПП от ТНВД не подцеплен. При подключении тросика управления педаль газа становиться не просто тяжолой, а очень тяжёлой, переключения невнятные.
где-то на 50-х страницах я всё таки нашёл, что ездить с отключеным тросиком можно, но только не "педаль в пол".

Вопрос в следующем - что делать - ездить со снятым (устраивает и динамика и как переключаются передачи, но боюсь убить автомат, контрактый, жалко его ;)) или пытаться подключить тросик и регулировать его. Заранее искренне благодарю.