Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Skyline202, сильно подозреваю что масло не при чем. Возможно механика акпп. Да и не факт что акпп. Может карданы или раздатка.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
приедет опора, поеду на подъемник менять, заодно снимем кардан посмотрим.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Други подскажите пожалуйста! Пришла подушка под коробку, на ней есть стрелочка и буквами отмечено "R" и "L". Вопрос, как правильно ориентировать стрелку? Отверстия на подушке асимметричны. То что старая подушка стоит правильно уверенности нет.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Skyline202, ну как полагается, ибо лево в машине одно и право тоже. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Но вот с какой стороны посмотреть
Куда стрелошке направлять острием вперед или зад 


- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Skyline202, у перед стрелошки, нащальникааааа.
У вас леворуль? Вот там и лево где руль. 


Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Здравствуйте! V5A51 появилось постукивание (позвякивание) в районе колокола при включении D, при повышении оборотов пропадает, на ходу нет, на P нет. По работе замечаний нет - едет и переключается хорошо. Масло ATF3 потемнело, горелым не пахнет, в поддоне осадочек появился и на магниты налипло.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Уважаемые форумчане подскажите куда копать?
Собственно ситуация:
первое проявление проблемы - скорости при движении стали переключаться при очень повышенных оборотах при движении на 1 скорости до 4500-5000, если отпускать педаль газа то примерно 3000 оборотов двигателя, один раз выбило ошибку Р0120 (стер) - связываю с проездом по глубокой луже или мелкому броду (кому как нравится) - на следующий день все нормально переключение происходит при 2000-2200 обор/мин
второе проявление - теперь почти точно уверен что виной влага, после мойки радиаторов - снова переключение передач при высоких оборотах и с помощью педели газ.
Собственно ситуация:
первое проявление проблемы - скорости при движении стали переключаться при очень повышенных оборотах при движении на 1 скорости до 4500-5000, если отпускать педаль газа то примерно 3000 оборотов двигателя, один раз выбило ошибку Р0120 (стер) - связываю с проездом по глубокой луже или мелкому броду (кому как нравится) - на следующий день все нормально переключение происходит при 2000-2200 обор/мин
второе проявление - теперь почти точно уверен что виной влага, после мойки радиаторов - снова переключение передач при высоких оборотах и с помощью педели газ.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
gidrozamok, по фото не пойму осадок с серебряной чешуёй или нет? Если да, то износ люминиевых деталей идет, акпп нать вскрывать.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
tachanka, проблема не только во влаге но и в электрике. Какивы радиаторы мыли?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
я понимаю, что в электрике, по этому и связываю с влагой.... и именно в подкапотном пространствеZILLA писал(а):tachanka, проблема не только во влаге но и в электрике. Какивы радиаторы мыли?
радиаторы кондиционера и двигателя снаружи просто сняв фальшрешетку радиатора
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
tachanka, аккуратно дёргайте разъёмы, возможно где-то окислы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем доброго времени суток! Продолжаю описывать свою эпопею!
Снимал сначала блок соленоидов: меняли местами соленоиды блокировки ГТФ и задней передачи. Разницы в работе не было. При выполнении работ мастер обнаружил, что отсутствует кусочек тонкой бумажной прокладки, в месте где идет канал охлаждения масла ГТФ (так он его назвал) в общем своеобразный выступ, в передней части блока соленоидов, очень близко подходит к стыку корпуса и поддона. Сняли прокладку полностью. Он поднял давление в основной магистрали на 1\2 оборота против часовой стрелки. Разницы в работе коробки не было. Через время снял коробку и трансформатор. Отвозил на проверку к другому челу, кто занимается ГТФ: в трансформаторе поменяли уплотнительное кольцо, алюминиевую деталюху между турбинами, не знаю, как она называется и на поверхности прилегания блокировки к корпусу ГТФ и на самой блокировке ГТФ, убрали последствия пробуксовки. В общем мастер сказал, что ГТФ сейчас в нормальном рабочем состоянии. Поставили все на место. Также поставили на место прокладку бумажную. Давление в магистрали обратно не ставили. В итоге проблема с вибрацией осталась! К этой еще добавилась проблема: переключаем коробас в положение R, включение передачи происходит с большей задержкой чем в положение D (включается практически сразу). R включается с задержкой секунд 5. При этом никаких рывков нет. Вперед коробка переключается плавно, без рывков. Нужно ли как-то адаптировать что-либо после снятия -установки коробки?
P.S. Еще был момент, когда сняли коробку, забыли закрыть окно, пришлось подключить аккумулятор, включить зажигание без коробки и закрыть его. Но после установки никакие лампочки не мигают. Все штатно.
Снимал сначала блок соленоидов: меняли местами соленоиды блокировки ГТФ и задней передачи. Разницы в работе не было. При выполнении работ мастер обнаружил, что отсутствует кусочек тонкой бумажной прокладки, в месте где идет канал охлаждения масла ГТФ (так он его назвал) в общем своеобразный выступ, в передней части блока соленоидов, очень близко подходит к стыку корпуса и поддона. Сняли прокладку полностью. Он поднял давление в основной магистрали на 1\2 оборота против часовой стрелки. Разницы в работе коробки не было. Через время снял коробку и трансформатор. Отвозил на проверку к другому челу, кто занимается ГТФ: в трансформаторе поменяли уплотнительное кольцо, алюминиевую деталюху между турбинами, не знаю, как она называется и на поверхности прилегания блокировки к корпусу ГТФ и на самой блокировке ГТФ, убрали последствия пробуксовки. В общем мастер сказал, что ГТФ сейчас в нормальном рабочем состоянии. Поставили все на место. Также поставили на место прокладку бумажную. Давление в магистрали обратно не ставили. В итоге проблема с вибрацией осталась! К этой еще добавилась проблема: переключаем коробас в положение R, включение передачи происходит с большей задержкой чем в положение D (включается практически сразу). R включается с задержкой секунд 5. При этом никаких рывков нет. Вперед коробка переключается плавно, без рывков. Нужно ли как-то адаптировать что-либо после снятия -установки коробки?
P.S. Еще был момент, когда сняли коробку, забыли закрыть окно, пришлось подключить аккумулятор, включить зажигание без коробки и закрыть его. Но после установки никакие лампочки не мигают. Все штатно.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Skyline202, задержка включения реверса может быть вызвана проблемой в гидроблоке или же проблемой у железе акпп. НЕ гут это в любом случае.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
В общем принято решение снять коробку и перебрать потроха. Как что будет посмотрим.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Skyline202, и правильно. Какой пробег на авто?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA,как думаешь,такой фильтр стоит внедрить? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=225
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ДМИТРИЙ 618, неа, т.к. атф изначально фильтруется в акпп. Того фильтра, что там стоит, вполне хватает. Лишнее сопротивление потоку атф. Уж лучше допрадиатор на акпп и ещё лучше отключить его от контура охлаждения мотора. Вот это тема. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191