4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Други! Нужно фото положения шкива тнвд в вмт. Дело в том, что когда снимал шкив, пришлось открутить переднее кольцо с меткой. Фото нужно, чтобы удостовериться, что правильно скрутил.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Не кипишуйFil писал(а):Други! Нужно фото положения шкива тнвд в вмт. Дело в том, что когда снимал шкив, пришлось открутить переднее кольцо с меткой. Фото нужно, чтобы удостовериться, что правильно скрутил.


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Так-то я предполагал, что япы предусмотрели, чтобы я неправильно не собрал
, просто лучше перебдеть, чем стать чемпионом мира по замене грм 


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil писал(а):Так-то я предполагал, что япы предусмотрели, чтобы я неправильно не собрал, просто лучше перебдеть, чем стать чемпионом мира по замене грм


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Всем привет. Через 10 дней будет год как создал эту тему.
Даже не думал что так разрастется, аж на 57 страниц
.Спасибо всем кто поддерживает тему
Fil - тут теперь местный житель!
ОЧЕНЬ много изложено полезной информации!
Извиняюсь за флуд.
Подведу жирную черту с точкой о моей эпопеи - о моем пыжике. Почти год назад сделал капиталку -
спасибо всем за помощь. С тех пор пыжик прошел у меня около 20 тыс км. Проблем не каких не возникало, правда не смог решить один вопрос на счет дыма на холодную. Но при этом двигатель запускался всегда без проблем, и работал как часы. У меня сложилось такое впечатление что двигатель после капиталки только сейчас, а это почти 20 тыс км, вышел на полную мощность! Обычно за год пробег на моих машинах составлял около 36 тыс, но по зиме был куплен другой боевой конь - Great Wall Hover H3 -Китаец, по этому на пыжике вторые пол года ездил мало. На днях отдал своего боевого друга - пыжика в хорошие руки и пыжик увез нового хозяина за 150 верст. Когда отдавал ключ аж внутри все сжалось,
, во как я к пыжику прикипел. Были бы лишние бабосы не за что бы не продал, но такова жизнь. Ну да ладно, долгих лет ему жизни без поломок!
Всем удачи!






Подведу жирную черту с точкой о моей эпопеи - о моем пыжике. Почти год назад сделал капиталку -


Всем удачи!
MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Вот эт ты подвёл черту! 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Эт черта - пунктирная, мы тут в теме окопались всерьез и надолго))))
при заводке, если не "с удара", то клуб дыма выбрасывает, тут нада со свечками разбираться.
После второй капиталки уже 2800 на одометре..продолжаю по прибытию капот поднимать, уровни жидкостей сматреть, в дороге музыку потише - мотор слушаю..
как то так
при заводке, если не "с удара", то клуб дыма выбрасывает, тут нада со свечками разбираться.
После второй капиталки уже 2800 на одометре..продолжаю по прибытию капот поднимать, уровни жидкостей сматреть, в дороге музыку потише - мотор слушаю..
как то так
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну и что что продал))))????Ты не теряйся главное.Я вот наоборот Ховера продал а Пыжика 2 купил и жизнь сразу стала веселей в 100 крат!!!Теперь вспомнил где ключи нужные лежат,как резаком работать и болгаркой ну и ещё разногоTUZ писал(а):Всем привет. Через 10 дней будет год как создал эту тему.Даже не думал что так разрастется, аж на 57 страниц
.Спасибо всем кто поддерживает тему
Fil - тут теперь местный житель!
ОЧЕНЬ много изложено полезной информации!
![]()
Извиняюсь за флуд.
Подведу жирную черту с точкой о моей эпопеи - о моем пыжике. Почти год назад сделал капиталку -спасибо всем за помощь. С тех пор пыжик прошел у меня около 20 тыс км. Проблем не каких не возникало, правда не смог решить один вопрос на счет дыма на холодную. Но при этом двигатель запускался всегда без проблем, и работал как часы. У меня сложилось такое впечатление что двигатель после капиталки только сейчас, а это почти 20 тыс км, вышел на полную мощность! Обычно за год пробег на моих машинах составлял около 36 тыс, но по зиме был куплен другой боевой конь - Great Wall Hover H3 -Китаец, по этому на пыжике вторые пол года ездил мало. На днях отдал своего боевого друга - пыжика в хорошие руки и пыжик увез нового хозяина за 150 верст. Когда отдавал ключ аж внутри все сжалось,
, во как я к пыжику прикипел. Были бы лишние бабосы не за что бы не продал, но такова жизнь. Ну да ладно, долгих лет ему жизни без поломок!
Всем удачи!


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А при установке звездочки ТНВД по метке, она не старается уйти? А то когда недавно выставлял ставишь по метке а там какбудто давление создается и звездачка уходит с метки сантиметра на 3, или вперед или назад в зависимости куда сместить метку. Просто года два назад когда менял грм чето не помню такого 

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Это так должно быть
.Почитай как ремень грм правильно установить и всё будет хорошо!Читал пвои посты.Перекинь на зуб вперёд тнвд сразу.Ремень натягивай: колено-тнвд-ролик-распред,метки смотри на колене и распреде!Ролик отпусти,затем проверни распред на 2 зуба по часовой,затяни ролик-низ,потом верх.Верни распред назад на 2 зуба и проверь натяжку грм,проверни на 360 и проверь все метки.Как-то так 


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Спасибо за ответ, я этот порядок натяжки ремня уже наверное ночью проснусь скажу
Неделю назад хотел перекинуть ТНВД как раз после замены шкива коленвала (вернее шкив поменял парой дней ранее) и когда снимал грм с распредвала, тнвд крутанул его за собой, короче у меня все метки сбились
а может и не сбились так как на шкиву метка не совпадала с меткой на кожухе хоть он и новый был
а менял его без снятия вентилятора и разборки кожухов. Пришлось все снимать и проверять метки, заодно метку сделал новую на шкиву, но в тот раз чето передумал перекидывать на зуб тнвд 
P.S.
А "Перекинь на зуб вперёд тнвд" - это крутануть звезду тнвд на зуб по часовой стрелке, я правильно понял?
И после перекидки уже выставлять по часовому индикатору бестолку?




P.S.
А "Перекинь на зуб вперёд тнвд" - это крутануть звезду тнвд на зуб по часовой стрелке, я правильно понял?
И после перекидки уже выставлять по часовому индикатору бестолку?
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Разбирать не нужно было совсем!Трещёткой шкив колена на первую метку на крышке,распред по метке,тнвд по метке(+зуб по часовой) и накидываешь ремень грм,ролик отпустил,на 2 зуба распред вперёд,затянул ролик и потом назад,чтоб натяг посмотреть.360 колено по часовой-все метки должны(кроме тнвд,если перекидывал) совпасть,всё

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- TUZ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 07:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero - коротыш
- Поблагодарили: 5 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
точно подмечено! Пунктирная это самое то! В мыслях есть по возможности купить старенького П2 или п1 и потихоньку сделать, торопиться не куда. надо только чуть подождать и поискать подходящий вариант!Pteradaktel писал(а):Эт черта - пунктирная, мы тут в теме окопались всерьез и надолго))))
Немного жаль было с ним расставаться, мы с ним и огонь и воду и медные трубы прошли! Я и не теряюсь, темку регулярно проссматриваю, если что вспомню подскажу, да тут и без меня спецов хватает!OreSHik писал(а):Ну и что что продал))))????Ты не теряйся главное.Я вот наоборот Ховера продал а Пыжика 2 купил и жизнь сразу стала веселей в 100 крат!!!Теперь вспомнил где ключи нужные лежат,как резаком работать и болгаркой ну и ещё разного .А то жил себе не тужил,ездил на китайце горя не знал-скукатища!Жизнь только началась !

и у меня аналогичная ситуёвина была, но метки все совмещал, натягивал ролик, крутил ключем за болт коленвала, проверял метки, ага не совподает, перекинул на зуб, натянул, крутанул, не совподает на пол зуба, ни туда, ни сюдаPassim писал(а):А при установке звездочки ТНВД по метке, она не старается уйти? А то когда недавно выставлял ставишь по метке а там какбудто давление создается и звездачка уходит с метки сантиметра на 3, или вперед или назад в зависимости куда сместить метку.


MMC Pajero II, 1992г,2.5л, 4D56T, коротыш, MКПП, правый руль, мост LSD, ГП-5.285, мех. хабы, боди лифт 5см, диски кованые КРАМЗ R16, шины Bridgestone Dueler A/T D694 245/75R16
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Наконец то добрался до компа 
Перекинул тнвд на зуб, теперь двигатель реагирует на поворот тнвд судя по звуку его работы, если крутить к движку начинает сильно стучать, но обороты не меняются. Пока поставил в крайнее положение от двигателя т.е. попозже, выхлоп стал более чистым по запаху т.е. не совсем без запаха, но хоть глаза не ест
Разгон стал по резвее, хотя усилилась вибрация на холодную и холостых, раньше была вибрация в положение D и тормоз весьма ощутимая (даже создавал тему на счет этого) теперь стала более мелкая такая. При езде выхлоп так же остался как писал выше, может цикловую убавить? или это нормально не знаю, при кикдауне постоянно не сильно идет черноватый дымок. Теперь не знаю как его настроить по звуку чето не пойму так как не очень в этом разбираюсь
И еще стал заводиться очень быстро, раньше тоже нормально заводился как мне кажется, на работе коллега с бензиновым паджеро "завидовал" как у меня заводится щас вообще "обзавидуется" 
Вот прилеплю аудио заводки и работы, седня в гараже записал

Перекинул тнвд на зуб, теперь двигатель реагирует на поворот тнвд судя по звуку его работы, если крутить к движку начинает сильно стучать, но обороты не меняются. Пока поставил в крайнее положение от двигателя т.е. попозже, выхлоп стал более чистым по запаху т.е. не совсем без запаха, но хоть глаза не ест



Вот прилеплю аудио заводки и работы, седня в гараже записал

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А чем тебе звук не нравиться?Нормальный дизельный звук,на холодную как обычно громковат.У меня такой же
.В гараже заводил?Эхо вроде как....

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Да, в гараже. Просто я не знаю какой именно должен быть звук
щас тнвд стоит до упора (не ослобляя трубок) от движка.

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Звук ещё помимо настроек зависит от типа тнвд. У Henry Morgan был тнвд с пилотным пуском - движок шуршал.
И эта, я по ходу продолжу эксплуатацию с балансирами, тк вариантов вынуть вкладыши нет в моём случае. Жду хундаевский маслонасос.
И эта, я по ходу продолжу эксплуатацию с балансирами, тк вариантов вынуть вкладыши нет в моём случае. Жду хундаевский маслонасос.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Fil, у меня екзист криво очень на хундай работает, ты пиши, пжл, еще и номера запчастей, я их в табличку собираю.
Кстати, масляный фильтр от хундая - намного (в разы, могу фото распилов сделать) хуже чем манновские, а цена - на 80 рубликов отличается, т.ч. перехожу обратно на манн.
Кому надо могу фильтр отдать (с жадности сразу два заказал, пересылать смысла нет, дешевле в екзисте заказать), а вот если кто приедет, то подарю..
как то так
Кстати, масляный фильтр от хундая - намного (в разы, могу фото распилов сделать) хуже чем манновские, а цена - на 80 рубликов отличается, т.ч. перехожу обратно на манн.
Кому надо могу фильтр отдать (с жадности сразу два заказал, пересылать смысла нет, дешевле в екзисте заказать), а вот если кто приедет, то подарю..
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Я сперва всё поставлю - убедюсь, что подходит, а уж потом темку создам, куда артикулы с наименованиями кину. Лучше открытым текстом сделать, без эхэля, а то вдруг кто в магазе с телефона захочет хундаевскую железку, а там эхель
За артикулы тут сам очкую, хоть и консультируюсь. Сами манагеры уже улыбаются этим авантюрам. Жаль, что фильтра не порадовали, я уж купил сам хундаевский, буду его ставить.
За фильтра был бы признателен фоткам и комментам

За фильтра был бы признателен фоткам и комментам

Последний раз редактировалось Fil 16 май 2012, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.