штатный электровентилятор охлаждения

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение YPanas »

YPanas писал(а):Осилил половину.
Завтра приезжает штатный вентилятор. Реле не заказал. Какое реле от Калины искать? Или потерпеть и заказать оригинал?
При перестановке реле, увидел что стоит реле от омывателей фар. его и переставил. Омыватели фар ампутированы при установке силовика.
Прошу совета.
Хочу из салона включать/выключать вентилятор кондея. За ним стоит радиатор АКПП. При достижении например им(темп. масла коробаса) 90-95 градусов хочу принудительно включать этот карлсон для обдува радиатора АКПП.
Насколько я понял он включается при пользовании кондеем, а также когда температура ТОЖ двигателя достигает 95 градусов.
Нужно ли такую препарацию делать, и как правильно подключиться для включения тумблером.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Dimmm »

зачем заниматься таким колхозом? вентилятор включается тогда когда надо. зачем ему мешать?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Russo81 »

YPanas писал(а):
YPanas писал(а):Осилил половину.
Завтра приезжает штатный вентилятор. Реле не заказал. Какое реле от Калины искать? Или потерпеть и заказать оригинал?
При перестановке реле, увидел что стоит реле от омывателей фар. его и переставил. Омыватели фар ампутированы при установке силовика.
Прошу совета.
Хочу из салона включать/выключать вентилятор кондея. За ним стоит радиатор АКПП. При достижении например им(темп. масла коробаса) 90-95 градусов хочу принудительно включать этот карлсон для обдува радиатора АКПП.
Насколько я понял он включается при пользовании кондеем, а также когда температура ТОЖ двигателя достигает 95 градусов.
Нужно ли такую препарацию делать, и как правильно подключиться для включения тумблером.
Понаблюдай за температурой акпп-если во всех режимах не будет выше 100°, то Имхо, можно не заниматься колхозом.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение YPanas »

Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение sem_tom »

90 градусов для АКПП рабочая температура, 95 так же приемлемо. Если выше 100 с установленным радиатором АКПП то надо искать причину в другом.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Aids42 »

немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение softaa »

Aids42 писал(а):немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?
ИМХО заморачиваться стоит. Когда солнце светит в лобовое стекло его действие сразу заметно. К тому же он не тех денег стоит, чтобы его не ставить.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Aids42 »

softaa писал(а):
Aids42 писал(а):немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?
ИМХО заморачиваться стоит. Когда солнце светит в лобовое стекло его действие сразу заметно. К тому же он не тех денег стоит, чтобы его не ставить.
ну как в том анекдоте 10 бабушек - уже рубль :)
я вот с того и спросил на солнце жарко - добавляю холода, в тени холодно - убавляю, если это будет автоматика делать - тогда стоит 2тыщи, а если все равно не будет то я лучше пропью :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение sem_tom »

Aids42 писал(а):тогда стоит 2тыщи, а если все равно не будет то я лучше пропью :)
Не пей, здоровее будешь. Ставь и не парься...
По мне так эффект есть, но особого ВАУ не увидишь... так как климат все равно тупой.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Dimmm »

закрывал на солнце этот датчик картой пластиковой) в обдуве вообще ничего не менялось)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение krokodil594 »

YPanas писал(а):Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......
Даже с термосом на 76,5С, двигатель может иногда достигать 95С и даже выше.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Russo81 »

Aids42 писал(а):
softaa писал(а):
Aids42 писал(а):немного не в тему, но про датчик солнечной активности спрошу (как бэ перекликается), кто себе поставил, скажите есть результат какойнить объективный, в частности на солнце стало сильнее холодить или нет? стоит заморачиваться?
ИМХО заморачиваться стоит. Когда солнце светит в лобовое стекло его действие сразу заметно. К тому же он не тех денег стоит, чтобы его не ставить.
ну как в том анекдоте 10 бабушек - уже рубль :)
я вот с того и спросил на солнце жарко - добавляю холода, в тени холодно - убавляю, если это будет автоматика делать - тогда стоит 2тыщи, а если все равно не будет то я лучше пропью :)
Я поставил, но особого прихода не ощутил-может он и есть, но мизерный. Все равно на солнцепек выезжаю-уменьшаю температуру, когда в тень попадаю-увеличиваю. Может это и автоматически произойдет, но меня скорость срабатывания не устраивает-у датчика, похоже, большая инерционность :( Смирился с тем, что по сути у нас кондиционер с красивыми кругляшами-регуляторами.
З.Ы. Лучше пропей или детям какую-нибудь радостную безделушку подари :)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение sem_tom »

Поставил по крутилкам на +25 по компу +22... проблемы ушли
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение YPanas »

krokodil594 писал(а):
YPanas писал(а):Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......
Даже с термосом на 76,5С, двигатель может иногда достигать 95С и даже выше.
Чтото я не смог ответить механикам....Прошу поясните.
Итак имеем штатный термостат с открытием на полный круг кажется 85 градусов. Ставим термостат с открытием на 76,5.
Каким образом новый термостат повлияет на снижение рабочей температуры при движении по трассе? Ведь после 85 градусов оба открыты, ОЖ идет по большому кругу. За счет чего происходит снижение????
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение krokodil594 »

YPanas писал(а):
krokodil594 писал(а):
YPanas писал(а):Да завтра машинку отдаю электрикам.....сразу бы сделал....
С заменой термостата двигатель не будет достигать 95. Кондей зимой не включаю.....а будет нужно охладить радиатор акпп......
Даже с термосом на 76,5С, двигатель может иногда достигать 95С и даже выше.
Чтото я не смог ответить механикам....Прошу поясните.
Итак имеем штатный термостат с открытием на полный круг кажется 85 градусов. Ставим термостат с открытием на 76,5.
Каким образом новый термостат повлияет на снижение рабочей температуры при движении по трассе? Ведь после 85 градусов оба открыты, ОЖ идет по большому кругу. За счет чего происходит снижение????
Штатный термос с температурой начала открытия 82С, открывается полностью на 95С.
Термос на 76,5С, полностью откроется по моему на 90С.
Чем раньше начнет открываться термос, тем раньше ОЖ пойдет по большому кругу и начнет снижать тепловую нагрузку.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение YPanas »

Ага.....ключевое слово "полностью открывается на 95" . Теперь понятно. Спасибо.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение Пыж81 »

drozd272 писал(а):А по времени сколько,а то тут люди за 1.5 года столько накатывают.Я наврно через 4 года 50т.км смогу накатать,вент от Киа уже два года отработал на дизеле,переустановлен на бензинку.
2 года
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение YPanas »

Вчера сегодня наконец выехал покататься. И получим облом теперь по температуре двигателя после замены штатного термостат на ТАМОВский с более низкой температурой открывания.
Выезжаю. Явно температура держится ниже. 82-85. Ура!
Но радость была не долгой. На трассе, как только обгон или подъем температура растет до 100 и даже 105 было пару раз. потом спуск или ровно опять падает......до 90-93 если долго держу обороты до 2000 то и до 85. На длинном спуске и 80 раз видел.
Итак есть три варианта.
1. Воздушная пробка после замены.
2.бракованный термостат.
3. Гдето пробегала инфа, что у этого термостата нужно чтото откусить, чтобы он полностью открывался и кудато там не упирался. я такого установщикам не говорил.

Посоветуйте куда копать? Как выгнать пробку если проблема в ней.
Нужно ли снимать термостат и откусывать лишний кусочек. Где почитать об этом.
Спасибо за подсказки.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение SKS »

А какая температура открытия? Если 82 гр., то у меня также. Говорят, что существенно меняется температурный режим с термостатом на 76 гр.
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: штатный электровентилятор охлаждения

Сообщение YPanas »

Да слишком быстро температура растет. Подъем например до километра, едем его минуту, и температура на 10-15 градусов вверх. С родным термостатом такого не было.
Нашел профильную тему " рабочая температура двигателя" перейду к обсуждению туда.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»