Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

NDF писал(а): Под термином заморозить я имею ввиду перехват радиатора акпп, очень быстрый ее нагрев из-за отсутствия теплопереноса и смерть коробки. Для этого байпасс и нужен. Коробка просто уйдет в аварийный режим, но останется жива.
Для нашей коробки не совсем верно. Для АКПП Паджеро2 (там Aisin Warner стоит) - верно. Для нашей - нет. Я уже писал, но повторю. Если на айсиновской коробке масло после радиатора идёт просто на слив в поддон и перемерзание ведёт просто к перегреву, то на нашей АКПП масло после радиатора идёт в систему смазки АКПП. И перемерзание в этом случае СМЕРТЕЛЬНО опасно для неё. Дело в том, что гидравлическая система продолжает работать нормально и автомобиль продолжает движение, но все узлы куда должно подаваться масло под давлением остаются "сухими" . Втулки сносит мгновенно (как вкладыши в коленвале), затем разрушаются планетарки. Как правило при вскрытии в коробке обнаруживается много стружки. Если пошаритесь по моим постам, то найдёте фотографии повреждённой АКПП. Собственно из этого весь сыр-бор с радиаторами и термостатами.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

дык уже полтора литра залил сверху того, что слил. Щуп сухой....
Снова задрал, все соединения и прокладка сухие. Видать это только кажется, что радиатор такой тонкий, а в него со шлангами влазит огого )))))

Я вот если догоню до уровня сейчас, с собой ещё возьму литрушку с воронкой, домой приеду, проверю уровень, долью. Утром на холодную тож проверю....


--

В общем, какой-то уровень на щупе появился. В итоге залито сверху слитого почти 2 литра.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

atservice писал(а):
NDF писал(а): Под термином заморозить я имею ввиду перехват радиатора акпп, очень быстрый ее нагрев из-за отсутствия теплопереноса и смерть коробки. Для этого байпасс и нужен. Коробка просто уйдет в аварийный режим, но останется жива.
Для нашей коробки не совсем верно. Для АКПП Паджеро2 (там Aisin Warner стоит) - верно. Для нашей - нет. Я уже писал, но повторю. Если на айсиновской коробке масло после радиатора идёт просто на слив в поддон и перемерзание ведёт просто к перегреву, то на нашей АКПП масло после радиатора идёт в систему смазки АКПП. И перемерзание в этом случае СМЕРТЕЛЬНО опасно для неё. Дело в том, что гидравлическая система продолжает работать нормально и автомобиль продолжает движение, но все узлы куда должно подаваться масло под давлением остаются "сухими" . Втулки сносит мгновенно (как вкладыши в коленвале), затем разрушаются планетарки. Как правило при вскрытии в коробке обнаруживается много стружки. Если пошаритесь по моим постам, то найдёте фотографии повреждённой АКПП. Собственно из этого весь сыр-бор с радиаторами и термостатами.
Наверно, неправильно выразился. Именно отсутствие смазки и смерть коробки. :o
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

SoundSpeed писал(а):дык уже полтора литра залил сверху того, что слил. Щуп сухой....
Снова задрал, все соединения и прокладка сухие. Видать это только кажется, что радиатор такой тонкий, а в него со шлангами влазит огого )))))

Я вот если догоню до уровня сейчас, с собой ещё возьму литрушку с воронкой, домой приеду, проверю уровень, долью. Утром на холодную тож проверю....


--

В общем, какой-то уровень на щупе появился. В итоге залито сверху слитого почти 2 литра.
Лишний раз убеждаюсь что людям с руками и головой спокойной жизни не видать! :*THUMBS UP*:
Уважуха!!!
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

SoundSpeed писал(а): В общем,............
Маньяк ::-D:
:*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Не поленился и поставил вольтметр на 44 контакт.
У нас потеплело до -20 и опять, несмотря на перепрошивку я заметил пробуксовку со второй на третью.

Для начала данные

44 A/T fluid temperature sensor (данные сервисмануала)
A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V

Поехал я при температуре коробки 3.7V - все мягко пробуксовок нет.
Через 4 км пробега, стало 3.2V и появилась пробуксовка, которая очень быстро прошла при температуре 3.0 V

При температуре 2.7V я заметил блокировку ГТ на 5 передаче и скоростях выше 69 км/ч

Приехал я в пункт назначения через 10 километров с температурой коробки 2.2V


Какие можно сделать выводы…
1. Пробуксовка у меня в узком диапазоне температур, а возможно только на одной температуре в 40-50 градусов.
2. ГТ блокируется и это означает что коробка прогрета начиная с 50-60 градусов.

Вывод - нормальная температура коробки 50-80 градусов, кто бы что ни говорил ::-D:

Но это все предварительно, поезжу недельку и уточню все данные поточнее :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

В свете этого появилась мысль поставить термостат на 50 градусов и открывать теплообменник, а при температуре 80 градусов поставить еще один термостат и открывать воздушный радиатор ::-D: либо как-то одним обходиться, но именно теплообменник термостатом регулировать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Значит так. Мои впечатления.
Ездить быстро не получилось, у нас выпал снег, а в свете предновогоднего паломничества на дорогах всё еле ползает.

Тем не менее, вчера при -8:
Коробка набрала температуру не так быстро как раньше, и разогреть её выше температуры, которая соответствует 2.12 вольтам - не удалось

Сегодня у нас 0:

магическая цифра 2.12- 2.20 вольт долго висела (я так полагаю, это как раз те 70 с чем-то градусов, которые соответствуют открытию термостата.
Но в конце пути таки удалось немного разогнаться и цифру 1.79 в я увидел (то есть коробка как-то набрала свои 80)

Вот как-то так. Ни о каких 100 градусах (1.2 вольта), как раньше, даже в -25, разговора больше нет, даже при 0.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

Napic писал(а):В свете этого появилась мысль поставить термостат на 50 градусов и открывать теплообменник, а при температуре 80 градусов поставить еще один термостат и открывать воздушный радиатор ::-D: либо как-то одним обходиться, но именно теплообменник термостатом регулировать.
Так чего проще: стоит термостат . При 80 он откроется полностью. Закрываем морду чтобы не было встречного потока холодного воздуха, но задействуем принудительный обдув. Полезет температура за 80 - вентилятор сработает. Но при 60 и ниже, когда движение атф в радиаторе слабое (практически нет) его не перехватит, так как морда закрыта.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Сегодня позажигал при 3 градусах тепла. Удалось разогреть КПП до 1.45 вольта
Буду мутить пороговый включатель вентилятора при напряжении ниже 1.7 вольта со штатного датчика. Хочу в коробке 80 градусов онли ))))
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):Сегодня позажигал при 3 градусах тепла. Удалось разогреть КПП до 1.45 вольта
Буду мутить пороговый включатель вентилятора при напряжении ниже 1.7 вольта со штатного датчика. Хочу в коробке 80 градусов онли ))))
Может термостат выбросить на время, может все-таки есть небольшой перепуск жидкости и термостат не перекрывает полностью верх и низ, а из-за давления масла идет по пути наименьшего сопротивления :*SCRATCH*:

Я почему то думал, что у тебя будет не выше 80 градусов.... озадачен :*SCRATCH*:

В каких условиях зажигал? длительно буксовал на месте по снегу или несся со скоростью ветра по целине? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Lavruhin »

Napic писал(а): Я почему то думал, что у тебя будет не выше 80 градусов.... озадачен :*SCRATCH*:
А я просто пройду мимо и положу шляпу :-)))
1.45 это сколько в градусах? Сколько там до 2-й передачи осталось то? :-)
P.S. Поймите правильно только. Я бы сам хотел чтоб радиатором этот глюк убирался.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Lavruhin писал(а):
Napic писал(а): Я почему то думал, что у тебя будет не выше 80 градусов.... озадачен :*SCRATCH*:
А я просто пройду мимо и положу шляпу :-)))
1.45 это сколько в градусах? Сколько там до 2-й передачи осталось то? :-)
P.S. Поймите правильно только. Я бы сам хотел чтоб радиатором этот глюк убирался.
Пока рано ::-D: до второй передачи очень далеко. Вторая передача при одном вольте либо 1.1V
Так что пока запас еще есть :*VICTORY*:

1.0 это 110С проявляется глюк
1.2 это 100С глюка нет, износ присутствует
1.4 это 90С терпимо
1.7 это 80С идеально

Пока доп. радиатор убирает глюк, вернее не приближает :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Lavruhin писал(а): P.S. Поймите правильно только. Я бы сам хотел чтоб радиатором этот глюк убирался.
Уберается поверь. Но только и понимать надо что это всё же не панацея. Нужно и немного расчитывать нагрузку.
Примеры:
1 Ранней весной, ещё снег в тени лежал. Тащил на верёвке первый спорт, так при выезде на кольцо через пару км, выбило на вторую. Коробка перед этим была прогрета, но без фанатизма.
2 В конце лета последние числа августа. Тащил прицеп с галлопером на нём, с севера Норвегии. За 1700км ни одного вылета на вторую, и признаков перегрева.
3 После ПТФ после установки радиатора жара 30, прицеп гружоный около тонны, ехал на дачу на все деньги, больше ста нагреть не удалось. Хотя до этого ночью, при меньшей температуре, при такой же загрузке, первый раз словил этот глюк, и был весьма удивлён. О чем писал на форуме.
После этого и решил ставить радиатор, однозначно. А случай с буксировкой по кольцу, только укрепил мнение, и подогнал к действию.
Как то так :)
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

SoundSpeed писал(а):Сегодня позажигал при 3 градусах тепла. Удалось разогреть КПП до 1.45 вольта
Буду мутить пороговый включатель вентилятора при напряжении ниже 1.7 вольта со штатного датчика. Хочу в коробке 80 градусов онли ))))
Алексей, молодчина! Не можешь остановиться на достигнутом. Но позволь пару контраргументов?
Мы поставили термовключатель на 82С, но он врезан на ВЫХОДЕ их допрадиатора. У нас вентилятор не включился ни разу, хотя нагрузочки были неслабые (см. пост от 08.12.12 г.)
Предположим, поставишь ты схемку включения вентилятора на, к примеру, 90С, но это температура В КОРОБКЕ. Эти 90С доходят до термостата, тот направляет их в радиатор. В нем температура падает до, предположим, 40С - думаю, не меньше - он ведь у тебя большой и приличной теплоотдачи. Жидкость возвращается в термостат, там подмешивается к более горячей входной, термостат держит баланс смешивания где-то в 73-75 градусов. Холоднее в коробку не пойдет! Смысл брать сигнал на включение вентилятора исходя из температуры коробки? Если набегающего потока достаточно для охлаждения АТФ до 40С, к примеру? Зачем еще сильнее обдувать? На то у нас и термостат.
Смысл мутить такую схему вижу в одном: чтобы по достижении субпредельной температуры в коробке (градусов около 100) загоралась красная лампочка, требующая немедленно принять меры к СНЯТИЮ НАГРУЗКИ (как красная зона тахометра). И все!
Или выбрасывать термостат, позволяя возврату в коробку переохлажденной АТФ (что не есть правильно) и утрачивая функцию байпасса, шунтирующего систему при перемерзании кулера. Но это возврат в уже пройденное.

Вот ты сегодня покатался. Дал приличную нагрузку. Если ты еще больше ее увеличишь, то рост температуры коробки не будет ей пропорционален. Вряд ли сможешь поднять температуру больше, чем на 10-15 градусов. Законы физики - чем больше разница температур, тем больше степень переноса тепловой энергии. Радиатор будет больше отдавать тепла во внешнюю среду по мере роста температуры АТФ. И возврат жидкости в коробку всегда будет одной температуры - от 73 до 82 градусов. Но летом в жару может подняться и выше, вот для этого и нужен принудительный обдув. Когда термостат открыт ПОЛНОСТЬЮ. Но сигнал на включение вентилятора должен приходить не из коробки, а с датчика после радиатора - мол, охлаждения не хватает, добавь ветру. :)

Может, термостаты разные? У тебя LONG, у нас Derale. Но температуру в коробке не мониторили, не вижу смысла. Пока. Хотя идея сделать аварийную сигнализацию предельной температуры АКПП есть.
Последний раз редактировалось NDF 27 дек 2012, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

А все потому, что при конструировании силового агрегата, коим является сборка двгатель-коробка, должного внимания коробке не уделяется. Двигатель термостабилизирован и устроен к быстрому прогреву. А коробка как второстепенный придаток. Какой-то теплообменник, радиаторик... А надо бы было тесно объеденить систему охлаждения двигателя с системой охлаждения коробки. Был бы и быстрый прогрев, и стабльный терморежим.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

владимир михайлович писал(а):А все потому, что при конструировании силового агрегата, коим является сборка двгатель-коробка, должного внимания коробке не уделяется. Двигатель термостабилизирован и устроен к быстрому прогреву. А коробка как второстепенный придаток. Какой-то теплообменник, радиаторик... А надо бы было тесно объеденить систему охлаждения двигателя с системой охлаждения коробки. Был бы и быстрый прогрев, и стабльный терморежим.
Все возможно... Но вот на Ниссанах-Патфайндерах есть проблема: где-то на 4-5 годе происходит коррозия трубки-носителя АТФ в радиаторе с тосолом. Происходит смешивание сред, эмульгирование АТФ и быстрая гибель коробки. Для избежания всего этого нужно достойное качество комплектующих. Превентивно народ переключает путь АТФ через термостат на кулер коробки минуя радиатор с тосолом. Зато коробка не помрет. Часто ли мы смотрим в горловину радиатора на предмет качества тосола? Уровень в расширительном бачке глянем краем глаза и все.... На Паджерах, слава богу, такой косяк не отмечен...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Владимир Михайлович »

Вопрос качества тоже упирается в деньги, а все хотят сэкономить. Да и какой резон производителю делать супернадежный автомобиль? Приоритеты сейчас другие. И у большинства потребителей тоже. Откатать новую машину, скрутить спидометр, на рынок и дальше трава не рости. Кто покупает машину не мечтая ее продать? И заботятся в основном о чистоте и непоцарапанности. А короб 100 000 отходит. Не все так, конечно, но мне кажется большинство.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

владимир михайлович писал(а):Вопрос качества тоже упирается в деньги, а все хотят сэкономить. Да и какой резон производителю делать супернадежный автомобиль? Приоритеты сейчас другие. И у большинства потребителей тоже. Откатать новую машину, скрутить спидометр, на рынок и дальше трава не рости. Кто покупает машину не мечтая ее продать? И заботятся в основном о чистоте и непоцарапанности. А короб 100 000 отходит. Не все так, конечно, но мне кажется большинство.
Да, какое время, такие и люди....
Не знаю, я всегда старался при продаже облегчить жизнь следующему владельцу, честно рассказывая о всех подводных камнях, с которыми он может столкнуться. Можете покрутить пальцем у виска, но я предпочитаю, чтобы меня вспоминали добрыми словами....

Как ни крути, а итог жизни всегда равен нулю. Где-то прибудет, где-то убудет. Всех не обманешь.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ребят, я вот что думаю.....
Может плотно стоящий вентилятор набегающий обдув доп. радиатора сильно душит? Нагрузки были не запредельные - просто потерял время в пробке и когда вырвался, немного поиграл "в шашки", то есть сильный разгон по мокрой дороге немного с кашей и торможения.
Помониторим дальше.......уровень в норме.......часто смотрю - на прогретой АКПП вровень с верхней меткой "Hot"
Масло свежайшее DiaQueen SPIII
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»