krokodil594 писал(а):
Ржа у нас не от плохой окраски и реагентов, все очаги коррозии возникают под краской и краска эта не повреждена.
Ну, судя по тому, что краска пучится на неповрежденных местах, можно сделать такой вывод.
Но если краска неповреждена, откуда взяться коррозионному процессу, даже если метал совсем не обработан. По идее, без доступа кислорода и атмосферной влаги, коррозии не должно быть. А она есть... Почитав ветку, у меня возникло предположение, что проблема таки в краске. Вероятно, из-за своей "экологичности" и тонкого слоя, в ней, после сушки остаются микропоры, через которые и проникает влага, а дальше, по мере развития коррозионного процесса, пятно становится больше и поднимает краску. Причем, как я заметил, у большинства ржа вылазит после зимы. А почему - текучесть влаги в смеси с реагентами (солью) выше, чем просто воды, плюс низкая испаряемость и повышенная общая влажность - и этого хватает, чтобы пролезть через каверну в лакокрасочном покрытии.
Напрашивается вывод - чтобы избавится от проблемы нужно или перекрашивать акриловой сольвентной краской или попробовать затянуть пленкой. ОД красит, судя по всему, обычной краской на водной основе, такой же, как покрашена машина на заводе, и проблема с проникаемостью влаги сквозь краску остается.
Обратил внимание - на оцинкованных кузовах свежих машин та же проблема - сквозь слой ЛКП просачивается реагент и поднимает краску, которая на оцинкованном кузове слазит круглыми бляшками. В тоже время, старые машины, окрашенные акриловой сольвентной краской таким не страдают, там коррозия происходит в других местах и по другим причинам.